перейти к публикации
122 комментария к публикации

Парковка появилась на месте спиленных деревьев по ул. Ленина в Чите

Гость
21 июня 2019, 12:36
С двух айпи-адресов пишутся все коменты за парковку. Фигура и его команнда
Гость
21 июня 2019, 18:37
Фигуры уже лет 10 не видел не подскажеш где он.
Гость
21 июня 2019, 13:23
сразу же видно что вырубили из за билбордов остатки деревьев, они же рядом
Гость
21 июня 2019, 11:41
Какое убожество! Хозяину Роскоши не стыдно?)) Еще и название такое! Точно роскошь - в убитом обшарпанном здании, а рядом изувеченные пеньки деревьев! Позор хозяину "Роскоши"!! Лучше бы не срубал деревья, хоть бы прикрывали это убожество!
Гость
21 июня 2019, 12:21
какой там стыдно, таких зозяевам плевать на Читу, они могут купить себе виллу в Испании и наслаждать шумом моря, пока мы здесь дышим грязными выхлопами. Справедливости ради надо заметить, материальное положение не определяет отношении человека к окружающей среде. У нас полчиты мусорит, все загадили вокруг себя, среди гадящих много маргиналов и людей среднего достатка и богатых.
Гость
21 июня 2019, 13:34
Полностью согласен. Убогая роскошь.
Гость
21 июня 2019, 13:49
да, лучше бы посадил роскошные насаждения, кусты, цветы, и люди  бы больше в магазин такой нарядный потянулись.
Гость
21 июня 2019, 15:16
Улицу Ленина давно пора приводить в порядок, надо предусмотреть и парковки, и пешеходные зоны. Сейчас там черт ногу сломит, все паркуются где им удобно, а не где положено. Лично я стараюсь на машине туда не ездить, нервы дороже. Центром города давно уже пора заняться. И да, фасады домов там - жесть просто!
Гость
21 июня 2019, 17:03
Должна быть проезжая часть вело дорожки тротуар газон с насождениями а потом дома. Следует полностью менять градо строительный закон.
Гость
21 июня 2019, 19:38
Гость
21 июня 2019, 19:38
Должна быть проезжая часть вело дорожки тротуар газон с насождениями а потом дома. Следует полностью менять градо строительный закон.
Правильно, снести жилые дома по ул. Ленина и везде сделать одну большую парковку.  Вот красота будет: забитая машинами парковка и пустые торговые центры. Всё заасфальтировать. 
Гость
21 июня 2019, 14:28
На парковки асфальт есть, а на тротуары? У Арбата вообще ходить невозможно - асфальт еще с 60-х, похоже, лежит (и не только там). И вообще, спилили сухие деревья - посадите новые "неаварийные"
Гость
21 июня 2019, 11:39
Считаю в данной ситуации оправданным это. Ленина перегружена - страдают и пешеходы, и водители. А тополя сгнившие были, так уж пусть будет тогда лучше парковка, чем угрожающие жизни и здоровья сгнившие деревья. Вообще, давно уже пора  всю ул. Ленина сделать более удобной, водители меня поймут - в час пик туда даже соваться не стоит - пробка как в крупном мегаполисе. Так что я за парковку, конкретно в данном случае. Тем более здесь все законно, судя по новости. 
Гость
21 июня 2019, 11:49
Да полностью с вами согласен парковка важнее
Гость
21 июня 2019, 11:50
Согласен, парковки нужны. Но обязательно рубить деревья вдоль дороги? Сколько машин встанет на этой парковке , 4-5 и все? Какая польза от такой парковки и какая польза от 4 деревьев?  
Гость
21 июня 2019, 11:54
Супер парковка. Широкая, глубокая, длинная. Так и должно быть на самой главной улице города
Гость
21 июня 2019, 11:46
В некоторых случаях у читателей могут появиться вопросы
Гость
21 июня 2019, 14:55
Превратим Читу в асфальто - бетонные джунгли!
Гость
21 июня 2019, 16:58
А вы в манчжурии много деревьев видели вдоль дорог.
