Общественники подали в суд на мэрию Читы после установки шезлонгов на пл. Декабристов
25 ноября 2019, 22:10
Гость
26 ноября 2019, 08:52
забыли о том ,что площадь называется Декабристов и библиотека имени Пушкина. Значит и площадь должна соответствовать.Красивые ухоженные деревья клумбы с цветами и площадка для проведения литературных праздников ,литературных вечеров ,освещение больше ничего не нужно.А теперь размещают там все подряд.Скамейки тоже нужны но качество нужно получше.
Гость
26 ноября 2019, 09:54
А со скамейками что не так? Твоя толстая [***] не помещается?
Гость
26 ноября 2019, 10:57
Согласен полностью. Стилистика должна быть, соответствующая. А то впихали сюда всё. Полная безвкусица.
Гость
26 ноября 2019, 15:45
Ага и самого Пушкина позвать надо!
Гость
26 ноября 2019, 08:36
Такие шезлонги нужно на пляжах устанавливать, а на площади где спокойно отдыхают люди должны стоять скамейки, лавочки. Как на этих шезлонгах сидеть, на них только лежать можно. По смеялись над людьми.
Гость
26 ноября 2019, 10:00
Тебя насильно на эти шезлонги укладывают что-ли? Берешь книжку, прилёг на шезлонг и читаешь. Не хочешь лежать, садишься на лавочку.
Гость
26 ноября 2019, 10:31
Гость
26 ноября 2019, 10:00
Тебя насильно на эти шезлонги укладывают что-ли? Берешь книжку, прилёг на шезлонг и читаешь. Не хочешь лежать, садишься на лавочку.
Прилёг, а Лёха Качегар тут как тут!
Гость
26 ноября 2019, 10:37
Там полно скамеек, не знаете и не говорите. Лишь бы свои 5 копеек вставить. Шезлонгов всего восемь. И не надо вам на них лежать, если не хотите. Сидите на лавках.
Гость
26 ноября 2019, 01:21
Шезлонги это последняя капля. Под них вырубили кусты и снесли газон. За забором, уничтожен практически весь газон, все залито бетоном и покрыто резиной. А главное, что площадь не убирают несколько месяцев. 2 "киоска" стоят прямо на саженцах сосенок уже почти полгода, строительный и просто мусор валяется, грунт снятый под бетон навален прямо на газон. Уничтожены саженцы. Около дома на Ангарской, 30 вырезали деревья, строят площадку под ЛЕТНИЙ волейбол. Жители возмущены. Их достали шум и грязь. Счастлив Пономаренко уложил всю плитку, которую мы не дали впихнуть около наших домов. Освоил много миллионов.
Гость
26 ноября 2019, 07:01
Вы иностранный агент? Зачем вы мешаете прогрессу? Почему вы идёте против общественного мнения? Для чего вы навязывает обществу свои личные интересы? Кто вам платит?
Гость
26 ноября 2019, 08:37
В качестве заинтересованных лиц , есть фонд развития ! Вот где надо запросить все финансовые документы и договора ! Тогда и станет ясно сколько выделялось денег на площадь за эти 3 года !! И опять тогда в фонде должен быть проект и смета - которые так никому не показали !!
Гость
26 ноября 2019, 09:42
Гость
26 ноября 2019, 07:01
Вы иностранный агент? Зачем вы мешаете прогрессу? Почему вы идёте против общественного мнения? Для чего вы навязывает обществу свои личные интересы? Кто вам платит?
Свое убогое мнение не надо выдавать за общественное. Общественность - за красивую Читу без "Красивой Читы". Тут мнение общественности и выражает М.Савватеева
Гость
26 ноября 2019, 11:22
пляжный волейбол, шезлонги. будете хорошо себя вести- воду нальют на площадь. деньги отпущенные на реконструкцию площади все уйдут в воду.
Гость
26 ноября 2019, 00:11
Шезлонги уместны на пляже, а в центре города это КИЧ безвкусица.
