перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Троллейбус на КСК в Чите пустят через Зенитку

Гость
4 марта 2020, 19:23
С пересечением великой транссибирской магистрали? Аахренеть!
Гость
4 марта 2020, 19:42
Дак виадук через Транссиб построили и ввели, отстаёте совсем.
Гость
4 марта 2020, 20:04
Фантазёры, блин! Вы его ещё сделайте плавающим. Чтобы через Кенон переплывал.
Гость
4 марта 2020, 20:26
Гость
4 марта 2020, 19:42
Дак виадук через Транссиб построили и ввели, отстаёте совсем.
Возле нефтебазы ещё один осталось построить.
Гость
4 марта 2020, 19:53
Репортаж из ПНД! 
Гость
4 марта 2020, 19:54
Это за сколько часов жителю ул. Весенняя можно будет доехать до ул. Баргузинская ? И какой вид транспорта он выберет? А может , для увеличения пассажиропотока, с Зенитки проложить до Аэропорта и через ГРЭС , сколько пассажиров можно будет забрать? Надо в администрацию устраиваться ,бредовых идей у меня много.
Гость
4 марта 2020, 20:13
Да вот ты-то как раз дело говоришь. А у чинушек-дармоедов куча каких-то левых маршрутов, которые они предлагают, чтобы своих монополистов - меняйл прикрыть. Поэтому и не развивается транспортная сеть из-за этих лоббистов!
Гость
6 марта 2020, 13:09
Бери круче через Черновские, вокруг Кенона, никого не обидят, да там до аэропорта рукой подать)
Гость
6 марта 2020, 14:36
Гость
4 марта 2020, 20:13
Да вот ты-то как раз дело говоришь. А у чинушек-дармоедов куча каких-то левых маршрутов, которые они предлагают, чтобы своих монополистов - меняйл прикрыть. Поэтому и не развивается транспортная сеть из-за этих лоббистов!
100% уже давно проблему могли решить, но делают вид, что это невозможно. Маршруточный бизнес в рай не пускает. 
Гость
4 марта 2020, 20:04
А давайте метро в Чите пророем и пустим! А что! Чем больше проект, тем больше возможностей для откатов!
Гость
4 марта 2020, 20:43
Вероятнее всего на рикши возить будут)))
Гость
5 марта 2020, 04:13
Мы в метро будем плавать в подводных лодках по подземным рекам. 
Гость
4 марта 2020, 19:47
Шо!?! Опять?! А как же рынок фермерский на месте бывшей фабрики на КСК? 
Гость
4 марта 2020, 19:34
Крутое предложение рждэшникам, пропускаем тралики, а поезда в это время будут притормаживать и пропускать. Он вообще в теме, что такое их график движения? Надо там строить путепровод, другого выхода нет.
Гость
4 марта 2020, 20:21
Там светофор-семафор поставят!
Гость
5 марта 2020, 04:00
о-о-о! 
Гость
5 марта 2020, 08:09
Гораздо дешевле. Пустить тролейбус через школу17, а на Зенитку отдельный маршрут сделать
Гость
4 марта 2020, 19:30
Ну точно скоро выборы
Гость
5 марта 2020, 03:59
А народ так серьёзно обсуждает новый проект. Опять поверили. Для каждого нового поколения - новый проект. 
Гость
4 марта 2020, 20:10
Короче обыкновенная ложь .
Гость
4 марта 2020, 20:16
Согласен. Наверняка за пять минут до встречи маршрут придумали, чтоб в ухи залить. Главное убедительно чесать, а там хоть трава не расти
Гость
5 марта 2020, 04:15
Гость
4 марта 2020, 20:16
Согласен. Наверняка за пять минут до встречи маршрут придумали, чтоб в ухи залить. Главное убедительно чесать, а там хоть трава не расти
Главное доказать, что нет альтернативы маршруткам господ менял. 
Гость
4 марта 2020, 19:27
да хоть раз в 20 минут, хоть раз в час. Нельзя ни в коем случае пускать троллейбус через ЖД переезд.
Гость
4 марта 2020, 20:21
А как они с проводами-то решат? Дороги можно сделать, чтоб пересекались. 
