перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Сапожников намерен загнать маршрутки на остановки, приравняв их к общественному транспорту

17 октября 2019, 16:08
Гость
17 октября 2019, 16:35
Такого бардака с маршрутками уже нет ни в одном городе. А Чите дальше разговоров дело не идет. Ездят где захотят и когда захотят, про ПДД вообще водители не в курсе, поголовно с телефоном в руках. Да же при наличие карманов, останавливаются прямо на полосе.  
Гость
19 октября 2019, 21:49
да насчёт водителей с мобильным в руках во время движения это вообще отдельный разговор .Просто беспредельная наглость..
про остановки на рынке и пожарке где маршрутки стоят порой по 
10-12 минут пожалуй тоже.А вот как относиться к тому что они пролетают на скорости небольшие остановки, где они останавливаются только после того как им махнут рукой?
Гость
17 октября 2019, 16:18
ПДД "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Что мешает сейчас штрафовать их за остановку в неположенных местах по 11.33 КоАП "Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 3 000 рублей."
Гость
17 октября 2019, 16:22
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.
5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
Гость
17 октября 2019, 16:44
маршрутное такси не является маршрутным транспортным средством. этой теме уже не один десяток лет.
Гость
17 октября 2019, 17:38
Гость
17 октября 2019, 16:44
маршрутное такси не является маршрутным транспортным средством. этой теме уже не один десяток лет.
Где в конкурсе на пассажирские перевозки Вы увидели слова ТАКСИ? Да и такси это было только до появления Газелей, когда Истаны бегали. Вот тогда их еще можно было называть такси, на КСК полный салон загрузил и без остановок до Сувениров. Это сервис был. А сейчас аля-скотовозы которые то стоят по 10 минут на остановке, то летят как на пожар.
Гость
17 октября 2019, 21:44
По ул. Ленинградской вообще ни одной остановки нет, 42 маршрут проходит практически её всю от начала и до конца и что делать?
Сначала разработает маршруты с нормальными местами посадки и высадки пассажиров, постройте там остановки, а потом уже раздавайте указания как и кого наказывать
Гость
17 октября 2019, 23:28
А как быть там, где до маршруток не было никакого транспорта? На Белика, на Малой например и даже на Ленинградской с семьдесят второго года, когда убрали автобус на Забво после пуска троллейбуса. Да и на такой улице как Баргузинская, где даже у троллейбусов огромный разрыв между остановками при движении со стороны Соснового. На Амурской (Калинина) после сокращения 18-го маршрута в направлении Баргузинской вообще ликвидировали все бывшие остановки.
Гость
17 октября 2019, 20:29
Я за!Давно пора сделать вход-выход только на остановках.
Еще бы оплату сделать при входе,вобще было бы хорошо.
А так по теме
1 В городе нету столько остановок(обозначенных знаками).Между ближайшими может быть несколько километров.
2 Какие есть остановки,они для этого не пригодны,сделаны максимум под две Газели.Если все туда поедут будет пробка в очереди на остановку.Тем более в центре они постоянно заставленные легковым транспортом.
3 Нужно как то отучать пассажиров кричать остановите здесь,на нашем маршруте еще несколько лет назад в машинах вешали обьявления вход-выход только на остановках,бесполезно.Ни кого не хочу оскорбить но водители из других республик вобще плевали на ПДД,я проеду мимо машущей руки стоящей прямо на повороте,следующий за мной бородатый останавливается и садит его.
4 Нужно отучать пассажиров стоять в углу кармана(а иногда и даже возле него).Кто это придумал непонятно,есть большой карман а пассажиры стоят как пингвины на айсберге в уголке.(рынок,вокзал,универсам на КСК и тд)
5 Наказывать водителей которые элементарно не могут заехать в карман,встают прямо в полосе,обьезжаешь его справа,встаешь как надо,между ним и бордюром,пассажиры выходя сносят зеркала,царапают машину сумками.Надоели!