Гость
26 ноября 2019, 00:57
А в бетонных урнах цветы садить по фешую? А шезлонги в парке может и не функционально но всё же арт объект с юмором и фото на память. Выглядит конечно дебильно но запоминающе
Гость
26 ноября 2019, 01:10
Так давайте все снесём и вернём обратно собачьи каки и три полуголых кустика! Во всяком случае креатив нашему городу необходим. Живём в какой-то сепости и обыденности. А тут вам такой выплеск фантазии. Только задумайтесь какой резонанс вызвали нестандартного вида лавочки. Чем вам не анекдот? Шезлонги в самом солнечном городе России, пусть и зимой )
Гость
26 ноября 2019, 07:39
Это место для отдыха бомжей летом
Гость
26 ноября 2019, 12:41
А где озеро и лебеди? Для чего устроили эти одноместные шезлонги? Нет единой картины площади, какие то несовместимые отрывки из обрывков. Площадь названа в честь Декабристов, вот и приблизьте к той эпохе. Ведь это память в честь их пребывании на нашей земле и тех преобразованиях, что ими были для города сделаны. По проектам ленинградских архитекторов велась застройка города, планировка улиц и т.д.. А на что стала похожа сейчас эта площадь? Цемент, асфальт, шезлонги с волейбольной площадкой и небольшие островки из деревьев. Это смесь проезжей части дороги с отдельным эпизодом пляжа на морском побережье. Других ассоциаций это зрелище не вызывает. А что до общественников, так это их возможность хоть таким образом воздействовать на безобразия в городе, озвучивая их народу. Других полномочий им не дано. Все остальное - снос, чистая вода, мусор, тарифы, наличие срыва в подготовке к зиме и т.д. это обязанность городской и краевой властей. Не надо валить с больной головы на здоровую. Правильно, что общественники не остаются в стороне и указывают властям на их недостатки.
Гость
26 ноября 2019, 12:56
Много вопросов к господину нехайеву он руководит фондом развития .
Гость
26 ноября 2019, 17:02
игорёха иди поспи, а то бвшка у тебя вместе с общественниками чумная с рождения!
Гость
25 ноября 2019, 22:19
Единственное, что требуется, это принятие участие общественниками в посадке деревьев, приобретенные "Регион строем" в добровольно принудительном порядке, запуск системы полива и стабильная его работа в летний период. Список пород для посадок и их расположение согласовать между общественниками и регион строем с привлечением специалистов-консультантов.
Гость
25 ноября 2019, 22:30
Точняк спецалист-консультант писал!
Гость
25 ноября 2019, 23:00
Гость
25 ноября 2019, 22:30
Точняк спецалист-консультант писал!
Да. Специалист и консультант. Только в другой отрасли.
Гость
26 ноября 2019, 00:50
Да, нет. Пусть «Регион-строй» их и высаживает, при чём за свой счёт. Любишь кататься, люби и саночки возить. Иск поддерживаю.
Гость
26 ноября 2019, 10:37
Зачем такие шезлонги , мы че на пляже что ли .Идиотизм в полной мере и налицо
Гость
26 ноября 2019, 10:54
О, ещё один "общественник" один проснулся. Иди, делом займись, писака.
Гость
26 ноября 2019, 07:48
Предметы похожие на трамплин для тренировки пограничных овчарок.
Гость
26 ноября 2019, 08:00
Правильно делают, кто подал в суд. Власть и ее прикормышы совсем охамели от безнаказанности, надо уже народу просыпаться и ставить их на место! Творят что ходят, где хотят И дело вовсе не в том, что кто-то вечно чем-то не доволен! Молодцы!
Гость
26 ноября 2019, 09:53
Ужас! Что творят власти! Отремонтировали безнаказанно разваленную площадь! Оставьте в покое разбитые дорожки и сухие тополя! Народ не потерпит этого!
Гость
26 ноября 2019, 11:14
Гость
26 ноября 2019, 09:53
Ужас! Что творят власти! Отремонтировали безнаказанно разваленную площадь! Оставьте в покое разбитые дорожки и сухие тополя! Народ не потерпит этого!
Вот зачем вы передергиваете? Конечно площадь надо было ремонтировать. Спасибо, что Норильский никель выделил деньги. Но ей должны были заниматься специалисты, вложить душу в историческое место города. А не тупо освоить деньги, как попало, кем попало, для Читы сойдет.