Но провода-то (контактной сети) как? Как?!
Гость
4 марта 2020, 20:45
Да и другие проблемы,если зимой снег то по проспекту Советов троллейбус не подымется,переезд тоже проблема так как там как попадёшь,иногда машины подолгу стоят.Почему по пьяной дороге воздух возить,если маршрут начинать от Рахова и через КСК,потом по пьяной дороге с заездом на школу 17,с чего решили что люди ездить не будут.
Гость
5 марта 2020, 03:55
Гость
4 марта 2020, 20:21
А как они с проводами-то решат? Дороги можно сделать, чтоб пересекались. <br>Но провода-то (контактной сети) как? Как?!
Вы серьёзно думаете, что  кто-то будет это делать? Очередной, как сейчас говорят, фейк. 
Гость
4 марта 2020, 21:52
Народная примета, проверена десятилетиями - троллейбус до КСК/Смоленки значит к выборам готовят.
Гость
4 марта 2020, 19:52
Поезда из-за троллейбусов будут останавливать?
Гость
4 марта 2020, 19:39
Бред полнейший ! Что бы такой маршрут сделать надо много миллиардов денег , развязку с жд .
Гость
4 марта 2020, 19:51
И столько же лет).
Гость
4 марта 2020, 19:36
А как он будет пересекать жд пути с зенитки до рахова?
Гость
4 марта 2020, 19:50
РЖД пусть думают,как они будут пересекать маршрут трала.
Гость
4 марта 2020, 21:56
Гость
4 марта 2020, 19:50
РЖД пусть думают,как они будут пересекать маршрут трала.
Усы опустит и на аккумуляторах проскочит?
Гость
4 марта 2020, 22:56
Гость
4 марта 2020, 21:56
Усы опустит и на аккумуляторах проскочит?
Не обязательно на аккумуляторах,можно и с разгона.
Гость
4 марта 2020, 23:32
Я из 2025, ветку протянули только по ул бабушкина и белика (белика не открыли) , потому что эти улицы были более менее адаптированы. А на остальное денег не хватило, но жители кск держатся. Больницу строить начали, не без потерь. Газа до сих пор нет. Путин у власти, не спрашивайте как, все равно не поверите. 
Гость
6 марта 2020, 14:41
А пенсионный возраст увеличили? 
Гость
4 марта 2020, 20:20
Чото забористое подвезли, видать.
Гость
4 марта 2020, 22:06
В новую конституцию не записали ещё этот маршрут ?
Гость
4 марта 2020, 19:52
А что там будет с контактными проводами в месте пересечения ж.д? Не знаю сколько в линии питающей троллейбусы, а в контажке ж.д. 27000 вольт.
Гость
4 марта 2020, 20:00
Это несовместимые вещи, пересечение двух контактных сетей с разным уровнем напряжения. Одно другое исключает.
Гость
4 марта 2020, 20:36
У троллейбусов 600 вольт
Гость
4 марта 2020, 20:39
Гость
4 марта 2020, 20:00
Это несовместимые вещи, пересечение двух контактных сетей с разным уровнем напряжения. Одно другое исключает.
И с разной высотой )))
Гость
4 марта 2020, 20:30
Ну и сказочник, людей бы не нервировали такими новостями. Главное было бы сказано.
Гость
4 марта 2020, 19:24
Ура! Не заметил даже как пустили троллейбус до КСК,  хотя говорят об этом лет 30. А билеты где?
Гость
4 марта 2020, 19:45
Сначала хоть в Каштак запустите обещанный троллейбус, а потом уже КСК и Зенитке обещайте))) А то одна говорильня.
4 марта 2020, 22:55
Гость
4 марта 2020, 19:45
Сначала хоть в Каштак запустите обещанный троллейбус, а потом уже КСК и Зенитке обещайте))) А то одна говорильня.
Говорят, что он есть. Его можно увидеть в полночь. При лунном свете. В каждое 29 февраля.
Гость
4 марта 2020, 21:06
Они сами то верят в это.
