Сотовый оператор Yota запустил новую рекламную кампанию #хозяинтарифа, которая в четырёх роликах рассказывает об отсутствии фиксированных тарифов, сообщили ИА «Чита.Ру» 28 февраля в пресс-службе компании.
«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям», — цитирует пресс-служба бренд-менеджера Yota Елену Толбузову.
Yota не навязывает своим клиентам определённое количество минут и гигабайты, а также ненужные опции. Это отражено в рекламных роликах, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору.
«Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в интернете. Она разработана совместно с агентством Friends Moscow и продлится до 5 апреля», — добавили в пресс-службе.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина – медиа-менеджеры
Александра Гасанова – менеджер по спец.проектам
Friends Moscow
Анастасия Алексеева - старший аккаунт-менеджер
Виктория Казакова - старший стратег
Андрей Попов - старший копирайтер
Андрей Потехин - старший арт-директор
ООО «Скартел». ОГРН: 5077746847690. 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41, оф. 48.