Заасфальтируем всю Читу, а жить переедем под землю
22 мая 2019, 11:39
Гость
22 мая 2019, 17:00
плюсую эти инициативы — разнесение по разным часам времени начала и окончания рабочего дня в организациях и предприятиях города; — перенесение точек притяжения из центра ближе к спальным районам (МФЦ на ГРЭСе или КСК точно необходим);
Гость
22 мая 2019, 22:19
Возле тц арена расширить нужно! И место там позволяет! Стоим ежедневно, чтобы прямо проехать в очереди с теми, кто налево. Абсурд!
Гость
22 мая 2019, 16:53
Хорошая статья. В городе хочется жить и радоваться жизни. Если не хватает пространства для авто. то это не значит, что надо сокращать пространство для пешеходов или зеленой зоны. Так всю жизнь и проживем в каменном мешке в этих консервных банках. Возьмите пример с Сеула, где многоуровневые автострады переделали в пешеходные зоны и высадили на них деревья. Люди живут и радуются жизни, а из Читы вся молодежь хочет свалить, потому что жить становится невозможно. Вся зелень в городе изъезжена, даже в лесу ездят между деревьями.Да еще на этом чадящем металлоломе. На всю голову больные люди. Выйдите, прогуляйтесь по городу. Здоровья будет больше. И вообще, необходимо ввести программу чистого воздуха и штрафовать огромными штрафами транспорт с превышением ПДК по CO2 и тяжелым металлам.
Гость
22 мая 2019, 14:17
Виталий, а Вы по специальности работаете? И где, если не секрет. А то у нас транспортом городским и краевым "рулят" юристы, психологи, а иногда энергетики.
Я работаю по специальности. У меня транспортная компания. Сам каждый день за рулём. Объезжая весь город, в разное время можно увидеть картину в целом и понять, что точечными изменениями жизнь города улучшить трудно, затратно и по большей части решение проблем таким способом сбрасывается на плечи будущих поколений горожан. А новые поколения, взрослея, видя хаос вокруг себя, живут в этой парадигме, не понимая, что можно изменить, и как может быть иначе. Нам нужно подниматься на новый уровень мышления, применять целостный подход и делать это прямо сейчас.
Гость
22 мая 2019, 12:02
Совершенно прав Виталий. Но будем надеяться на светлое будущее, НТП не стоит на месте, сегодня уже реальность - массовый электротранспорт, а затем и летающие аэромобили. Летающий автомобиль – больше не элемент фантастических фильмов. Разработки прототипов ведутся различными компаниями не первый год, но в производство технология поступает только сейчас. Все благодаря китайскому концерну Geely, который приобрел американскую компанию Terrafugia в 2017 году. Geely является одним из крупных частных автопроизводителей в Китае с годовой выручкой в $39 млрд. На сегодняшний день концерном разработано два работоспособных прототипа Terrafugia Transition – это первые в мире практичные летательные аппараты. В октябре этого года компания Terrafugia начнет принимать заказы на летающий автомобиль TF-1. Первые экземпляры появятся у заказчиков уже в следующем году.
Гость
22 мая 2019, 17:49
Ага, а к тому времени как вы снимете розовые очки - все уже будут летать! Полностью не согласен, Первое: А почему автор не упомянул что в эти 1 -1,5 часа, два раза в сутки, несколько тысяч авто простаивают на этой улице на 20 минут больше, чем если бы ехали свободно. За эти 20 минут несколько тысяч двигателей внутреннего сгорания выделят в атмосферу в разы больше вредных веществ, чем асфальт за месяц! И второе: Вот когда идут дожди и наш город (песчаная яма так его прозвали в 18 веке) тонет дела в грязи, особенно по тротуарам и дорогам не покрытых асфальтом - Народ в комментариях ноет "Никакого благоустройства!". А начали асфальтировать, так сразу сменили риторику! Что за политика двойных стандартов!
Ага, а к тому времени как вы снимете розовые очки - все уже будут летать! Полностью не согласен, Первое: А почему автор не упомянул что в эти 1 -1,5 часа, два раза в сутки, несколько тысяч авто простаивают на этой улице на 20 минут больше, чем если бы ехали свободно. За эти 20 минут несколько тысяч двигателей внутреннего сгорания выделят в атмосферу в разы больше вредных веществ, чем асфальт за месяц! И второе: Вот когда идут дожди и наш город (песчаная яма так его прозвали в 18 веке) тонет дела в грязи, особенно по тротуарам и дорогам не покрытых асфальтом - Народ в комментариях ноет "Никакого благоустройства!". А начали асфальтировать, так сразу сменили риторику! Что за политика двойных стандартов!
Возможно, КЭР не дочитал статью до того места, где автор хоть и вскольз, но всё же упомянул о способах удаления нескольких тысяч авто с двигателями внутреннего сгорания и их вредными веществами с этой улицы? Касаемо дождей, грязи и потоков по улицам и тротуарам - здесь тоже существуют особые подходы к решению этой проблемы. Они глядят прямо на нас и молят о том, чтобы мы их наконец заметили. Но. тщетно.
Гость
24 мая 2019, 11:30
Ничего ,нигде расширять не надо, надо: 1. довести до ума имеющееся, 2. запретить парковки вдоль дорог, 3. ограничить движение по центру всех ТС, кроме общественного и спец транспорта (пожарных, полиции, медицинской помощи и т.п.). И во дворах дети на велосипедах, роликах и т.п. должны кататься, а не машины бесконечными потоками пыль столбом поднимать и своими газами выхлопными людей травить. Запретить въезд любых авто на придомовые территории, только по великой необходимости - спец транспорту.
