перейти к публикации
32 комментария к публикации

Власти Читы объявили поиск подрядчика для проектирования троллейбусной линии до КСК

28 октября 2019, 10:59
Гость
28 октября 2019, 11:04
Скоро опять где то выборы? Про троллейбусы заговорили.
Гость
28 октября 2019, 11:08
А ка троллейбус будет на КСК ходить? Дорога в районе "Пожарки" и далее до КСК очень узкая. Для троллейбусов неподходящая. Да и военные пока от своего аэродрома не отказались. Пойдут через "Царский", шк. 17 и по "пьяной дороге"? Тогда какой смысл? А, смысл в том, чтобы на проект потратить все выделенные по программе "Чистый воздух" средства. Освоить, так сказать, без соответствующего строительства. Тогда, конечно, смысл есть, еще какой. 
Гость
28 октября 2019, 11:24
Конечно лучше маршрут сделать через пожарку и до соснового.
В проект заложена реконструкция дороги 10 км. 
Да и в советское время через пожарку ходили Экарусы "гармошки". 
Они явно побольше троллейбуса будут.
Гость
28 октября 2019, 12:10
Гость
28 октября 2019, 11:24
Конечно лучше маршрут сделать через пожарку и до соснового.
В проект заложена реконструкция дороги 10 км. 
Да и в советское время через пожарку ходили Экарусы "гармошки". 
Они явно побольше троллейбуса будут.
В советское время не было столько личного транспорта,маршруток,тогда Икарусы могли ходить,пусть автобусов больше поставят и решение проблемы,в Москве от троллейбусов совсем хотят отказаться хотя можно и с троллейбусами,но у города нет денег на современные троллейбусы которые до двух километров могут идти на аккамуляторах,когда подъемники автоматические и водителю не надо выскакивать на улицу если штанги слетели.Пока снова бездумные траты,сделать проект и потом сказать что его нельзя осуществить.
Гость
28 октября 2019, 12:19
Гость
28 октября 2019, 11:24
Конечно лучше маршрут сделать через пожарку и до соснового.
В проект заложена реконструкция дороги 10 км. 
Да и в советское время через пожарку ходили Экарусы "гармошки". 
Они явно побольше троллейбуса будут.
Советское время лучше не вспоминать. Там были нормативы другие и люди были другие, способные принять решение и нести за него ответственность. Теперь таких нет. Да и как вы будете реконструировать участок дороги от железнодорожного переезда в районе Байкальской и до остановки "Мельница"? Там два крутых поворота, дома рядом с дорогой? Дома сносить? Не верю в успех предприятия!
Гость
28 октября 2019, 11:09
Рад, очень рад!
30 октября 2019, 04:59
 Да как они так спланировали интервал движения 3 минуты? Уже пассажиропоток посчитали? Они когда 17 маршрут заново открывали, посчитали его? Это не одного дня работа.
 Минимум месяц надо считать по времени суток, учитывая будние, выходные и праздничные дни, а также время работы предприятий и учреждений, на которых работают пассажиры. Тут мало опроса жителей, надо ещё считать пассажиропоток на уже существующих маршрутах. На основе данных о пассажиропотоке выбирается потребное количество подвижного состава, его вместимость, составляется график движения.
 Откуда у них такие планы? Откуда 3 минуты? Вот сколько читаю новости про властей края и города, а они всё "планируют". Ну планировали они те же 2 ПАТП муниципальных. Планы не сбылись, зато на скорую руку купили автобусы. Я не против новых автобусов, я просто не понимаю, КАК они их купили, если в договоре о лизинге (если они взяты в лизинг) указывается место стоянки и место обслуживания, которые должны отвечать требованиям по оснащению. Нет же, за такое долгое время не думали и сунули МПТУ. Ездят автобусы, людей нет. Ну так посчитайте пассажиропоток хотя бы месяц. Можно же график составить такой, чтобы автобусы в пиковую нагрузку людей забирали с остановок.
 Перед планированием надо сначала считать и анализировать. Иначе потом это выльется в необратимые последствия, из-за которых сдадут автобусы обратно и скажут "нерентабельно."
Гость
28 октября 2019, 11:17
Ну как же так то? Сдвинули проблему. Где все вопящие что этого не может быть, потому что кругом одни враги?
