перейти к публикации
112 комментариев к публикации

«Интеллектуалы» против поворотников: «Я на главной!»

4 декабря 2019, 12:50
Гость
4 декабря 2019, 16:09
Интересный сюжет, про движение по кольцам еще сделайте пожалуйста. 
Гость
4 декабря 2019, 17:39
Плюсую. Только про кольцо возле рынка видео не надо делать - там так удобно водятлов, дружно выстровшихся в левый рядок пачкой по правому ряду объезжать :-)
Гость
4 декабря 2019, 13:37
Не позорься умник . Дальше 1го видео смотреть не стал . Надо дебилом быть чтобы стоя под знаком ‘уступи дорогу ‘ выехать на главную не убедившись в пустоте полос движения . Никто не обязан включать повороты двигаясь по главной . Многие просто включают для удобства других водителей стоящих на второстепенке чтобы такой как ты не выехал , не более .
Гость
4 декабря 2019, 14:08
Аххххааа! Из какой деревни ты приехал-то?
4 декабря 2019, 14:12
Нет же в правилах такого положения - "для удобства других водителей" ) Но есть требования, которые при повороте логично требуют включать указатели поворотов. Иначе как же въезжающий на главную дорогу со второстепенной водитель догадается, куда едут машины на главной.
Гость
4 декабря 2019, 14:13
Может хоть глаза разуешь и ещё раз прочитаешь ПДД? Даже книжку покупать не надо, в тексте написано:
"
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления"
Если ты едешь прямо и НЕ ПОВОРАЧИВАЕШЬ - то сигнал не подаешь, если ПОВОРАЧИВАЕШЬ - включаешь поворотник. Понятие "поворот" от понятия "главная дорога" не зависит.
Надо по правилам ездить, а не по понятиям, которые в твою голову вложил не самый умный инструктор.
Зря видео не посмотрел, может быть понял бы зачем надо включать поворотник.
Гость
4 декабря 2019, 13:55
Угданский проезд, поворот на "Нефтемаркет", включайте пожалуйста поворотники, а то гадаешь кто куда едет, то ли к домам, то ли к "Пеликану". Тем более дорога новая-быстрая, людям которые в гараж идут приходится головами аки филинам вертеть 
Гость
8 декабря 2019, 19:51
А ты выйди на повороте. Встань и убеждай проезжающих! Пока в дурку не заберут.
Гость
4 декабря 2019, 13:13
Если мы едем по главной дороге которая поворачивает включать поворот не следует. Водителя с примыкающих второстепенных дорог обязаны пропустить автомобиль следующий по главной дороге или съезжающий с нее на второстепенну. Автору умничать надо поменьше и вводить в заблуждение других
Гость
4 декабря 2019, 14:07
Да, ребята, таких вот как вы и наснимали - https://zen.yandex.ru/media/avtomoto/nujno-li-vkliuchat-ukazatel-povorota-esli-glavnaia-doroga-imeet-izgib--5bc4d5c5c947d000aa528e50
4 декабря 2019, 14:10
Это вы где такие правила прочитали? ) Про то, что на главной не надо включать поворотники? )
Гость
4 декабря 2019, 14:21
4 декабря 2019, 14:10
Это вы где такие правила прочитали? ) Про то, что на главной не надо включать поворотники? )
"Идиот против адекватов."
Более адекватный заголовок
Гость
4 декабря 2019, 16:04
Уважаемый Андрей. Поднимите тему строительства переездов через жд в проблемных районах это нефтебаза, антипиха дачи и частный сектор, и черновские, где хлебозавод. Забелин тогда начинал, кузнецов доделал переезд на Лазо и пробки не стало. Неужели нельзя нормальные подземные проезды сделать? 
Гость
5 декабря 2019, 10:48
Ждём репортаж о том, как правильно проезжать перекрёстки с круговым движением.
Гость
4 декабря 2019, 13:22
В Северном, когда поворот с Шилова на Липатова сделали главной (лет 10-15 назад) - бились часто, пока не привыкли к новому знаку.
4 декабря 2019, 14:10
Ну вот на этом повороте, о котором вы говорите, всё же почти все включают поворотник. Но я да, видел там с десяток аварий именно из-за невключенных поворотников.
