перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Власти края выбрали Тасей для строительства полигона отходов для Читы к 2022 году

28 июня 2019, 10:32
Гость
28 июня 2019, 10:37
Совсем звездонулись.  Что других мест мало что ли., единственные озёра и из загадим.
Гость
28 июня 2019, 11:26
Там где намусорил сначала убери.
Гость
28 июня 2019, 14:41
побухтят и успокоятся , наверное они там так думают 
Гость
28 июня 2019, 10:45
Они там адекватные вообще?! Это же конец всей экосистеме озер! Они и так уже еле живые, Кенон угробили, теперь за Ивано-Арахлейские взялись? Где экологи, этого нельзя допустить!!
Гость
28 июня 2019, 10:58
А экологи 100% будут петь деферамбы про нужность этого полигона именно в том месте. И как же им дали добро на полигон около заказника или в нём? Всё и всех продали.
Не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
28 июня 2019, 13:05
Это вода Селенги и Байкала и т.д. Это какими же недалекими нужно быть, что бы это придумать?
Гость
28 июня 2019, 14:30
Гость
28 июня 2019, 13:05
Это вода Селенги и Байкала и т.д. Это какими же недалекими нужно быть, что бы это придумать?
На Шиесе тоже мусор в болото собрались сваливать. А оно питает северные реки. Это видимо такой план по истреблению всего живого
Гость
28 июня 2019, 10:44
Другого места не нашли ? Что за бред?
Гость
28 июня 2019, 12:17
Ну так дорогу туда не просто так строили на федеральные деньги. Все давно решено без Вас. Надо же и тарифы на утилизацию конские чем то мотивировать. А тут и полигон золотой обойдется со всеми природоохранными мероприятиями и доставкой туда мусора. Цель же именно Вас заставить за все это заплатить. Ведь ни какой региональный оператор не собирается вложить несколько миллиардов на создание полигона, закупку транспорта, организацию цивилизованного сбора. Хотят сначала заставить платить обосновав все эти завышенные проектные цифры, а уж потом что т и построить, может быть, когда нибудь на 10 процентов от того что соберут. Этот бизнес крышуют Москва. Вы просто дойные коровы. До экологии дела ни кому нет. Ни кто из принимающих решения не собирается купаться в Арахлее. Озеро Комо куда приятней. 
Гость
28 июня 2019, 10:44
прощай озеро и рыба! широка страна и край, но выберем то место чтоб загубить экологию
Гость
28 июня 2019, 12:20
Вообще надо весь мусор в Москву везти. Создать программу по утилизации в москве. У нас же все централизовано на нее и от туда идут все товары, там производства вот и пусть забирают то что остается себе. Не только прибыли но и мусор. Может тогда научатся его перерабатывать и уменьшать объемы. Москва должна стать единым мусорным полигоном. Зачем им экология. Уровень жизни должен там выше вот он и будет компенсацией за экологию. Кому не нравится пусть валят в регионы. 
Гость
28 июня 2019, 12:47
Гость
28 июня 2019, 12:20
Вообще надо весь мусор в Москву везти. Создать программу по утилизации в москве. У нас же все централизовано на нее и от туда идут все товары, там производства вот и пусть забирают то что остается себе. Не только прибыли но и мусор. Может тогда научатся его перерабатывать и уменьшать объемы. Москва должна стать единым мусорным полигоном. Зачем им экология. Уровень жизни должен там выше вот он и будет компенсацией за экологию. Кому не нравится пусть валят в регионы. 
Браво! Поддерживаем!
Гость
28 июня 2019, 17:19
Гость
28 июня 2019, 12:20
Вообще надо весь мусор в Москву везти. Создать программу по утилизации в москве. У нас же все централизовано на нее и от туда идут все товары, там производства вот и пусть забирают то что остается себе. Не только прибыли но и мусор. Может тогда научатся его перерабатывать и уменьшать объемы. Москва должна стать единым мусорным полигоном. Зачем им экология. Уровень жизни должен там выше вот он и будет компенсацией за экологию. Кому не нравится пусть валят в регионы. 
Говорят, у аэропорта Кадала построят мусоропереработку. Завод по утилизации
Гость
28 июня 2019, 10:39
обалдели что ли?