Гость
24 мая 2019, 15:09
+ 100 % .Коротко и ясно. И ДЕШЕВО ! Сами себя травим - во дворах, на улицах, дорогах . А решение - вот оно, под ногами.
Гость
27 мая 2019, 08:52
Из года в год становится всё тесно, Дороги, магазины,СТО. Нас много, но так мало места, Добро пожаловать! в Читинское метро.
Гость
27 июня 2019, 12:35
А почему такой приоритет для авто - асфальт под солнцем, а люди под землей? Может наоборот: вот все дороги и нужно отправить в подземные тоннели, а людям оставить чистый воздух и естественный свет и небо. И зелень!
Гость
22 мая 2019, 12:58
вообще не согласен. автор видимо пешеход. пусть себя в асфальт закатает
Гость
22 мая 2019, 14:03
Автор прав на все 100%, человечество не выживет в собственных отходах.
Гость
22 мая 2019, 16:36
расширив одну улицу и не затронув остальные, получите только "воронку" - вечную пробку на выходе с этой улицы.и смысл её расширять? Сделайте качественную дорогу в 4 полосы, разметку нанесите.всё!
Гость
23 мая 2019, 10:26
Гость
22 мая 2019, 16:36
расширив одну улицу и не затронув остальные, получите только "воронку" - вечную пробку на выходе с этой улицы.и смысл её расширять? Сделайте качественную дорогу в 4 полосы, разметку нанесите.всё!
На Новобульварной перед Шилова и есть "воронка" - две полосы, одна из которых только направо, при этом там большой поток общественного транспорта, в том числе троллейбусов. Каждый день два раза в день в обеденное время и с 6 до 7 машины стоят примерно от ул. Фрунзе, то есть примерно километр. Дальше до Октябрьского улица расширяется и в этих трех полосах никто не стоит. Можно пойти другим путем - например сделать улицу Нечаева от Шилова до Таежной снова двусторонней, тогда поток на Новобульварной немного да снизится.
Гость
22 мая 2019, 22:09
Для выполнения мероприятий предложенных автором всего то нужно: - немеряно денег - изменение менталитета горожан - реконструкция половины города - ещё столько же денег как в первом пункте
Гость
22 мая 2019, 15:51
Ну ага, умников полинтернета, а работать некому. Да и выводы больше похожи на домыслы. Идика сам пешком ходи.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
703мм 85%Заасфальтируем всю Читу, а жить переедем под землю
— разнесение по разным часам времени начала и окончания рабочего дня в организациях и предприятиях города;
— перенесение точек притяжения из центра ближе к спальным районам (МФЦ на ГРЭСе или КСК точно необходим);
И место там позволяет! Стоим ежедневно, чтобы прямо проехать в очереди с теми, кто налево. Абсурд!
Объезжая весь город, в разное время можно увидеть картину в целом и понять, что точечными изменениями жизнь города улучшить трудно, затратно и по большей части решение проблем таким способом сбрасывается на плечи будущих поколений горожан.
А новые поколения, взрослея, видя хаос вокруг себя, живут в этой парадигме, не понимая, что можно изменить, и как может быть иначе.
Нам нужно подниматься на новый уровень мышления, применять целостный подход и делать это прямо сейчас.
Полностью не согласен,
Первое: А почему автор не упомянул что в эти 1 -1,5 часа, два раза в сутки, несколько тысяч авто простаивают на этой улице на 20 минут больше, чем если бы ехали свободно. За эти 20 минут несколько тысяч двигателей внутреннего сгорания выделят в атмосферу в разы больше вредных веществ, чем асфальт за месяц!
И второе: Вот когда идут дожди и наш город (песчаная яма так его прозвали в 18 веке) тонет дела в грязи, особенно по тротуарам и дорогам не покрытых асфальтом - Народ в комментариях ноет "Никакого благоустройства!". А начали асфальтировать, так сразу сменили риторику! Что за политика двойных стандартов!
Полностью не согласен,
Первое: А почему автор не упомянул что в эти 1 -1,5 часа, два раза в сутки, несколько тысяч авто простаивают на этой улице на 20 минут больше, чем если бы ехали свободно. За эти 20 минут несколько тысяч двигателей внутреннего сгорания выделят в атмосферу в разы больше вредных веществ, чем асфальт за месяц!
И второе: Вот когда идут дожди и наш город (песчаная яма так его прозвали в 18 веке) тонет дела в грязи, особенно по тротуарам и дорогам не покрытых асфальтом - Народ в комментариях ноет "Никакого благоустройства!". А начали асфальтировать, так сразу сменили риторику! Что за политика двойных стандартов!
Касаемо дождей, грязи и потоков по улицам и тротуарам - здесь тоже существуют особые подходы к решению этой проблемы. Они глядят прямо на нас и молят о том, чтобы мы их наконец заметили. Но. тщетно.
Дороги, магазины,СТО.
Нас много, но так мало места,
Добро пожаловать! в Читинское метро.
автор видимо пешеход.
пусть себя в асфальт закатает
- немеряно денег
- изменение менталитета горожан
- реконструкция половины города
- ещё столько же денег как в первом пункте
Идика сам пешком ходи.