перейти к публикации
24 комментария к публикации

Почему бо́льшая часть новых автобусов не ездит по Чите?

Гость
2 марта 2020, 23:07
1. Водителей действительно очень мало, и это основная проблема, вытекающая из условий маленькой з/п.
2. Автобусы могут под прикрытием этих обстоятельств простоять год-два и уйдут в частные руки, есть большие опасения, что это так и задумывалось
3. Автостоянка (бокс), в которых разместили эти самые автобусы не оборудована системой пожаротушения (автопарк может сгореть) и действительно холодная, температура там не выше 2-3 градусов, пар изо рта идет. А почему?
4. Потому что "Забайкалспецтранс" - банкрот, уголь для котельной покупать не на что, кочегарка поддерживает минимальную температуру, так, чтобы только теплотрассы не заморозить.
5. Из этой же оперы замерзающие МЧСэсники, которые отапливаются котельной Забайкалспецтранса. (поисково - спасательная служба)
6. На фотографиях на заднем плане видно большое серое здание. Это Мусоросортировочный комплекс, который до сих пор (с 2012г - начало проектирования и выделения денег) не введен в эксплуатацию, не сдан Стройнадзору, и проблем по его вводу - куча.
7. 100% акций  и Забайкалспецтранса и Трллейбусного управления принадлежит городу
ИТОГ - Властям НАС"!"АТЬ на это всё.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 марта 2020, 02:15
Это неправда! Стоянка оборудована системой пожаротушения! Была. При социализме. Трубопроводы со спринкерами до сих пор под потолком висят, никчему не подключены ржавые. А живые автобусы в прошлый раз тоже раздали частникам.
Гость
8 марта 2020, 08:56
Уже один автобусный парк сгорел, чуть выше, на его месте красуется Макси! Ну что ж) ждём второй очереди строительства этого «замечательного» центра 
Гость
2 марта 2020, 20:39
И это неудивительно. Почитал в новостных порталах про первого зама сити менеджера, про его друга, которого он поставил на строительство. Оба поработали в Кирове менее 2 лет и без результатов уехали. Комментаторы там очень сочувствуют Чите. Читинцы видимо сами не могут набирать команду, как будто здесь создали отстойник, куда теперь другие регионы избавляются от баласта. Уже пора статью писать про каждого из "варягов" из звездной команды с тремя пунктами: Где работал; Сколько поработал; Что сделал 
Гость
3 марта 2020, 00:32
Видимо введена внешняя система управления. Читинский сити менеджер для картинки, а реальную власть имеет зам с Кирова. Там какая то история с шульгиным тамошним сити менеджером была,который также нанял команду ященко. Шульгин не так давно ушёл в отставку и на фуре покинул город, вот они сюда и приехали, и видимо ещё подьедут. Так что попкорн покупаем и смотрим. 
Гость
2 марта 2020, 20:31
Даже не смешно уже. Типичное головотяпство и разгильдяйство. Сделали, отрапортовали, потом решили подумать. Ну и, видимо, что то пошло не так. 
Гость
2 марта 2020, 17:04
На автобусы водителям нужно иметь категорию Д. И много свободных водителей с такой категорией по районам?  Вероятнее всего они работают на школьных автобусах, служебных Представляете если условия работы будут вполне приемлимы и проблема с жильём в Чите решится, как это выметет кадры из  сёл и деревень. ПАТП-1 раньше всегда для себя готовили водителей, отправляя на курсы категории Д.  Я так понимаю готовить водителей на новые автобусы никто не собирается, очереди из маршрутчиков тоже нет. Ну что же ожидаемо, по другому у нас не бывает.
Гость
2 марта 2020, 17:26
Полнейшая импотенция местной власти. Даже грамотно использовать то, что даёт Москва они не могут. Вот автора статьи и нужно ставить вместо Сапожникова, так как в разы более грамотная и знает как это все организовать. 
Автобусы гниют в боксах, пользы ноль, а чиновники и не чесались! Позор такой власти! 
Объясняю, что называется на пальцах. Установить эти терминалы оплаты с турникетами в автобусы это дело 1-2 дней. Ничего там сложного нет. Монтаж очень простой. Осипов на ситуацию видимо тоже повлиять никак не способен, при этом бахвалится, что он научился осваивать данное Москвой. Это так научился, что десятки новеньких автобусов в боксах сгнивают?! Мне не нужна такая власть!
