Мэрия Читы запустила общественные обсуждения о размещении зоопарка в мкр Северный
9 ноября 2019, 15:03
Гость
9 ноября 2019, 17:47
Разве в Северном не планировали сделать обычный парк? Что, уже все? Никакого парка? Решили уничтожить лес? Пусть другое место ищут.
Гость
9 ноября 2019, 19:05
Ну так не сидите. Будут общественные слушания. Сходите. Выскажите свою точку зрения. Как обычно, просидите, а потом будете голосить, что все против народа
Гость
10 ноября 2019, 10:16
Неееееттт, лучше до конца ( как обещали) благоустройте мкр Царский, фонтан, освещение и тд. Проблема Северного это собаки, вернее собачники
Гость
10 ноября 2019, 18:53
Планировали рядом со школой 27 Там где РУС строит очередной по-видимому ТЦ Площадь здания всё ширится, а место под зону отдыха всё сужается
Гость
9 ноября 2019, 16:18
За парком победы громадный пустырь и деревья рубить не надо и центр города и вода для бассейнов для животных есть.и парк для детей там пустует.
Гость
9 ноября 2019, 23:02
Вообще то там водозабор. Там нельзя ничего строить
Гость
10 ноября 2019, 11:24
Там "нельзя" там все попилено. Рус там свои казармы строить будет.
Гость
9 ноября 2019, 17:47
В городе туча пустырей, но нет, надо обязательно вырубить лес в Северном. А потом можно под шумок и микрорайон там отстроить. Ясно что застройщики эту тему подняли. Можно подумать, за животных вдруг переживать стали, ага, так мы и поверили.
Гость
10 ноября 2019, 18:47
Это так же как ракушки убирали рядом со школой 27 Цель озвучили - очистить район от незаконных гаражей Очистили Думаете все убирали? Где там. Убрали только те, которые новой стройке мешали А остальные как стояли так и стоят
Гость
10 ноября 2019, 20:01
А что же вы молчали, когда лес отдали на растерзание рпц?
Гость
10 ноября 2019, 22:05
какой вырубить??смотрите картинки внимательнее! там все деревья и лес на месте вообще-то.
Гость
10 ноября 2019, 06:51
Вокруг Читы одни пустыри, нет прицепились к лесу в Северном.Ну отстаньте уже от него! Ну полно же места куда зверюшек переселить можно.! Столько в городе и вокруг убогих мест, ну и облагородьте А сосны не трогайте, они и сами по себе хороши.
Гость
10 ноября 2019, 10:08
Не трогайте парк в Северном! Пусть он остаётся таким как есть без ваших вшивых зоопарков и вонючих торговых центров! Лишь бы денег отмыть и удовлетворить своё чсв перед ничего не соображающими гражданами!
Гость
10 ноября 2019, 12:13
В Северном и под парк будут вырубать лес и теперь под зоопарк. Вся Чита пропахла очистными, и теперь и в Северном не подышишь воздухом. Руководители -вы вообще грамотные люди? Что Вы привязались к лесу в Северном? Там еще бывают зайцы пробегают, но вы все хотите угробить! Нет ПАРКОВ, нет Зеленых Зон, где утром можно прокатиться на велосипеде! Парки нужны!Вот что нужно! Люди, давайте защищать лесную зону! Да что же это такое?!
Гость
9 ноября 2019, 15:46
Построить нормальный зоопарк с нормальными площадями и большими клетками, нанять больше сотрудников. Не как в Новосибирске, но чтобы он был достойным, а не как сейчас. Не столь важно где, больше важно какой он будет, и важны условия содержания.
Гость
9 ноября 2019, 16:17
Почему бы не "как в Новосибирске"? Чем Чита-то провинилась? Пусть делают как в Новосибирске!
Гость
9 ноября 2019, 20:50
Гость
9 ноября 2019, 16:17
Почему бы не "как в Новосибирске"? Чем Чита-то провинилась? Пусть делают как в Новосибирске!
Ну вдруг случилось чудо и нашли деньги на строительство! А содержать его на что будете?! В Новосибирске население в восемь раз больше. Плюс, в радиусе 250 километров еще три областных и краевых центра! Бедные зверики и сегодня впроголодь живут. Вонь и теснота!