Дай Бог довести до конца. Воли и терпения!
Гость
28 октября 2019, 11:30
Пардоньте, и куда ее сдвинули, проблему то? На новое место переставили? Чтоб под другим углом свет на нее падал, и смотрелась она иначе. Объявили поиск подрядчика на проектировку. Так у нас много чего объявляют. Наши власти вообще очень любят много говорить, объявлять, заверять, анонсировать и т.д. и т.п. - ну просто бесконечный трёп. Так вот, подрядчик еще не найден. И даже когда (очень надеюсь) будет найден - срок проектирования - до середины 21 года. За почти два года он может 500 раз обанкротиться и кануть в небытие с потраченными деньгами и без всякого проекта. А если даже и родится проект, далеко не факт что он хотя бы все экспертизы пройдет. А если и пройдет, то потом будет задача раз в 50 сложнее - найти подрядчика построить линию. И не факт, что к тому моменту обещанные на строительство федеральные деньги никто не переориентирует на нужды Сирии, Зимбабве или еще какого-нибудь Никарагуа, ибо им явно нужнее. А если найдется и подрядчик, и деньги будут, все мы знаем, как у нас зарываются в землю миллиарды на больших стройках. При этом они бросаются на полпути. В общем, вангую, при такой же небывалой настырности властей в этом вопросе первая техника на стройку может зайти уже к 2035 году!
Гость
28 октября 2019, 11:54
Гость
28 октября 2019, 11:30
Пардоньте, и куда ее сдвинули, проблему то? На новое место переставили? Чтоб под другим углом свет на нее падал, и смотрелась она иначе. Объявили поиск подрядчика на проектировку. Так у нас много чего объявляют. Наши власти вообще очень любят много говорить, объявлять, заверять, анонсировать и т.д. и т.п. - ну просто бесконечный трёп. Так вот, подрядчик еще не найден. И даже когда (очень надеюсь) будет найден - срок проектирования - до середины 21 года. За почти два года он может 500 раз обанкротиться и кануть в небытие с потраченными деньгами и без всякого проекта. А если даже и родится проект, далеко не факт что он хотя бы все экспертизы пройдет. А если и пройдет, то потом будет задача раз в 50 сложнее - найти подрядчика построить линию. И не факт, что к тому моменту обещанные на строительство федеральные деньги никто не переориентирует на нужды Сирии, Зимбабве или еще какого-нибудь Никарагуа, ибо им явно нужнее. А если найдется и подрядчик, и деньги будут, все мы знаем, как у нас зарываются в землю миллиарды на больших стройках. При этом они бросаются на полпути. В общем, вангую, при такой же небывалой настырности властей в этом вопросе первая техника на стройку может зайти уже к 2035 году!
Так рассуждать и жить не хочется. 
Посмотрим. Есть сроки торгов. Посмотрим кто и как будет проектировать. 
Цена вопроса три ярда (Строительство), явно немало. Но и сейчас уже появляется то, о чём раньше не мечтали. 
Тяжело? Нелегко. Со скрипом, но идёт. 
Гость
28 октября 2019, 12:22
Гость
28 октября 2019, 11:30
Пардоньте, и куда ее сдвинули, проблему то? На новое место переставили? Чтоб под другим углом свет на нее падал, и смотрелась она иначе. Объявили поиск подрядчика на проектировку. Так у нас много чего объявляют. Наши власти вообще очень любят много говорить, объявлять, заверять, анонсировать и т.д. и т.п. - ну просто бесконечный трёп. Так вот, подрядчик еще не найден. И даже когда (очень надеюсь) будет найден - срок проектирования - до середины 21 года. За почти два года он может 500 раз обанкротиться и кануть в небытие с потраченными деньгами и без всякого проекта. А если даже и родится проект, далеко не факт что он хотя бы все экспертизы пройдет. А если и пройдет, то потом будет задача раз в 50 сложнее - найти подрядчика построить линию. И не факт, что к тому моменту обещанные на строительство федеральные деньги никто не переориентирует на нужды Сирии, Зимбабве или еще какого-нибудь Никарагуа, ибо им явно нужнее. А если найдется и подрядчик, и деньги будут, все мы знаем, как у нас зарываются в землю миллиарды на больших стройках. При этом они бросаются на полпути. В общем, вангую, при такой же небывалой настырности властей в этом вопросе первая техника на стройку может зайти уже к 2035 году!