Гость
21 июня 2019, 19:34
Гость
21 июня 2019, 19:34
А вы в манчжурии много деревьев видели вдоль дорог.
Там вообще-то степь была голая. Сначала вырос город, деревья посажены, но очень плохо растут. Дерево растет не 2 года, а 5=6 лет, а иногда и больше. Но у них они рано или поздно вырастут, что не скажешь про наш город.
Гость
21 июня 2019, 15:52
Бессовестные!
Гость
21 июня 2019, 16:48
Я за! Еще остановку на  Сувенирах надо расширить
Гость
21 июня 2019, 19:40
Ага , до площади Революции
Гость
21 июня 2019, 12:04
Там сухие тополя стояли. Точнее обрубки давно засохшие. Парковка в данном случаее более уместна.
Гость
21 июня 2019, 12:42
Не так давно эти деревья были зеленые.Просто кто-то под каждое дерево насыпал какие-то химикаты, примерно год назад, вот деревья и сдохли. Давайте все под асфальт закатаем и будем в масках ходить, но прятаться будем не от пуха, а от выхлопных газов машин.
Гость
21 июня 2019, 13:12
Гость
21 июня 2019, 13:12
Не так давно эти деревья были зеленые.Просто кто-то под каждое дерево насыпал какие-то химикаты, примерно год назад, вот деревья и сдохли. Давайте все под асфальт закатаем и будем в масках ходить, но прятаться будем не от пуха, а от выхлопных газов машин.
Выхлопные газы очень полезны для здоровья Серафимы Ивановны, Пух круглогодичное зло. А выхлопные газы приравниваются к дорогому парфюму, освежает невероятно воздух вокруг, дарит бесплатно детям младшего возраста канцерогены в лицо- это же просто праздник для горожан.  А пух, вот ведь подлое существо, аллерген для всех горожан, все страдают отеками Квинке. А вот пыльца полыни вместо цветов- это хорошо, аллергики от нее не страдают, а страдают от пуха пыльцу переносящий. Не будет пуха пыльца же останется на месте, на полыни, да горожане?
Гость
21 июня 2019, 14:01
изуродовали их сперва с этой целью
Гость
21 июня 2019, 11:49
Какая разница по чьей просьбе комисия выезжала на место лесо потолог обследовал деревья признаны мертвыми акт официально оформлен все больше нечего не требуется..а то что не озеленили это проблемы администрации. Правильно и сделали парковку.закон градстроит надо полностью менять а не думать в гос думе о смене календаря как называться офицерам господа или товарищи и тд итп.
Гость
21 июня 2019, 15:51
Поток сознания, не успевший оформиться в связную речь? Вы там аккуратнее с выхлопными газами. 
Гость
21 июня 2019, 16:46
Гость
21 июня 2019, 16:46
Поток сознания, не успевший оформиться в связную речь? Вы там аккуратнее с выхлопными газами. 
Выхлопные газы у вас в голове от потока сознания. А в кап строе все что не приносит доход это баласт. Думайте за кого голосовать.
Гость
21 июня 2019, 17:11
Гость
21 июня 2019, 17:11
Поток сознания, не успевший оформиться в связную речь? Вы там аккуратнее с выхлопными газами. 
Вся россия работает на москву. От того у них и лесо парки.кругозор свой развивайте.
Гость
21 июня 2019, 12:21
Я многодетная мама. Мои дети страдают аллергией от этого пуха. 
Гость
21 июня 2019, 12:38
А мои не страдают. Ха-ха-ха. Ты, такая же мать троих детей, как комментатор выше - "кандидат наук". Строчите тут из офиса "Роскоши", раскошные вы наши
Гость
21 июня 2019, 13:13
Гость
21 июня 2019, 13:13
А мои не страдают. Ха-ха-ха. Ты, такая же мать троих детей, как комментатор выше - "кандидат наук". Строчите тут из офиса "Роскоши", раскошные вы наши
Точно! Расписались тут, липовые аллергики, многодетные и автолюбители) Читать смешно. РОСКОШИ ПОЗОР!