Гость
9 ноября 2019, 23:26
Но лучше сразу сделать как в Новосибирске, чтоб место потом опять не искать и не переделывать
Гость
9 ноября 2019, 21:14
Откуда ноги торчат? Любин? Опять хочет рядом со своим проклятым ТЦ воткнуть что угодно лишь бы привлечь публику.. Уберите руки от нашего леса!
Гость
9 ноября 2019, 16:13
Да, животным нужны соответствующие условия. Единожды побывав в действующем зоопарке, получила только негатив от вида животных и условий их содержания, ушла больная оттуда, больше не ногой.
Гость
9 ноября 2019, 18:35
Какие хитрые люди в мерии🤨 под предлогом, давайте улучшим жизнь животным в зоопарке,хотят начать застройку леса в северном. Это повод сначала зоопарк с инфроструктурой потом кафе,парковки,магазины. Не давайте им туда залесть,им безразличны животные как и люди.
Гость
9 ноября 2019, 16:34
просто не трогайте северный и лес рядом!это все что от вас надо людям,понятно!мутите бабло в другом месте,надоели уже!!стеллу так и не вернули!
Гость
10 ноября 2019, 13:20
Какая - то подозрительная активность со стороны зоопарка и его директора? Денег не хватает на текущее содержание имеющегося зоопарка. А тут такие аппетиты! Не получится как с вечноремонтируемой площадью декабристов?
Гость
9 ноября 2019, 20:22
Нечего лес вырубать в Северном, за мемориалом действительно есть пустырь для размещения зоопарка. А на месте зоопарка обязательно построить Т.Р.Ц или кафе. Их же очень мало в Чите. Не спортивную же площадку там делать или деревья сажать,что бы людям хорошо было.
Гость
10 ноября 2019, 09:52
А кто-то писал, что лес вырубаться будет, что за бред? Они как раз в лесу и будут устроены!
Гость
10 ноября 2019, 12:37
Гость
10 ноября 2019, 09:52
А кто-то писал, что лес вырубаться будет, что за бред? Они как раз в лесу и будут устроены!
Вы слишком тупы что бы понять,что лес вырубят))
Гость
10 ноября 2019, 12:29
На заготовке леса не плохо заработают,так-же как на новой дороге на Арахлей! "Благодеятели"-весь лес сгубили для блага людей.Ещё борются за чистый воздух, уничтожая природу,закупают дизельную технику(автобусы,спецтехнику),от которой везде избавляются,так как спрос на неё упал,цена уменьшилась.А в Северном лес хороший!
Гость
9 ноября 2019, 22:25
Да забудьте вы уже об этих зоопарках! Дикость! Средневековье! Ну вот в чем прикол? Пялиться на несчастных зверушек в закрытых клетках! Хотите детишкам зверушек показать, интернет вам в помощь, хотите привить любовь к животным, заведите питомца, а не вот это вот все. Когда уже недоразвитое человечество перестанет быть обезьянами, а превратится в людей!
Гость
9 ноября 2019, 15:07
У нас скоро зоопарков будет как супермаркетов - в каждом микрорайоне. Не лучше ли сделать один, но удобный и зверям и людям.
Гость
9 ноября 2019, 15:29
Скорее бы перенесли! Надоели крики животных и запах,особенно летом.Тюрьма для животных,а не зоопарк!
Гость
9 ноября 2019, 16:10
Зоопарк надо делать в Сухой пади возле лаборатории по болезням животных.
Гость
9 ноября 2019, 20:15
Городской зоопарк у нас один и питомник один. Частника контактный зоопарк это его блажь, где условия далеки от идеала и животным вред наносят постоянным тисканиями. Городской давно нужно переносить, там нет площади чтобы животным улучшить условия.
Гость
10 ноября 2019, 07:25
Голосовали за парк в "Северном", теперь зоопарк в "Северном". А давайте купим много воздушных шариков, надуем их и отпустим.
Гость
10 ноября 2019, 14:11
Похоже, что это очередная афёра!