6 Вот сейчас сделай посадку только на остановках,начнется давка.Вспомните как раньше в час пик газелям двери боковые вырывали
Так что не все так просто товарищ Сапожников
Гость
17 октября 2019, 16:16
Еще бы в карманы бы заезжали, а то встают на полосе и пусть весь Мир подождет( Только деньги из бюджета на создание остановок тратятся зря.
Гость
17 октября 2019, 18:12
А мне "нравится" надпись на автобусах "Жить в Чите классно!" Так может утверждать только тот, кто дальше Читы нигде не бывал, слаще редьки ничего не едал. Чита - просто убожество. И живем мы (большинство) в ней убого. 
Гость
17 октября 2019, 18:21
О! А что сейчас маршрутки - это личный транспорт?! Мне всегда казалось, что это общественный транспорт, только не принадлежащий муниципалитету, ну, в частной собственности находящийся. Или я ошибаюсь? 
Гость
17 октября 2019, 18:34
Гость
17 октября 2019, 18:12
А мне "нравится" надпись на автобусах "Жить в Чите классно!" Так может утверждать только тот, кто дальше Читы нигде не бывал, слаще редьки ничего не едал. Чита - просто убожество. И живем мы (большинство) в ней убого. 
Тысячи людей уезжают из края. Миграция зашкаливает. А в Чите жить классно. Кому? 
Гость
17 октября 2019, 17:59
В Чите нет маршруток, все это городские автобусные маршруты, которые обязаны останавливаться только на обозначенных остановках, но из-за отсутствия контроля получилась такая анархия. А Сапожников, получается, решил Америку открыть.
Гость
17 октября 2019, 16:24
Давно пора. Сегодня буквально еду, впереди маршрутчик, проезжает перекресток, и останавливается, причем зад торчит, объехать невозможно, он стоит и я стою, у людей зеленый а я им перекрыл проезжую часть..
Или это очередное бла, бла, бла? Почему в других городах это работает а у нас нет? Есть административные штрафы для водителей общественного транспорта: трамваев, троллейбусов и автобусов, к последней категории относятся и маршрутные такси.
Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей. Повторное совершение административного правонарушения - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.
И причем тут ГИБДД?
Перечисленные выше штрафы не могут быть наложены сотрудниками ГИБДД. Они находятся в компетенции сотрудников государственного транспортного надзора (статья 23.36 КоАП) и сотрудников государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа (Статья 23.362 КоАП).
Направьте сотрудников для поездок - контрольных закупок.. Оштрафуете 5, 10,15 маршруток, начнут задумываться, ну или хотя бы казну пополните.
Гость
17 октября 2019, 17:08
так а у нас же депутат там какой то? Барыга маршрутный. Он и тормозит наведение порядка, поди
Гость
17 октября 2019, 18:39
Самое неуважение, когда они станут возле обочины. Стоял ждал когда он тронется. А он стоял ждал пассажиров. Не выдержал, объехал. Так как позади сигналили. А потом пришёл штраф пресечение двойной.  На 5000. Один город остался где этот беспредел. Где же вы казаки. Потомки из фильма Даурия. 
Гость
17 октября 2019, 18:55
Гость
17 октября 2019, 18:39
Самое неуважение, когда они станут возле обочины. Стоял ждал когда он тронется. А он стоял ждал пассажиров. Не выдержал, объехал. Так как позади сигналили. А потом пришёл штраф пресечение двойной.  На 5000. Один город остался где этот беспредел. Где же вы казаки. Потомки из фильма Даурия. 
Самые отвратительные остановки это на Бабушкина  где колос и на пожаре, маршрутчики там останавливаются почти на перекрёстке. Вот там надо поставить ментов и поштрафовать их. Достали уже, неужели трудно проехать дальше. 
Гость
17 октября 2019, 16:45
Заодно и плату за проезд скорректировать:в городском транспорте для пенсионеров 50%. И единый проездной ввести. 
Гость
17 октября 2019, 18:41
Как говорится, удачи в обе гачи. Главное, чтоб дела дальше слов шагали, а то пока наоборот
Гость
17 октября 2019, 19:05
Пусть не забудет рассмотреть вначале где будут официальные остановки 
Гость
17 октября 2019, 18:34
сначала надо меняйло арестовать
Гость
17 октября 2019, 19:06
Ура, наконец-то чистка! Давайте уже сморщите эти "скотовозки с насвайными бабаями", а следом привокзальных/аэропортовских "бомбил-обдирателей", только не забывайте про свои прямые обязанности - нормальный городской транспорт.