Гость
26 ноября 2019, 15:33
заходи и ты ко мне, буду ждать на клизмочку
Гость
26 ноября 2019, 11:14
Кто-то перепутал пляж на тёплых морях и площадь в Забайкалье. Бред-куда зарыли деньги Норникеля. Сразу, как огородили и начали вырубать деревья. Убожество сейчас, а были зелёные насаждения и зелёная травка. А "поле "волейбол на пляже" - это глупость, как и спортивная площадка под окнами домов. Жильцы готовьтесь-окна битые будут.И Осипов не при чем-всё началось от Ждановоё. Испортили зелёную зону. ПРИКРЫЛИСЬ ДЕТЬМИ. СОТНИ ДЕРЕВЬЕВ ВЫКОРЧЕВАЛИ. НА шезлонгах летом кто будет загорать. Судя по размерам шезлонгов- не для детей ФАКТ.
Гость
25 ноября 2019, 22:28
Какое общество выдвинуло этих общественников, задвиньте их обратно. Самозванцы примитивномыслящие. Спасибо горадминистрации за реконструкцию площади, было убожество в центре города. Пусть ещё не хайтек но всё же. Идея с шезлонгами вообще необычная и интересна, главное чтобы местные варвары или общественники не сломали.
Гость
26 ноября 2019, 00:52
Так никто не против благоустройства. А вот самоуправство раздражает. Где разрешительные документы, где общественные слушания, где посмотреть проект в том виде, в каком его принимали. А то уже который год только пилят. Не понятно только что: тополя или выделенные средства.
Гость
26 ноября 2019, 06:25
Гость
26 ноября 2019, 00:52
Так никто не против благоустройства. А вот самоуправство раздражает. Где разрешительные документы, где общественные слушания, где посмотреть проект в том виде, в каком его принимали. А то уже который год только пилят. Не понятно только что: тополя или выделенные средства.
Вы правы,вот сколько стоят шезлонги,тогда можно сравнить с ценами от производителя,если бы делали за свой счёт то вопросов не было бы.
Гость
26 ноября 2019, 08:14
Гость
26 ноября 2019, 06:25
Вы правы,вот сколько стоят шезлонги,тогда можно сравнить с ценами от производителя,если бы делали за свой счёт то вопросов не было бы.
Да и за их счет не надо лежаков на площади Декабристов. Почему поставили бракованные скамейки, они с покатом, сидеть неудобно. Вот почему в Чите все так, как попало. Ну неужели нельзя было привлечь специалистов к ремонту исторической площади. Ведь даже правильно посадить кусты надо уметь.
Гость
25 ноября 2019, 22:22
Это не шизлонг, это будущий электрический стул на общественном месте
Гость
26 ноября 2019, 09:06
Это шиизлонг для занятия любовью. Вот бы нам в свое время такие. Демографического кризиса не было бы. А родителям авторов проекта в те же времена надо было дарить латексные изделия. И авторов проекта не было бы.
Гость
26 ноября 2019, 10:01
Гость
26 ноября 2019, 09:06
Это шиизлонг для занятия любовью. Вот бы нам в свое время такие. Демографического кризиса не было бы. А родителям авторов проекта в те же времена надо было дарить латексные изделия. И авторов проекта не было бы.
Вот и надо её на этих шизлонгах наказать любовью, чтобы она больше по судам не бегала и стала нормальной женщиной))
Гость
26 ноября 2019, 10:29
Гость
26 ноября 2019, 10:01
Вот и надо её на этих шизлонгах наказать любовью, чтобы она больше по судам не бегала и стала нормальной женщиной))
Некоторые любят погорячей!
Гость
26 ноября 2019, 16:17
Шезлонги? Около библиотеки? Зимой? То что надо! Зачем деревья в бетонном грязном городе. Еще бы коптилки поставили, зимой в чите как раз коптить хорошо, даже не надо на топливо тратиться.
Гость
26 ноября 2019, 17:04
уходя, уходи, иди, не бойся
Гость
26 ноября 2019, 09:30
Общественники - колхозники, успокойтесь, городу развиваться нужно, а вы регрессируете ! Тополя вернуть, сдались эти тополя, как сорняк растут везде, березы, ели, лиственницы, тогда уж просите.
