ГИБДД сказала вырубать камеры в дождь и туман. Что случилось 2 октября
2 октября 2019, 23:29
Гость
4 октября 2019, 22:57
Камеры фотовидеофиксации, это такое милое для городских и краевых чиновников звучание, ведь за этим непременно следуют мысли о деньгах в бюджете и возможности их потратить. Только вот при этом забывают, что эти деньги изымают и так не у богатых граждан края. Можно штрафы считать не в деньгах, а не съеденных семьями килограммами яблок, овощей и всего прочего, что нужно для организма человека. Только вот об этом, пожалуй, наши доблестные городские и краевые депутаты не задумываются, а ведь среди их много медиков и они прекрасно понимают, что не казну пополняют, а отнимают витамины и жизненно необходимое у многих семей. Да, сегодня организация дорожного движения находятся в ведении городских и краевых властей, вот и ставят они где пожелают запрещающие знаки, особенно ограничения скорости, наносят разметку, при попустительстве ГИБДД и прокуратуры. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров. По ул. Трактовая установлен знак ограничения скорости 40 км/час и стоит камера. Вопрос, что обеспечивает этот знак, если с одной стороны бетонный забор высотой 3 метра, а с другой пустырь. Многие перекрестки со светофорами имеют стоп-линии нанесенные не по ГОСТУ и не выполняющие свое предназначение, но они охраняются камерами. Спрашивается, а где общество автомобилистом и общественная палата? Почему они не проверили законность и обоснованность такой организации дорожного движения?
Гость
3 октября 2019, 00:30
По большому счету в городе должны стоять камеры для фиксации выезда на встречную полосу, за движение в городе со скоростью превышающую 60 км/час, заезд за стоп линию перед пешеходным переходом или остановку на пешеходном переходе. Все остальные камеры фиксируют, как правило требования незаконно установленных знаков ограничения скорости, в неустановленном месте нанесенные стоп-линии и т.д. Прокуратура вероятно не имеет в своем штате специалистов области организации дорожного движения и по этой причине вольготно себя чувствуют собственники городских дорог и ГИБДД.
Гость
3 октября 2019, 10:13
Здесь больше похоже на сговор УМВД, прокуратуры и следственного комитета. Ни кто не привлекает "специалистов" ГИБДД (Центра ФВФ) к ответственности за нарушения. Улучшения в дорожном движении происходят только после жалоб в Москву.
Гость
3 октября 2019, 10:01
предупреждающий знак о том что, что стоит камера, это что предупреждение водителю ,что бы он не нарушил правила,а знаки которое стоят вдоль дороги это не сигнал как нужно вести себя на дорогах, правильно что нет предупреждающего знака про камеру, должны ездить по правилам и есть там камера или нет это на совести каждого.
Гость
3 октября 2019, 13:36
Вы в аэропорт ездили? Там на каждом углу знаки с ограничением в 40 км. И там пром.зона или вообще поля. Предлагаете ехать по трассе 40 км? Час будете добираться. А те кто в Домне живет и ездит на работу каждый день? Знаки и камеры нужно устанавливать не там где выгодно, а там где действительно необходимо. У нас все наоборот. Мне штарф пришел с Карымской с камеры треноги за превышение скоростного режима 40 км. по трассе! По трассе! Как?
Гость
3 октября 2019, 15:16
Гость
3 октября 2019, 13:36
Вы в аэропорт ездили? Там на каждом углу знаки с ограничением в 40 км. И там пром.зона или вообще поля. Предлагаете ехать по трассе 40 км? Час будете добираться. А те кто в Домне живет и ездит на работу каждый день? Знаки и камеры нужно устанавливать не там где выгодно, а там где действительно необходимо. У нас все наоборот. Мне штарф пришел с Карымской с камеры треноги за превышение скоростного режима 40 км. по трассе! По трассе! Как?
Ну так место посмотри внимательнее, может трасса - это Новая или Маккавеево, чему тогда удивляться?
Гость
3 октября 2019, 15:48
Гость
3 октября 2019, 15:16
Ну так место посмотри внимательнее, может трасса - это Новая или Маккавеево, чему тогда удивляться?
Я помню это место. Потому как антирадар сработал. Подумал - глюк. Лень было бегать и доказывать. Знаков там точно не было. Расчет был - срубить бабла.
Гость
4 октября 2019, 13:40
Судя по фото - кооператив "Озеро" уже копируют - лес частично вырублен, забор уже загораживает подъезд к озеру с одной стороны и строения на вырубленной территории видны. "Дурной пример заразителен". Поздравляю читинцев - скоро это будет "частная территория" и доступ к озеру - никакой, только для "своих", или платный!
Гость
4 октября 2019, 14:01
Там забор стоял. И они начали озеро огораживать. Снесли все давно. Это так. Остатки былой роскоши.
Сейчас-17°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
703мм 77%ГИБДД сказала вырубать камеры в дождь и туман. Что случилось 2 октября
Можно штрафы считать не в деньгах, а не съеденных семьями килограммами яблок, овощей и всего прочего, что нужно для организма человека.
Только вот об этом, пожалуй, наши доблестные городские и краевые депутаты не задумываются, а ведь среди их много медиков и они прекрасно понимают, что не казну пополняют, а отнимают витамины и жизненно необходимое у многих семей.
Да, сегодня организация дорожного движения находятся в ведении городских и краевых властей, вот и ставят они где пожелают запрещающие знаки, особенно ограничения скорости, наносят разметку, при попустительстве ГИБДД и прокуратуры.
Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.
По ул. Трактовая установлен знак ограничения скорости 40 км/час и стоит камера. Вопрос, что обеспечивает этот знак, если с одной стороны бетонный забор высотой 3 метра, а с другой пустырь.
Многие перекрестки со светофорами имеют стоп-линии нанесенные не по ГОСТУ и не выполняющие свое предназначение, но они охраняются камерами.
Спрашивается, а где общество автомобилистом и общественная палата? Почему они не проверили законность и обоснованность такой организации дорожного движения?
Все остальные камеры фиксируют, как правило требования незаконно установленных знаков ограничения скорости, в неустановленном месте нанесенные стоп-линии и т.д.
Прокуратура вероятно не имеет в своем штате специалистов области организации дорожного движения и по этой причине вольготно себя чувствуют собственники городских дорог и ГИБДД.
Знаки и камеры нужно устанавливать не там где выгодно, а там где действительно необходимо. У нас все наоборот. Мне штарф пришел с Карымской с камеры треноги за превышение скоростного режима 40 км. по трассе! По трассе! Как?
Знаки и камеры нужно устанавливать не там где выгодно, а там где действительно необходимо. У нас все наоборот. Мне штарф пришел с Карымской с камеры треноги за превышение скоростного режима 40 км. по трассе! По трассе! Как?
"Дурной пример заразителен".
Поздравляю читинцев - скоро это будет "частная территория" и доступ к озеру - никакой, только для "своих", или платный!