Гость
17 октября 2019, 16:23
Это пассажиры в первую очередь виноваты что требуют остановку гдето здесь И они же стоят и ловят маршрутку по всей протяженности маршрута. А водила само собой остановится, ему же  деньги заработать надо.
Гость
17 октября 2019, 16:27
Если водила будет отдавать 3 тыс рублей в виде штрафа, то он не будет останавливаться где попало.. не будет останавливаться, пассажиры станут на остановки ходить, в чем вопрос? Надо контролировать и штрафовать
Гость
23 октября 2019, 15:26
Гость
17 октября 2019, 16:27
Если водила будет отдавать 3 тыс рублей в виде штрафа, то он не будет останавливаться где попало.. не будет останавливаться, пассажиры станут на остановки ходить, в чем вопрос? Надо контролировать и штрафовать
Камер натыкано выше крышы, а они ездили как попало так и ездят. Если на Бабушкина-Богомягкова их штрафовать за остановку и проезд не из того ряда, я думаю убыточными окажутся перевозки.
Гость
17 октября 2019, 16:43
Порой остановки друг от друга очень далеко, сначала надо это продумать, а так правильно, а то порой стоишь на остановке, а маршрутка останавливается чёрте где, особенно на рынке.
Гость
17 октября 2019, 19:13
Поддерживаю по остановкам только на остановках
Гость
17 октября 2019, 20:52
вы, видать, около остановки живёте! а нам с детьми по 600-700 м в обе стороны до оф.остановки  пыхтеть придётся!
Гость
17 октября 2019, 23:22
Гость
17 октября 2019, 20:52
вы, видать, около остановки живёте! а нам с детьми по 600-700 м в обе стороны до оф.остановки  пыхтеть придётся!
Возле подъезда не сделать вам остановку? Обленились совсем.
Гость
17 октября 2019, 21:14
Я смотрю тут "за" водители только? А о пассажирах подумали? Или из салона элитного внедорожника плохо думается об удобстве и народа?
Сначала сделайте остановки хотя бы на центральных улицах чаще, а потом играйте в "приставление маршрутчиков к стене".
Например, по Ленина от Удокана ближайшая остановка аж на Весне. Почему её на Темпе не сделали?
Гость
18 октября 2019, 09:17
потому что на Темпе она ненужна. Между остановками Удокан и Весна хорошо если километр наберется. Вам за булочками съездить? - извольте такси)))
Гость
18 октября 2019, 11:23
Гость
18 октября 2019, 09:17
потому что на Темпе она ненужна. Между остановками Удокан и Весна хорошо если километр наберется. Вам за булочками съездить? - извольте такси)))
Кому не нужна? Сапожникову и водителям с личным авто?
С маленьким ребёнком или больными ногами и 500 метров - много.
Гость
18 октября 2019, 13:45
Гость
18 октября 2019, 11:23
Кому не нужна? Сапожникову и водителям с личным авто?
С маленьким ребёнком или больными ногами и 500 метров - много.
А без ног так совсем труба, а с нормальной коляской в маршрутку и не залезешь. А с ребенком так везде успевали и успеваем, зависит от родителей
Гость
18 октября 2019, 10:49
Правила перевозки пассажиров в маршрутном такси
Для обеспечения безопасности пассажиров необходимо безальтернативно соблюдать правила по перевозке, которые утверждены постановлением правительства. Можно напомнить наиболее важные из них:
Остановка маршруток для посадки или высадки пассажиров производится в местах, обозначенных как остановки или по требованию граждан, если это не противоречит дорожным правилам.