Гость
21 июня 2019, 14:07
Гость
21 июня 2019, 14:07
А мои не страдают. Ха-ха-ха. Ты, такая же мать троих детей, как комментатор выше - "кандидат наук". Строчите тут из офиса "Роскоши", раскошные вы наши
Да и еще СЕрафима Ивановна, Иван Семенович, Катерина Юрьевна, алергик с одной л, ассоциация перевозчиков, водитель маршрутки и жительница с Ленина  и еще кое-кто - вся эта  организованная толпа  под разными именами пишет одно и тоже . Комменты в стиле пиарщиков бадов
Гость
21 июня 2019, 12:10
Страдаю от пуха. Спилите эти бесполезные тополя от которых только один вред.
Гость
21 июня 2019, 12:34
Сиди дома 
Гость
21 июня 2019, 12:54
 Сам по себе пух является аллергеном довольно редко (около 5-7% от всех больных поллинозом), но он отлично переносит пыльцу прочих растений, цветущих одновременно с ним. Поллиноз, который возникает в конце весны – начале лета, принято называть аллергией на тополиный пух. Ну так и без пуха растения аллергены будут цвести и вы будете страдать аллергией. 
Гость
21 июня 2019, 14:03
А я страдаю от выхлопа вашей машины, пустите ее под пресс.
Гость
21 июня 2019, 12:47
Мы приезжаем за покупками в магазины на ул Ленина, и ни когда не поставишь машину , всё забито , МОЛОДЦЫ , поддерживаю решение сделать полноценную парковку ! 
Гость
21 июня 2019, 13:15
Роскошные вы наши, хватит уже!) Смешно уже всем!)))
Гость
21 июня 2019, 14:10
О , еще к толпе организованных граждан за парковку прибавились вы, так кто еще под каким ником? 
Гость
23 июня 2019, 15:49
А стилистика одна у всех положительных комментов, прикольно. Словарный запас так скуден.
Гость
21 июня 2019, 11:58
Тополям не место в центре города! Высаживайте другие деревья, но не эти, невозможно на улицу выйти из-за пуха!
Гость
21 июня 2019, 12:47
Вы не аллергик точно, иначе бы знали, как пишется это слово. Пух не аллерген. Один дурак сказал, все как попугаи повторяют. Пух мешает на физическом уровне, лезет в глаза, в нос, в рот. Оденьте солнечные очки и повязку на нос-рот, и неделю проживете.
Гость
21 июня 2019, 13:58
Из-за ваших машин невозможно дорогу перейти! От них газов вредных  много и они вреднее пуха в сто раз!
Гость
21 июня 2019, 13:59
Гость
21 июня 2019, 13:59
Вы не аллергик точно, иначе бы знали, как пишется это слово. Пух не аллерген. Один дурак сказал, все как попугаи повторяют. Пух мешает на физическом уровне, лезет в глаза, в нос, в рот. Оденьте солнечные очки и повязку на нос-рот, и неделю проживете.
Да, в советское время тополя не пилили под предлогом пуха. Как будто аллергиков не было в то время?Если на то пошло, у кого-то на полынь аллергия, ее выдирайте, идите косите вон , пользы больше будет.
Гость
21 июня 2019, 11:46
Супер! Я за то чтобы сделать такие парковки по всей улице Ленина. Так как это улица торговая и кране не хватает парковок
Гость
21 июня 2019, 12:24
может лучше убрать магазины из жилых домов? 
Гость
21 июня 2019, 12:40
Ходите пешком, это полезней. Либо тогда расселяйте жилые дома по ул. Ленина, почему люди должны получать тяжелые заболевания? Дай бог и вам жить прямо над выхлопной трубой от чужой машины.
Гость
23 июня 2019, 15:33
Гуляй пешком, Борисыч! И вообще слово супер из сленга  девочек- Может ты Борисовна.
Гость
21 июня 2019, 11:48
Да. Мы тоже сегодня видели. Какие молодцы! Дай им Бог здоровья.