Гость
4 марта 2020, 19:43
Под землёй пустите
Гость
4 марта 2020, 20:17
Мне кажется он что то лечит))) 
Гость
4 марта 2020, 22:56
Курит
Гость
4 марта 2020, 20:26
каакооой бреееед. при наличии Ковыльной и Олимпийской, где перспективы строительства, все коммуникации, уже огромный Витимский, Романовский, строится Амурский, шк. 17 - тыщ на 20 - 40 жителей
Гость
4 марта 2020, 20:47
ну да, так-то есть разумное зерно в этом - город явно не в сторону зенитки растет
Гость
5 марта 2020, 04:17
Это для маршруток депутатов. 
Гость
4 марта 2020, 19:37
Интерено, а по ул. Ивановской троллейбусы будут ходить или с Рахова напрямую на Девичью сопку, к маг. Светофор и дальше?
Гость
5 марта 2020, 04:06
Ахаха Ахахаха.! Ох, ахаха! Через Девичью Сопку! 
Гость
5 марта 2020, 06:36
Это самопиар! Так же как Осипов и бывшие с ним , так и Сапожников действует. У них денег не хватает мост построить через Читинку , а тут троллейбус. Известная песня вспомнилась - Фантазёр .
Гость
5 марта 2020, 07:59
Вечная пробка на переезде. Там можно столовую поставить, что бы люди пока в пробке могли бы покушать.
Гость
4 марта 2020, 21:10
Эх сказочники. Да и грех жителям кск и каштака жаловаться лет пять назад поехал до этих мест Тралл на акумах даже с пафосом новый показывали который от депо должен был ехать на каких-то чудо акумах.)))
Гость
5 марта 2020, 01:47
Ребята! Троллейбусы и трамваи запрещено пускать по переездам! Автобусы и те надо с руководством жд согласовывать, устав железных дорог почитайте! Эк куда вас занесло!
Гость
4 марта 2020, 22:05
Не ну чо, умнейшие из умнейших запланировали всё гладко на бумаге.
Только вот не учли овраги.  Переезд Зенитки закрыт % 50 времени это раз.  Подъём по Советской даже при наших скудных снегах это не преодолимое препятствие для них (судя по тому как они от остановок на горизонтальной поверхности у остановок трогаются). это 2.
Ну и опять таки на Зенитке работают и учатся сколько % потенциальных пассажиров с КСК ?     2-3 % а остальным 97 % нужно МАКСИМАЛЬНО быстро попасть в город и обратно, не катаясь по "амереканским горкам" Советской и не стоя в ожидании чуда по 30-50 минут на переезде .  
       Как итог на корню убили популярность городского транспорта! А почему ? Да потому что лобби владельцев маршруток всё это уже просчитали и выдвинули как самый самый проект (не сказав или может наоборот % приняли что это убыточный вариант).
       Эффективный сити менеджер. Проехал бы для эксперемента по этому маршруту на велосипеде без скоростей, может и дошло бы.
Гость
5 марта 2020, 05:58
придётся приобретать сараи 4вд. Ну и резину липучку )
Гость
4 марта 2020, 22:13
По проспекту советов вверх зимой тралику на лысой резине через лежачих полисменов - нунуну. 
Гость
5 марта 2020, 08:20
Ооой держите меня! Смехопанорама! Троллейбус через Зенитку . Кто хоть раз имел неосторожность проехать через переезд, знает ,что это такое. Песня Евдокимова фантазер про Сапожникова точно! Ну ,люди, ну что за детский сад у нас правит городом и краем в целом. Да ,у перечисленных районов есть проблема, но пустить туда тролейбус, это скосить половину жилого сектора, обеспечить их квартирами и т д. Я вас умоляю, не смешите так больше . И без вас с таким губером смешно!
Гость
5 марта 2020, 03:01
Это хорошо, построить депо на месте бывшего КСК
Гость
4 марта 2020, 19:32
Алилуя!
Гость
5 марта 2020, 08:07
Неужели вы думаете, что сможете втиснуться в битком набитый троллейбус? Хочу напомнить, что жители КСК сейчас ещё ездят. А вот, жителям Рахова утром не уехать совсем! Мимо них, маршрутки десятками проходят, но ни одна не останавливается!
