перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Гетто-психология

Гость
28 июня 2019, 08:50
Мы загнаны в угол своим же умом,
И всё ожидаем спасения где то.
И так понемногу, в обиде живём,
Создатели своего серого гетто.
Гость
28 июня 2019, 17:45
Ваши инициаллы случаем не Д.С. или Е.П. ?
Гость
27 июня 2019, 20:19
У Ильи Варламова есть хороший ролик о том как даже перспективные новые районы Петербурга превращаются в криминальные Гетто.
Очень благодарен ему за эти сюжеты. Там новостройки превращаются в рассадник криминала через пару лет.
А тут криминальная среда была у них с рождения и они в ней росли.
Гость
27 июня 2019, 20:24
С вывозом мусора ничего не изменится. Потому что убирают одну помойку.
Но среда обитания остается та же самая. Те же бараки для жилья.
Те же избы, где торгуют спиртом. Те же сидевшие друзья товарищи.
Убирать нужно эти районы. Переселять в нормальные условия людей.
Дать работу.   Подключить к реабилитации психологов-наркологов, чтобы вылечить от пьянства людей.
Социализировать жителей этих кварталов.
Гость
28 июня 2019, 09:33
Это мечты. Макаренко в наше время перевелись и в природе не встречаются. Вылечить от пьянства людей практически невозможно. Вот про отсутствие работы-согласна. Да, заставить! работать. Желания работать у таких людей нет.
Гость
28 июня 2019, 17:56
Гость
28 июня 2019, 17:56
Это мечты. Макаренко в наше время перевелись и в природе не встречаются. Вылечить от пьянства людей практически невозможно. Вот про отсутствие работы-согласна. Да, заставить! работать. Желания работать у таких людей нет.
Проблема в том, что не каждая работа позволит выбраться из этих трущоб
В советское время не зря же давали бесплатное жилье. Это же основные потребности, базовые.
И находили где-то деньги на строительство этих пятиэтажек.
Да весь город наш почти живет в советских пятиэтажках бесплатно полученных.
Новостройки кредитные - это малая часть застройки города и появились они позже.
Гость
28 июня 2019, 18:30
Да. И обязательно попку вытереть!
Гость
27 июня 2019, 20:08
Они жили по этим альтернативным законом выживания с самого детства.
С детства их учили выживать там среди трущоб.
Еще В.Цой пел - "Тот, кто в 15 лет убежал из дома, врядли поймет того, кто учился в спецшколе".
Вспомните ролик Ильи Варламова. Отец гопарь сыну -"Пойдем, братан".
Да с детства его этого ребенка учат, что правильно жить именно так. И он научит своих детей жить именно так.
У каждого с детства есть люди в окружении с которых дети считывают модели поведения. Эти люди сами с детства видели лишь эту жизнь.
Дайте им другие правила жизни, которые будут пригодны для выживания, они будут жить по ним.
Пока у них только эти правила и они их передают из поколения в поколение
Гость
29 июня 2019, 05:30
Выражение "Оно тебе надо?" постоянно сопровождает каждую инициативу по благоустройству и тут же приводятся примеры, когда одни неравнодушные граждане убирают мусор, высаживают кусты и цветы, во дворах устраивают детские площадки и скамейки, тут же очередной чиновник отчитывается как за свою работу в денежном выражении и маргинальные соседи вновь всё ломают и загаживают. Различия между этими тремя категориями граждан тоже существуют: Активисты стареют, их пенсии обесцениваются по мере роста цен и потому их количество сокращается, доход чиновников и само их количество растёт, возраст маргиналов уменьшается, а их количество тоже увеличивается. Дисбаланс этот стал слишком заметен по росту количества свалок и распространению маргинального мышления. Оно проникло и в ряды журналистики: догадались же нынче подсчитывать количество участников бессмертного полка и устраивать шоу по поводу организованно устроенных 19 апреля пожаров, согласно предупреждению МЧС. Плюсы, конечно, были, но обидно, что собранная гуманитарная помощь оказалась сваленной в кучу в каком-то заброшенном собачьем питомнике, практически всем погорельцам чиновниками отказано в постройке жилья на селе и те сейчас отвоёвывают жилищные сертификаты в судах. В городское жилье скотину не поведёшь и уплачиваемый налог за сельхоз угодия в казну уже не поступит.
Гость
29 июня 2019, 14:32
Они сами захотели в большей части в город переехать. Хотя сначала говорили, что село не бросят. Каво там не бросят. Уже квартиры ищут себе в городе
Гость
29 июня 2019, 14:36
Маргинальное мышление потому что нет эталонов нормального мышления.
Кто вот знает как правильно надо жить? Кто пытается создать культурное общество? Общество культуры общения, культуры общежития, культуры семейных отношений.
Никто.
Где образец то? С чего брать пример.
Гость
28 июня 2019, 17:49
Между прочим,  в советское время этот участок домов, что на фотографии был очень даже ничего.
Его постоянно убирали. Там были аккуратные помойки. Туалеты засыпали хлоркой. Были люди, которые регулярно следили за чистотой.
Эти дома ничем особо не отличались от всех остальных в городе.
А потом всем стало пох. и так всё до сих пор и идет там.
Гость
28 июня 2019, 13:09
Конечно виноваты те, кто проживает.Но государство и власть-машина насилия и установления порядка в массах. Иначе на что оно нужно? И если те,кто наделены властными полномочиям не предпринимают никаких мер по установлению порядка (а арсенал для этого и рычаги безусловно у власти имеются), то никак нельзя снимать вину с власти.Ну никак! Любой сознательный человек не может подойти и дать в рожу тому, кто своим маргинальным поведением нарушает правила общежития в государстве.А вот власть может.Но не хочет. Она (власть) проявляет себя только в определённых случаях (и мы все знаем в каких), а вот эти помойки и прочее как бы их не касаются.Как бы это люди,живущие там такие хрю хрю. Мда..и удобненькая такая позиция.ну а Госдеп, конечно тут действительно ни при чём.
Гость
28 июня 2019, 18:02
Дать в морду, за то, что люди в туалет ходят?
Запретить им ходить в туалет?
Да еще при помощи власти.
Вы слишком глобоально капнули. Чтобы навести тут порядок не нужно бить морду и вылавливать кого-то.
Просто нужно наладить две бытовушные коммунальные программы - вывоз и утилизация мусора и расселение из ветхого и аварийного жилья.
Гость
27 июня 2019, 20:01
Не бывает злых людей, бывают люди несчастные
Гость
28 июня 2019, 08:59
не нужно снимать с себя ответственность. В России позиция жертвы стала уже национальной чертой! Хочешь быть счастливым - будь им!
Гость
28 июня 2019, 17:43
Гость
28 июня 2019, 17:43
не нужно снимать с себя ответственность. В России позиция жертвы стала уже национальной чертой! Хочешь быть счастливым - будь им!
Ну как бы, они вроде бы и жертвы. Но это заставляет их быть очень даже злыми. Вечером по отдаленным барачным районам лучше не гулять.
Гость
30 июня 2019, 02:37
Убирать помойки и вывозить мусор - прямая обязанность городских служб. Они хоть одну помойку убрали?