Мобильный оператор Yota запустил второй этап рекламной кампании #наyota, в которой избранные высказывания 2 тысяч клиентов из 13 344 участников стали новой рекламой оператора на ТВ, радио, городских щитах и в интернете, сообщили ИА «Чита.Ру» 23 мая в пресс-службе компании.
«В течение трёх недель на сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, 2 тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях. Часть из них ведёт на реальные посты клиентов в социальных сетях, а ролики для радио и ТВ озвучили авторы сообщений», - рассказали в пресс-службе.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow и продлится до 15 июня. Состав творческой группы можно посмотреть
здесь
Виталий Урезченко - директор по маркетингу
Елена Толбузова – бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина - медиа менеджеры
Анна Чернышева – диджитал-менеджер
Даниил Эскин - специалист по маркетингу
Friends Moscow
Денис Елисеев - креативный директор
Александр Попков - старший стратег
Андрей Попов - старший копирайтер
Дмитрий Масейкин - старший арт-директор
Анастасия Алексеева - старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса - диджитал-продюсер
«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», – процитировали в пресс-службе бренд-менеджера Yota Елену Толбузову.
Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.