Мунко Эрдынеев, глава Дульдурги – тот самый человек, до которого при проведении расследования о подписях на муниципальном фильтре мы дозвонились одним из первых. Это он дал голову на отсечение, что ни он, ни его знакомые депутаты и главы не знают и в глаза не видели никакой Яны Шпак. Это он впоследствии внезапно поменял позицию. И это ему врио губернатора Осипов пообещал, что ни один волос не упадёт с его головы.
- Сами натуфтили, а Мунко виноват. А Мунко не виноват, я всегда на связи должен быть. Вдруг у кого и вправду огород затопит или скотину угонят, или ещё что. Но надо было, конечно, отвечать: «Не знаю, забыл». А я взял да и сказал, что шпаков не знаю. Но с другой-то стороны я ж сказал, что с Осиповым давно работаю. Это я правильно сказал или неправильно им?..
Могли бы и объяснить, конечно, наши кураторы, как всё устроено, почему наши подписи другим отдали, в этом их вина, конечно, есть. Мы бы тогда поняли все и такого бы не было даже. Можно было даже трубки не брать. А с другой стороны, как не возьмёшь, я глава села, всегда на связи должен быть. Очень, очень сложный мир – провокации, интриги.
Я же им ещё не поверил сначала – думаю, проверяют или что. Но он же сказал, что я по бумажкам за Шпак. А я же за Осипова! Или я за Шпак... Или за Осипова... А что там, интересно, вообще было написано, когда мы подписывались...