Может им под шумок проект Каштакского моста подсунуть?
Гость
23 декабря 2019, 14:36
Я чет не понимаю малехо, 98 лямов за проект!? И проект энтот будет готов только в 2021-м!? Че!?
Гость
23 декабря 2019, 14:54
Гость
23 декабря 2019, 14:36
Я чет не понимаю малехо, 98 лямов за проект!? И проект энтот будет готов только в 2021-м!? Че!?
Троллейбусы до Каштака планировались 2009г, к теперь немного сдвинули до 2024г!И дальше продолжают врать!
Гость
23 декабря 2019, 15:14
Гость
23 декабря 2019, 14:36
Я чет не понимаю малехо, 98 лямов за проект!? И проект энтот будет готов только в 2021-м!? Че!?
Ага! И ещё 3 миллиарда на строительство. А чо нам? денег куры не клюют.
Гость
23 декабря 2019, 14:43
Шо, опять? Сколько лет живу в Чите, столько лет клятвенно обещают тралики до КСК, или как вариант, до Каштака. По итогу - результат ноль. Надоело уже слушать эти сладкие песни.
Гость
23 декабря 2019, 14:13
Полтора года на проект а на завершение стройки сколько уйдет? к этому времени в чите никого не останется
Гость
23 декабря 2019, 14:30
Не правы, население города ежегодно растет с 2011г., на начало 2019г - 349 тыс.человек.
Гость
23 декабря 2019, 20:28
Гость
23 декабря 2019, 14:30
Не правы, население города ежегодно растет с 2011г., на начало 2019г - 349 тыс.человек.
Город не растет. Он не достиг пика населения 1989 года
Гость
23 декабря 2019, 21:04
Гость
23 декабря 2019, 20:28
Город не растет. Он не достиг пика населения 1989 года
растет! 350 тысяч должно было быть только к 2030 году в старом генплане! а сейчас весь край съезжается
Гость
23 декабря 2019, 14:19
Это отличная новость. Будем посмотреть. Главное чтоб это всё в проекте не осталось, а то проект сделают, а стройку не начнут))
И всё ровно сходится: завершить проект - в 2021, стройку - в 2024.
Гость
24 декабря 2019, 10:14
Гость
23 декабря 2019, 14:58
Ну да,, в 21-ом бояр будем выбирать, в 24-ом царя
Не беспокойтесь, их уже "выбрали"! Осталось конституцию подправить и все. Вам и нам останется только прийти проголосовать хоть за кого, а у кормушки останутся те же и те же интересы и тех же лиц будут защищать. "Лицом к народу" - такой власти не было и не будет. Двуликих "янусов", тем более во власти, не бывает, поэтому к кому-то власть всегда будет "задом" ! А к кому - "к бабке не ходи!" и гадать не надо!
Гость
23 декабря 2019, 14:27
Что такое 3 млрд.рублей, мелочные мелочи. Вот где есть деньги: Около четверти дивидендов, которые государство должно было получить, будучи контролирующим акционером «Газпрома» и «Роснефти», не дошли до федерального бюджета. Из 209 млрд рублей по пакетам акций в крупнейшей нефтяной и крупнейшей газовой компании страны, 51 млрд останутся на счетах «Роснефтегаза» - непубличной корпорации, которая 13 лет копит на счетах углеводородные доходы, не отчитываясь о том, на что и как они тратятся. Скрывающийся в тени фонд, которому принадлежит контрольный пакет «Роснефти» (50% + 1 акция), а также 10,97% акций «Газпрома», в июне и августе получил 103,16 млрд рублей в виде дивидендов.
Гость
23 декабря 2019, 15:38
и что теперь?, они мост построят до грэса с развязкой жд путей?))
Гость
23 декабря 2019, 17:54
Криворукие с читагражданпроекта не умеют?! Хотя и правильно! лучше им не давать! нарисуют, что потом только один троллейбус и поместится!
Гость
23 декабря 2019, 18:40
То что крымчане выиграли тендер на проект это вполне логично. У них самые протяженные в мире и сложные по рельефу троллейбусные линии, длиной до 90 км почти, плюс с очень большим трафиком в летнее время. Не удивлюсь если они и строить будут. Были бы деньги в нашем царстве - государстве.