Гость
4 декабря 2019, 14:31
И до сих пор попадаются, товарищи едущие со стороны Макси прямо по левой стороне не поворачивая, что становится сюрпризом для двигающихся по правой. И поводом обматерить для стоящих на второстепенке и ждущих возможность проехать.
Гость
4 декабря 2019, 17:21
Гость
4 декабря 2019, 14:31
И до сих пор попадаются, товарищи едущие со стороны Макси прямо по левой стороне не поворачивая, что становится сюрпризом для двигающихся по правой. И поводом обматерить для стоящих на второстепенке и ждущих возможность проехать.
Это точно . Водятлы 
Гость
4 декабря 2019, 13:53
А ничего, что поворот по главной не показывают. Показывают поворот если с главной съезжают.
4 декабря 2019, 14:12
Это где вы прочитали, что "поворот на главной не показывают"? ) И уж тем более "показывают поворот, если с главной съезжают"? )
Гость
4 декабря 2019, 14:15
Андрей Козлов, даже несколько первых комментариев показывает, что не переделать их и не научить - так и будут ездить, как привыкли. И продолжать считать, что они правы - по главной же едут.
Гость
4 декабря 2019, 17:31
4 декабря 2019, 14:12
Это где вы прочитали, что "поворот на главной не показывают"? ) И уж тем более "показывают поворот, если с главной съезжают"? )
Детки нынче книжек мало читают, поэтому для них простейшие пункты ПДД - что философия Гегеля: прочесть-то могу, но не понимаю в них ни фига.
Гость
4 декабря 2019, 15:29
Короч. Включил аварийку и езжай куда хошь. Вы хоть раз видели чтобы Шумахер поворотник включал? То то же, хрен бы он стал чемпионом мира с вашими поворотниками.
Гость
4 декабря 2019, 17:15
И где сейчас Шумахер?
Гость
4 декабря 2019, 20:37
Что ты несёшь? Ты по улицам или на треке ездишь?
Гость
4 декабря 2019, 21:34
Хорошо бы еще, Андрей, написать статью про проезды кругового движения (колец) в Чите. У нас 95% водителей считают, что если он на кольце (а на самом деле - только на внутренней полосе), то любой въезжающий на кольцо (на первую полосу), уже его главного подрезае, а съезжать с кольца он может пересекая все полосы и не включая поворотник. Было бы время - купил бы Камаз и ездил по внешнему кольцу, собирая всех таких "умников". Жалко только их, убогих.
Гость
4 декабря 2019, 21:51
Правильно 95% и считает - они на кольце и имеют преимущество не смотря на то на какую полосу кто то пытается заезжать - въезжающий должен уступить, хоть кто и по внутренней в это время едет - он едет по главной в это время, никого не колышет как он едет - самое главное что у него преимущество.
Гость
4 декабря 2019, 22:04
Гость
4 декабря 2019, 21:51
Правильно 95% и считает - они на кольце и имеют преимущество не смотря на то на какую полосу кто то пытается заезжать - въезжающий должен уступить, хоть кто и по внутренней в это время едет - он едет по главной в это время, никого не колышет как он едет - самое главное что у него преимущество.
картинку посмотри, трудный Вы наш.
Гость
8 декабря 2019, 12:15
Гость
4 декабря 2019, 21:51
Правильно 95% и считает - они на кольце и имеют преимущество не смотря на то на какую полосу кто то пытается заезжать - въезжающий должен уступить, хоть кто и по внутренней в это время едет - он едет по главной в это время, никого не колышет как он едет - самое главное что у него преимущество.
Это ты ловко, конечно придумал. Т.е. движение по полосам, повороты по полосам, это все от лукавого? Если ты едешь в крайней левой полосе, то почему люди не могут повернуть в крайнюю правую полосу? Что ты за Ким Чен Ын такой, перед которым все разбегаться должны?
Гость
6 декабря 2019, 16:55
Рассмотрите ещё движение от ОблГАИ вниз. 
Гость
6 декабря 2019, 20:28
Там сложно что если ты заранее показываешь поворот налево, то могут истолковать что ты поворачиваешь не на кадаловскую, а в гаражи.
