Забайкальский филиал компании «Россети Сибирь» 27 ноября проведёт прямую линию с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 с 10.00 до 11.00, жители региона смогут задать любые вопросы по работе энергокомпании её руководству, сообщили ИА «Чита.Ру» 26 ноября в пресс-службе компании.
«Если у кого-то есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надёжности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям – энергетики готовы ответить на них. Мы оперативно проработаем все звонки потребителей, примем необходимые меры для устранения замечаний и будем регулярно контролировать их исполнение. Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг», – говорится в сообщении.
Проведение личных встреч и прямых линий с 2018 года стало традиционным мероприятием в компании «Россети Сибирь». Раз в квартал её руководство общается с забайкальцами. Опыт оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.