Гость
28 июня 2019, 11:28
Нет, это дураки признают их власть.
Гость
28 июня 2019, 10:57
Важно: Ивано-Арахлейские озёра относятся к Байкальский природной территории, на которой происходит водосбор озера Байкал. Вся деятельность на этой территории подлежит особенному вниманию. 
Гость
28 июня 2019, 11:10
Да пофиг на водосбор Байкала! Эксперты уже предупредили, что вода Байкала непригодна для питья.Байкал превращается в отстойник. Что там ваш Тасей, когда в путирашке, благодаря преступникам из пжив во главе с ботексным, уничтожена природная реликвия. Только благодаря этой власти, никто не несёт ответственности за это преступление! 
Гость
28 июня 2019, 11:43
Гость
28 июня 2019, 11:10
Да пофиг на водосбор Байкала! Эксперты уже предупредили, что вода Байкала непригодна для питья.Байкал превращается в отстойник. Что там ваш Тасей, когда в путирашке, благодаря преступникам из пжив во главе с ботексным, уничтожена природная реликвия. Только благодаря этой власти, никто не несёт ответственности за это преступление! 
Хочешь быть привлечённым к ответственности?
Гость
28 июня 2019, 11:45
Хочешь чтоб на твою деятельность обратили особенное внимание?
Гость
28 июня 2019, 10:37
ППЦ Ивано-Арахлейским озерам.
Гость
28 июня 2019, 12:02
Кто принимал такое решение? Где у них дачи или скромные коттеджные посёлки? Вот туда и возить. 
Гость
28 июня 2019, 12:41
Забайкальцы! Неужели стерпим и разрешим погубить природу? Ведь против этого преступного решения абсолютное большинство нас!
Гость
28 июня 2019, 13:40
министр природных ресурсов в Чите с головой не дружит? Погубят экосистемы озер, Вредные вещества будут в грунтовые воды просачиваться. Вообще-то на Тасее и Сиротинке охраняемая заповедная зона, место обитания ондатр
Гость
28 июня 2019, 11:03
Если жители не встанут стеной, то кончат эти временщики все озера!
А потом соберут чемоданчики и как кочерга махнут на Запад в теплое местечко!
К гадалке не ходи так будет!
Гость
28 июня 2019, 11:36
Успокойся, жители заняты обменными операциями с фантиками ЦБР.
Гость
28 июня 2019, 10:57
 Может уже начинать петиции писать о смене "очень умных" чиновников, если туда пустят перегруженные мусоровозки про дорогу можно забыть как и про лес вокруг города так как они до  Ивановки не доезжают в лес везут, а цену перевозки никто не считал и вообще где этот золотой мусороперерабатывающий завод или опять какие нибудь братья денежки на нём отработали и обанкротили 
28 июня 2019, 10:44
Сказочные власти.
Гость
28 июня 2019, 11:29
А сколько джипов противника уничтожил ты?
28 июня 2019, 11:38
Гость
28 июня 2019, 11:29
А сколько джипов противника уничтожил ты?
Блин,сэр,при всем уважении, у меня неравные весовые категории с джипами. 
Гость
28 июня 2019, 11:41
Гость
28 июня 2019, 11:29
А сколько джипов противника уничтожил ты?
Я один Марк 2 уничтожил сегодня около Царского. 
Гость
28 июня 2019, 11:14
Ребята давайте спасать озера , создадим петицию. Надо голосовать против этой мусорки. Вплоть до того , что с вилами вставать. Это уже беспредел 
Гость
28 июня 2019, 11:29
Ополоумели совсем! Там вообще-то лес кругом , и что это будет? Этот Волков местный или нет? Он хоть на экскурсию туда пусть проедет посмотрит что да как! Строить мусорный полигон в природно-охранной зоне - по моему это за гранью понимания
Гость
28 июня 2019, 11:31
Первое. Собери надёжных товарищей (две боевые тройки).
Гость
28 июня 2019, 11:33
Напиши петицию Сказачному! 
Гость
28 июня 2019, 10:47
Я сейчас сильно удивлен, думаю как и 99% жителей города. А вокруг Читы больше места нет, чтобы именно на Тасей возить мусор?! Прям ни пустырей, ни нежилых мест? Вот точно, вариантов кроме Тасея нет? 
