Конфликт между группой сотрудников «Банно-прачечного треста» и руководством муниципального предприятия продолжился в октябре - спустя месяц после увольнения Александра Катушева, которого как директора регулярно штрафовали за нарушения трудового законодательства.
Сразу 14 сотрудников городской бани №3 подписались под коллективной жалобой в Государственную инспекцию труда Забайкальского края, в которой заявили о задержке зарплат за сентябрь, потребовали освободить от обязанностей до прохождения медосмотра за счёт работодателя, а также оштрафовать предприятие и нового директора за трудовые нарушения. Копию обращения и других документов корреспонденту «Чита.Ру» предоставил 17 октября юрист Денис Белослюдцев, представляющий интересы группы сотрудников треста.
Руководитель предприятия Алексей Ильчининов заявил в комментарии «Чита.Ру», что изложенные работниками факты «в большей степени не соответствуют действительности».
«Зарплату мы выплачиваем, но да - пока не в полном объёме. Произошла небольшая задержка: должны были 15-го, а сегодня уже 18 октября. [...] За сентябрь у нас выплаты пройдут сегодня, край - из-за выходных - в понедельник. Но мы выплатим за период задержки компенсацию», - пообещал Ильчининов.
Он уточнил, что медкомиссия проходит в плановом порядке, и трест заключил договор с железнодорожной больницей.
По словам нового директора, «болезненно реагирует» на действия руководства лишь коллектив бани №3, хотя общение с сотрудниками пяти других подразделений предприятия проходит без проблем.
Мировой судья 18 октября оштрафовал трест на 300 тысяч рублей - за просрочку выплат по старым штрафам, взыскание в 2 тысячи рублей получил уволенный Катушев.
Конфликт директора Катушева с несколькими сотрудниками «Банно-прачечного треста» длится с 2017 года. За это время суды и Госинспекция труда оштрафовали предприятие и самого директора на сумму более 2 миллионов рублей. Трест — принадлежащее городу предприятие, предоставляющее, в числе прочего, услуги по льготной помывке населения. Его выпадающие доходы восполняются из бюджета Читы.