перейти к публикации
132 комментария к публикации

Власти края передали на госэкспертизу проект троллейбусной линии до Каштака в Чите

29 октября 2019, 11:19
Гость
29 октября 2019, 11:28
Дорогостоящий и не рентабельный. Федеральные деньги это бумажки, которые можно разбрасывать на ветер. Осипов, покажи, что ты серьезный человек, рискни своими, вложи свои кровные в эту аферу.
Гость
29 октября 2019, 12:26
Не очень корректно так в открытую продвигать интересы Меняйло и других автокоммерсов. 
Вы считали рентабельность?
Или выражаете мнение жителей Каштака?
Уши торчат по полной!
Гость
29 октября 2019, 12:43
Овчинка не будет стоить выделки. Затраты будут очень серьезными и работа вестись будет очень долго. Насколько я помню, только проект будут разрабатывать полтора года. Сколько по времени будут строить новую дорогу, соответствующую современным требованиям - подумать страшно! Угрохают на это миллиарды и даже не понятно сколько лет. С учетом нынешних реалий, если проект не рентабельный, то и строить никто ничего не будет. Мне кажется, у нас в Красноярске скорее метро достроят, чем троллейбус на КСК пойдет.
Гость
29 октября 2019, 12:43
я поражаюсь каждый раз читая комментарии. и это не так и то не сяк, злобные нытики. сам то что нибудь стоящее в своей жизни сделал?
Гость
29 октября 2019, 11:40
Ну ни чё се. я думала, это миф
Гость
29 октября 2019, 12:44
Это и есть миф. Максимум - получите проект. Строить не будут.
Гость
29 октября 2019, 12:55
Гость
29 октября 2019, 12:44
Это и есть миф. Максимум - получите проект. Строить не будут.
Конечно не будут. Ты же уехал. Вали к кубаноидам, а нам жить на родине. 
Дождёмся. 
Гость
29 октября 2019, 13:00
Гость
29 октября 2019, 12:55
Конечно не будут. Ты же уехал. Вали к кубаноидам, а нам жить на родине. 
Дождёмся. 
КСКовские быдлоиды во всей своей красе)) Дожидайтесь дальше. Двадцать лет дожидались - еще поожидаете.
Гость
29 октября 2019, 11:47
Ну фсё, щас хрущебы в Геофизическом и Гвардейском подорожают до уровня Северного)) А потом и КСК.
Гость
29 октября 2019, 11:33
"для движения троллейбусов дороги должны соответствовать определенным требованиям, в том числе, предусматривать крайнюю полосу шириной не менее четырех метров" - чёт сразу вспомнил улочку (Белорусская вроде)- от Бабушкина вверх, на конечную в Сосновом бору, там походу вообще нефига не соблюдается, она очень узкая, по одной полосе в каждую сторону. 
Гость
29 октября 2019, 12:27
Там не соблюдается, потому что делали в 1974 году, другие требования были. 
Гость
29 октября 2019, 13:12
по ней троллейбусы и не ездят
Гость
29 октября 2019, 12:03
От Соснового в городе по Бабушкина пустят, через Белика, на Крымскую и по Байкальской?
Гость
29 октября 2019, 12:41
Линии на КСК пойдёт от Сосняка сквозняком по Бабушкина и Белика
Гость
29 октября 2019, 13:04
Гость
29 октября 2019, 12:41
Линии на КСК пойдёт от Сосняка сквозняком по Бабушкина и Белика
Жаль, что в ту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе.
Гость
29 октября 2019, 13:14
Гость
29 октября 2019, 13:04
Жаль, что в ту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе.
Но всё таки желаем крепкого здоровья и долголетия. Надо дожить. 
Гость
29 октября 2019, 22:25
Кто нибудь может внятно мне пояснить - в чем отличие троллейбуса от автобуса при одинаковой вместительности?
Почему нельзя запустить автобус, а не строить 30 лет линию?
Гость
30 октября 2019, 09:03
вот именно, и мы о том же
Гость
29 октября 2019, 19:03
Какой . додумался пускать рогатого по Рахова? Одумайтесь! Развивайте город в сторону Маяка! Там земли масса! Магистраль отопления на Ковыльной! Недальновидные!
Гость
29 октября 2019, 20:37
Согласен с вами,тоже думаю что это рационально будет.
Гость
29 октября 2019, 21:06
Как очередная новость-немножко радует. Как будет реализовано это сообщение-посмотрим. В далёком 1985г.приехал после ВУЗа по распределению в наш славный город и с тех пор слышу-радуюсь: нужна развязка на Лазо-Ярославского, троллейбусная линия на КСК, Каштак. Результат как у мудрого Крылова в басне. Уже успел и на пенсию льготную, дети-внуки есть , а воз и поныне на месте. Мёртво. Или железно. Лет 5 в одно время не ездил на Байкал, потом заехал по пути в У-Удэ и в центре реально заблудился: за короткий промежуток времени отгрохали там в центре три мощных развязки-бабочки, это шокировало. У нас Каштак десять лет удивляет и тормозит примитивной эстакадой.  Хотя бюджеты этих градов сопоставимы. Просто хочется знать в чем причины и различия. 
Гость
29 октября 2019, 11:45
троллейбус так и будет по кругу ходить Жукова -Фадеева, потому что больше нет дороги с КСК только пробки  Ивановская-Рахова, лучше мост восстановите под эту затею с троллейбусами уже столько миллионов выброшено
Гость
29 октября 2019, 15:19
Ничего себе!На КСК сначала автобусы,теперь троллейбусы,такими темпами и метро прокопают Сосновый бор -КСК))))
Гость
29 октября 2019, 14:15
Думаю, что не надо на КСК тралик, автобусов достаточно будет. Чита не мегаполис, чтоб такие километражи дорогостоящие делать. КСК - это отдаленный район, для чего его за уши притягивать к центру вбухивая такие деньги. Сосредоточится сначала на центре города, привести его в полный порядок, а потом уже и за отдаленные районы браться.
Гость
29 октября 2019, 15:14
да и нужно деревни подтянуть,чтоб там и больницы были,школы,детские садики,чтоб занимались сельским хозяйством и свои хорошие дома не бросали,а гнилушки здесь за большие деньги не покупали.
Гость
29 октября 2019, 17:05
Гость
29 октября 2019, 15:14
да и нужно деревни подтянуть,чтоб там и больницы были,школы,детские садики,чтоб занимались сельским хозяйством и свои хорошие дома не бросали,а гнилушки здесь за большие деньги не покупали.
поддерживаю
Гость
29 октября 2019, 11:43
Хоссспаде, зачем по Жукова то пускать троллейбус? Там с одной стороны дома, но с другой - полнейший пустырь, степь, перикатиполе. От домов до остановок на Фадеева - 350 метров максимум пешком. Фадеева - это сердцевина КСК, а вот Жукова - это всё равно что по Объездному шоссе тралики запускать.
Гость
29 октября 2019, 13:00
А что минусите то? По делу есть что сказать, али ветер с Кенона вам глаза песком засыпал?
Гость
29 октября 2019, 13:17
Гость
29 октября 2019, 13:00
А что минусите то? По делу есть что сказать, али ветер с Кенона вам глаза песком засыпал?
При проектировании будут считать пассажиропоток и исходя из расчётов корректировать маршрут. 
Гость
29 октября 2019, 14:14
а ведь если сделают - точно третья мировая начнется.