Гость
26 ноября 2019, 09:35
Т.е. пляжные шезлонги на площади, это развитие города?
Гость
26 ноября 2019, 09:51
Гость
26 ноября 2019, 09:35
Т.е. пляжные шезлонги на площади, это развитие города?
это ЛГБТ за них голосует вот сейчас вроде почти все отметились тут)
Гость
26 ноября 2019, 10:12
Гость
26 ноября 2019, 09:35
Т.е. пляжные шезлонги на площади, это развитие города?
Какой-то у тебя кругозор ограниченный. Шезлонги только на пляже могут быть что-ли? Это парковые шезлонги. Есть во многих парках в России.
Гость
26 ноября 2019, 12:01
Степанов который фонд развития хитро улыбается 😁
Гость
26 ноября 2019, 08:14
маразм крепчает.
Гость
26 ноября 2019, 09:55
я одного не понимаю, люди вы чо? вам докопаться не до чего, нет чего вы ноете, поставили шезлонги, сквер в порядок приводят вам не нравится, сидите дома тогда, я если честно заглянула бы в вашу "дизайнерскую со вкусом" квартиру, ради любопытства, посмотреть как живут люди которые всем не довольны, город стараются в порядок привести, даже еще не построенный ледовый городок уже обозвали в коментах, и так сложно в нашем городе что то сделать, вандалов тьма, город становится красивее, удобнее, в Москве вообще в скверах гамаки висят, и никто их не тащит, все отдыхают там, а у нас.хорошие шезлонги, все лучше, чем свалки мусорные.
Гость
26 ноября 2019, 10:40
Ещё раз: деньги народные, хоть из бюджета, хоть от спонсоров - они в бюджете. И спонсоры тоже их просто так не будет давать - обратно не доплатят налоги. Это первое. Второе: есть некие правила, порядок, нормы, СНиПы, акты, цены, Вид в конце концов. Общественники просят это показать . Всем. За наши деньги. Что тут особенного? Что вы прикрываете, почему спорите - непонятно! Вам площадь Ленина нравится? Узнайте сколько за неё заплатили и что можно было сделать вместо этой серой мерзости. Потому что соблюдать порядок - это в нашем городе неважно. Дальше продолжать примеры? Кого вы покрываете? Почему не хотите увидеть документы? Почему их Полиции не показали, на запросы не показали? Общественники виноваты что ли, что это только в суде можно потребовать? Докатились до ручки уже и продолжаем!
Гость
26 ноября 2019, 11:03
Гость
26 ноября 2019, 10:40
Ещё раз: деньги народные, хоть из бюджета, хоть от спонсоров - они в бюджете. И спонсоры тоже их просто так не будет давать - обратно не доплатят налоги. Это первое. Второе: есть некие правила, порядок, нормы, СНиПы, акты, цены, Вид в конце концов. Общественники просят это показать . Всем. За наши деньги. Что тут особенного? Что вы прикрываете, почему спорите - непонятно! Вам площадь Ленина нравится? Узнайте сколько за неё заплатили и что можно было сделать вместо этой серой мерзости. Потому что соблюдать порядок - это в нашем городе неважно. Дальше продолжать примеры? Кого вы покрываете? Почему не хотите увидеть документы? Почему их Полиции не показали, на запросы не показали? Общественники виноваты что ли, что это только в суде можно потребовать? Докатились до ручки уже и продолжаем!
Все логично написали . И надо все деньги фонда развития посмотреть ! Кому дают , сколько и по какому принципу ! Это нормально и просто называется общественный контроль ! И это первые ласточки демократического общества
Гость
26 ноября 2019, 11:44
Гость
26 ноября 2019, 10:40
Ещё раз: деньги народные, хоть из бюджета, хоть от спонсоров - они в бюджете. И спонсоры тоже их просто так не будет давать - обратно не доплатят налоги. Это первое. Второе: есть некие правила, порядок, нормы, СНиПы, акты, цены, Вид в конце концов. Общественники просят это показать . Всем. За наши деньги. Что тут особенного? Что вы прикрываете, почему спорите - непонятно! Вам площадь Ленина нравится? Узнайте сколько за неё заплатили и что можно было сделать вместо этой серой мерзости. Потому что соблюдать порядок - это в нашем городе неважно. Дальше продолжать примеры? Кого вы покрываете? Почему не хотите увидеть документы? Почему их Полиции не показали, на запросы не показали? Общественники виноваты что ли, что это только в суде можно потребовать? Докатились до ручки уже и продолжаем!
