перейти к публикации
22 комментария к публикации

Асфальтированное будущее Читы

Гость
11 сентября 2019, 19:25
Да и не забудьте переименовать ее в Новозабетонированную,поскольку о бульварах наши дети и внуки забудут навсегда.Кто не помнит,то первое название ее:"Бульвар на горЕ".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 сентября 2019, 17:13
Чита - это город для машин, а не для людей
Гость
12 сентября 2019, 20:39
Давайте скажем прямо: Чита - это город не для жизни.
Гость
12 сентября 2019, 08:22
Легко сказать расширить. А ничего, что вдоль всей Новобульварной от Шилова до Сибво вдоль дороги деревья растут, и расширение возможно только если их вырубить. Да не дай бог такого! 
Гость
11 сентября 2019, 16:01
Власти Читы много что хотят.Они систему образования и медицину не могут в полном объеме финансировать.
Гость
16 сентября 2019, 15:36
У нас всю жизнь все через одно место. Для того чтобы разгрузить Новобульварную в районе Сибво, 6 полос не нужно. 
нужно либо открыть ул. Нечаева между Ленинградской и Токмакова (забрать у онкодиспансера территорию) и довести ее до нормальных двух полос, либо нужно положить асфальт по ул. Матвеева от ленинградской до Токмакова, тогда этот улус вздохнет свободно.
Основная "пробочная" проблема Новобульварной это примерно от Бутина до Шилова.
Там в принципе тоже решаемо - Нужно открыть Красноармейскую, нужно сделать две полноценных полосы в два направления по Нечаева от Шилова до Таежной. Убрать бутылочное горлышко на Академии Здоровья.
В принципе этого на первое время должно хватить. А далее - 
Соединить ул. Шилова с ул. Народной, сделать асфальт на Геодезической, чтобы народ напрямую с шилова попадал в октябрьский, мжк, гаюсана, 12 городок. А если на то пошло и сразу в Царский.
А так все упирается в слишком загруженную улицу Шилова, какая разница как в пробке стоять - в 6 рядах или в 4?
Гость
11 сентября 2019, 16:37
Да, до 6 полос. А людям красться вдоль домов? Нормально бордюры уложить не могут, пандусы делают курам на смех, только кувырком спускаться можно. А они проезжую часть расширять собрались.Чем, интересно, думают?
Гость
12 сентября 2019, 21:46
Почему наши городские руководители не спрашивают общественное мнение? Я решил - так и будет! А народ - быдло?!  Лет 10 -12 назад на дороге от городского кладбища перед Каштаком (тогда и развязки с мостом не было) машина сбила женщину с 2 детьми - женщина и 1 ребёнок насмерть, 1 ребёнок травмирован. Переходили дорогу в неположенном месте.Тут же последовала команда - построить ИМЕННО в этом месте НАДЗЕМНЫЙ переход. Построили. Миллионы вбухали! В этом месте не то что по этому переходу, там и просто через дорогу сейчас (да и тогда, кроме этой тёти (хотя и жалко погибших) ходить некому и незачем! Кто такие решения принимал тогда и принимает сейчас? Ничего не изменилось! Хозяин - барин!
Гость
13 сентября 2019, 12:05
Да, шесть полос, две из них справа и слева будут заняты припаркованными машинами, как на протяжении всей Ленина
Гость
11 сентября 2019, 17:40
"убивая и без того отсутствующую инфраструктуру для пешеходов" именно это отсутствие решили компенсировать полосатыми проезжими частями? 
Гость
12 сентября 2019, 21:11
Положили бы нормальный асфальт на горького, угданской, токмакова, проезжей, кайдаловской и новобульварной да и всё. 
Гость
12 сентября 2019, 08:54
На мой взгляд,проблем насущных в городе много,неумелое руководство сапожникова приведет через несколько месяцев к полной разрухе города,это сразу было видно,а Осипов как будто не видит.Когда увидит,город уже будет не поднять
Гость
12 сентября 2019, 23:29
"На полупустынных улицах подземные переходы." Вы наверное на фото старой Читы 1970 года засмотрелись? Cплошные пробки на несколько кварталов, абсолютно не к месту расположенные зебры (пример - угол Ленина-Журавлева), "подрезание" маршруток и троллейбусов при выезде с остановок. Богомягкова-Бабушкина - самый напряженный перекресток, где полвека назад ещё и асфальта-то не было, а возьмите Шилова, где нет ни одного регулируемого перехода, район площади Революции, Пожарка, где на мосту постоянно пробки - вот там однозначно нужны переходы не под землей, так надземные. Во Владивостоке строят современные развязки, хотя и там с решением проблемы опоздали лет на десять.
Гость
16 сентября 2019, 15:23
Что вот-вот расширят Новобульварную я слышал очень давно. В этом году уже пять лет как я переехал из Читы, а они все собираются её расширить))) Это старая байка.как автобусы в Каштах и на КСК. Уверен пройдет ещё 5 лет, а власти все-то будут собираться))))) Про то что в нормальных городах стараются не дороги расширять, а наоборот открывать пешеходные улицы.вообще молчу
Гость
11 сентября 2019, 17:31
Абсолютно пустая статья. В чём проблема? Главные артерии города должны иметь максимальную пропускную способность. Для тех же пешеходов будет лучше. Подземный переход для Читы - тоже в чём сложность? Или вы живёте устаревшими понятиями о вечной мерзлоте? Сегодня и не такое построить можно. Автор, что сказать хотели? Что достаточно асфальт новый положить? У меня у одного куча вопросов после прочтения статьи любимого ЧитаРу?
Гость
11 сентября 2019, 18:13
В Челябинск съездите, там прям как вы мыслят параметрами пропускной способности.
Просто автомобильный ад для пешехода. 
Вот будете стареньким, или с коляской с ребенком выйдите, а не бось и ноги повредите и придется на костылях перемещаться. Тогда вам все ваши пропускные способности, подземные переходы и прочие 6 полосные радости в радость и не будут. 
Встаньте на остановку дом быта на Новобульварной и понаблюдайте насколько тяжело даются эти 6 полос старикам, даже при нормальном пешеходном переходе со светофором.
А расширение дорог никогда не спасет от затора, важна не пропускная способность, а провозная способность. 
Гость
11 сентября 2019, 19:01
а это вместо ливневок, зато дорога сухая будет. Нельзя на Новобульварной строить подземные переходы.Ну это мое мнение.
Гость
12 сентября 2019, 11:40
От этих расширений будет "эффект бутылки". Сначала 6 полос, круто, красиво, пропускная способность шкалит! А как свернул на другую улицу, например, Бутина, Ленинградскую и т.д., без такого уровня цивилизации и все, хана, узко, пропускной способности никакой. В свое время в Москве от такой системы отказались и стали строить развязки, многоуровневые трассы. Надо новый город строить по всем технологиям, а не старый расширять. 
Гость
14 сентября 2019, 10:24
Надо было расширить ул.Бубушкику, а причём здесь Новобульварная?
Гость
1 октября 2019, 20:28
Почему раскапали тротуары , сделали новые бордюры и на этом бросили нет прохода, нет парковки и даже нет возможности загнать машину в ограду и просто бросили улица Песчаная привротилась в непроходимое поле после ремонта!