После расследования ИА «Чита.Ру» о подписях кандидатов в губернаторы Забайкалья, начался шум в СМИ и соцсетях, но сегодня мы предлагаем вам немного отдохнуть от этой темы и посмотреть глазами гостей и жителей региона на наш край.
Начальник пресс-службы БГК Марина Лиханова добралась до Севера Забайкалья. Она увидела как там живёт «вольный народ», насладилась видами и узнала, как там чтут, оберегают историю и традиции.
Пользователь Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) Александр Баринов решил поделиться своими чувствами к забайкальским камням. Да, действительно, к самым настоящим большим камням: «За что я люблю наши забайкальские каменюки? За то, что дают возможность пофантазировать. Вот, к примеру, Царь-колокол (его чугунный друг стоит в Кремле). А эти сообразили на троих. А тут каменный гриб на бок завалился. А эту морду, возможно, вижу только я. Так же, как и прилегшего героя «Аленького цветка».
Он предлагает и своим подписчикам пофантазировать на эту тему, но на мой взгляд, оригинальных ответов ещё не поступило.
Внезапным стал приезд в Читу блогера Эрика Давидыча, он опубликовал в своём Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) несколько кадров с видами дороги и Забайкалья. Только вот фото или видеоотчёта о Чите пока не было. Кстати, должна была быть организована и встреча с подписчиками, которой также не случилось.
Ещё один путешественник-англичанин заехал в Читу на ретроавтомобиле. Он путешествует на нём от Лондона до Японии. Решил проехать всю Россию ради Кубка мира по регби. Впервые его машину увидели в городе 23 августа.
А вот вам чуть-чуть городской красоты. Новый памятник в Чите, на этот раз маме. Кстати, кажется, в первые дни своего существования он стал популярен, девушки часто с ним фотографируется.
А этот шедевр уличного искусства появился на улице Ленина, рядом с площадью Декабристов.
Лето - период коммунальных проблем и трагедий. Так, Екатерина Вершинина, шагая на работу, опешила от того, что перекапывают новый асфальт.
Ещё одна коммунальная проблема произошла дома у нашего редактора Андрея Затирко. Льющаяся из под крана вода напоминала морковный сок.