Гость
2 марта 2020, 17:26
Зарплата копейки! 
Гость
2 марта 2020, 17:44
А где в городе Чита хорошая зарплата ?7  Маршрутки днем ходят пустые по городу, работы нет в городе вот народ ходит пешком или пьет. Объявлений о наборе водителей нет ни на  одном интернет- сайте.
Гость
2 марта 2020, 17:00
Логичный конец отпетого дилетантизма, популизма и штурмовщины. Яркий пример "качественного" освоения денег по-осиповски. Видимо, ничего не просчитали (нам этого не надо!), приобрели с радостным улюлюканьем и в чулан. Остается надеяться, что автобусы не распадутся на атомы пока на них ищут обслугу, а по темпам организации работ такое вполне возможно. Но ничего, ибо Михалыч затем снова качественно освоит перед выборАми.))  
Гость
2 марта 2020, 19:04
Тот кто знает - делает, кто не знает -учит. (Б.Шоу 1903 г.). И ничего не изменилось!
Гость
2 марта 2020, 20:39
Гость
2 марта 2020, 19:04
Тот кто знает - делает, кто не знает -учит. (Б.Шоу 1903 г.). И ничего не изменилось!
Сейчас бы цитатками померяться..)) У вас из первой части "не" потерялось, кстати. В такой форме для этого случая будет справедливее и правдоподобнее. ;) 
Гость
2 марта 2020, 21:30
Зря вы так нелицеприятно. На самом деле результат есть, смотря что имеется ввиду. Просто, автобусы были частью избирательной кампании, и судя по результатам самой кампании, судя по тому, кто управляет краем, все, что задумывали тем летом удалось, и значит фокус с автобусами тоже сработал.  А гараж, механики, кондукторы и водители к избирательной кампании никакого отношения не имели, важен был внешний эффект мероприятия, никому они особо не интересны и сейчас. Нехаеву лайк.
Гость
3 марта 2020, 23:20
Уважаемые. Сколько уже автобусов исчезло в Чите,да и сгорело сколько?  Пока перевозчиком в Чите является депутат,автобусы на маршрутах не ждите. 
Гость
2 марта 2020, 21:01
Ой как приятно фоточки посмотреть, я там 5 лет проработал. А по теме много раз высказывался. Все это уже было когда в прошлый раз ЗСТ (между работниками называемый ".овнотрест") автобусы втюхали, они такой-же обузой были. Потом когда их скинули грустная толпа водителей и кондукторов возле бухгалтерии долго ждали расчета, остающиеся праздновали облегчение. Сейчас по отзывам бывших коллег ситуация в конторе гораздо хуже, чем тогда, вывод о нынешней судьбе очевиден.
Гость
2 марта 2020, 18:04
Заключить договор с водителем на условиях обучения за счет администрации, и его последующего  контракта с обязательством работать год, а потом решать надо это ему или нет. Человек получит корочки водителя "д", стаж, соц.гарантии. люди получат транспорт. Администрация время для подготовки "кадрового резерва" , если они конечно знают что это такое. Однозначно часть автобусов льготными для пенсионеров 50% и по графику как им удобно. Кондуктора нужны однозначно, вы уж простите, но уровень самосознания сейчас соответствует уровню жизни. Вот где условия ТОРа  нужны, а вы в бублики для бажиных влаживаетесь.
Гость
2 марта 2020, 19:43
Отправте эти автобусы в районы, там люди без автобусного сообщения между селами. годами существуют. И водители найдутся, и зарплата их устроит и жилье искать не надо. В Ононский район например. 
Гость
2 марта 2020, 19:49
обучение провести через занятость,  организуют же они курсы
Гость
2 марта 2020, 20:45
Гость
2 марта 2020, 19:43
Отправте эти автобусы в районы, там люди без автобусного сообщения между селами. годами существуют. И водители найдутся, и зарплата их устроит и жилье искать не надо. В Ононский район например. 
Эти автобусы только по асфальту ездить могут, не для сельских дорог они, на первой же кочке повиснет.
Гость
2 марта 2020, 19:55
Как кошка с салом с этими автобусами.Купили,а что с ними дальше делать не знают.Лучше бы эти деньги на более актуальные проблемы потратили
Гость
3 марта 2020, 11:33
Только Осипов способен и грамотно освоить федеральные деньги и добросовестно с любовью и уважением  к пассажирам и другим участникам дорожного движения управлять автобусом.