Гость
6 декабря 2019, 22:09
Гость
6 декабря 2019, 20:28
Там сложно что если ты заранее показываешь поворот налево, то могут истолковать что ты поворачиваешь не на кадаловскую, а в гаражи.
Не, я имею ввиду спуск. Когда заправка справа. 
Гость
8 декабря 2019, 20:38
Гость
6 декабря 2019, 20:28
Там сложно что если ты заранее показываешь поворот налево, то могут истолковать что ты поворачиваешь не на кадаловскую, а в гаражи.
Сколько же в Чите ..ов! Да еще с правами. Да еще на машинах. Как сложно жить!
Гость
4 декабря 2019, 14:23
Не знаю какие д.лы учат наших современных водятлов или(ку-ц). В большинстве случаев они не знают ПДД: поворотники не включают, на круговом движении будут ждать окно даже если и их преимущество, а про фары вообще отдельный разговор: видать как сказал инструктор включай дальний и пусть от тебя шарахаются все они так и делают как только сели за руль. У многих не отрегулированы фары освещают небо , а у себя под носом не видят. Микрогрузовики и маршрутки все с раскосым освещением и на дальнем свете ездят. Вот где Гаишников надо, сразу план будет
Гость
4 декабря 2019, 21:25
Хотелось бы еще добавить что при въезде на кольцо и если предусматривается выход с него сразу на первом отвороте, перед кольцом включают правый поворотник и едут естественно в крайнем правом ряду с включенным правым до выхода.
Такие во наблюдения по круговым перекресткам по стране.
Не замечал что бы в каком регионе ездили по своему, по местному - ездят все одинаково.
Гость
5 декабря 2019, 09:56
А есть ещё злобные "недоповоротники", это  те кто встанут на перекрестке, а поворотник включают уже непосредственно делая поворот, я уже молчу о включении поворотника при перестроении, это вообще исчезающий вид. Такое ощущение, что окончив автошколу все там же оставили здравый смысл и все навыки.
Ну а Андрею Козлову огромнейшее спасибо, хотя для большинства читинских "водителей со стажем" это всё впустую.
Гость
4 декабря 2019, 14:50
да друзья можно не включать но когда нет автомобили, а когда есть я включаю, во первых для своего безопасности, а второе для культурного вождение и уважение другому участнику  
Гость
4 декабря 2019, 15:45
автор статьи собственно это и пытался донести, все вдруг стали законопослушными. но про уважаение на дороге, пусть и вразрез правил, но без последствий все почему то забыли.
Гость
4 декабря 2019, 20:04
для пешеходов тоже включай, будь добр
Гость
4 декабря 2019, 21:42
Поворотник нужно включать независимо от того есть автомобили или нет: во-первых формируется привычка, которая позволяет соблюдать правила без лишнего напряжения (все ездят на автомате), во-вторых вывод о том, есть другие машины или нет иногда бывает ошибочным (вы точно никогда не ошибаетесь?)
Гость
4 декабря 2019, 14:19
Повороты включать надо даже на главной. Пара гаишников научит соблюдать ПДД, 
Гость
4 декабря 2019, 14:25
Штраф за невключенный поворотник?
Гаеры минут 15 листали пдд и коап, чтоб оштрафовать меня за данный залет🤣
В итоге понуро побрели прочь
Гость
4 декабря 2019, 14:33
Гость
4 декабря 2019, 14:25
Штраф за невключенный поворотник?
Гаеры минут 15 листали пдд и коап, чтоб оштрафовать меня за данный залет🤣
В итоге понуро побрели прочь
Даже если штаф не выпишут, а просто потеряешь 15 мин, тоже научишься ПДД соблюдать.
4 декабря 2019, 14:36
Гость
4 декабря 2019, 14:25
Штраф за невключенный поворотник?
Гаеры минут 15 листали пдд и коап, чтоб оштрафовать меня за данный залет🤣
В итоге понуро побрели прочь
Какие-то странные вам инспекторы попались - предупреждение там или штраф в 500 рублей. Просто никто эти нарушения в Чите не фиксит, потому что всех почти уволили - не до поворотников и парковок им.