Гость
9 ноября 2019, 19:00
Лучше пусть будет на территории Амодово. Зоопарк начинался с маленькой загородки во Дворце пионеров . а потом животные зимовали в здании на лестнице там запахи были .Потом на территории детского сада сделали зоопарк, мы перестали ходить потому ч то животные живут в стесненных условиях , а в помещениях запахи . Так и планировалось переезжать в Амодово постепенно.
Гость
9 ноября 2019, 19:52
Как вы представляете перенос экзотических животных в Амодово? Котельную там строить и загрязнить экологию?
Гость
9 ноября 2019, 21:55
Гость
9 ноября 2019, 19:52
Как вы представляете перенос экзотических животных в Амодово? Котельную там строить и загрязнить экологию?
В северном значит можно,котельню строить,загрезнять? Да?
Гость
9 ноября 2019, 22:48
Гость
9 ноября 2019, 21:55
В северном значит можно,котельню строить,загрезнять? Да?
В северном отопление подведут, а в питомнике только котельной обогревать.
Гость
10 ноября 2019, 12:36
На КСК,на месте комбината можно построить зоопарк,может хоть на бетонных конструкциях заработаете и лес не надо вырубаать.
Гость
9 ноября 2019, 15:49
В районе Сохотино на Острове сделайте парк и зоопарк. И доехать без проблем
Гость
9 ноября 2019, 16:18
СУхотино! Историю Забайкалья учи!!
Гость
9 ноября 2019, 19:36
Я тоже за, на Острове вообще ничего нет. Ни одного парка. Почему все в Северном?
Гость
9 ноября 2019, 23:32
Гость
9 ноября 2019, 19:36
Я тоже за, на Острове вообще ничего нет. Ни одного парка. Почему все в Северном?
А что все в Северном? Одни заборы из профиля по всему Северному стоят, лет 7-10 уже, это ужас какой то.
Гость
9 ноября 2019, 15:36
На кск строиить надо. Полян достаточно и места зверюшкам будет достаточно
Гость
9 ноября 2019, 15:44
Там и так зоопарк
Гость
9 ноября 2019, 17:38
Гость
9 ноября 2019, 15:44
Там и так зоопарк
🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍🏻👍🏻👍🏻 совместить их
Гость
9 ноября 2019, 20:55
Зоопарк переносить в зоопарк. ты сам придумал или кто подсказал, у нас своих хватает, полян видите у нас много))))
Гость
9 ноября 2019, 15:30
Ищут способ, как уничтожить лес в северном.
Гость
9 ноября 2019, 20:44
Ищут способ как освободить место под очередной торговый центр?! Где деньги на строительство нового зоопарка? Вывод - главное, старый снести. В Амодово утащить не получилось - далековато. P.S. A за красивые картинки кто платил?
Гость
10 ноября 2019, 18:04
Гость
9 ноября 2019, 20:44
Ищут способ как освободить место под очередной торговый центр?! Где деньги на строительство нового зоопарка? Вывод - главное, старый снести. В Амодово утащить не получилось - далековато. P.S. A за красивые картинки кто платил?
Не порите чушь!
Гость
9 ноября 2019, 15:46
Однозначно против. Итак уже мкр. Северный превратили в муравейник. Северный уже не спальный район Читы, а черт знает что. Единственная радость это лес и то с каждым годом его хотят уничтожить.
Гость
9 ноября 2019, 20:28
Если там район захотят новый построить типо Царского или ТЦ вообще спрашивать не будут, хоть костьми несогласные лягут. А тут хоть что-то для людей, а не набивания карманов чинушам.
Гость
10 ноября 2019, 04:32
Тогда и не жалуйтесь, что в городе сходить с детьми не куда, сидите в своих спальных районах без развлечений.
Гость
9 ноября 2019, 15:53
Наконец-то что-то полезное сделают для людей и животных и уберут вонь с центра города! Если делать, так делать капитально, а не для галочки. Чтобы приехав туда, можно было насладиться и природой и звери чтобы не сидели как в концлагере. Территория должна быть огромной для животных, чтобы люди, приехав, могли потратить весь день, т.е. если там не будет перекусить где, в такую даль никто не поедет и это будет не рентабельно, для этого нужно и кафе организовать и туалеты, фонтанчики, озера небольшие, лавочки, беседки. Чтобы и зверям было комфортно существовать. Сейчас, например, я живу рядом, но ходить в зоопарк не могу из-за ужасного содержания животных в таких маленьких клетках, просто издевательство над ними.