Да и правильно сказали, людям нужно из КСК попасть в город. Им не нужна ни Зенитка, ни Магистральная, ни проспект Советов!
Надо с КСК проложить 2 маршрута. Оба по пьяной дороге. Первый через Северный, второй по Рахова.
А Зенитка, Магистральная, Советская, достойны отдельного маршрута!
Гость
5 марта 2020, 08:15
Гость
5 марта 2020, 08:07
Неужели вы думаете, что сможете втиснуться в битком набитый троллейбус? Хочу напомнить, что жители КСК сейчас ещё ездят. А вот, жителям Рахова утром не уехать совсем! Мимо них, маршрутки десятками проходят, но ни одна не останавливается!<br>Да и правильно сказали, людям нужно из КСК попасть в город. Им не нужна ни Зенитка, ни Магистральная, ни проспект Советов!<br>Надо с КСК проложить 2 маршрута. Оба по пьяной дороге. Первый через Северный, второй по Рахова.<br>А Зенитка, Магистральная, Советская, достойны отдельного маршрута!
Не Рахова, конечно, Трактовая, конечно
Гость
5 марта 2020, 08:19
Гость
5 марта 2020, 08:07
Неужели вы думаете, что сможете втиснуться в битком набитый троллейбус? Хочу напомнить, что жители КСК сейчас ещё ездят. А вот, жителям Рахова утром не уехать совсем! Мимо них, маршрутки десятками проходят, но ни одна не останавливается!<br>Да и правильно сказали, людям нужно из КСК попасть в город. Им не нужна ни Зенитка, ни Магистральная, ни проспект Советов!<br>Надо с КСК проложить 2 маршрута. Оба по пьяной дороге. Первый через Северный, второй по Рахова.<br>А Зенитка, Магистральная, Советская, достойны отдельного маршрута!
Извеняюсь, не Рахова, конечно, а Трактовая.
Гость
5 марта 2020, 12:58
Пора выносить такие вопросы на общегородской референдум, Читинцы будут решать по каким маршрутам им ездить и на чем. Автобусов много, зачем зацикливаться на троллейбусах. Пора местной власти прислушиваться к мнению народа Читинского, ведь  конституцию РФ будет утверждать народ РФ через голосование.
Гость
5 марта 2020, 13:26
Ватный народ в очередной раз просто скажет "даааа повелиииитеееель!.". Поэтому и отношение такое, что эта вата никак не может даже вредительскую едроссию хоть раз на выборах опрокинуть. Нет изменений в головах = нет изменений в жизни.
Гость
6 марта 2020, 14:49
Гость
5 марта 2020, 13:26
Ватный народ в очередной раз просто скажет "даааа повелиииитеееель!.". Поэтому и отношение такое, что эта вата никак не может даже вредительскую едроссию хоть раз на выборах опрокинуть. Нет изменений в головах = нет изменений в жизни.
Лишь бы не было войны, милок. 
Гость
5 марта 2020, 14:46
Последние сорок лет Первого апреля эта новость появлялась в СМИ. Что-то нынче до первого апреля не дотерпели.
Гость
4 марта 2020, 22:39
Ну, да! Сначала сделали дорогу (проспект Советов, Карла Маркса), а теперь планируют их расширять! Класс!
Гость
5 марта 2020, 08:31
Я сошла с ума -эта песня про этих чумачечих парнишек.
Гость
4 марта 2020, 22:17
Даннинга - Крюгера налицо
Гость
5 марта 2020, 06:03
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации
Гость
5 марта 2020, 10:05
сколько можно с троллейбусами нас тролить, восстанавливайте разрушенный мост больше толку будет
Гость
5 марта 2020, 12:44
Надо пустить троллейбус с трз до советской.конечное кольцо там сделать. И с депо по  обьездной дороге до кск. Так захватится  снт. Мост прежде сделайте через Читинку.  Конечное кольцо сделать между грэсом и кск. и не надо жд.трогать. 
