перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Скульптор Баширов поддержал открытие памятника Сталину в Чите — один из совета по культуре

Гость
14 октября 2019, 22:13
Так как там с ХХ съездом?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 октября 2019, 23:33
Это когда Хрущёв на руках которого больше крови чем у Сталина обвинил Сталина,тот человек который уничтожил артели существовавшие при Сталине,вернувший бандеровцев из лагерей,своим лозунгом перегнать США по мясу уничтоживший мясной животноводство и растениеводство,человек при котором страна подсела на нефтяную иглу,стала закупать фуражное зерно,который начал определять сколько живности и у колхозника в личном подворье,сколько деревьев в саду.Сталин конечно не ангел но вспоминая его обличителя думаешь,а сколько он насочинял чтобы обелить своё кровавое прошлое.
Гость
15 октября 2019, 12:15
Гость
14 октября 2019, 23:33
Это когда Хрущёв на руках которого больше крови чем у Сталина обвинил Сталина,тот человек который уничтожил артели существовавшие при Сталине,вернувший бандеровцев из лагерей,своим лозунгом перегнать США по мясу уничтоживший мясной животноводство и растениеводство,человек при котором страна подсела на нефтяную иглу,стала закупать фуражное зерно,который начал определять сколько живности и у колхозника в личном подворье,сколько деревьев в саду.Сталин конечно не ангел но вспоминая его обличителя думаешь,а сколько он насочинял чтобы обелить своё кровавое прошлое.
Вон оно чё, Михалыч! Это что ж Хрущев один так всё и устроил?! Ух, нехороший какой! Классная всё таки партия была, ничего не скажешь. Тьфу!
Гость
15 октября 2019, 16:20
Гость
15 октября 2019, 12:15
Вон оно чё, Михалыч! Это что ж Хрущев один так всё и устроил?! Ух, нехороший какой! Классная всё таки партия была, ничего не скажешь. Тьфу!
Вы же списали все репрессии на одного Сталина а по поводу крови на руках Хрущёва-так это на его просьбе увеличить квоты на расстрелы Сталин написал-Никита,уймись.А годы правления его я описал верно,это история, её знать надо.
Гость
14 октября 2019, 15:20
Каждый Человек, имеет право настаивать на своем. Я Люблю настаивать, на смородине.
Гость
14 октября 2019, 19:23
На ирге классно получается.
Гость
14 октября 2019, 16:36
Найдите, почитайте письмо. Как происходила коллективизация
Шолохов — Сталину И. В., 4 апреля 1933
Гость
14 октября 2019, 16:46
Для "реалиста". История не белое покрывало. Вы не задумывались почему в Забайкалье дольше всех сопротивлялись установлению советской власти о созданию колхозов и дольше всех их уничтожению. Борис Петрович
Гость
14 октября 2019, 17:21
Коллективизация,вы не поверите что до 1927 года Сталин был сторонником теории Чаянова(может неточно фамилию написал) о крестьянах,и вот посевная закончилась ,зерна в стране много а проблема в том что зерно обменять не на что,в городе ещё разруха,предприятия не работают нормально.Вот и решили делать колхозы,так легче было забрать зерно,жестоко,может неправильно,наверно так но вот думаешь,а во время войны смогли бы накормить армию,смогли бы взять зерно,вот не знаю.Читал про Берию,когда его назначили руководить Грузией то там проходила коллективизация и народ бунтовал.Он останавливает коллективизацию,все созданные уже колхозы переводит на выращивание цитрусовых и остальных фруктов,колхозы начинают зарабатывать большие деньги и единоличники сами потянулись в колхозы.Проблема не в колхозах а в руководстве части колхозов,руководстве районов,вот даже в 80-ых были колхозы-миллионеры и колхозы-миллионеры в долгах,нам Черниченко болтал о чёрной дыре в сельском хозяйстве,о том что личники накормят страну,что на западе дотаций нет,оказалось что дотации на западе есть,вопрос,почему нельзя было оставить поддержку нормальных колхозов и распустив нищие колхозы.Зачем,если сейчас поддерживаем семь агрохолдингов у которых хозяева заграничные фонды,платящие налоги не в России,мол зачем поддерживать россиян.
