Камеры "воспитывают" нормальных, а не пьяных и обкуренных и тех, кто меняет гос.номера.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
8 июля 2019, 11:46
Арены это только инструмент. Где их ставить решают конкретные люди исходя из своих конкретных задач. Первая и главная это заработать. Поэтому не надо прикрываться фиговым листом борьбы за БДД. Через какое то время начнут постоянно применять беспилотники, там стоимость эксплуатации заоблачная, поэтому причастные потребуют увеличения штрафов. Поборы можно остановить, но только всем вместе.
Гость
8 июля 2019, 12:01
Откуп — система сбора с населения налогов и других государственных доходов, при которой государство за определённую плату передаёт право их сбора частным лицам (откупщикам). В России система откупов была отменена в 1863 году при Александре 2-ом, возобновлена при Владимире Путине.
Гость
8 июля 2019, 12:09
Примеры адресов камер, которые для "заработка" стоят, можно в студию?
Гость
8 июля 2019, 12:22
ПДД действуют на всей территории РФ, даже в самой захудалой деревеньке, где из транспорта только санки зимой. Поэтому, где бы ни были установлены камеры, они всегда будут требования соблюдения ПДД, как минимум, соблюдения скоростного режима. Может быть, надо просто ездить с допустимой скоростью? P.S. На машине каждый день и с момента первой камеры в Чите по настоящее время был оштрафован всего 2 раза - за скорость и за пешехода.
Гость
8 июля 2019, 10:50
Беда не в Аренах. Спасибо камерам за то что читинцы перестали ездить как быдло. Беда в том, что очень часто эти камеры ставят там, где нет никакой проблемы с движением, зато есть возможность подзаработать. Беда в том, что во всей мэрии и ГИБДД нет ни одного человека, который бы смог задуматься на схемой расстановки знаков ограничения с точки зрения ума и логики, а не тупой совковости, когда чуть что - сразу запрет. Как всегда у нас в стране - проблема не в технике и не в идее, а в дебилах, которые эту технику используют и применяют
Гость
8 июля 2019, 11:46
Как быдло безграмотное, так начинает писать про тупую совковость, выставляя егэшную дебильность на всеобщее обозрение. Не нравится бесплатное образование, медицина, санатории и пенсия в 60 и 55, иди плати за все , умник
Гость
8 июля 2019, 11:52
С совком пора заканчивать и построить храмы на Северном и в КСК, а так же установить возле них камеры для совковых безбожников. Все перекрестки надо освятить и пройти по улицам города и вокруг него крестным ходом, в опасных местах перегородить дороги крестами, возле храмов для безопасности верующих положить лежачих монахов.
Гость
8 июля 2019, 12:06
Гость
8 июля 2019, 11:52
С совком пора заканчивать и построить храмы на Северном и в КСК, а так же установить возле них камеры для совковых безбожников. Все перекрестки надо освятить и пройти по улицам города и вокруг него крестным ходом, в опасных местах перегородить дороги крестами, возле храмов для безопасности верующих положить лежачих монахов.
Святой отец, уточните о каких камерах идет речь?
Гость
8 июля 2019, 10:55
"Но меня больше пугает та часть, которая мечется. Вроде как и нужны «арены», но вроде как пусть подальше от моей дачи. Это вице-спикер гордумы Александр Зенков. После крупных ДТП примерно таких начинает колбасить, и они в голос орут что-то вроде: «Ну и где ваши хвалёные камеры, с ними бы все живы были»." Так вот кто скрывается под псевдонимом "веломаньяк"!
В нашем понимании, пока не сменится руководство УГИБДД Забайкальского края и не повернётся лицом к общественности, то ничего не изменится. Если тезисами охарактеризовать ситуацию на наших дорогах, то в нашем понимании получается следующее: 1. Сегодня активно заработали представители общественного объединения "Дорожный патруль". Видеоотчёт имеется на странице в "ВКонтакте" - "Дорожный патруль". Что делается? Мониторинг дорог (провалов, открытых люков и т.п.), сообщение во все заинтересованные инстанции и контроль на месте по их устранению. Пока провал или люк не закрыт, или не огорожен, место не покидаем. Результат: снижение ДТП и риска гибели граждан;
Гость
9 июля 2019, 08:51
В моем понимании, пока продолжатся реформы ГИБДД в том же направлении как сейчас - ничего не изменится, даже если Его Величество АвтоЭкперт все штаны просидит на круглых столах и забьёт сервера ютуба своими никчемными видео. Хоть кого посади во главе ГАИ края, хоть Илона Маска, толку не будет, пока ГАИ постоянно сокращают, а тех кто остался не грузят ересью, типа Ваших светлых идей поработать за ЖКХ, за мэрию и ещё за того парня с Бутина или Чайковского. Вы ещё приведите хотя бы пять-шесть примеров за этот год когда кто-то погиб в ДТП из-за провала на проезжей части.