Гость
4 декабря 2019, 13:56
куда по главной включать поворотник?? Если дорога виляет при каждом повороте включать. Бред. Автор почитай ПДД.
4 декабря 2019, 14:18
Ну, если она просто виляет - конечно, не надо. А если к ней примыкают дороги другие, и у двигающейся машины есть несколько вариантов, по котором она может продолжить движение, нужно показать другим водителям, какой именно из этих вариантов ты выбираешь. Это и в правилах написано (я даже конкретный пункт привёл в тексте), ну и это здравый смысл - как ещё человек, который с Байкальской едет в центр, поймёт, куда собираются ехать машины на перекрёстке с Суворова? Он почему догадываться-то должен?
Гость
4 декабря 2019, 20:03
Откройте ПДД и познайте для себя тайну знаков 8.13 и 2.3.1. - 2..3.7
Гость
4 декабря 2019, 21:37
к предыдущему
Гость
5 декабря 2019, 09:41
Мне кажется, что сейчас просто для удешевления автомобилей есть ущербные комплектации: там нет поворотников, фар, торомозов и т.д. так что не судите строго тех, кто тоже хочет ехать, но денег хватила на то, на что хватило
Гость
23 января 2020, 12:53
Ну мужик, ты до таких мелких нюансов докапываешься, что смешно.
Смешно потому, что у нас наши тупые ездоки не включают поворотники даже на откровенных однозначных перекрестках в центре города, не включают при перестроении, не включают при повороте налево, хотя это архиважно, ведь кто-то следом за ним возможно захочет ехать прямо, если это не запрещено знаками и разметкой.Ну вырулишь из под него, обсигналишь, наорёшь что-то, ему пофиг. Стадо.
Таких ездоков за 10 минут езды по городу встретишь массу сразу.
Я их замечаю, т.к. сам очень скурпулезно отношусь тоже к ПДД. Ну и что тогда копать глубже, если даже казалось бы в очевидных случаях ПДД игнорируются?
Гость
4 декабря 2019, 15:50
Это уже устоявшийся менталитет водителей Читы. Зачем эти темы будировать и поднимать? Мы сами знаем как проезжать эти перекрёстки. Новые власти Читы прочитают, да ещё воткнут там лежачих полицейских или светофоры, потом пробища будут. Лучше бы написали материал, про пробку на Карла Маркса, про то, что интервал кнопочных пешеходов на рахова и локомотиве сделать 10 сек, а не 20 как сейчас. 
Гость
4 декабря 2019, 20:06
Бабушка за 10 секунд перейдет там дорогу, Ксклцей? А группа школьников или детсадовцев?
Гость
5 декабря 2019, 09:22
Гость
4 декабря 2019, 20:06
Бабушка за 10 секунд перейдет там дорогу, Ксклцей? А группа школьников или детсадовцев?
А почему не 5 секунд? Эти гады-пешеходы должны бегом бежать перед господами автомобилистами! 
Гость
4 декабря 2019, 21:05
На ровном месте сыр-бор.
Поворотник на перекрестке всегда надо включать, главная дорога это не оправдание что бы его не включить.
Что касается кругового движения, в других регионах  сколько доводилось ездить (например от Владивостока до Симферополя) подавляющее большинство вопреки ПДД при въезде на перекресток вообще НЕ ВКЛЮЧАЮТ никакой поворотник, а при перестроении вправо и при выезде с кольца включают правый всегда. Это на мой взгляд меньше сбивает с толку и люди сами к этому пришли на практике.
В том же Симферополе кольцо в центре, все ползут в пробке, заезд  заезд на кольцо в три полосы, торчат несколько гаишников прямо на кольце и все заползают на кольцо не включая поворотники.
Хотя есть небольшая часть водителей которые при въезде включают левый и едут по кольцу с включенным левым, но таких меньшинство, а вот правый не включает никто при въезде на круг, по крайней мере не замечал. 
Гость
4 декабря 2019, 21:46
При въезде на круговое движение в крайний правый ряд действительно не нужно включать поворотник. Тут нет никакого нарушения ПДД.
Гость
4 декабря 2019, 20:50
Кто-то  хотел  работать в Гаи, но интеллектуала не приняли. Чего-то не хватило.