перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Власти Читы назвали самые проблемные маршрутки в городе

31 января 2020, 19:40
Гость
31 января 2020, 19:48
9 машин на 30 маршруте?Кто-нибудь видел хоть одну?Я-нет,а в выходные она очень нужна,как и 31,и 67.
Гость
31 января 2020, 22:37
30 и 31 вообще не ходят уже, наверное, более полугода. Вообще. Ходим пешком. Вниз с ветерком, вверх - с пакетами, сдыхая на подъеме.
Гость
31 января 2020, 23:24
Гость
31 января 2020, 22:37
30 и 31 вообще не ходят уже, наверное, более полугода. Вообще. Ходим пешком. Вниз с ветерком, вверх - с пакетами, сдыхая на подъеме.
31 по утрам в рабочие дни 1 ходит, видимо 1 рейс. С Бекетова уезжаем в 7-40 в город
Гость
1 февраля 2020, 16:54
Гость
31 января 2020, 23:24
31 по утрам в рабочие дни 1 ходит, видимо 1 рейс. С Бекетова уезжаем в 7-40 в город
Пха, ходит? Видимо для одного вас и ходит!!
Гость
31 января 2020, 20:24
Почему 41-го маршрута нет в этом списке? Тоже редко ходит. Проверьте. 
Гость
1 февраля 2020, 16:37
Его вообще нет, я звонила в администрацию по пассажирским перевозками, сказали что возможно будет, когда дадут автобусы!
Гость
31 января 2020, 20:20
З0 и 31 маршрутки еще существуют!? Давно не видела! 
Гость
31 января 2020, 20:10
Когда уже будет ходить маршрутка Антипиха-Остров? Сколько можно уже ездить с пересадками? 
Гость
31 января 2020, 21:57
И Антипиха Северный тоже надо!
Гость
1 февраля 2020, 11:21
Каштак КСК очень нужен
Гость
31 января 2020, 20:04
Обратите внимание на безобразную работу 49 маршрута,ни в город уехать ни из города в пос.восточный не приехать,прождала на вокзале ровно час 49 маршрут,водитель на вопрос почему так долго ответил что по этому маршруту ходят всего 2 маршрутки ! Перевозчик  Пнев.Хотелось бы этого господина Пнева  так же доставить на вокзал и пусть он подождет как и пассажиры 49 маршрут!Либо продлите на 500 метров 19 маршрут что бы он заходил в поликлинике № 2 в п.Восточный.либо нужно делать не 2 маршрутки,а кратно больше!
Гость
31 января 2020, 22:02
Этот вопрос давно нужно решить. Потому как с кадалы много пожилых ездит в поликлинику, там пешком идти с 19 тяжело в гору. Сколько писали, жаловались толку нет 
Гость
31 января 2020, 21:20
Обратите на организацию перевозки в 17 маршруте. Сделайте вход и оплату при входе в переднюю дверь. Выход - через заднюю. Разместите объявление о правилах в салоне, пусть кондукторы первое время объясняют пассажирам правила. А пока в жизни происходит как комедии - кондуктор в тесном проходе по 10 раз проталкивается через пассажиров, чтобы взять плату с входящих через переднюю и заднюю дверь. Или был случай, когда на Кастринской она кричит водителю: "Там пробка длинная? Открой мне дверь переднюю, я выйду на улицу, зайду через заднюю". И все это сделала, чтобы пройти и взять оплату с вошедших через заднюю дверь. И потом опять обратно по полному салону к передней двери. Ну не анекдот? 
Гость
31 января 2020, 22:49
а 17 маршрут бывает полным? ни разу не видел. Может на маршрутке проще ехать или вы вспомнить икарус гармошку захотели?
Гость
31 января 2020, 22:56
Это конечно всё понятно, ну а если я сел в автобус и выхожу через две остановки, то тогда чтобы выйти мне нужно протиснуться через весь автобус. 
Гость
1 февраля 2020, 00:15
Гость
31 января 2020, 22:49
а 17 маршрут бывает полным? ни разу не видел. Может на маршрутке проще ехать или вы вспомнить икарус гармошку захотели?
Вы видимо утром в час пик с кск не ездили или вечером из города туда же. Основная масса выходит на вокзале, прокуратуре.
Гость
31 января 2020, 19:59
49 был нормальный пока передел маршрутов не произошел
Гость
31 января 2020, 21:03
35 и ещё раз 35 очень редкий 
Гость
1 февраля 2020, 10:03
Маршрут номер 6. Ни на одном маршруте нет, чтоб от вокзала через 20- 30 минут была конечная! С пассажирами стоят до 10 минут! Ребята, не месяц май сидеть в холодном салоне! И сейчас ритм жизни тоже не советский. Время- деньги! Отмените вы эту конечную по шестёрке. Номер поменял и езжай дальше по маршруту и до конечной в Сосновом и пустой, без пассажиров. Но это же ужас какой то. Полдня уходит, для того чтоб съездить куда то по одному вопросу. Что на Читу 1, где поликлиника и администрация, что на Остров, что в Антипиху на дачу. Никуда бы не поехал- две маршрутки в одну сторону и эти вечные ожидания! И конечная! Аж бесит. И всю дорогу водители отчитываются по телефону! Зачем вообще на шестёрке, эта конечная на Уссуглинской? В час пик - кто успел, тот и едет.Вечером, после семи- твои проблемы,как хочешь, так и добирайся. 
