перейти к публикации
22 комментария к публикации

Власти Читы намерены построить второе троллейбусное депо на КСК для новой линии

28 октября 2019, 11:50
Гость
28 октября 2019, 12:39
40 лет уже про это слышу ..
Гость
28 октября 2019, 13:06
Я не понял, а что опять выборы надвигаются?
Гость
28 октября 2019, 12:38
Сколько лет идет речь о троллейбусе на кск и строительстве там депо. Уже уничтожено здание КСК Почему бы раньше не забрать это здание. Все троллейбусы и автобусы бы вошли.В здании одни колонны, мы когда обслуживали работающий комбинат, с полуприцепами внутри ездили.
Гость
28 октября 2019, 12:27
машзавод  на ГРЕС,депо на КСК Что то меня терзают смутные сомнения.
Гость
28 октября 2019, 12:56
Дорога на кск 25 загибов на версту, сначала спрямить не думали? А то будет одна сплошная пробка.
Гость
28 октября 2019, 14:14
Это троллейбусное управление на грани банкротства, все из бюджета дотации просят, а то на КСК строить собрались, где всего один район ездить будет, там стоимость проезда будет дороже маршруток, что компенсировать надо будет повышением всего города и сразу через трубу вылетит и первое и второе депо.
Гость
28 октября 2019, 14:33
Гость
28 октября 2019, 14:14
Это троллейбусное управление на грани банкротства, все из бюджета дотации просят, а то на КСК строить собрались, где всего один район ездить будет, там стоимость проезда будет дороже маршруток, что компенсировать надо будет повышением всего города и сразу через трубу вылетит и первое и второе депо.
Да нифига они не на грани банкротства. Его специально держат убыточным
Гость
28 октября 2019, 13:24
Выборы какие то опять,что ли ? 
Гость
28 октября 2019, 13:37
А вы и не поняли? Все работаем на выборы 2024 года.
Гость
28 октября 2019, 13:15
Ау! Выборы уже давно прошли! Переносите ваши сказки на будующее.
Гость
28 октября 2019, 13:34
Только через ковыльную! Город развивается в ту сторону. А на пожарке итак есть троллейбус! А авиационная и рахова пустыри одни!
Гость
28 октября 2019, 13:35
А я думал зачем на Романовском тракте дорогу классную сделали. И самолет
Гость
28 октября 2019, 13:10
Не начали.ждемс
Гость
28 октября 2019, 12:34
Не пробовали сэкономить на прокладке сетей и запустить электробусы? Или отептов будет меньше? 
Гость
28 октября 2019, 12:43
Электробус, скорей всего, пока круг сделает, сядет, нужно заряжать. Много времени на это потребуется. Автобусов придётся в 3 раза больше покупать, чем троллейбусов.
30 октября 2019, 04:55
Электробус пока слишком сырой и очень дорогой. Мосгортранс его активно тестирует, вырезая троллейбус. Как результат - острая нехватка водителей автобусов, из-за которой набрали низкоквалифицированных работников. Очень часто стали разбивать автобусы о стены, столбы и об автобусы коллег. А поскольку из зарплат водителей это высчитывают (ЛиАЗы дорогие), то они ой как боятся садиться за электробус - цена ремонта намного выше. И это только с дизельных автобусов они высчитывают на ремонт астрономические суммы (не всё электробусами заменили).
Гость
28 октября 2019, 16:01
Че опять выборы какие то или каво? Не понял
Гость
28 октября 2019, 14:23
Подумав об использовании троллейбуса на Кск, напрашивается ответ о его целесообразности. Дороги узкие,количество людей на остановках в сторону Рахова минимальное, время его проезда с Кск до города увеличиться в среднем на минут 10-15.Ну и зачем  это надо? Достроить  до Каштака троллейбусную линию, вот это задача, все остальное ерунда.
Гость
29 октября 2019, 09:19
и сколько билет до КСК будет стоить,это же отопление в зимний период ,электроэнергия у нас не дешевая,да с нашим бюджетом и все будут просить льготы,хорошо посчитали,сколько сейчас поток пассажиров на маршрутках от КСК до города и стоит ли все это затевать и бросит на полпути.
Гость
29 октября 2019, 11:01
Сначала надо существующее депо довести до ума,  потом до Каштака продлить. А с депо на КСК, нужно ли заморачиваться, лучше автобусы с большой вместимостью, раньше "гармошки" ездили и нормально было, только они драные были, вентиляция сносила с сидушек.