Гость
14 октября 2019, 18:10
Гость
14 октября 2019, 17:21
Коллективизация,вы не поверите что до 1927 года Сталин был сторонником теории Чаянова(может неточно фамилию написал) о крестьянах,и вот посевная закончилась ,зерна в стране много а проблема в том что зерно обменять не на что,в городе ещё разруха,предприятия не работают нормально.Вот и решили делать колхозы,так легче было забрать зерно,жестоко,может неправильно,наверно так но вот думаешь,а во время войны смогли бы накормить армию,смогли бы взять зерно,вот не знаю.Читал про Берию,когда его назначили руководить Грузией то там проходила коллективизация и народ бунтовал.Он останавливает коллективизацию,все созданные уже колхозы переводит на выращивание цитрусовых и остальных фруктов,колхозы начинают зарабатывать большие деньги и единоличники сами потянулись в колхозы.Проблема не в колхозах а в руководстве части колхозов,руководстве районов,вот даже в 80-ых были колхозы-миллионеры и колхозы-миллионеры в долгах,нам Черниченко болтал о чёрной дыре в сельском хозяйстве,о том что личники накормят страну,что на западе дотаций нет,оказалось что дотации на западе есть,вопрос,почему нельзя было оставить поддержку нормальных колхозов и распустив нищие колхозы.Зачем,если сейчас поддерживаем семь агрохолдингов у которых хозяева заграничные фонды,платящие налоги не в России,мол зачем поддерживать россиян.
Так накормили ведь частники страну, никто не голодает и безо всякой "борьбы за урожай", школьников и студентов на полях. 
Гость
14 октября 2019, 16:12
Слава Богу, что у известных и уважаемых в Забайкалье людей, историков хватило мужества. Хорошо что мы помним о десятках тысяч уничтоженных Сталиным забайкальцев, крестьян, учителей, священников, казаков. Вечная им память!
Гость
14 октября 2019, 16:20
Не поминайте Господа в суе, и так РПЦ уже ославилась, и вы помогаете.
Гость
14 октября 2019, 16:55
слово пропустили - лично, "уничтоженных  ЛИЧНО Сталиным"
Гость
14 октября 2019, 17:03
Мы помним и об умерших,убитых за 28 лет после советской власти когда без расстрелов власть сделало то что население России начало сокращаться,скульптор правильно сказал,если памятник Ельцину и Ельцин центр сделали то почему не может быть памятник Сталину.
Гость
14 октября 2019, 18:12
скульптор? Баширов? это не тот который кота-монстра на скамейке в ОДОРА вылепил? Представляю как выглядел бы Сталин в его "исполнении". Да сами коммунисты бы автора потом репрессировали мокрыми тряпками ))))
Гость
14 октября 2019, 20:52
Представил, действительно смешно, жаль отказали. Вот была бы классная карикатура на тов.Сралина
Гость
14 октября 2019, 21:37
Да, он автор кота и др. произведений искусств в парке Дома офицеров.
Гость
14 октября 2019, 22:16
Гость
14 октября 2019, 21:37
Да, он автор кота и др. произведений искусств в парке Дома офицеров.
Вообще ужасный кот.
Гость
14 октября 2019, 20:47
Бедный Валера, накрылся денежный заказ, а так хотелось. Ну ниче, может тебе Ельцина закажут, не грусти 
Гость
14 октября 2019, 21:11
скорее Путина ему закажут, конную статую, в отступное от Сталина. Ну да он не гордый, поторгуется, да за 30 рублев согласится. Одной безобразной скульптурой в Чите станет больше
Гость
14 октября 2019, 23:23
Гость
14 октября 2019, 21:11
скорее Путина ему закажут, конную статую, в отступное от Сталина. Ну да он не гордый, поторгуется, да за 30 рублев согласится. Одной безобразной скульптурой в Чите станет больше
А под своей фамилией написать это не хотите,вот такие анонимки в сталинские времена писали,сейчас эти люди анонимно критикуют Сталина,другой век а люди теже,столько анонимщиков сводящих счёты с конкурентами.
Гость
15 октября 2019, 10:47
Гость
14 октября 2019, 23:23
А под своей фамилией написать это не хотите,вот такие анонимки в сталинские времена писали,сейчас эти люди анонимно критикуют Сталина,другой век а люди теже,столько анонимщиков сводящих счёты с конкурентами.
Минусуйте анонимщики,ископаемые из тридцатых годов.
Гость
14 октября 2019, 15:35
Баширов нашелся, а где Петров?
Гость
14 октября 2019, 15:11
Молодец, Валерий Шамильевич! А такие субъекты, как Олежа Кузнецов, вообще не должны входить в этот Совет.
Гость
14 октября 2019, 15:43
Шамильевич просто знает, что это в итоге его заработок. А вот про Олежку - всё верно, тот ещё "историк-музэйщик", вэликиц спецьялист)))
Гость
14 октября 2019, 16:25
Не вам решать! Не сводите счеты с людьми анонимно и будет вам счастье.
Гость
14 октября 2019, 16:54
Гость
14 октября 2019, 16:25
Не вам решать! Не сводите счеты с людьми анонимно и будет вам счастье.