Гость
1 февраля 2020, 08:31
Маршрутчики заныли из за 10 человек они должны ездить, да должны и обязаны или вы для чего брали себе такай бизнес, ну и что и что люди работают до 19.00, есть у вас время будет добры что у вас в договоре стоит. И как там ещё пишут у них что семья нет. ВОЗЬМИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДЕПО ЕЩЁ 7 УТРА НЕТ ПЕРВЫЕ ТРАЛИКИ УЖЕ НА ЛИНИИ И ЗА НИМИ УЖЕ ДРУГИЕ ПО ВРЕМЕНИ ЕДУТ И ВЕЧЕРОМ В 24.00 ВРОДЕ ПОСЛЕДНИЕ ЗАХОДЯТ В ДЕПО И ЭТО ПО ВСЕМ ИХ НИМ Маршрутам. И вообще пора почистить этот маршрутный бизнес от вас одни проблемы, пробки,аварии, и газрязнение воздух и на конечках всё позосрали как свиньи 
Гость
1 февраля 2020, 10:10
Как говорят сейчас, работать не хотите, место другому освободите, и не мешайте работать. В чем дело то, уже наглым образом ни во что не ставят сферу обслуживания населени, хотя сами верха отдали в частные руки маршруты. Что то жилки не хватает как то поставить их на место, или че ли. 
Гость
31 января 2020, 23:06
41маршрут можно прождать больше часа.А он оказался видимо с списке хороших.Кпк так!
Гость
31 января 2020, 19:55
Маршрут 77 ходит нормально
Гость
31 января 2020, 20:24
С ГРЭСа до Песчанки после 18:30 фиг уедешь. 
Гость
31 января 2020, 20:26
Гость
31 января 2020, 20:24
С ГРЭСа до Песчанки после 18:30 фиг уедешь. 
я уезжаю
Гость
1 февраля 2020, 00:03
Гость
31 января 2020, 20:26
я уезжаю
Сомневаюсь, т.к я много раз пытался уехать с ГРЭСа до Песчанки после 18:30, и каждый раз приходилось ехать до центра на другой маршрутке а оттуда на такси. 
Гость
1 февраля 2020, 22:38
На 136 маршрут нужны большие автобусы,утром уехать невозможно,все переполнены
Гость
31 января 2020, 22:32
51 маршрут не доезжает до ЗабИЖТа, не дождёшься в город уехать. приходится топать пешком целую остановку до Магистрального. И ещё самый дорогой при таком обслуживании 
Гость
31 января 2020, 23:53
67 маршрут надо запустить по бывшему 69 маршруту,было очень удобно  добираться до работы, сейчас 67й дублирует  3 маршрут до рынка
Гость
31 января 2020, 20:24
67 замечательный маршрут. Но им бы машины новые 
Гость
31 января 2020, 21:14
67 сегодня первый раз увидела за долгое время - утром одну и вечером одну. До этого вообще их не было видно, ни перед работой, ни после. 
Гость
31 января 2020, 21:21
Не просто новые,а хотя бы пустить их побольше!В воскресенье их вообще нет,как и 7-ки. 
Гость
31 января 2020, 23:30
Гость
31 января 2020, 21:14
67 сегодня первый раз увидела за долгое время - утром одну и вечером одну. До этого вообще их не было видно, ни перед работой, ни после. 
67  начал ездить 3-ий день. Видимо, кто-то взял себе этот маршрут и навел порядок (как бы не сглазить). Сегодня весь день туда-сюда 67 ездил и тариф, кстати 25 рублей, товарищи. Так что, кто раньше ездил на 67, имейте в виду, 67 начал ходить, не обижайте водителей этого маршрута,  а то они пустые ездят. Ради нас же стараются
Гость
1 февраля 2020, 00:22
А где в этом списке 42? Мало того, что по нему ходит одна рухлядь, так еще и не дождешься, и всегда идет с перегрузом. А в выходные их вообще просто нет!
Гость
1 февраля 2020, 00:54
С лета уберут его сказали вообще.
Гость
1 февраля 2020, 11:07
Константин Борисович Суздальницкий, обратите внимание на отопление салонов маршруток. Одни водители добросовестно это делают, а другие гоняют холодный воздух по салону. Некоторые маршрутки поэтому становятся холодильником на колёсах, а в них люди с хроническими заболеваниями, старики, дети.