я никого не покрываю, с вашим мнением я согласна, что можно было бы за эти деньги превратить Читу во Францию, но зачем закакивать то, что уже сделали, и по моему не плохо, а очень даже в тему этого сквера. Думаете лучше вообще ничего не делать? и так уныло и бедно у нас тут.
Гость
25 ноября 2019, 22:30
Уже тошнит от этих общественников. От них один шум ради собственного пиара, и саботаж тех немногих работ которые еще делаются для города. Собак отлавливают, общественники против, деревья сажают, опять не так. Но ни один общественник по факту ничего не сделал для города.
Гость
25 ноября 2019, 23:04
Шум ради собственного пиара - вся суть "общественников" во главе с Савватеевой
Гость
26 ноября 2019, 11:53
Гость
25 ноября 2019, 23:04
Шум ради собственного пиара - вся суть "общественников" во главе с Савватеевой
Тошнит от таких общественников, как Красивая Чита, лезут туда, где должны работать специалисты. Сплошное самолюбование и пиар.
Гость
27 ноября 2019, 00:37
А ты затраты на площадь людям покажи. Шума не боятся там где скрывать нечего. А там где ложь, лжецы хотят всё по-тихому сделать, без лишних вопросов и по-быстрому. Марина Львовна всё правильно делает.
Гость
25 ноября 2019, 22:26
Мадаме заняться не чем? Пусть на шезлонгах со спицами в руках время проводит и в окружении таких же " общественников" - горемык. Носки вяжет .
Гость
26 ноября 2019, 08:20
Эээ, потише, а то ведь Савватеева может потребовать и привокзальную площадь вернуть в состояние святых для нее 90-ых!
Гость
26 ноября 2019, 09:16
На таком шезлонге вязать неудобно, спинка низкая.
Гость
26 ноября 2019, 10:02
Гость
26 ноября 2019, 08:20
Эээ, потише, а то ведь Савватеева может потребовать и привокзальную площадь вернуть в состояние святых для нее 90-ых!
Саваатеева - одна из немногих, кто пытается навести всех на соблюдение закона. Всеми. Без исключения. Не трогайте ее своими нечистыми руками, а идите в суд (если он есть конечно)
Гость
26 ноября 2019, 14:35
Всё нашему народу НИ ТАК! Не строили, запустили площадь - ПЛОХО! Ай-яяй. На чужие деньги сделали - Опять ПЛОХО, нет детской площадки. Так напросто надо во дворах гаражи ракушки убрать, и Во дворах устанавливать детские и спортивные площадки. А не на площади Декабристов. Там ПАРК! P.S. А для тех, кто думает, что я завидаю по поводу гаражей ракушек, так вот. У меня есть машина, и не плохая. Но я её ставлю на стоянку. И другим советую.
Гость
26 ноября 2019, 08:47
Считаю, что шезлонги смотрятся достойно, современно. Препятствовать этому не нужно. В целом Площадь декабристов стала выглядеть лучше, за счет лавочек, плитки, ротонды.Что и нужно решить, так это вопрос с уборкой, а точнее с тем, чтобы следили за контейнерами с пластиком, кто их поставил, чтобы был организован регулярный вывоз.
Гость
26 ноября 2019, 09:50
так одевай свой купальник и иди лежи на своем шезлонге умник или вместе со своей девушкой там лежите оба пусть над вами поржут все, эти шезлонги в центре верх идиотизма
Гость
26 ноября 2019, 10:23
Гость
26 ноября 2019, 09:50
так одевай свой купальник и иди лежи на своем шезлонге умник или вместе со своей девушкой там лежите оба пусть над вами поржут все, эти шезлонги в центре верх идиотизма
С удовольствием полежу там летом, книжку почитаю. (И чтоб вы знали, раздеваться там не обязательно). Вы же со своим косным мышлением сидите у себя дома и убогие ржать над вами не будут.