Привет, Олежка.
Гость
14 октября 2019, 17:14
Ну что за народ, эти наши правители?
 Если нужно им - никого не спрашивают, делают как считают нужным! А вот если что не по ихнему - сразу обсуждения - рассуждения и игра в "дермократию"?
Почему не спросили народ, когда учреждали, никого не спросив, целый Ельцин-центр алкоголику и предателю России, кричавшему в конгрессе США "Господи, храни Америку!"?
Почему не обсуждали всенародно закон о повышении пенсионного возраста? Закон создания "фонда капремонта" - кормушки для воровства денег собираемых с владельцев жилья? Почему обманули народ с ваучерами? Почему недра, провозглашенные в Конституции как собственность населения на территории которого они залегают, превращены в собственность кучки олигархов и их ручных московских гос чиновников?
почему Сталин им поперек горла?
Гость
14 октября 2019, 18:42
Так вы в конце ответили на вопрос
Гость
14 октября 2019, 22:01
Черненко памятник не хочешь поставить? Хрущеву? Горбачеву? А Янаеву слабо? Давай уж до кучи, чем они хуже?
Гость
15 октября 2019, 15:27
Гость
14 октября 2019, 22:01
Черненко памятник не хочешь поставить? Хрущеву? Горбачеву? А Янаеву слабо? Давай уж до кучи, чем они хуже?
"Никите чудотворцу" - анекдотов хватит! Он и так в памяти народной!
"Мишке меченому" - немцы пусть ставят - объявили "лучшим немцем" по моему в 1990, когда войска из ГДР в неустроенную степь вывел и "берлинскую стену" разрушил. Пусть предателям  памятники ставят в стране, ради которой они предали свою!
А Черненко и Янаев - это миф, какое они к черту вожди! Портреты газетные в  туалете, для подтирки одного места - вот все им памятники?
Гость
14 октября 2019, 15:52
Памятник установить Сталину, для чего? С какой целью?
Гость
14 октября 2019, 16:06
Для потомков. И чтобы вы писали о непонимании.
Гость
14 октября 2019, 16:14
Против памятника,зачем,Сталин останется в истории,противоречивая фигура жестокого времени,всякое было но абсолютное очернение всего недопустимо.Памятник не нужно устанавливать,зачем давать шанс антиджугашвилистам выражать ненависть к памятнику нанося ему вред.Тем более КПРФ во главе с Зюгановым и местным Гайдуком не имеет права на памятник человеку который их расстрелял бы за соглашательскую политику с теми кто разворовал страну.
Гость
14 октября 2019, 16:19
Проектирование, изготовление, установка. все процедуры и охрана за счёт местных деятелей кпрф. Никаких посторонних сборов и бюджетов.
Гость
14 октября 2019, 23:22
Как могут несколько человек решать, кому ставить памятник? На каком основании? Кто их уполномочил? Вопрос нужно выносить на краевое народное обсуждение и голосование. Например, как это сделали в Екатеринбурге по поводу нового храма.
Гость
15 октября 2019, 08:53
ага, а еще эти историки строем не ходють и отставных "полковников" не слушают ))))
Гость
15 октября 2019, 10:50
Гость
15 октября 2019, 08:53
ага, а еще эти историки строем не ходють и отставных "полковников" не слушают ))))
А ещё историки нос по ветру держат,чтобы трактовать историю как надо правителям.
Гость
15 октября 2019, 12:21
Гость
15 октября 2019, 10:50
А ещё историки нос по ветру держат,чтобы трактовать историю как надо правителям.
Ну тут партийная школа кпсс вообще вне конкуренции. Идеология была на уровне, ничего не скажешь. Вся "правда" надлежаще была согласована и утверждена. Лично тов. Суслов М.А.и соответствующие отделы весьма тщательно следили за содержанием "истории" и подготовкой "историков". Да вот только развалилось чего-то всё..
