«Читаэнергосбыт» представил бот-консультант Viber (12+) - одну из последних новинок, предлагаемых для клиентов Забайкальского края и Бурятии, сообщили ИА «Чита.Ру» 6 февраля в пресс-службе компании.
«Для тех, кто предпочитает пользоваться мессенджерами, мы предлагаем воспользоваться новой услугой. С помощью бота можно передать показания приборов учёта, получить информацию о задолженности и об услугах компании. Чтобы начать диалог с бот-консультантом «Читаэнергосбыт», нужно отсканировать QR-код. Его можно найти на сайте компании. Далее с помощью подсказок нужно выбрать нужный раздел: передать показания счётчика, узнать долг, внести изменения в лицевой счёт», — сообщает пресс-служба.
«Умный» помощник пошагово проинструктирует о необходимых действиях. Например, при выборе раздела «Передать показание» бот запросит номер лицевого счёта, дату снятия и само показание за текущий месяц.
В разделе «Внести изменения в лицевой счёт» при смене собственника, изменении количества прописанных или площади, смене счётчика бот проинформирует о пакете документов, необходимых для выполнения таких операций.
«В «Читаэнергосбыт» действует сразу несколько современных сервисов, позволяющих максимально сэкономить время и получать информацию, не приходя в офис. Это «Личный кабинет» на сайте компании, мобильное приложение (6+), услуга автоплатежа, доступная в «Личном кабинете» и в мобильном приложении. Какой сервис выбрать – решать потребителю», — говорится в сообщении.