Компания «Норникель» 26 июня в прямом эфире корпоративного YouTube-канала представила нефинансовый отчёт в области устойчивого развития «Новый «Норникель»: стратегия в действии», в котором раскрыла основные принципы и подходы в работе, а также рассказала о результатах и достижениях за 2018 год. Об этом 27 июня ИА «Чита.Ру» сообщила пресс-служба компании.
В презентации приняли участие старший вице-президент — руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью Лариса Зелькова, статс-секретарь — вице-президент по взаимодействию с органами власти и управления Дмитрий Пристансков, директор департамента маркетинга Антон Берлин.
«Трудно переоценить значимость подобных отчётов, поскольку они показывают, насколько реализуема и жизнеспособна концепция устойчивого развития предприятия. Мы считаем, что бизнес должен оценивать свою работу не только с экономической точки зрения, но и с социальной, экологической», — уточнил Антон Берлин.
В концепцию устойчивого развития «Норникеля», помимо социальной поддержки сотрудников, входит помощь в развитии городов и целых регионов, грантовая поддержка инициативных проектов, предлагаемых местными жителями.
Компания — один из лидеров практики создания публичной нефинансовой отчётности в России. Начиная с 2003 года «Норникель» ежегодно выпускает отчёты в области устойчивого развития. В 2018 году компания реализовала ряд масштабных проектов в регионах присутствия, в том числе в области градостроительства, образования, культурного и социального предпринимательства.