Президент России Владимир Путин отсидел свой очередной прямой эфир, отвечая на вопросы населения и тыча некоторых федеральных министров и региональных чиновников в разные неприятные места. До позднего вечера за этим с Чайковского, 8, следила команда врио губернатора Забайкалья Александра Осипова и сам глава края, но напрасно – про нас не вспомнили.
Впрочем, прямая линия не прошла бесследно. В Чите, например, началась доследственная проверка из-за видеообращения к президенту матери ребёнка-инвалида, которая с 2017 года не может получить внеочередное жильё. Она же, кстати, жаловалась в марте на это Осипову на «Прямом разговоре» – региональном аналоге президентского эфира. Не помогло.
В Красном Чикое из-за обращения к Путину ещё менее приятная история – там у жителей, которые на аэродроме выстроились в слово SOS, чтобы не допустить сокращений в районной больнице, отобрали записи с квадрокоптера. Силовики сказали, что без разрешения на полёты не положено такие съёмки вести. Впрочем, краевые власти не остались в стороне и начали вопрос с ЦРБ всё-таки решать.
Врачи проверили 15 детей, которых госпитализировали после вспышки кишечной инфекции в лагере «Самородок» на Арахлее. В итоге в больнице оставили троих, но состояние у них удовлетворительное.