Гость
5 марта 2020, 16:53
живу на Зенитке 32 года и приходится ходить на работу через ж/д переезд, дорога на КСК также не минует этого "подарка", там машины стоят иногда по часу и более, а если поезд встанет на переезде, что часто бывает, то и пешеходам приходится обходить состав или некоторые "горячие головы" подныривают под состав или лезут через сцепку.может железную дорогу закроют?
Гость
5 марта 2020, 15:35
Ну ничего вы не понимаете))) просто линию разделят и все) сел с города на тралик, доехал до переезда. Перешел через рельсы, сел в другой тралик и поехал дальше
Гость
5 марта 2020, 16:21
А около переезда ларьки поставить, кафешку. 
Гость
10 марта 2020, 23:13
.плюс мост, виадук. Для безопасности, чтоб не перебегали и не проныривали. Но тогда 2 раза за проезд придется платить, а в траликах любят льготники ездить.
Гость
4 марта 2020, 22:21
Верните маршрут на Олимпийскую!
Гость
5 марта 2020, 09:55
На ивановской-рахова как раз и пробки.или расширять дорогу будут именно там?..
И еще троллейбусы на переезде что ли стоять по 40 минут порой будут?))смешно
Гость
4 марта 2020, 22:59
Бред бредовый .  Вы по улице Баранского пустить маршрут не можете, а тут просто квест какой - то.
Гость
5 марта 2020, 04:32
Дак а никто и не собирается ничего пускать. В любом другом городе - Улан Удэ,  Братск, Ангарск, Иркутск - нет такого количества маршруток. Их там почти не видно. Есть автобусы, троллейбусы, трамваи. А здесь весь транспорт отдали барыгам,  теперь что,  отбирать что ли. По идее, за это судить надо. 
Гость
5 марта 2020, 08:49
"Проект предусматривает расширение дорог". Отлично, а как вы собрались расширять Баранского, Онискевича, Засопочную? Или будете пускать троллейбусы прямо около заборов домов частного сектора? Если не охватывается Баранского и Засопочная (как маршрутки на Зенитку ездят), как троллейбус повернёт с проспекта Советов на Онискевича возле Привоза? Там машины-то разъехаться порой не могут, а вы о троллейбусах.
Недавно ещё была новость о проекте тротуаров с плиткой и водостоке на Онискевича. Вы куда это всё втыкать-то собрались? Там на некоторых участках улицы дома вплотную к проезжей части стоят. Куда это всё? 
Например, участок возле Дет.сада №77 и домов напротив - как там можно тротуары с плиткой и водостоком предусмотреть? Какая-то откровенная дичь. Просто дичь. 
Гость
5 марта 2020, 09:14
Ещё добавлю. На Онискевича две водокачки возле дороги, на которых местные воду набирают десятки лет. Около Дет.сада №77 вообще вплотную к дороге стоит. Эти водокачки вы куда денете? И вообще, не кажется ли вам, многоуважаемые, что прежде чем кидать в народ "умную" мысль, выделять деньги на ПСД компании из Красноярска, нужно хотя бы съездить и осмотреть эти улицы?
Гость
5 марта 2020, 12:48
Дорогие земляки, читинцы! Радуюсь за вас.Сколько в Вас неубиваемого оптимизма, жизнелюбия  в ваших комментариях, несмотря на тяжелую жизнь! Сколько заинтересованности, добрых "подколок"  и дельных советов по обустройству города. Молодцы вы!
Гость
5 марта 2020, 15:24
так возвращайся назад, кубаноид)
Гость
5 марта 2020, 20:49
Какие троллейбусы нафиг?. Проституцию в России предложили приравнять к обычным профессиям и перестать осуждать 
Гость
6 марта 2020, 14:47
Чтобы налоги платили, чо. 
Гость
4 марта 2020, 22:53
100 лет назад Герберт Уэллс уже называл кое-кого "кремлевский мечтатель". 
Гость
5 марта 2020, 11:35
Ну если выбирали из нескольких вариантов, можно же предположить что не с бухты барахты выбрали маршрут, не представляя все возможные проблемы и их решение. Оптимально было бы пустить по авиационной, но там расширить дорогу нет возможности - земли министерства обороны. Или вы считаете, что никто не знает о ж/д переезде между Зениткой и Рахова? Или о ширине улиц на маршруте?