Семь тематических пространств с дегустациями блюд, йогой, музыкальным флэшмобом, кинотеатром под открытым небом откроются в Чите 24 августа на площади Декабристов во время праздника «Пикник. Город – это мы», сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 23 августа организатор мероприятия.
«В день праздника вся площадь Декабристов будет поделена на семь больших пространств: интеллектуальное, спортивное, пространство вкуса и звука. Они объединят в общей сложности 30 площадок. В этот день мы будем играть в спортивные и интеллектуальные игры, дегустировать разные блюда, слушать музыку, заниматься йогой, смотреть кино под открытым небом», — рассказала руководитель региональных программ ГРК «Быстринское» Жанна Медведева.
Праздник «Пикник. Город – это мы» организован активными жителями Читы и участниками благотворительной программы «Мир новых возможностей» и программы корпоративного волонтёрства «Комбинат добра» при поддержке компании «Норникель».
Мероприятие начнётся в 12.00. Некоторые площадки требуют предварительной регистрации. Чтобы стать участником уникального соревнования по кикер-футболу, нужно зарегистрироваться здесь. Чтобы поиграть в командное и азартное интеллектуальное шоу Quiz Time, нужно перейти по этой ссылке. Тем, кто хочет посетить кинотеатр под открытым небом, необходимо зайти сюда.
Завершится праздник музыкальным флешмобом, в котором каждый желающий сможет стать частью импровизированного оркестра.
Подробная информация о празднике размещена на странице «Мира новых возможностей» в Facebook (запрещённая в России экстремистская организация), в группе «ВКонтакте».
Пикник «Город – это мы!» проводится в регионах присутствия компании «Норникель» с 2016 года (в Чите — с 2018 года). Это ярмарка-демонстрация социальных проектов участников благотворительной программы «Мир новых возможностей». За это время мероприятие подтвердило статус одного из главных летних событий, организованного горожанами для горожан. Об этом говорит масштаб мероприятия: более 40 площадок ежегодно, более 1500 участников в каждом регионе.
На правах рекламы