перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Новая гордума попросит наделить Читу званием «города воинской славы»

Гость
13 октября 2019, 12:19
 может гордуме нужно обратить внимание на состояние  города.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 октября 2019, 12:55
Лучше бы мостом занялись каштакским
Гость
13 октября 2019, 13:10
Нет. Разрушенный мост задержит продвижение противника. Чем медленнее противные будут продвигаться, тем славнее будет для нас. 
Гость
14 октября 2019, 14:53
А мост и звание как-то связаны?  Да, мост нужен! Здесь и сейчас.И  память о земляках, их подвигах надо увековечивать, а то ведь и правда не знает никто почти  о том, почему Чита, находясь вдалеке от боев, достойна звания.Думаете, это неважно? Ошибаетесь. Если место пусто,его что-то занимает. Так, наше незнание  хорошего о своей малой родине у некоторой части молодежи заполняется Домом 2 и стендаперами всякими и пренебрежением с месту, где живут.
13 октября 2019, 13:04
Это обычный популизм, цель которого - заработать дешёвые очки рейтинга у населения, для которого весь этот ура-патриотизм давно уже является ахиллесовой пятой.
Гость
14 октября 2019, 14:54
Это не ура-патритизм, а наша история и вклад в победу над фашистами. Это не громкие слова , а реальность. У вас воевал кто-нибудь в родне? Или в тылу работал?Если да, то это и их вклад.
Гость
13 октября 2019, 12:26
Лучше - город мусорной славы и синих быдляков.
Гость
13 октября 2019, 12:36
теперь эти хотят отметиться, опять двадцать пять, было уже, послали с этим присвоением, видимо не поняли, ещё раз хотят чтобы послали
Гость
13 октября 2019, 12:38
мусорная столица России 
Гость
13 октября 2019, 20:52
Нужно больше о  героическом прошлом области рассказывать, а  то скромные деды и прадеды не трубили об этом, бабушки  потихоньку  доживают, о труде на победу помалкивают. А дети не знают их прошлое героическое. А внуки подавно..   Лучше бы не о детях 90-х снимали, а о героизме прошлых лет. СНимете достойно - заденете души. А то эти темы о гопниках уже надоели - их и так хватает. Возьмитесь за то, что оказывается, народ не знает. Это трудно - историю надо поднимать, но это  нужнее вашим детям знать.
Гость
13 октября 2019, 12:01
Вот непонятно какие битвы шли возле Читы. Разве что в гражданскую. Хабаровск тоже за спасибо это звание получил. Если и так пойдёт то надо просто всем городам с населением свыше 100 тысяч это звание автоматически выдать
Гость
13 октября 2019, 13:12
троешник ты, если не двоешник
Гость
13 октября 2019, 14:21
А Чингис-хан? Забыли?. До сих пор ищем его клад.
Гость
13 октября 2019, 14:37
Гость
13 октября 2019, 13:12
троешник ты, если не двоешник
Обоснуй. Только без общих фраз про казаков и освоение Сибири,  а то нижнеудинску и нерчинску тоже автоматом надо вручать. Про госпитали в период Великой Отечественной тоже можете промолчать
Гость
13 октября 2019, 16:01
Помнится такие попытки уже были во время депутатства генерала Комалова. Отказали поскольку нет оснований.  Надо прежде всего ставить вопрос о внесении изменений в действующее законодательство не дожидаясь очередного "отлупа". Определитель: воинская слава в какой период истории. В годы ВОВ и в войне с Японией на территории Читы не было боевых действий, а это один из главных критериев отбора претендентов это высокое звание. Даже факт нахождения городов под немецкой оккупацией не аргумент. Полагаю будет более полезным если региональные власти Забайкалья и Дальнего Востока поставят вопрос перед Путиным и Собяниным к 75 годовщине Победы над Японией соорудить в Парке Победы(Москва)  памятник увековечения памяти воинам Забайкальского и Дальневосточных фронтов, и Тихоокеанской флотилии. Получается , что они как и Закавказский фронт не причастны к Победе над Германией. Явная несправедливость и унижение. Борис Петрович
Гость
13 октября 2019, 21:48
Б.П. Вы вижу, много знаете. но, однако, иногда пишете неправду. А была ли в истории, как написали "Тихоокеанская флотилия"? Нет!! Была так называемая "Северная Тихоокеанская военная флотилия", сформированная на Тихоокеанском флоте в августе 1939 года для обороны побережья и морских коммуникаций в Татарском проливе и Охотском море. Изучайте историю!
Гость
13 октября 2019, 12:33
Что-то тут не так, не находите? Ну не было в Чите битв,кроме между усобных и не надо. 
Гость
14 октября 2019, 08:58
Не путайте звания "город-герой" и "город воинской славы". Города-герои отличились битвами, а вторые внесли вклад в военные действия. Почитайте в гу
гле
Гость
16 октября 2019, 12:14
Гость
14 октября 2019, 08:58
Не путайте звания "город-герой" и "город воинской славы". Города-герои отличились битвами, а вторые внесли вклад в военные действия. Почитайте в гу
гле
Да неужели.  Указом Президента РФ от 4 ноября 2010 г. за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества, Твери присвоено почетное звание Российской Федерации «Город воинской славы». Вот только Тверь в период ВОВ не отличилась вообще и там для натягивания совы на глобус приплели все начиная с 1317 года
Гость
13 октября 2019, 13:13
Кстати,мимо Читы проезжал Александр Невский.На каком поезде?
