перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Автобус против маршрутки — первая кровь

25 октября 2019, 14:24
Гость
25 октября 2019, 15:30
Любин А.В. быстренько прибрал к рукам автобусный парк (сожгли вместе с автобусами). Вот пусть теперь он и восстанавливает ПАТП, земли много отхапал.
Гость
26 октября 2019, 02:08
В той же Москве маршрутки вполне себе неплохо справляются со своими задачами. С тарифом и чётким графиком, как и на других видах общественного транспорта. Только там они поднадзорны Мосгортрансу, и работают по правилам, установленным городом, а не шарашками, как в Чите. Да и техника не убитые Газели, а Мерседесы и Ивеко  
Гость
25 октября 2019, 17:50
Какое после 9 вечера - в тот же маршрут №2 зимой после 8 часов вечера сесть невозможно - они в это время все пустые мимо остановок едут. Так и приходится ездить на машине - с работы зимой уехать нереально.
Гость
26 октября 2019, 10:46
В Севастополе прикольно власти решили проблему. Маршрутки ходят и по ночам, строго по расписанию. Конечно, реже, чем днём, но реально ездят по маршруту и возят людей! Цену в ночное время сделали дороже, но всех всё устраивает. И в такой отдалённый р-н, как Казачья бухта (по типу нашего КСК), уехать ночью без проблем, кажется, за 42 руб с чел. 
Гость
27 октября 2019, 15:37
Гость
26 октября 2019, 10:46
В Севастополе прикольно власти решили проблему. Маршрутки ходят и по ночам, строго по расписанию. Конечно, реже, чем днём, но реально ездят по маршруту и возят людей! Цену в ночное время сделали дороже, но всех всё устраивает. И в такой отдалённый р-н, как Казачья бухта (по типу нашего КСК), уехать ночью без проблем, кажется, за 42 руб с чел. 
Что, ностальгия по Чите, не спится по ночам, мониторим события в Заб. крае!
Гость
25 октября 2019, 17:39
Давно пора было автобусное движение открыть.Маршрутчики не хотят работать.
Гость
25 октября 2019, 15:14
."Потом, если вы помните, читинский автобусный парк потихоньку зачах, транспорт растащили, а здание продали, превратив его в торговый центр «Макси»".
 Потом его сожгли - если не помните.
Гость
6 ноября 2019, 15:44
И маршрутки хорошо и автобусы неплохо, если все работают по графику, совести и сбегают с маршрута когда захочется. А самое неприятное, когда водитель не едет до конца маршрута, т.к. туда едет всего один пассажир. ну и хочется, чтобы водители маршруток получали права в Забайкальском крае, а не покупали их в своих зарубежных регионах. А то до смешного доходит, что у пассажиров спрашивают: почем открыть категорию у вас в Забайкалье.
Гость
11 ноября 2019, 21:21
После 20 часов город "вымирает"!Маршрутки не ходят или проходят мимо остановок " отработали". А ведь Чита краевой центр!
Гость
25 октября 2019, 16:30
Маршрутки кончат и сами работать не смогут. 
Гость
26 октября 2019, 21:41
Вы, Роман, сядьте за руль "маршрутки" и покрутите баранку месяц другой, к 21.00 от Вас и вашей нервной системы мало, что останется. (ну или для начала категорию D попробуйте получить). Я сейчас живу в Новосибирске тут маршруток мало, курсируют в основном автобусы, так вот в часы пик эти громадины толком разъехаться не могут ни с кем, а днем, когда пассажиропоток сходит на нет просто возят воздух и мешают другим водителям. Что в Чите, что в НСК нет элементарных остановок, где спокойно могут причалить хотя бы 2 автобуса. Как-то вы однобоко подошли к написанию статьи.
Гость
27 октября 2019, 16:37
Валерий, водитель и не должен быть за рулём с 6 утра до 11 вечера, это нарушение норм. Что касается графика работы автобусов, то можно регулировать интервал в час пик и в дневное время, как это было в советское время. Главное было бы желание властей запустить автобусы, а остальное решаемой. Вам успехов на новом месте.