От этих тополей ни какой пользы. У людей аллергия. Вечно это пух достал уже.
Гость
21 июня 2019, 12:42
Чушь. Пух не аллерген, спросите у аллергологов. Может у вас другая причина аллергии, жрете что попало. И уж неделю прожить можно и с пухом. 
Гость
21 июня 2019, 13:53
Давайте тогда  автомобили  лучше запретим,  выхлопы от труб мешают людям дышать так  то. У людей на это тоже аллергия.
Гость
23 июня 2019, 15:35
"Ни какой" пишется слитно. А вот  горожанам здоровья не прибавляется, скорее, наоборот, с каждым выпиленным, уничтоженным такими как Вы  , деревом
Гость
21 июня 2019, 11:58
Молодцы. Мы ЗА. Парковка просто супер. Главное в том месте где действительна она необходима. Побольше бы таких парковок. А то загрузят улицу машинами и пройти и проехать не где. 
Гость
21 июня 2019, 12:43
А вы сдайте в металлолом свои жестянки, меньше убиваться и убивать будете. 
Гость
21 июня 2019, 13:10
Это все подсадные утки от "Роскоши" пишут?
Гость
23 июня 2019, 15:39
Еще одни "супер". Ну вы пишите комменты, девушка ,  как -нибудь.. не так. А то думаете весь город так говорит- супер, супер..
Гость
21 июня 2019, 12:06
В Москве на Тверской улице нет ни одного дерева. В Питере на Невском проспекте тоже нет ни одного дерева
Гость
21 июня 2019, 14:02
зато у них полно скверов и парков в отличии от Читы.
Гость
21 июня 2019, 16:03
Вот когда у нас будут такие скверы и парки как в Москве с водоёмами, фонтанами и гектара и деревьев, как в Сокольниках, например, тогда и поговорить можно на эту тему. А пока, убожество обрезанных деревьев заменяют убожеством парковок у обшарпанных домов. И так, к сведению, сравните количество солнечных дней с палящим солнцем, особенно летом в Москве и в Чите
Гость
22 июня 2019, 00:19
Вы давно в Москве то были? 91 липу 35-летнего возраста посадили на Тверской улице в конце ноября-начале декабря 2016 года. И озеленение будет продолжено
Гость
21 июня 2019, 12:01
Иногда надо думать не только о 3-4 деревьях, а и о тысячах горожан, которые страдают из-за ужаса происходящего на ул. Ленина - ни пройти ни проехать! И это самый центр города. И еще - ФАСАДЫ ремонтируйте домов, благоустраивать надо столицу Забайкалья!
Гость
21 июня 2019, 12:49
А о жильцах дома вы думаете, когда ездите на своих воняющих авто? Сам после рабочего дня уедешь отсюда, а им здесь жить. И болеть от вони твоего автомобиля.
Гость
24 июня 2019, 11:47
Устроили из ничего проблему. Как будто главное создавать массовые возмущения(склоки). Все, что не делается в Чите, все плохо . Какой толк был от пеньков ?! Сейчас хоть польза есть. В этом районе большое скопление магазинов, парковка очень актуальна.
Гость
21 июня 2019, 12:31
Вот вы говорите что деревья это полезно. А как на счет того что пух который падает потом поджигают дети. И были случаи когда от подожженного пуха загорались авто.
Почему то ни кто не думает о том, что последствия от поджигания пуха могут быть плачевны.
Люди вы подумайте и решите что лучше ПУХ или  разгруженная улица от неправильно припаркованных машин.
Гость
21 июня 2019, 12:39
Да, что вы говорите? Обязательно нужно спилить все тополя в Чите! Особенно перед магазинами Роскоши
Гость
21 июня 2019, 13:24
Да, глупость некоторых представителей человечества безгранична. Так может надо  детям объяснить, что спички и зажигалки- это не игрушки. Горит не только пух, иначе пожары бы происходили только неделю летом. А пакостному ребенку все равно что поджечь, пух, сухую траву, щепки, ветошь.