Гость
9 ноября 2019, 17:42
Оставте в покое лес и зверей,девочка найди себе мальчика и успокойся.
Гость
9 ноября 2019, 20:51
? :(
Гость
9 ноября 2019, 18:24
Девчонка с центра походу бот мерии,отстаньте от леса в северном. Садите друг друга в клетки и любуйтесь.
Гость
9 ноября 2019, 20:01
сам(а) ты бот с мэрии. Я про зоопарк говорю, каким он должен быть, а не нынешний концлагерь в центре города. Что территория обязательно должна быть огромной для прогулок зверей, а люди будут любоваться ими. Сейчас же там полный отстой. И где территория эта будет? Этот вопрос открытый, про Северный я речи не вела. Деревья срубать там я тоже против.
Гость
10 ноября 2019, 11:39
Деньги откуда на зоопарк? Они в курсе, что на такой зоопарк пойдет денег раз в 10 больше чем на текущий? Они есть в бюджете? Зачем Амодово строят тогда, осипова там катают?? Лишь бы лес отхапать, а там трава не расти.
Гость
10 ноября 2019, 00:01
Можно зоопарк сделать в Сосновом бору там места много и лес тоже есть. И сделать нормальный хороший зоопарк как в Новосибирске.
Гость
10 ноября 2019, 08:42
Да нет у нас в Сосновом уже леса. Весь вырубили и застроили гаражами. Теперь вот очередь Северного. Боритесь люди за сохранение леса.
Гость
10 ноября 2019, 08:54
Вот этот участок под номером 101 планируется отдать под зоопарк.
Гость
10 ноября 2019, 11:41
Ходили как то с семьей в зоопарк, канадский волк, рысь, лесной кот, у них такая ТОСКА и БЕЗНАДЕГА в глазах((, не выносимо это видеть. Больше в зоопарк не ходим.
Гость
9 ноября 2019, 16:39
Идея очень хорошая-мечта всех малышей и взрослых- зоопарк который сейчас-настоящее убожество-никаких условий для жизни бедных животных там нет😥
Гость
9 ноября 2019, 18:03
Не трогайте лес в северном,мечтайте со своими малышами о другом участке.
Гость
9 ноября 2019, 18:37
Гость
9 ноября 2019, 18:03
Не трогайте лес в северном,мечтайте со своими малышами о другом участке.
Я в целом о зоопарке - можно и территорию в Амодово облагородить и транспортное сообщение организовать на уровне, дорогу нормальную сделать
Гость
10 ноября 2019, 02:38
Зачем нам в Чите третий зоопарк? Достаточно двух,недавно открыли в Амодово. На кой чёрт в черте города открывать второй зоопарка?
Гость
10 ноября 2019, 09:54
Мозг не работает? В Севером откроют, на Журавлева закроют! Не соображаете?
Гость
9 ноября 2019, 17:32
Предлагаю в Северном построить Диснейлэнд, а директором всех новостроек в районе объявить Дмитрия Ларченко!
Гость
9 ноября 2019, 18:24
В Северном построят: парк, зоопарк, церковь. Что еще? Лесу трындец?!
Гость
9 ноября 2019, 18:48
Он чья - то ширма, а за ним стоят сами знаете кто.
Гость
10 ноября 2019, 10:13
Гость
9 ноября 2019, 18:24
В Северном построят: парк, зоопарк, церковь. Что еще? Лесу трындец?!
Однозначно Нет, вначале уберите страшные заборы, более 6-ти лет недалеко от 27 школы стоит огороженная непонятная стройка, дети по узкой обочине идут в школу
Гость
9 ноября 2019, 17:12
Комфортный зоопарк для животных и посещения людей ? За однозначно !
Гость
9 ноября 2019, 17:44
Против однозначно
Гость
10 ноября 2019, 10:10
Нет, нет, нет и ещё тысячу раз нет! В северном как воздух нужна школа, 27 задыхается. Последние годы набирают по 9-10 первых классов. Дома строят, а школ нет.
Гость
10 ноября 2019, 07:39
Александр Семёнович Кибалин там и за пректирован. Он есть в генеральном плане. Просто время потеряли, сбились с темпа. Была проделана огромная работа.