Гость
8 июля 2019, 18:59
Хочу посоветовать Екатерине посмотреть на проблему под другим углом. Арены, не только не улучшат ситуацию в данном случае, а наоборот. ДТП произошло в ситуации, когда пьяный водитель выехал на полосу встречного движения где и произошло лобовое столкновение. Значить причиной ДТП является выезд на полосу встречного движения, следовательно, и решение нужно искать в способе исключения выезда. Начинать нужно издалека. Это в первую очередь исключение из числа водителей тех, кто не способен двигаясь в плотном потоке спокойно реагировать на низкую скорость движения. Это вопрос к медикам. Алкоголь имеет особенность снижения порога ограничения. Если человек трезвый, то он контролирует себя, сдерживает от опасных ситуаций. Следовательно, здесь нужно работать с друзьями и родственниками потенциальных нарушителей, чтобы те препятствовали любой попытке сесть за руль пьяного. Посмотреть, какими техническими средствами, можно воспрепятствовать выезда на полосу встречного движения. Самое простое, это дилиниаторы, так называемый резиновый бордюр. Такие устанавливали на спуске к Никишихе. Уширение проезжей части, как минимум до трех полос. Содержание полотна дороги без просадок с установкой знаков 6.2 для поддержания постоянной скорости у всех автомобилей для исключения рваного ритма движения. Арены именно приводят к рваному режиму и снижению скорости до 30-40 км/час, а это повод для обгона и выезда на встречку.
Гость
8 июля 2019, 20:58
ЗначитЬ так, господин Четыренавальный. Буду назначать вас работать с друзьями и родственниками потенциальных нарушителей. Пройдётесь по городу, составите предварительный список потенциальных нарушителей и выявите тех, кто не способен спокойно реагировать на низкую скорость движения. Потом составите список их друзей и родственников. Разработаете мероприятия, привлечёте медиков. И начинайте писать сказки, это у вас хорошо получается.
Гость
9 июля 2019, 09:10
Хорошо. Вот дорога пока не соответствует ГОСТу и СНИПам, возможно власти работают над улучшением качества улиц, но в любом случае исправить ситуацию за пять минут не получится. В результате дорога такова, что ехать по ней со скоростью выше обычной для населенных пунктов опасно. Варианта три: 1) Привести в соответствие, потратив пару миллионов, которых в бюджете нет. 2) Закрыть дорогу для движения вообще, как не соответствующую требованиям, всем хорошо, все ходят пешком. 3) Ограничить скорость с помощью знаков, проконтролировав их соблюдение водителями с помощью комплексов типа "Арена". Не нравятся знаки ограничения скорости и Арены на дорогах - извинит, денег нет, поэтому дорогу закрываем, ходите товарищ Трипутин и остальные пешочком. А что касается "рваного ритма движения" - водитель должен контролировать ситуацию, в том числе чувствовать скорость машины, поглядывая на спидометр. Если в силу своей неуверенности он почему то едет 30 км/ч - то ему надо сдать права и ходить пешком, потому что ограничение скорости в 30 км/ч у нас практически не встречается, такая скорость свидетельствует о том, что водитель настолько не знает ПДД и настолько не контролирует машину, что со страха еле плетётся на дороге, создавая опасность для других.
Гость
9 июля 2019, 20:06
Гость
9 июля 2019, 09:10
Хорошо. Вот дорога пока не соответствует ГОСТу и СНИПам, возможно власти работают над улучшением качества улиц, но в любом случае исправить ситуацию за пять минут не получится. В результате дорога такова, что ехать по ней со скоростью выше обычной для населенных пунктов опасно. Варианта три: 1) Привести в соответствие, потратив пару миллионов, которых в бюджете нет. 2) Закрыть дорогу для движения вообще, как не соответствующую требованиям, всем хорошо, все ходят пешком. 3) Ограничить скорость с помощью знаков, проконтролировав их соблюдение водителями с помощью комплексов типа "Арена". Не нравятся знаки ограничения скорости и Арены на дорогах - извинит, денег нет, поэтому дорогу закрываем, ходите товарищ Трипутин и остальные пешочком. А что касается "рваного ритма движения" - водитель должен контролировать ситуацию, в том числе чувствовать скорость машины, поглядывая на спидометр. Если в силу своей неуверенности он почему то едет 30 км/ч - то ему надо сдать права и ходить пешком, потому что ограничение скорости в 30 км/ч у нас практически не встречается, такая скорость свидетельствует о том, что водитель настолько не знает ПДД и настолько не контролирует машину, что со страха еле плетётся на дороге, создавая опасность для других.