Гость
26 ноября 2019, 11:24
Гость
26 ноября 2019, 10:23
С удовольствием полежу там летом, книжку почитаю. (И чтоб вы знали, раздеваться там не обязательно). Вы же со своим косным мышлением сидите у себя дома и убогие ржать над вами не будут.
Ну сидеть с книжкой, под палящим солнцем, рядом с дорогой, думаю мало удовольствия. Такие шезлонги уместны в парке, под кронами деревьев или на пляже; и почему Вы оскорбляете людей?
Гость
25 ноября 2019, 22:38
Вы бы лучше вандалов ловили, а может это Вы.
Гость
26 ноября 2019, 11:06
А я считаю вандалами тех кто на площади ДЕКАБРИСТОВ лежаки устанавливает и выпиливает деревья. А вот обшитые рейкой ограждения, в некоторых местах касающиеся земли, неудобные скамейки, что за великий дизайнер придумал? Площадь выглядит провинциальной и неухоженной.
Гость
26 ноября 2019, 11:41
На рога как похожи.)))
Гость
26 ноября 2019, 12:02
А у общественников с головой все в порядке, Вы на что в суде рассчитываете, судьи то у нас продажные, явно иск проиграете. А шезлонги мне нравятся:и собачки под ними на жаре полежит и бомжи в теплую лунную ночь отдохнут, пару - тройку трупов полицаи обнаружат (не винно перепивших граждан), не плохое место для экстремального секса, место не очень для маньяков-кустов маловато. В целом не плохо,для Читы сойдёт, Вы все равно бы.,молчаливое!
Гость
26 ноября 2019, 18:52
Похожи на червей.
Гость
25 ноября 2019, 23:11
Какую цель преследует мадам, препятствуя работам по благоустройству? Может, ей платят за это? Или она идейная?
Гость
26 ноября 2019, 11:53
ей платят и ей подобным, чтобы продвинуть своих людей во власть, чтоб дальше также сидели мы без всякого благоустройства, а они деньги бы тырили себе
Гость
27 ноября 2019, 00:44
Гость
26 ноября 2019, 11:53
ей платят и ей подобным, чтобы продвинуть своих людей во власть, чтоб дальше также сидели мы без всякого благоустройства, а они деньги бы тырили себе
Штакетник и спиленые деревья далеки от благоустройства. Всему есть цена. Сколько реально стоит "чудо благоустройство" по-пономаренски? И сколько они получили за свои чудеса. Вот главный вопрос.
Гость
25 ноября 2019, 22:59
Главное - это бунт. Необязательно беспощадный, главное - бессмысленный. Как сами эти общественники, вместе со своими судами и исками.
Гость
26 ноября 2019, 09:29
Почему люди как стадо овец должны молчать, когда уничтожают деревья, портят исторические места нашего города. У нас их не так много. Ну, постройте вы свою юнармейско-современную площадь, и ставьте там лежаки, горбатые скамейки, настилы.
Гость
26 ноября 2019, 09:51
Лучший показатель адекватности нашей псевдо-оппозиции виден, когда наблюдаешь за активными минусами комментариев. Т.е. по началу комментарии в защиту шезлонгов, реконстукции площади, достаточно по делу сказанные и не оскорбительные имеют 3-10 плюсиков. К полуночи эти плюсы превращаются в оценку в минус 15-20. Т.е. сидят такие эти наши бунтари, революционеры эти, и высунув язык до полуночи тыкают в "минус" на всех комментариях, которые не соответствуют их точке зрения. Очень показательно и очень забавно)
Гость
26 ноября 2019, 10:14
Тут 99% комментов не из Читы, так что ничего удивительного.
Гость
25 ноября 2019, 22:43
Хоть о чем, но орать! Надоела до тошнотв
Гость
26 ноября 2019, 07:29
Общественники правда считают, что это сейчас самая насущная проблема?
Гость
26 ноября 2019, 05:23
Это не шезлонги, это памятники невинно убиенным людям, соблазнившимся и несоблазнившимся идеям построения светлого будущего. Методом, все до основания, а затем новый Мир?!