Гость
14 октября 2019, 20:27
Я вообще предлагаю никому и никогда из политиков памятники не ставить. Каждый из них за душой имел очень много отвратительных поступков. И пусть многие из них изменили ход истории, но памятников они не достойны. Из-за амбиций абсолютно каждого из политиков страдали люди. Оставьте в покое уже поставленные памятники, но больше не ставьте новых! Ставьте другим выдающимся людям, если деньги деть уж некуда. Памятник сталину можно заменить памятником строителям коммунизма или стахановцам (у нас они тоже были). Ну или на крайняк открыть музей
Гость
14 октября 2019, 17:52
А где же мнение УВАЖАЕМЫХ  историков? Нашли с кем советоваться, вот из-за таких непорядочных соглашателей и происходит, то, что имеем(((
Гость
14 октября 2019, 18:08
ну вообще то, все перечисленные в публикации (кроме Баширова) профессиональные историки, трое из них кандидаты исторических наук. Даже Глущенко выпускник исторического факультета
Гость
14 октября 2019, 18:44
свое мнение озвучил доктор исторический наук, профессор кафедры истории МВ.Константинов, памятник палачу не должен стоять в Забайкалье на костях тысяч репрессированных
Гость
14 октября 2019, 19:08
Гость
14 октября 2019, 18:44
свое мнение озвучил доктор исторический наук, профессор кафедры истории МВ.Константинов, памятник палачу не должен стоять в Забайкалье на костях тысяч репрессированных
Пусть уберут памятник Петру 1 в Санкт-Петербурге,весь город на костях крестьян замученных на строительстве города,вот Исаакиевский собор,все любуются красотой та то что те кто позолоту наводил внутри храма умерли так как золото разбавляли ртутью и наносили позолоту,ртуть потом испарялась и мастера надышались ртутью(хотя в будущем такая смерть грозит многим россиянам так как энергосберегающие лампы мы не утилизируем а выбрасываем).А князь Владимир,тот кто древнюю веру русичей уничтожил огнём и мечом,полностью,так даже в СССР не делали.Проблема в том что историю пищат победители и Павел стал посмешищем и никто не осуждает отцеубийцу Александра 1 который не только убил отца но и получил войну с Наполеоном в угоду Англии.Так что святых в истории нет,Сталин не исключение.
Гость
14 октября 2019, 15:45
Фамилии все знакомые, каждый приложил руку к развалу края, ну кроме Баширова. Хотелось бы послушать их выступления. Может и ленинипад как в Украине организуют. Интересно. а на 9 мая, эти люди,  как будут смотреть в глаза участникам Бессмертного полка? Хочу чтобы их выступление прослушал лично президент, и принял радикальные меры. 
Гость
14 октября 2019, 16:30
А вы белый и пушистый? Да сделайте вы для края и города столько, сколько сделали эти люди.
Гость
14 октября 2019, 21:06
интересно, как ты будешь смотреть в глаза тем у кого родные остались в Бессмертном бараке среди миллионов репрессированных граждан СССР?
Гость
14 октября 2019, 21:11
Гость
14 октября 2019, 21:06
интересно, как ты будешь смотреть в глаза тем у кого родные остались в Бессмертном бараке среди миллионов репрессированных граждан СССР?
Со злостью смотреть будет. Они у него "враги народа". До сих пор мешают каммунизьм строить..
Гость
14 октября 2019, 21:12
Пройдёт год-два и этот совет проголосует за установку памятника Сталину Время покажет..
Гость
14 октября 2019, 21:40
Фигу с маслом! Если даже в Совет засунут всех коммунистов с этой пошлой идеей - мы не позволим этого сделать.
Гость
14 октября 2019, 22:02
Гость
14 октября 2019, 21:40
Фигу с маслом! Если даже в Совет засунут всех коммунистов с этой пошлой идеей - мы не позволим этого сделать.
Поддерживаю!
Гость
14 октября 2019, 23:37
Гость
14 октября 2019, 22:02
Поддерживаю!
Какая парочка,карбонарий и контра,успокойтесь,памятника не будет чтобы вы не померли от злости,все таки вы рождены в человеческом обличье,хорошо что у вас нет власти а то начали расстреливать всех несогласных с вами,вот кошмарик мечтает всех несогласных хоронить по двое в гробу.
Гость
14 октября 2019, 16:14
Ставьте я его сломаю все равно, не должны стоять памятники тиранам и убийцам
Гость
14 октября 2019, 16:35
Вот и малолетние вандалы закукарекали. 
Гость
14 октября 2019, 16:35
Руки коротки.
Гость
14 октября 2019, 16:59
Сломайте памятник Ельцину,Петру1 ,Николаю2,будьте последовательным борцом с тиранами и убийцами.
Гость
14 октября 2019, 17:53
Памятнику БЫТЬ, надо провести голосование и все сразу станет ясно, что памятнику БЫТЬ.
Гость
14 октября 2019, 21:19
Так вроде проголосовали уже? Или голоса не членов партеи не надо учитывать, они несознательные?
Гость
14 октября 2019, 16:42
Отказано потому-что не верно ставится юридически вопрос. Следует при отказе органов власти (комиссия не власть),  в судебном порядке добиваться  восстановления памятников Сталину, снесённых  в том числе с нарушением авторских прав. Новоделы оставьте  на потом. Борис Петрович 
Гость
14 октября 2019, 17:08
А какие права были у штампованных истуканов из бетона,  тысячами отправляемых в регионы СССР правящей верхушкой?