В Ваших словах есть логика. Однако патовая ситуация создана не водителями, а назовём их мягко – спящими чиновниками. Деньги! Знакомясь с материалами уголовного дела по ДТП с паломниками, обратил внимание на факты. Так, УПРДОР «Южный Байкал» заключил контракт на содержании 700 км в течение 2,5 лет за сумму 1 505 010 т.р., т.е. на содержание 1 км. приходилось 2 150 000 руб. Конечный же субподрядчик получил на содержание 1 км. уже 1 311 000 руб. Вопрос, в чьем кармане оказалось половина миллиарда рублей? Просто нужно их оттуда достать, и одновременно задать второй вопрос, а куда смотрели в Росавтодоре и прокуратуре? Если по смете 1,5 млд., то как можно содержать дорогу за меньшие деньги? Рваный режим движения, как он происходит и к чему приводит, советую ознакомиться с исследованиями Московского автодорожного института. Они исследуют наиболее тяжелые ДТП и анализируют причину, с выдачей рекомендаций. Так вот они утверждают, что через 20 минут езды в напряженном состоянии, водитель пропускает до 40% информации. Поэтому водители инстинктивно снижают скорость до безопасной, а это как правило 30 км/час, а дорожников обязывают дублировать информацию знаками и разметкой, чтобы гарантировано её водитель получил. Желтый фон добавили в 2013 году.
Точная дата и время публичных обсуждений на тему БДД в рамках съёмки передачи "АвтоВзгляд" будет опубликована на странице "ВКонтакте" - "Дорожный патруль".
2. Представители ГИБДД зачастую не приходят на круглые столы по безопасности дорожного движения! (Пример - ОНФ по ЗК) Парадокс? Не думаем; 3. ГИБДД не даёт возможности ознакомиться с материалами ДТП в рамках ФЗ "Об общественном контроле"! (Пример - Общественная палата по ЗК). Парадокс? Не думаем; 4. На дорогах устраивают пьяные смертельные ДТП представители спец. служб, которые сами должны нас охранять! (Пример - ДТП в октябре 2018 года с участием Тойота-Рав-4 и столба освещения). Парадокс? Не думаем; 5. Нож в спину от руководства УГИБДД Забайкальского края! (Пример - дословно "Мы мешаем!" и "Перестали уважать!"). Парадокс? Не думаем. Вместо итога. "Дорожный патруль" за стабильность, порядок на дорогах и взаимодействие. На днях планируем снять очередной выпуск передачи "АвтоВзгляд" с автоэкспертом А.Стрельниковым. Приглашаем в "Точку кипения" всех заинтересованных граждан, которым небезразлична ситуация на наших дорогах. Кстати, согласно ответу ГИБДД, участие их сотрудника в данном проекте нецелесообразно. Соблюдайте ПДД РФ!
Гость
9 июля 2019, 08:53
Парадокс? Точно не парадокс, зачем посещать собрания кучки типа-экспертов, мнящих себя гласом народа? Ни на что, кроме как побубнить за круглым столом, надувая щёки, ваши организации не способны.
Гость
9 июля 2019, 15:35
Время либеразиции прошло .русские только понимают стены ,оковы ,автоматы и служебные собаки
Гость
8 июля 2019, 13:09
вопрос к сторонникам трИног: шум свыше положенного тоже является нарушением а так же может быть связан с риском для жизни. стоит или нет установить в каждом доме шумомеры для рассылки штрафов в квартиры от куда этот шум исходит?
Гость
8 июля 2019, 14:00
Лучше счетчики воздуха. Сколько надышал - столько заплати
Гость
8 июля 2019, 15:03
Гость
8 июля 2019, 14:00
Лучше счетчики воздуха. Сколько надышал - столько заплати
будет как с тепловыми счетчиками, отменят и свех на единый тариф, а то начнут меньше дышать, опять убытки монополисту.