Гость
13 октября 2019, 13:36
Переяславль-Залесский — Улан-Батор. Вагоны мироточили. Сам видел
Гость
13 октября 2019, 13:44
правильный ответ на тролейбусе по маршруту вокзал-девичья сопка-кск
Гость
13 октября 2019, 14:11
Гость
13 октября 2019, 13:44
правильный ответ на тролейбусе по маршруту вокзал-девичья сопка-кск
Вокзал-Чкалова 131-Таежная 1
Гость
13 октября 2019, 15:39
А может лучше увековечивать память наших земляков на месте конкретно, просто присвоить  "парк имени Семена Намоконова" в Доме Офицеров. Вспомнить тружеников тыла, медицинских работников спасавших жизнь раненных.
Гость
13 октября 2019, 15:48
Не надо парков переименовывать, разбейте новые и назовите. 
Гость
14 октября 2019, 10:07
Номоконову нужен памятник. А вот парк оставьте в покое. Зачем ему имена присвивать? То Кобзона, то Алдара, то еще кого-нибудь придумают.
Гость
14 октября 2019, 14:59
И это важно тоже, не вместо , а тоже.
Гость
13 октября 2019, 14:37
Присвоить городу почетное звание"города путинской доблести"!
Гость
13 октября 2019, 18:46
Считаю что  раз во аремя ВОВ в Чите не было военных действий   то присвоение городу этого звания абсолютно незаслуженно
Гость
13 октября 2019, 22:30
А сколько военных прошло через ЗАБВО в мирное время, кузница военных кадров.
Гость
13 октября 2019, 15:02
Вероятно пишущие здесь не знают и ближайшей истории города. Напомню: город был в центре гражданской войны с интервенцией япошек и не только; зенитка как думаете почему так назвалается или батарейная сопка? В годы ВОВ Чита был прифроновым городом ждали что начнется война с востока, и уж когда в 45 их погнали то был Забайкальский фронт. В Цуголе до сих пор есть "катакомбы Малиновского" - его штаб. Вообще эту идею первоначально выдвинул и продвигал М.В. Константинов - потчетный гражданин города, к нему надо бы обратится он все объяснит.
Гость
13 октября 2019, 20:39
Вся Россия в гражданскую войну полыхала и что? Под свердловском были катакомбы- штаб правительства СССР, и что? Не пойму за что ор идет, городу какие то преференции посыпяться? Может лучше для горожан начать работать депутатам, а не на свой карман?
Гость
13 октября 2019, 20:54
Да, они ничего не знают, увы, но любят блистать  острословием на заезженные темы.
Гость
14 октября 2019, 09:00
Гость
13 октября 2019, 20:39
Вся Россия в гражданскую войну полыхала и что? Под свердловском были катакомбы- штаб правительства СССР, и что? Не пойму за что ор идет, городу какие то преференции посыпяться? Может лучше для горожан начать работать депутатам, а не на свой карман?
Что за привычка на депутатов стрелки переводить? На их зарплатах это никак не отразится. А вот чита достойна этого звания
Гость
13 октября 2019, 17:17
да собрались одни наполеоны
Гость
13 октября 2019, 20:47
Печально, что некоторые комментаторы не только не знают историю - ее многие не знают, но и не любят свой город, пишут пургу всякую.ВЫдяют ее за истину в первой инстанции. Наступило время Незнаек
Гость
13 октября 2019, 12:33
Славные воинские подвиги атамана Григория Семенова и его борьба с большевицкими совецкими мятежниками несомненно заслуживает увековечивания. В связи с этим Чита должна получить такое звание. 
Гость
13 октября 2019, 14:36
Это точно, человек боролся с самозванцами, что разбазарили кучу казенных земель (договора Брестский мир, Беловежская Пуща, по первому-еще и золото отдали в блюдечке с голубой каемочкой).. Вообще стирать пора всю предательскую историю смуты?! А Читу переименовывать в Семеновград (-бург)! А во главе воеводу, ну и советы, что были до большевицкого переворота, никаких тебе не лигитивных губернаторов и правительств? Их не было до 1917 года, значить и не должно быть?!
Гость
13 октября 2019, 14:55
Что еще? Всех кто участвовал в репрессиях в банде смутьянов, и их пособников и последователей, надо отыскивать и судить! Как изменников Родины-России! Как отыскивают и судят работников концлагерей Германии?!
Гость
13 октября 2019, 15:08
Гость
13 октября 2019, 14:55
Что еще? Всех кто участвовал в репрессиях в банде смутьянов, и их пособников и последователей, надо отыскивать и судить! Как изменников Родины-России! Как отыскивают и судят работников концлагерей Германии?!
Михайло-Архангельский храм очистить от скверны, переосвятить и вернуть верующим. 
Гость
13 октября 2019, 20:42
ПОчему ставлю минус под первым комментарием, а выходит плюс? НЕпорядок. Или сами пишете?