Гость
28 июня 2019, 11:11
Во двор здания на чайковского пусть возят!
Совсем обезумели!?
Гость
28 июня 2019, 11:52
- Хаим, где ты был три часа? Ты же просто выносил мусор!
- Сара! Ведь я его всё-таки продал!
Гость
28 июня 2019, 11:04
Надо вокруг Ивано - Арахлейского  парка делать буферную зону. Так там не смогут делать полигон. Почему делают такие заявления без общественных слушаний. 
Гость
28 июня 2019, 11:34
Потому, что ты живёшь в РФ, детка.
Гость
28 июня 2019, 10:59
Они чё там курят?
Гость
28 июня 2019, 11:41
Хочешь попробовать? — Через задний проход.
Гость
28 июня 2019, 11:10
Это как вообще в голову такое может придти?  От одной мысли страшно, а если это реально сдалают?  Не трогайте остатки Забайкальском природы. Всё вырубили, продали, и озера хотят испортить. 
Гость
28 июня 2019, 11:37
Ивано-Арахлейский природный парк. Прирооодный!
На территории особо охраняемой зоны природного парка запрещаются:
16) размещение скотомогильников, свалок и полигонов для захоронения и уничтожения различных отходов, загрязнение и замусоривание территории и водных объектов бытовыми и производственными отходами, загрязнение земель и вод, мойка транспортных средств.
Это вообще ни в какие ворота не лезет, что за правительство, почему б не провести что-то типа мини-референдума? 
Гость
28 июня 2019, 12:32
В своей песочнице можешь устроить хоть стриптиз-клуб.
Гость
28 июня 2019, 15:33
Гость
28 июня 2019, 12:32
В своей песочнице можешь устроить хоть стриптиз-клуб.
уже)) милости просим, пилон жаждет тебя, да и язык твой острый найдет там применение
Гость
28 июня 2019, 11:01
Они в своем уме!? Их ничего не смущает? 
Гость
28 июня 2019, 11:38
И ты можешь им показать то, что их смутит?
Гость
28 июня 2019, 11:11
Кому-то явно проплатили за этот выбор, причем тому, кто видимо в ближайшее время уедет из Забайкалья. Очень грустно, а мы и дальше будем молчать и принимать выбор тех, кому на Забайкалье плевать.
Гость
28 июня 2019, 11:33
Рабы немы.
Гость
28 июня 2019, 11:23
Вот смотрите, мусор и сейчас  не довозится до свалки. Это как же его повезут в такую даль через хребет? Да еще притакой цене солярки! Да он весь в лесу окажется! Совсем сдурели что ли принимать такие решения ? А потом неизбежно с места где мусор будут сыпать,  ветер и живность его растащат по всей округе! А горящий мусор куда денется?
Гость
28 июня 2019, 11:34
Мне кажется они совсем слетели с катушек. Разве это не повод наконец-то всем нам сказать свое слово?! Пока мы молчим, они отравят нашу среду обитания. Народ-источник власти.
 С нашего молчаливого согласия все будет испорчено - БЕЗВОЗВРАТНО!
Гость
28 июня 2019, 11:05
И вот вопрос: Волков - и.о. министра? Что, опять? 
Гость
28 июня 2019, 12:47
И вообще каие полигоны? 21 век на дворе. В развитых странах мусоререрабатывающие и сжигательные заводы строят по склонам которых на лыжах катаются тк выхлопа нет и перерабатывается 1000 процентов отходов. А у нас по старинке одну яму загадили вырыли вторую подальше и типа проблема решена? Путь Орлеон берет кредит миллиардов 50. Строит современный завод по сортировке и сжиганию отходов. Излишки тепла в городскую теплоцентраль и ТГК конкурент появится. Хвать доить народ со всех сторон.  
Гость
28 июня 2019, 10:51
Ха ха ха! Голосуй за Осипова!
Гость
28 июня 2019, 11:27
Ивано-Апахлейские озера уже сейчас губят находящиеся там турбазы,базы отдыха и дачи.Полигон поствит на озера огромный крест!Надо вообще запретить строительство новых объектов вокруг озер,а тут целый мусорный,полигон!