Гость
8 июля 2019, 20:38
походу так и не дождусь
Гость
8 июля 2019, 15:07
арена не определяет пьян водитель или трезв, об этом мы узнаем после ДТП, а уже потом кино от арены с попкорном. Стационарные комплексы - тут соглашусь за БДД т.к. водитель знает и не будет намеренно нарушать, но вот передвижные в кустах, да еще на пустой федеральной трассе за много км от населенных пунктов.
Гость
8 июля 2019, 15:26
Именно потому, что водитель знает, он и снизит скорость непосредственно перед камерой, и разгонится как только ее проедет. Значит, надо либо покрывать камерами сплошь все дороги, что, мягко говоря, трудновато, либо надо чтобы водитель не знал где стоят камеры. Вуаля.
Гость
9 июля 2019, 00:35
надо обязать аренщиков выставлять знак,видеофмксация,с 14-00 например и до 18-00,тогда и видно будет кто за бдд,а кто за бабки
Гость
9 июля 2019, 12:32
Точно так же логично предположить, что когда водитель не знает, где именно стоит камера, то на всем протяжении пути будет соблюдать скоростной режим, чтобы не получить штраф. Что не так?
Гость
8 июля 2019, 15:46
У нас в Подмосковье треноги стоят на четырех ногах, а некоторые даже на пяти и шести, не то, что у вас в отсталом Забайкалье.
Гость
8 июля 2019, 18:10
Так вот где недостающие ноги читинских камер.Спалил всю контору.Привыкли отжимать у регионов,уже до ног добрались.
Гость
9 июля 2019, 17:14
автоэксперт Лёшенька то не устал минуса лепить под комментариями в свой адрес?
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
705мм 86%Автомобильный боженька
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
P.S. На машине каждый день и с момента первой камеры в Чите по настоящее время был оштрафован всего 2 раза - за скорость и за пешехода.
Как всегда у нас в стране - проблема не в технике и не в идее, а в дебилах, которые эту технику используют и применяют
Так вот кто скрывается под псевдонимом "веломаньяк"!
Если тезисами охарактеризовать ситуацию на наших дорогах, то в нашем понимании получается следующее:
1. Сегодня активно заработали представители общественного объединения "Дорожный патруль". Видеоотчёт имеется на странице в "ВКонтакте" - "Дорожный патруль". Что делается? Мониторинг дорог (провалов, открытых люков и т.п.), сообщение во все заинтересованные инстанции и контроль на месте по их устранению. Пока провал или люк не закрыт, или не огорожен, место не покидаем. Результат: снижение ДТП и риска гибели граждан;
Хоть кого посади во главе ГАИ края, хоть Илона Маска, толку не будет, пока ГАИ постоянно сокращают, а тех кто остался не грузят ересью, типа Ваших светлых идей поработать за ЖКХ, за мэрию и ещё за того парня с Бутина или Чайковского.
Вы ещё приведите хотя бы пять-шесть примеров за этот год когда кто-то погиб в ДТП из-за провала на проезжей части.
Арены, не только не улучшат ситуацию в данном случае, а наоборот.
ДТП произошло в ситуации, когда пьяный водитель выехал на полосу встречного движения где и произошло лобовое столкновение.
Значить причиной ДТП является выезд на полосу встречного движения, следовательно, и решение нужно искать в способе исключения выезда.
Начинать нужно издалека. Это в первую очередь исключение из числа водителей тех, кто не способен двигаясь в плотном потоке спокойно реагировать на низкую скорость движения. Это вопрос к медикам.
Алкоголь имеет особенность снижения порога ограничения. Если человек трезвый, то он контролирует себя, сдерживает от опасных ситуаций. Следовательно, здесь нужно работать с друзьями и родственниками потенциальных нарушителей, чтобы те препятствовали любой попытке сесть за руль пьяного.
Посмотреть, какими техническими средствами, можно воспрепятствовать выезда на полосу встречного движения. Самое простое, это дилиниаторы, так называемый резиновый бордюр. Такие устанавливали на спуске к Никишихе.
Уширение проезжей части, как минимум до трех полос.
Содержание полотна дороги без просадок с установкой знаков 6.2 для поддержания постоянной скорости у всех автомобилей для исключения рваного ритма движения. Арены именно приводят к рваному режиму и снижению скорости до 30-40 км/час, а это повод для обгона и выезда на встречку.
Варианта три:
1) Привести в соответствие, потратив пару миллионов, которых в бюджете нет.