Гость
17 октября 2019, 18:29
С ул. Ленина и до вокзала по Бутина нет НИ одной остановки! Сделайте, пожалуйста. Со школы 17 до Острова, где сойти на Бутина, чтобы пересесть на 2-ку или 3-ку? Естественно приходиться просить запрещенную остановку. Я, чай не девочка уже, круги наматывать на вокзале. Ехать до вокзала, а потом возвращаться к храму. Столько дорог переходить! Да и времени нет, особенно утром. Сам бы Сапожников каждое утро помотался бы поездить, особенно на 6-ке в 7-45 с Ковыльной, стоя на ногах полчаса, потом с вокзала пёхом до храма! Рабочий день начинается с 8-30 на Острове! Я думаю на третий день взвыл бы.
Гость
17 октября 2019, 18:48
Троллейбусы же не останавливаются на этом участке и никто не жалуется.
Гость
17 октября 2019, 19:13
Гость
17 октября 2019, 18:48
Троллейбусы же не останавливаются на этом участке и никто не жалуется.
Они и на Остров не ходят!
Гость
17 октября 2019, 23:18
На ул.Ленина не судьба пересесть (тот же "Скороход".3 -ка там ходит).
Гость
17 октября 2019, 19:15
Ой как классно, а то они ездиют как хотят и где хотят. И зеркала им совсем не нужны. Я ТОЛЬКА ЗА
Гость
18 октября 2019, 11:03
Я хочу сказать только одно: раньше маршруты были удобнее, хоть по сто раз дублировались с другими маршрутами! Важно ведь начальная остановка, а людям передвижение необходимо по всем направлениям. А не делать несколько пересадок, чтоб доехать до нужной конечной. И, чтоб запрещать, необходимо определить и обозначить эти самые остановки!
Гость
17 октября 2019, 16:32
Во всех городах только на остоновках все пишется на камеры моршрутчики бояться штрафов и по прозьбе неостонавливаються где попало только на остоновках.общего пользования.
Гость
17 октября 2019, 17:20
Вот грамотей! Берите пример.
Гость
17 октября 2019, 19:25
Это Вы специально так пишете- прикалываетесь? надеюсь, что да.
Гость
17 октября 2019, 20:45
Правильно, молодец полностью поддерживаю его инициативу, ещё расписание по провоза увеличить до 24.00, иначе в отдаленные районы не добраться!
Гость
19 октября 2019, 11:18
А когда отдыхать?
Гость
17 октября 2019, 16:46
а собсна почему это они обязаны останавливаться только на остановках? кто запрещает в любых разрешённых местах? сиси-менеджер опять не читает нормативную документацию?
Гость
17 октября 2019, 17:36
Потому что это автобус
Гость
19 октября 2019, 09:14
Гость
17 октября 2019, 17:36
Потому что это автобус
ФЗ 259. (ред. 30-10-2018), статья 19, пункт 5. Читаем и чешем пустую голову.
Гость
17 октября 2019, 16:30
Все, что удобно и для людей мешает жить власти
Гость
17 октября 2019, 17:48
Очень хорошо. Земляки, рождённые ещё в Союзе, но почти уже не комсомольцы приходят во власть. И это радует. Корни казацкие. Деньги не главное. А память народная. 
Гость
18 октября 2019, 04:25
Это у казаков-то деньги не главное? Всю историю казаки только и делали, что совершали набеги и захватывали чужое. Потом сообща дербанили. "Что с бою взято, то свято". Причем если посмотреть на Дон, Запорожье - так одни бандитские притоны. И в Забайкалье казаки были самими собою - либо сами занимались контрабандой, либо контрабандистов крышевали, либо занимались разбоем (типа грабили нелегальных добытчиков золота, по большей части китайцев). Мягко скажем Советской власти было из-за чего не любить "бессребренников-казаков", а им соответственно - Советскую власть. Дело не только в идеологии, но и в том, что казаки отлично понимали, что им больше криминальных доходов не позволят. Естественно, что с уходом тех, кто прекрасно знал и помнил, что из себя представляли казаки на самом деле, запустили процесс мифотворчества - про казаков-богатырей земли русской. Три раза ага. Посмотрите на казаков на Донбассе. Что делали и как себя вели.
Поэтому казак-бессредренник, все равно что синаец-шахтер. И, да, ничего хорошего не получится. Комсомольцы хоть какую-то школу управления прошли, в отличие от.