Аэропорт Читы перестал принимать самолёты из-за дыма от пожаров
1 августа 2019, 11:54
Гость
1 августа 2019, 12:10
угу, из-за димы пожарова
Гость
1 августа 2019, 12:28
А зачем тушить пожары в труднодоступных местах? Пусть люди дышат дымом, пусть аэропорты закрывают. И это не Иркутск и не Бурятия. Это в нашем крае горит 17000 га леса и никто его не тушит.
Гость
1 августа 2019, 15:12
Как-то странно..Пишут,что дым из Бурятии,а самолёты в Улан-Удэ уходят..Чей дым-то?
Гость
2 августа 2019, 23:24
Нас вчера развернули на Улан-Удэ (Уральские авиалинии),покружив над Читой отправили туда, где так же все было в дыму, ни чего не видно, но тем не менее самолет приземлился. Видимо какие то другие причины были , чтоб борт со 165 людьми развернуть в обратном направлении,просто издевательство над людьми, если уже в 4 утра аэропорт был закрыт, то какого же лешего нас сразу не "посадили" в аэропорту Улан-Удэ. Долетели до Читы, объявили, что идем на посадку и .вдруг "нос" самолета поднимается вверх и рев двигателей ,и мы летим в Улан-Удэ.
Гость
1 августа 2019, 16:55
Димон своим самолетом прилетел, министры своим, видно в стране денег много для них, а для нас держитесь, денег нет.
Гость
1 августа 2019, 12:27
Залипли походу кремлёвские в Чите и надолго.
Гость
1 августа 2019, 13:57
Это ж чудненько, пусть походят по городу, посмотрят шо к чему, подышут свежим воздухом, впечатлений наберутся родимые. Пусть всё увидят во всей красе, так сказать.
Гость
1 августа 2019, 15:08
Гость
1 августа 2019, 13:57
Это ж чудненько, пусть походят по городу, посмотрят шо к чему, подышут свежим воздухом, впечатлений наберутся родимые. Пусть всё увидят во всей красе, так сказать.
Ёжиками в тумане (смоге), Вы имели ввиду?
Гость
1 августа 2019, 11:58
А s7 видимо сел
Гость
1 августа 2019, 12:11
Квалификации пилотов для посадки в СМУ разные
Гость
1 августа 2019, 12:12
Понятно. Не рискуют с гражданскими судами. Тем более по своим погодным минимумам, пилоты не обучены сажать самолёты в аэропорте Читы. Возникает вопрос к руководству аэропорту Читы, почему до сих пор не создали систему инструментального захода на посадку для пилотов, хоть с 29 полосы, хоть с 11.
Гость
1 августа 2019, 12:50
Согласен. На 29 полосу всё время диспетчеры загоняют самолёты на посадку в Читу , по крутой глиссаде с горы, хотя можно зайти с прямого захода , по желанию пилотов на визуальную посадку, с Москвы ,на 11 полосу, там пологая глиссада. Один известный пилот матерился, дали ему разрешение на визуальный заход на 29 полосу, он начал к этому готовиться заходить на посадку, c визуальным разворотом к полосе, тот же диспетчер ему задаёт идиотский вопрос, почему вы не заходите на посадку по схеме аэропорта измените курс. Диспетчер официальную схему от визуального захода вообще не отличает, когда она не действует? Международную инструментальную посадку в аэропорту Читы, по-любому надо создавать в сложных метеоусловиях, с погодным минимумом до 50 метров, когда можно увидеть яркие посадочные огни на полосе.
Гость
1 августа 2019, 14:16
господь с вами, кадала не шереметьево же. такие дикие бабки выбросить на систему, чтобы за сутки три с половиной самолета в тумане сели.
Гость
1 августа 2019, 18:00
Гость
1 августа 2019, 12:50
Согласен. На 29 полосу всё время диспетчеры загоняют самолёты на посадку в Читу , по крутой глиссаде с горы, хотя можно зайти с прямого захода , по желанию пилотов на визуальную посадку, с Москвы ,на 11 полосу, там пологая глиссада. Один известный пилот матерился, дали ему разрешение на визуальный заход на 29 полосу, он начал к этому готовиться заходить на посадку, c визуальным разворотом к полосе, тот же диспетчер ему задаёт идиотский вопрос, почему вы не заходите на посадку по схеме аэропорта измените курс. Диспетчер официальную схему от визуального захода вообще не отличает, когда она не действует? Международную инструментальную посадку в аэропорту Читы, по-любому надо создавать в сложных метеоусловиях, с погодным минимумом до 50 метров, когда можно увидеть яркие посадочные огни на полосе.
Ну, специалисты диванные собрались. У Вас, уважаемый, сколько часов налета и какое количество заходов на посадку в Кадале? Пологая глиссада с курсом 109? Попробуй зайди с 109 и 289 для сравнения на тяжелом самолете. Порог 11 еще на 20 метров выше 29-го. Система посадки позволяет заходить и при нулевой видимости, но есть еще минимум командира - у подготовленных 60 на 800, у особо подготовленных 30 на 400. Хотел бы я посмотреть на Ваши действия при нижней границе 50м и даже при наличии ОВИ. А вообще то, посадочный курс выбирается по нескольким параметрам и желание пилотов учитывается в последнюю очередь.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Аэропорт Читы перестал принимать самолёты из-за дыма от пожаров