Гость
28 июня 2019, 11:40
друзья подпишите петицию , не дадим загадить наши озера http://chng.it/MxGqcMyhbp
Гость
28 июня 2019, 12:17
Чипизация терпил неумолима.
Гость
28 июня 2019, 13:56
А мне очень даже кажется что это часть пиара. Решение слишком уж .резонансное. Сейчас нагнетут обстановку до белого каления, а потом ррраз, и отменят! A народ вздохнёт )))) Обрадуется ))) Может и не прав я, конечно
Гость
28 июня 2019, 11:18
За Мухор -Кондуем место есть для полигона, зачем к озёрам лезть? Всё равно ближе к Чите мест соответствующих нет, кругом реки, жилые районы и аэродромы.
Гость
28 июня 2019, 11:30
Кто не борется за Советскую власть, те будут завалены мусором.
Гость
28 июня 2019, 11:45
Ну точно, нет. Кругом реки и аэродромы. И между Новой и Маккавеево одни реки, аэродромы и жилые районы. И между Верх-Читй и Бургенью. Сплошняком реки и аэродромы. И за Карповку не уехать, там же тоже аэродромы. А за Колочным опять же жилыми районами все застроено. А за Мухор-Кондуем не комильфо мусорный полигон строить, туда же на охоту ездят разные граждане, чего ж они, в помойке охотиться будут? Непорядок это. Может, все же, в статье неточность, и речь идет не про озеро Тасей? 
Гость
28 июня 2019, 12:28
Гость
28 июня 2019, 11:45
Ну точно, нет. Кругом реки и аэродромы. И между Новой и Маккавеево одни реки, аэродромы и жилые районы. И между Верх-Читй и Бургенью. Сплошняком реки и аэродромы. И за Карповку не уехать, там же тоже аэродромы. А за Колочным опять же жилыми районами все застроено. А за Мухор-Кондуем не комильфо мусорный полигон строить, туда же на охоту ездят разные граждане, чего ж они, в помойке охотиться будут? Непорядок это. Может, все же, в статье неточность, и речь идет не про озеро Тасей? 
На Север от Читы ни чего нет. Безлюдно на сотни км. Хорони не хочу. 
Гость
28 июня 2019, 11:44
Лучше на своих Арахлейских дачах  пусть организуют полигон! Зачем мелочиться так!  Слово "обезумили" , в данном случае уже слишком мягко звучит! 
Гость
28 июня 2019, 12:20
Чтоб прозвучал выстрел у тебя твёрдости не хватит.
Гость
28 июня 2019, 11:07
Карту в студию! Где он там будет!?
Гость
28 июня 2019, 12:54
Надо перекрывать Федер трасу ,иначе не услышат
Гость
28 июня 2019, 12:53
Команда губернатора жгёт)  видимо очень стараются, чтобы осипова не избрали
Гость
28 июня 2019, 12:07
Они что- с ума посходили?
Гость
28 июня 2019, 12:23
Нет, это дураки признают их власть.
Гость
28 июня 2019, 11:34
  Приходят во власть варяги и ППЦ арахлейской благодати. Ничего не ценят.
Гость
28 июня 2019, 12:03
Добрый день. При правлении господина Гениатулина, был зам его Холмогоров А., у него тоже была идея построить на Иван-Озере полигон бытовых отходов. На эти проекты были выделены деньги, приезжали с Питера специалисты, проводить экспертизу полигона. Забили 4 колышка на месте будущего полигона, выступили подземные воды, которые стекали в ручей, а затем в Иван Озеро. Они получили свои деньги, написали несколько вариантов проектов и уехали в Питер. Им наплевать на сходы местных жителей, на загрязнения озер. И Холмагоров после этого пытался построить полигон. Куда ушли эти деньги? Сейчас будет такая же картина, "по пилят" деньги  и разбегаться. свита губернатора Осипова "угробит" край. Что они творят?
Гость
28 июня 2019, 15:08
Щас на гнетут обстановку, а потом Осипов - раз, как даст кулаком по столу и скажет - вы что совсем с ума посходили, не бывать там полигону. И поднимет себе рейтинг. Осипов - это микропутин.
Гость
28 июня 2019, 12:50
Что за бред?! Совсем экологию хотят уничтожить. Озерам ппц придет, они и так еле живые.