2) Закрыть дорогу для движения вообще, как не соответствующую требованиям, всем хорошо, все ходят пешком.
3) Ограничить скорость с помощью знаков, проконтролировав их соблюдение водителями с помощью комплексов типа "Арена".
Не нравятся знаки ограничения скорости и Арены на дорогах - извинит, денег нет, поэтому дорогу закрываем, ходите товарищ Трипутин и остальные пешочком.
А что касается "рваного ритма движения" - водитель должен контролировать ситуацию, в том числе чувствовать скорость машины, поглядывая на спидометр. Если в силу своей неуверенности он почему то едет 30 км/ч - то ему надо сдать права и ходить пешком, потому что ограничение скорости в 30 км/ч у нас практически не встречается, такая скорость свидетельствует о том, что водитель настолько не знает ПДД и настолько не контролирует машину, что со страха еле плетётся на дороге, создавая опасность для других.
Варианта три:
1) Привести в соответствие, потратив пару миллионов, которых в бюджете нет.
2) Закрыть дорогу для движения вообще, как не соответствующую требованиям, всем хорошо, все ходят пешком.
3) Ограничить скорость с помощью знаков, проконтролировав их соблюдение водителями с помощью комплексов типа "Арена".
Не нравятся знаки ограничения скорости и Арены на дорогах - извинит, денег нет, поэтому дорогу закрываем, ходите товарищ Трипутин и остальные пешочком.
А что касается "рваного ритма движения" - водитель должен контролировать ситуацию, в том числе чувствовать скорость машины, поглядывая на спидометр. Если в силу своей неуверенности он почему то едет 30 км/ч - то ему надо сдать права и ходить пешком, потому что ограничение скорости в 30 км/ч у нас практически не встречается, такая скорость свидетельствует о том, что водитель настолько не знает ПДД и настолько не контролирует машину, что со страха еле плетётся на дороге, создавая опасность для других.
Деньги! Знакомясь с материалами уголовного дела по ДТП с паломниками, обратил внимание на факты.
Так, УПРДОР «Южный Байкал» заключил контракт на содержании 700 км в течение 2,5 лет за сумму 1 505 010 т.р., т.е. на содержание 1 км. приходилось 2 150 000 руб.
Конечный же субподрядчик получил на содержание 1 км. уже 1 311 000 руб.
Вопрос, в чьем кармане оказалось половина миллиарда рублей? Просто нужно их оттуда достать, и одновременно задать второй вопрос, а куда смотрели в Росавтодоре и прокуратуре?
Если по смете 1,5 млд., то как можно содержать дорогу за меньшие деньги?
Рваный режим движения, как он происходит и к чему приводит, советую ознакомиться с исследованиями Московского автодорожного института. Они исследуют наиболее тяжелые ДТП и анализируют причину, с выдачей рекомендаций. Так вот они утверждают, что через 20 минут езды в напряженном состоянии, водитель пропускает до 40% информации. Поэтому водители инстинктивно снижают скорость до безопасной, а это как правило 30 км/час, а дорожников обязывают дублировать информацию знаками и разметкой, чтобы гарантировано её водитель получил. Желтый фон добавили в 2013 году.
3. ГИБДД не даёт возможности ознакомиться с материалами ДТП в рамках ФЗ "Об общественном контроле"! (Пример - Общественная палата по ЗК). Парадокс? Не думаем;
4. На дорогах устраивают пьяные смертельные ДТП представители спец. служб, которые сами должны нас охранять! (Пример - ДТП в октябре 2018 года с участием Тойота-Рав-4 и столба освещения). Парадокс? Не думаем;
5. Нож в спину от руководства УГИБДД Забайкальского края! (Пример - дословно "Мы мешаем!" и "Перестали уважать!"). Парадокс? Не думаем.
Вместо итога. "Дорожный патруль" за стабильность, порядок на дорогах и взаимодействие.
На днях планируем снять очередной выпуск передачи "АвтоВзгляд" с автоэкспертом А.Стрельниковым. Приглашаем в "Точку кипения" всех заинтересованных граждан, которым небезразлична ситуация на наших дорогах. Кстати, согласно ответу ГИБДД, участие их сотрудника в данном проекте нецелесообразно.
Соблюдайте ПДД РФ!
Ни на что, кроме как побубнить за круглым столом, надувая щёки, ваши организации не способны.
Сколько надышал - столько заплати
Сколько надышал - столько заплати