Гость
24 декабря 2019, 11:08
А не подскажете, в каком году в Крыму проектировались и запускались троллейбусные линии? В году, эдак, 1961. Что-то мне подсказывает, что нынешние проектировщики не имеют к этому ровным счётом никакого отношения. И отчего же Вы тогда решили, что новое поколение проектировщиков способно решить нашу задачу?
Гость
23 декабря 2019, 15:10
Чё там проэктиршвать?
Гость
23 декабря 2019, 16:57
Ну, минусуйте: 1. Чита уникальный город? Больше нигде нет таких дорожных условий? Все города на ровном рельефе и без пересечения рек, ж/д путей и прочего? Но большинство городов России имеют широкий охват троллейбусными линиями. Может и нам пора. 2. 3 млрд. руб. в бюджете края отсутствуют. Они там и не появятся никогда. Возмещение затрат застройщика будет осуществляться из федерального бюджета по факту их освоения (кассового расхода). К тому же они целевые, на другое их потратить не дадут. 3. Не берусь гарантировать результат, но из наших местных чего-то мало кто способен на разработку нормального проекта. Так что, ждем результаты. Время покажет.
Гость
24 декабря 2019, 08:03
Нет сынок, это фантастика (сыр Хохланд)
Гость
23 декабря 2019, 23:13
Из ТЗ, на сайте Госзакупок предварительно, следует что троллейбусная линия будет проходить от Пожарки через мост на Проспект Советов, потом по Кирзаводской , далее через ж/д переезд на Рахова-Ивановская-и там по КСК несколько путей следования ( еще не определены). до псишки.там конечка. ))))
Гость
24 декабря 2019, 01:12
Попробуй постой на переезде!
Гость
23 декабря 2019, 18:52
Помнится крымчанам перепало нахаляву пара "Гуранов", электростанции китайские, что то еще в 2014 году - вот и пущай отрабатывают теперь. На митингах помню в Чите орали "КрымНаш" за них. Так что низкая цена за их проект закономерна.
Гость
23 декабря 2019, 20:26
Оставьте в покое это кск. Пусть помирают в одиночку
Гость
24 декабря 2019, 15:22
на 3 миллиарда можно купить сотню здоровенных автобусов и перестать сношать народу мозг.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Крымская компания спроектирует троллейбусную линию до КСК
Осталось конституцию подправить и все.
Вам и нам останется только прийти проголосовать хоть за кого, а у кормушки останутся те же и те же интересы и тех же лиц будут защищать.
"Лицом к народу" - такой власти не было и не будет.
Двуликих "янусов", тем более во власти, не бывает, поэтому к кому-то власть всегда будет "задом" !
А к кому - "к бабке не ходи!" и гадать не надо!
Около четверти дивидендов, которые государство должно было получить, будучи контролирующим акционером «Газпрома» и «Роснефти», не дошли до федерального бюджета. Из 209 млрд рублей по пакетам акций в крупнейшей нефтяной и крупнейшей газовой компании страны, 51 млрд останутся на счетах «Роснефтегаза» - непубличной корпорации, которая 13 лет копит на счетах углеводородные доходы, не отчитываясь о том, на что и как они тратятся.
Скрывающийся в тени фонд, которому принадлежит контрольный пакет «Роснефти» (50% + 1 акция), а также 10,97% акций «Газпрома», в июне и августе получил 103,16 млрд рублей в виде дивидендов.
У них самые протяженные в мире и сложные по рельефу троллейбусные линии, длиной до 90 км почти, плюс с очень большим трафиком в летнее время.
Не удивлюсь если они и строить будут.
Были бы деньги в нашем царстве - государстве.
1. Чита уникальный город? Больше нигде нет таких дорожных условий? Все города на ровном рельефе и без пересечения рек, ж/д путей и прочего? Но большинство городов России имеют широкий охват троллейбусными линиями. Может и нам пора.
2. 3 млрд. руб. в бюджете края отсутствуют. Они там и не появятся никогда. Возмещение затрат застройщика будет осуществляться из федерального бюджета по факту их освоения (кассового расхода). К тому же они целевые, на другое их потратить не дадут.
3. Не берусь гарантировать результат, но из наших местных чего-то мало кто способен на разработку нормального проекта.
Так что, ждем результаты. Время покажет.
На митингах помню в Чите орали "КрымНаш" за них.
Так что низкая цена за их проект закономерна.