Гость
9 ноября 2019, 23:45
На месте зоопарка хотят построить аквапарк. Место хорошее, бассейн рядом, парк пионеров рядом. Даже желаюйщий построить аквапарк уже есть
Гость
10 ноября 2019, 12:23
Это что за аквапарк на «трех квадратных метрах»? Аквапарк тоже достойный должен быть. В том же Новосибирске он отнесен от центра. И потом, пож-та , переносите зоопарк, но не в Северный, в такой шикарный лес с вековыми соснами! Там ВОЗДУХ! Людям дышать воздухом чистым негде, а звери- это запах, это шерсть! Господи, дай разум этим людям!
Гость
11 ноября 2019, 18:41
Гость
10 ноября 2019, 12:23
Это что за аквапарк на «трех квадратных метрах»? Аквапарк тоже достойный должен быть. В том же Новосибирске он отнесен от центра. И потом, пож-та , переносите зоопарк, но не в Северный, в такой шикарный лес с вековыми соснами! Там ВОЗДУХ! Людям дышать воздухом чистым негде, а звери- это запах, это шерсть! Господи, дай разум этим людям!
Я давал, не берут, говорят не нужно им.
Гость
11 ноября 2019, 10:04
Правильно давно пора сделать достойный и удобный для животных зоопарк.
Гость
9 ноября 2019, 20:03
Почему такие негативные комментарии? Защитники леса успокойтесь, если захотят построить там тц ни кто вообще и спрашивать не станет. Животным необходимы нормальные условия, а людям место где можно провести время с пользой и удовольствием. Очень много детей ходит в зоопарк, не у всех есть возможность увидеть зверей в естественной среде обитания, особенно экзотических. Не забывайте, что в зоопарк попадают и раненые животные, цирковые, если не будет зоопарка, участь таких животных булет плачевна. Деревья жалко, а животных нет? В Москве зоопарк находится в центре и не доставляет не удобств ни кому.
Гость
9 ноября 2019, 21:23
Да стройте пожалуйста,места много но зоопарк это ширма,да и зачем уничтожать одно ради другого,отвяжитесь от леса в северном,со своими благими намерениями.
Гость
9 ноября 2019, 22:51
Гость
9 ноября 2019, 21:23
Да стройте пожалуйста,места много но зоопарк это ширма,да и зачем уничтожать одно ради другого,отвяжитесь от леса в северном,со своими благими намерениями.
Уничтожать не обязательно вообще, в вольерах деревья не помеха, дороги для посетителей тоже полной вырубки не требуют. У нас лишь бы народу поныть, еще проект в глаза ни кто не видел, но все уже запротестовали.
Гость
10 ноября 2019, 10:58
В Северном ещё этнографическую деревню можно построить и ещё одну экотропку!
Гость
9 ноября 2019, 21:16
Почему вы думаете, что лес вырубят ? Наоборот сохранят.животные должны жить в лесу.летом в тени, зимой защита от ветра. Все будет хорошо! Не нойте.
Гость
9 ноября 2019, 21:32
Да никто не ноет пупсик, мы точно знаем что они вырубят лес. Подоткни одеялко и спи. Ато ты меня волнуешь.
Гость
9 ноября 2019, 15:49
Лучше бы организовали общественные обсуждения незаконного задержания героя Руси - Рамиля!
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
сев.
703мм 85%Мэрия Читы запустила общественные обсуждения о размещении зоопарка в мкр Северный
Там где РУС строит очередной по-видимому ТЦ
Площадь здания всё ширится, а место под зону отдыха всё сужается
Цель озвучили - очистить район от незаконных гаражей
Очистили
Думаете все убирали?
Где там. Убрали только те, которые новой стройке мешали
А остальные как стояли так и стоят
Бедные зверики и сегодня впроголодь живут. Вонь и теснота!
Где деньги на строительство нового зоопарка? Вывод - главное, старый снести. В Амодово утащить не получилось - далековато.
P.S. A за красивые картинки кто платил?
Где деньги на строительство нового зоопарка? Вывод - главное, старый снести. В Амодово утащить не получилось - далековато.
P.S. A за красивые картинки кто платил?