В 2020 году жители Забайкалья потратили более 3,6 миллиона рублей на подарки, цветы, бары и рестораны, что на 70% больше, чем годом ранее. Данные основаны на анализе безналичных платежей, совершённых 13,14 и 15 февраля, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе банка.
«Охотнее всего забайкальцы приглашали любимых в рестораны и бары: через терминалы ВТБ они оплатили около 8,5 тысяч ужинов. Всего в этом сегменте потрачено 2,4 миллиона рублей - это в два раза больше, чем годом ранее. На втором месте – цветочные магазины: около 950 букетов на общую сумму 1,2 миллиона приобрели жители региона. В 2019 году их было всего 730. Средняя сумма букета, как и в прошлом году, составила 1 тысячу рублей», — говорится в сообщении.
В целом по России наибольший рост зафиксирован в барах и клубах. В 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.
«Рост транзакционной активности доказывает, что всё больше клиентов используют банковские карты даже при оплате некрупных покупок. Тенденция характерна для разных регионов», — цитирует пресс-служба вице-президента, руководителя департамента эквайринга ВТБ Алексея Киричека.
Банк ПАО «ВТБ». Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015.