Гость
23 июня 2019, 15:47
А  в наше дество дети поджигали тоже.. И ни одно авто не сгорело от них. Что всерьез дети весь лес выжгли  в округе?Ну уже даже не смешно, пардон, ну неумные шарманщики проели всем уши песней про пух, а сами рубят потихоньку.
Гость
21 июня 2019, 11:51
Ой как хорошо стало!
В этом месте постоянно пробки потому что нет парковки и машины паркуют прямо на дороге.
Теперь они будут стоять в кармане и скопления машин как было уже НЕ БУДЕТ.
МОЛОДЦЫ!
Гость
21 июня 2019, 13:56
а вы на остановках останавливайтесь, а не перед перекрестком.
Гость
23 июня 2019, 15:38
Ой, водитель, какие эмоции! А ПОчему с утра не на маршруте?
Гость
21 июня 2019, 15:14
Скорее там были больные и неухоженные деревца, не знаю чья идея, но парковка действительно лучше.
Гость
21 июня 2019, 16:07
Троллейбус парковать будете? 
Гость
21 июня 2019, 12:03
Давайте только без перегибов.парковки нужны для безопасности в том числе, и наших детей тоже, если что.а  там постоянно правая полоса занята.это нормально чтоли? Город должен быть комфортным!
Гость
21 июня 2019, 13:18
о какой безопасности идет речь. как улучшится безопасность прохожих? жителей этого района? там будет стоять три четыре машины, как эти три четыре машины повлияют на безопасность людей?
Гость
21 июня 2019, 12:35
Главное большие парковки, отремонтированные красивые фасады домов. вот что нужно в центре города. А не тупые тополя которые несут вред здоровью
Гость
21 июня 2019, 14:08
Тупой тот, кто не любит зеленый город и не садит растения
Гость
23 июня 2019, 15:48
А на фасадах побольше вашей рекламы, а вместо тополей  побольше конструкций. 
Гость
21 июня 2019, 12:17
На фото в этой публикации стоит два корявых дерева и рекламная конструкция. Их снесли и сделали парковку для удобства людей.
Гость
21 июня 2019, 12:58
Странное удобство "для людей", только для конкретной аудитории- имеющих машины. А как быть жильцам квартир, под которыми вы ездите и ставите свои железяки? Об их удобстве вы думаете? НЕТ. Вы думаете только о своем интересе. Были бы вы сознательным, вы бы машину оставили в гараже, а пользовались общественным транспортом. Вы не думаете об экологии, но вот когда заболеете онкологией тогда все встанет на свои места.
Гость
21 июня 2019, 12:14
В тысячу раз возросло количество обращений людей страдающих от аллергии на пух. 
Я поддерживаю тех кто спиливает эти деревья несущие вред здоровью человека.
Гость
23 июня 2019, 15:43
В тысячу раз возросло количество людей, уставших от беспредела пилильщиков и мечтающих жить в КРАСИВОМ ЗЕЛЕНОМ ГОРОДЕ! И в тысячу раз  возросло количсество  возмущенных беспределом тех, кто тихой сапой пилит и рубит, чтобы к ним шел покупатель и прибыль. А город что, ваш уже?
Гость
21 июня 2019, 12:34
Тополя высохли от старости
Гость
21 июня 2019, 13:38
или от чьей-то подлости
Гость
21 июня 2019, 13:33
Правильное решение. А то эти обрубки всем мешают. Нормально не припарковаться! Деревьев вдоль дорог в городе нет, одни пеньки обрубленные!
Гость
21 июня 2019, 11:54
Лично мне безразлично чья это идея, но решение сделать парковку на этом участке адекватное, поддерживаю.
Гость
21 июня 2019, 12:01
Нужно думать и об удобстве горожан тоже.там машины не поставишь никогда, требуются решения.как по мне, дак нормально, а то все хотим жить в зеленом городе, только о собственной инфраструктуре совсем не думаем.тем более деревья там были откровенно никакие.