Гость
28 июня 2019, 13:12
Забайкальцы, это наша станция Шиес! Вызов всем нам. Если останемся в стороне, смолчим, найдем себе оправдание - загубим любимые всем места отдыха. Только с молчаливого согласия большинства совершается зло. Не проходите мимо, это касается каждого из нас. Петиции, информационный шум, одиночные пикеты, митинги - все средства хороши. 
Гость
28 июня 2019, 13:49
Около водоемов разве можно делать свалки,  ведь все,  что смоет вода  уйдет  через землю в воду,  а тамгаша рыбка и птицы  итд. Что думает Наша поиродоохранительная Инспекция? 
Гость
28 июня 2019, 13:57
Интересно а у властей нашего края мозги  имеются? конечно, давайте мусором города завалим и Тасей и все другие Ивано-Арехлейские озера и Заказник заодно! 
Гость
28 июня 2019, 12:18
Предлогаю сбрасывать мусор прямо в озеро Арахлей, его не будет видно, и он быстрее будет гнить, и его ненадо утрамбовывать, экономия диз.топлива, и заодно дополнительный корм для рыбы
Гость
28 июня 2019, 13:31
Это ужас будет , такое красивое озеро. И его хотят загубить. Надо думать немного головой.
Гость
28 июня 2019, 16:07
"Возле озера Тасей" - понятие растяжимое. Может в 1 км, может в 20км от озера. Где конкретно?
Гость
28 июня 2019, 12:24
В домне, например не судьба устроить полигон? Там кругом поля или на месте аэродрома, и вообще вы обязаны построить мусороперерабатывающий завод, на которые вы уже потратили миллиарды, наших денег, а техника теперь лежит и гниет, и даже фундамент нп заложили, это что теперь вы каждые 10 лет будите новые полигоны делать, тем самым убиваю экологию, и повышая рост онкологических заболеваний, желаю вам на чайковского 8 всем рака мозга
Гость
28 июня 2019, 17:40
В домне аэропорт
Гость
28 июня 2019, 11:40
Ура осипову. Отдыхать будем в крыму.
Гость
28 июня 2019, 12:47
Инфернальный край
Гость
28 июня 2019, 18:36
Этого допустить нельзя, и читинцы этого не допустят!
Гость
28 июня 2019, 15:23
А олигархи местные там огромные дома поставили.Теперь продажа?
Гость
28 июня 2019, 15:38
Ну попробую помочь министерству оправдаться: во-первых не у озера, а СПРАВА от дороги по пути в парк, не доезжая пять км до границы с парком, а значит и границы байкальского природной территории. И вправо по грунтовке км пять еще. Во-вторых эту территорию уже давно перевели в земли промышленности и обследовали, к тому же там карьер и уже даааавно есть свалка, которую местные же и создали.
Ну в третьих, наверное самое главное в этой истории - полигон это вам не свалки в том понимании к которому нас приучила еще советская власть! Это сложный технический объект для складирования спрессованных отходов послойно, с экранированием дна котлована для предотвращения просачивания стоков, с наблюдательными скважинами, охраной, радиологическими замерами, и еще кучей условий. Проект еще должен пройти экологическую экспертизу на федеральном уровне. 
Ну вот как-то так. Начинайте кидать в меня камни, но только аргументированно.
Гость
28 июня 2019, 16:18
Перевозка одна только будет стоить ого-го каких денег! Не говоря про всё остальное. Откуда такие деньги? Если нет средств даже на очистку города от мусора? 
Гость
28 июня 2019, 16:40
А Вы думаете что все будет сделано по правилам? Как нужно?И будут реальные замеры и прочее? И прямо ничего вокруг не пострадает? Очень много кто на этом объекте хочет заработать, а не потратить и вряд ли все будет по правилам. Это же Россия.
Гость
29 июня 2019, 10:16
Да вы что творите то власти е моё ,что у нас территории мало? Люди у нас и так природных водоемов мало,так последние угробить! Всех этих и.о надо надо проверить на компетентность занимаемой должности!
Гость
29 июня 2019, 10:48
Лучше бы завод по переработке мусора построили, чем вторую дорогу до озёр.