Гость
26 ноября 2019, 10:17
Может хватит уже метать бисер перед Савватеевой? Нормальные люди уже оценили шезлонги и ждут теплых дней, чтобы прилечь и книжку почитать.
Гость
26 ноября 2019, 10:54
Нет не хватит. Точкой будет соблюдение закона. А вы иногда давайте языку отдохнуть : Пономаренков же двое!
Гость
26 ноября 2019, 15:59
Бедным активистам собак негде выгуливать вот и возмущаются. Вспомните как они вой поднимали когда в парке ОДРА порядок наводили. А вообще они обозлились потому что не дали там построить под площадью торговый центр.
Сейчас-15°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
штиль.
698мм 85%Общественники подали в суд на мэрию Читы после установки шезлонгов на пл. Декабристов
Берешь книжку, прилёг на шезлонг и читаешь. Не хочешь лежать, садишься на лавочку.
Берешь книжку, прилёг на шезлонг и читаешь. Не хочешь лежать, садишься на лавочку.
по фешую? А шезлонги в парке может и не функционально но всё же арт объект с юмором и фото на память. Выглядит конечно дебильно но запоминающе
Во всяком случае креатив нашему городу необходим. Живём в какой-то сепости и обыденности. А тут вам такой выплеск фантазии. Только задумайтесь какой резонанс вызвали нестандартного вида лавочки. Чем вам не анекдот? Шезлонги в самом солнечном городе России, пусть и зимой )
Это парковые шезлонги. Есть во многих парках в России.
Это первое. Второе: есть некие правила, порядок, нормы, СНиПы, акты, цены, Вид в конце концов. Общественники просят это показать . Всем. За наши деньги. Что тут особенного? Что вы прикрываете, почему спорите - непонятно!
Вам площадь Ленина нравится? Узнайте сколько за неё заплатили и что можно было сделать вместо этой серой мерзости.
Потому что соблюдать порядок - это в нашем городе неважно.
Дальше продолжать примеры? Кого вы покрываете? Почему не хотите увидеть документы?
Почему их Полиции не показали, на запросы не показали?
Общественники виноваты что ли, что это только в суде можно потребовать?
Докатились до ручки уже и продолжаем!
Это первое. Второе: есть некие правила, порядок, нормы, СНиПы, акты, цены, Вид в конце концов. Общественники просят это показать . Всем. За наши деньги. Что тут особенного? Что вы прикрываете, почему спорите - непонятно!
Вам площадь Ленина нравится? Узнайте сколько за неё заплатили и что можно было сделать вместо этой серой мерзости.
Потому что соблюдать порядок - это в нашем городе неважно.
Дальше продолжать примеры? Кого вы покрываете? Почему не хотите увидеть документы?
Почему их Полиции не показали, на запросы не показали?
Общественники виноваты что ли, что это только в суде можно потребовать?
Докатились до ручки уже и продолжаем!
Это первое. Второе: есть некие правила, порядок, нормы, СНиПы, акты, цены, Вид в конце концов. Общественники просят это показать . Всем. За наши деньги. Что тут особенного? Что вы прикрываете, почему спорите - непонятно!
Вам площадь Ленина нравится? Узнайте сколько за неё заплатили и что можно было сделать вместо этой серой мерзости.
Потому что соблюдать порядок - это в нашем городе неважно.
Дальше продолжать примеры? Кого вы покрываете? Почему не хотите увидеть документы?
Почему их Полиции не показали, на запросы не показали?
Общественники виноваты что ли, что это только в суде можно потребовать?
Докатились до ручки уже и продолжаем!
P.S. А для тех, кто думает, что я завидаю по поводу гаражей ракушек, так вот. У меня есть машина, и не плохая. Но я её ставлю на стоянку. И другим советую.
Т.е. сидят такие эти наши бунтари, революционеры эти, и высунув язык до полуночи тыкают в "минус" на всех комментариях, которые не соответствуют их точке зрения.
Очень показательно и очень забавно)
Нормальные люди уже оценили шезлонги и ждут теплых дней, чтобы прилечь и книжку почитать.
А вы иногда давайте языку отдохнуть : Пономаренков же двое!
А вообще они обозлились потому что не дали там построить под площадью торговый центр.