Ага, помнится, при Ильковском хотели наш "Пентагон" снести и там торговый центр построить. Даже конкурс какой-то проводили. По-моему 5 миллионов потратили. И где оно все? И здесь будет так же. Масштаб только уже другой "отъема денег у населения". 
Гость
28 октября 2019, 11:49
Затерли тему до тошноты! Ну кто еще не обещал тралик до КСК? Болтовня!
Гость
28 октября 2019, 11:38
Дешевле электроавтобусы, или как их там. Чего прицепились к траликам, очень дорого и дороги не позволят, поэтому проблема не решается годами. Быстрее делайте наш город счастливым, особенно КСКвчан. Как с транспортом, так и с озеленением, так и с мусорными  вазонами одна говорильня, делается все вопреки, а сделать можно гораздо проще и дешевле.
Гость
28 октября 2019, 11:51
Вам уже автобусы пустили. А вы, как бараны в кошару, в маршрутки ломитесь. Автобусы полупустые ходят. 
Гость
28 октября 2019, 12:07
Дешевле, не значит лучше. 
Суть линии на КСК не столько в троллейбусе ( провода натянуть не сильно дорого), как в создании полноценной трассы с многоуровневыми развязками и нормальной пропускной способностью, что сделает этот район доступным и комфортным. 
Вторая тема это электробусы. Мало того, что они по цене самолёта, так они ещё толком и не ездят. Разрекламированные в Москве электробусы как-то тихо с улиц столицы испарились. А реально встали колом в течении месяца и ремонт их очень недёшев. 
Пусть проектируют и строят. Это будет новая веха в истории Читы. 
Гость
28 октября 2019, 11:56
Вы и в правду верите, что кто-то будет строить эту линию?
Деньги с москвы валяться в этом году, как перед всемирным потопом, их надо умело осваивать при чем среди своих подрядчиков, 125 лямов на дороге не валяются.
Обратите на фразу: " Работу выполнить необходимо до 31 мая 2021 года."
т.е. в ближайший 2020 год - проекта не будет, а про три миллиарда на строительство и тем более.
Здесь бы миллиард на "театре" освоить.
А вдруг постоят и обещать перед выборами не чего будет?!
Так есть еще линия до Каштока!
Гость
28 октября 2019, 14:17
А на какие шиши троли закупать будут?
В Москве после выборов на всех забили, тем более на вызывающего у всех отвращение осипова.
Гость
28 октября 2019, 14:39
Та их никто и не планирует закупать. Так, сейчас создадут видимость бурной деятельности. Нужная контора деньги освоит, потом скажут что проект не соответствует каким-нибудь новым требованиям, и вообще идет в разрез с инновационным курсом развития страны, и всё, скажут, не актуально больше.
Гость
28 октября 2019, 12:59
троллейбусные линии уже давно ДЕМОНТИРУЮТ и запускают электробусы. Вчерашним днем живете товарищи. В Москве - хорошо! 
Гость
28 октября 2019, 13:16
Сгоняй, хоть один найди. Нет их. Нет. Все сдохли. 
Гость
28 октября 2019, 16:23
В Германии троллейбусы тоже уничтожили,сейчас возвращают,современные троллейбусы с возможностью 2 км автономного хода выгодней электробусов,просто ему можно подзарядиться и ехать без проводов.Москва не учитывает что мир возвращается к троллейбусам.
Гость
28 октября 2019, 17:43
Гость
28 октября 2019, 16:23
В Германии троллейбусы тоже уничтожили,сейчас возвращают,современные троллейбусы с возможностью 2 км автономного хода выгодней электробусов,просто ему можно подзарядиться и ехать без проводов.Москва не учитывает что мир возвращается к троллейбусам.
куда ж Собянину до Сапожникову угнаться. Гы. Гы. Гы.
Гость
28 октября 2019, 11:28
Вот выиграют торги жамсуды и будет чите линия.
Гость
30 октября 2019, 01:02
С уважением дорогие Забайкальцы троллейбус запустят через пожарку улица Недорезова  Байкальская Авиационная Ивановская Вот и КСК