Гость
2 февраля 2020, 09:17
Согласна , ехала на 77 маршрутке с ребенком замерзли , как в холодильнике , а водитель как барин у него тепло и ладно , на 21 маршруте тоже самое экономят тепло , Константин Борисович уберите маршрутки сделайте автобусы просим Вас, 
Гость
31 января 2020, 20:29
Проблемные маршрутКи- это наверное старые и ржавые)))
Гость
31 января 2020, 20:42
почему нет 27 в списке. вечером нет машин
Гость
31 января 2020, 21:53
На маршрут номер 6,пора бы обратить внимание.Как хотят так и ездят.
Гость
1 февраля 2020, 13:30
Очень редко ходят 35 и 38 маршрутки , утром и вечером невозможно уехать из Солнечного в город и обратно. И 2 сейчас по новой дороге не ездит( было очень удобно)
Гость
31 января 2020, 22:52
Граждане ноющие. Вы еще больше жалуйтесь на маршруты. Вот сейчас выпишут штраф за невыход, так этот предприниматель вообще забьет на маршрут и будуте пешком ходить.  Вас никто не обязан в убыток возить, а из-за 10 человек в салоне маршрутку нет смысла гонять. Пусть город тогда субсидирует нерентабельные маршруты. 
Гость
31 января 2020, 23:33
Вот я свами соглашусь, люди хотят в 20-21:00 еще ездить, а маршрутка что должна пустая ходить ради вас и ждать кто же захочет съездить куда, а хозяину то 3500 отдать нужно
Гость
1 февраля 2020, 00:03
Да ладно, если штраф! Предприниматели просто бросят все, и будем ходить пешком! На их автобусы, которые сначала купили, а теперь хотят набрать работников с зарплатой 15=18тыс, просто никто не идет, и начнется опять Советское время, когда ездили как селедка в бочке, и на остановках стояли по полтора часа! Сейчас столько маршрутов, но наш народ все равно не доволен! Чуть ли не возле каждого дома останавливаются, и все не так! Успокойтесь уже с этими маршрутами! Такое чувство, что у нас нашим слугам больше нечем заняться! Можно подумать, что в других отраслях у нас все прекрасно! Посмотрите на медицину, которые ставят неправильные диагнозы, на торговлю, где постоянно нарушения! Люди! Остановитесь, хватит уже жаловаться и ныть!
Гость
1 февраля 2020, 00:11
Вот они прелести капитализма, когда все делается ради кармана хозяина, а не блага народа. При СССР не важно было сколько человек едет, 10 или вообще не одного, работали строго по графику. 
Гость
1 февраля 2020, 11:42
смотрите ширше, это не маршрутки проблемные, это власть проблемная
Гость
31 января 2020, 20:12
Маршрут 2 по утрам и после18.00 ходит очень плохо. Утром интервал около 10 минут после чего едеш как селедка в банке.
1 февраля 2020, 21:49
 А когда-то, помню, на 22 не было никаких проблем, кроме курящих водителей. А потом я уехал из Читы.
Гость
3 февраля 2020, 20:15
А почему мы не говорим о перегрузе маршруток? на 47 как сельди в бочке утром. "Забивают" салон народом. А народ молчит, потому что всем на работу. Что приятно друг к другу прижиматься и чувствовать смрад и перегар рядом стоящего?
Гость
31 января 2020, 21:54
Это каким же надо быть роботом чтоб работать с 6 утра, и до после 20 вечера? Что то многочасов получается.
Гость
1 февраля 2020, 00:05
Так то половина водителей работают до обеда, вторая половина после. 
Гость
1 февраля 2020, 16:15
Гость
1 февраля 2020, 00:05
Так то половина водителей работают до обеда, вторая половина после. 
Это фантастика!
Гость
1 февраля 2020, 05:22
Все хотят у нас работать до 18:00, но почему то считают что возить их должны с 6:00 и до 21:00 , водители они же не люди, у них же семьи нет. 
Гость
1 февраля 2020, 09:05
Кто мешает сделать посменный график для водителей?И с семьёй побыть,и поработать можно будет.
Гость
3 февраля 2020, 11:24
для этого существует двухсменная схема. автобусы нужны не только чтобы на работу/ с работы возить, но и поддерживать прочую жизнь в городе(кино, театр, свидания,гости,спортсоревнования и прочее) мы же уже давно  даже на рабту/с работы не можем нормально уехать(30-31 маршрут)не говоря уже о других мероприятиях.ИДИОТИЗМ.Это администрации нужно выставить на конкурсы 8часовое время для каждого водителя, и наказывать если перерабатывает, как и не дорабатывает. Например автобус2/1, и автобус 2/2 т.е. маршрут 2, 1смена с 6 до 15,  и 2 смена с 15 до 24ч. причем  желательно заключить договора конкретно с каждым автобусом(водителем) а не перевозчиком, от них толку нет, только свой карман набивают и все.Выходные тоже  обговорить на всю неделю, а то как суббота воскресенье, они все отдыхают резко, Нет у нас работоспособной администрации, потому что их ЗРЯплата ни от чего не зависит..а ЗРЯ. я б тоже наказывал за все жалобы, и невыполнение своихобязаностей перед народом 
Гость
31 января 2020, 19:49
Нет проколок — есть проблемы.
Есть проколки — нет проблем.