Город 13 344 клиента честно рассказали об услугах Yota для новой рекламной кампании

13 344 клиента честно рассказали об услугах Yota для новой рекламной кампании

2 тысячи из них можно будет увидеть в рекламе Yota на ТВ, радио, городских щитах и в интернете.

Мобильный оператор Yota запустил второй этап рекламной кампании #наyota, в которой избранные высказывания 2 тысяч клиентов из 13 344 участников стали новой рекламой оператора на ТВ, радио, городских щитах и в интернете, сообщили ИА «Чита.Ру» 23 мая в пресс-службе компании.

«В течение трёх недель на сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, 2 тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях. Часть из них ведёт на реальные посты клиентов в социальных сетях, а ролики для радио и ТВ озвучили авторы сообщений», - рассказали в пресс-службе.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow и продлится до 15 июня. Состав творческой группы можно посмотреть

здесь

Yota

Виталий Урезченко - директор по маркетингу

Елена Толбузова – бренд-менеджер

Анастасия Тетерина, Алина Репкина - медиа менеджеры

Анна Чернышева – диджитал-менеджер

Даниил Эскин - специалист по маркетингу

Friends Moscow

Денис Елисеев - креативный директор

Александр Попков - старший стратег

Андрей Попов - старший копирайтер

Дмитрий Масейкин - старший арт-директор

Анастасия Алексеева - старший аккаунт-менеджер

Кирилл Нечеса - диджитал-продюсер

«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», – процитировали в пресс-службе бренд-менеджера Yota Елену Толбузову.

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

1 из 4

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Потеря статуса или наоборот? Зачем ЧГМА собираются преобразовать в университет
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления