Администрация Читы опубликовала карту троллейбусной линии до КСК
6 марта 2020, 20:12
Гость
6 марта 2020, 22:29
Заметили, как мило они оставили промежуток на переезде через жд? Типа, там неведомая зона, и мы еще не решили что с ней делать. Походу, на этом неопределенном промежутке все и закончится. Они ведь даже не упоминают, как железку планируют пересечь. Потом скажут, технически не возможно пересечь транссиб, поэтому - ну нешмогла я. Не построят там к 22 году путепровод. Это бешеные бабки. Вполне вероятно, столько же, сколько и на саму троллейбусную линию. И куча согласований. А говорить о пересечении через переезд могут только либо 5летние дети, либо совершенно необразованные, либо вообще неадекватные люди. Поезда скоро каждые 5 минут ходить будут, и это в 2 стороны. Он открываться будет пару раз в день, и то ночью скорее всего. Короче, профанация от Сапога с Ярилом очередная.
Гость
7 марта 2020, 12:05
Сейчас такое имеет место на Черновских. Когда переезд долго закрыт, пассажиры переходят пути пешком и меняются маршрутками. А закрыт он бывает часами.
Гость
6 марта 2020, 21:52
Фантастика кака та!
Гость
6 марта 2020, 23:20
Кто-нибудь когда-нибудь в каком-либо городе мира видел пересечение троллейбусной линии и электрифицированной ж.д. линии? Это и будет ответ на планы "специалистов" администрации.
Гость
6 марта 2020, 22:27
Переезд обойти очень просто. В эту фантастическую идею включить линию через Кадалу, Аэропорт и Рудник Кадалу.
Гость
7 марта 2020, 09:52
Ау ,хватит обсуждать то,что не будет построено,ну или в крайнем случае Вы до него здесь не доживете!
Гость
6 марта 2020, 21:53
Давненько путепровод возле нефтебазы напрашивался .
Гость
6 марта 2020, 22:52
Ну хорошо.а если троллейбус на путях сломается?.пассажиры толкать чтоли всей толпой будут?))
Гость
6 марта 2020, 20:24
Нашу власть стоит только попросить, они либо ничего не сделают, либо сделают так, что не рад будешь. Интересно с КСК до рынка за 1 час можно будет доехать, лучше бы до ГРЭСа линию протянули.
Гость
6 марта 2020, 20:44
Читаешь-одни планы у Администрации. Когда же работу будет видно? Хоть бы в Каштак запустили линию.а то по этому проекту теперь тишина. Кто знает, ответьте?
Гость
6 марта 2020, 21:22
Гость
6 марта 2020, 20:44
Читаешь-одни планы у Администрации. Когда же работу будет видно? Хоть бы в Каштак запустили линию.а то по этому проекту теперь тишина. Кто знает, ответьте?
В этом году начнут строить
Гость
6 марта 2020, 21:49
Гость
6 марта 2020, 21:22
В этом году начнут строить
Не звизди. Только ПДС год готовить будут
Гость
6 марта 2020, 20:25
Один вопрос! Переезд Транссиба!
Гость
6 марта 2020, 20:41
Им проще через аэропорт её сделать через ГРЭС, короче жгут ребята
Гость
6 марта 2020, 20:46
А заметил, на трансибе разрыв жёлтой линии? Там будет стыковка. Народ будет троллейбусами меняться.
Гость
6 марта 2020, 20:49
Да чё им этот трансиб, главное на гладкой бумажке нарисовать, овраги им неинтересны. Через ж.д. нужен путепровод о котором ни слова. Да и попробуй согласовать с РЖД строительство и остановить поездопоток. Замучаются
Гость
7 марта 2020, 14:41
Изначально ветку надо было с северным через ковыльные "пьяную" КСК и до ГРЭСа пустить вот, а это кажется утопией.
Гость
6 марта 2020, 22:34
Зачем тянуть линию по Ул Ивановская? Когда можно протянуть по разрыва далее девичья сопка с выходом на спутник к микрорайонам и дальше через весь кск.
Гость
7 марта 2020, 07:25
Успокойтесь , сменится какая либо власть и изменят план . Это очередная отвлекаловка -развлекаловка .Денег нет .
Гость
8 марта 2020, 03:00
Надо бы официально предупредить чиновников о материальной ответственности за средства которые из бюджета будут потрачены на подготовительные мероприятия (проект, сметы и тд) связанные с очередным прожектом "троли бас". Непрофессионал конечно, но ни как не могу представить полный троллейбус поднимающийся по проспекту советов и пересекающий трансиб!?
Гость
6 марта 2020, 20:30
Они видимо серьезно решили грохнуть деньги. Вот только кажется, что дальше проекта дело не сдвинется.
Гость
6 марта 2020, 21:26
В 85г по распределению после ВУЗа приехала в Читу и тогда вовсю трубили насчёт троллейбусов до КСК и развязки на Лазо-Ярославского. 35 лет позади, одной, мощной супердержавы нет, допиливают её остатки, вторая, вновь образованная дышит на ладан без собственных промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы без рабочих и крестьян. А эти две проблемы так и остались, успела за это время семью создать, детей подрасти, обучить, внуки есть, сама поработала и в УУдэ (супруг офицер ВС), вернулись, уже на пенсии по-прежнему закону. 2 медали и орден "Знак почёта" от СССР. 3 года назад дети собрались ( с центра РФ), свозили нас на Байкал. УУдэ мы в центре не узнали из-за 3 развязок-бабочек многоуровневых, особенно ниже оперного. Были поражены, тк жили там 7 лет и мало кто тогда говорил об этом. Что есть, то есть. Бюджеты сопоставимы, не шик. Но там как-то смогли. У нас в Каштаке 10 лет простейший вариант долбят до сих пор. А этот мост через р. Чита уже больше 2 лет разрушен, а столько проблем из-за этого моста. Как-то не могут в Чите власти организовать и сделать. Может новые руководители региона и города смогут. Но глядя на размах проекта тролл. линии приходится сомневаться в этом( сама инженер-строитель ПТО).
Гость
6 марта 2020, 22:07
Гость
6 марта 2020, 21:26
В 85г по распределению после ВУЗа приехала в Читу и тогда вовсю трубили насчёт троллейбусов до КСК и развязки на Лазо-Ярославского. 35 лет позади, одной, мощной супердержавы нет, допиливают её остатки, вторая, вновь образованная дышит на ладан без собственных промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы без рабочих и крестьян. А эти две проблемы так и остались, успела за это время семью создать, детей подрасти, обучить, внуки есть, сама поработала и в УУдэ (супруг офицер ВС), вернулись, уже на пенсии по-прежнему закону. 2 медали и орден "Знак почёта" от СССР. 3 года назад дети собрались ( с центра РФ), свозили нас на Байкал. УУдэ мы в центре не узнали из-за 3 развязок-бабочек многоуровневых, особенно ниже оперного. Были поражены, тк жили там 7 лет и мало кто тогда говорил об этом. Что есть, то есть. Бюджеты сопоставимы, не шик. Но там как-то смогли. У нас в Каштаке 10 лет простейший вариант долбят до сих пор. А этот мост через р. Чита уже больше 2 лет разрушен, а столько проблем из-за этого моста. Как-то не могут в Чите власти организовать и сделать. Может новые руководители региона и города смогут. Но глядя на размах проекта тролл. линии приходится сомневаться в этом( сама инженер-строитель ПТО).
ты жена офицера с пенсией в 40 косарей.тебе не понять
Гость
6 марта 2020, 23:50
Крупнейшие города РФ уже в полный рост закупают электробусы вместо троллейбусов. ЛИАЗ и КАМАЗ работают круглосуточно в данном направлении. Тратиться сейчас на инфраструктуру троллейбусных линий - совершенно бестолковая (или корыстная?) затея.
Гость
7 марта 2020, 09:17
Местная примета - перед каждым голосованием говорить про троллейбус на КСК.
Гость
7 марта 2020, 09:16
Электробус , вот решение этой проблемы!
Гость
6 марта 2020, 20:39
На переезде у нефтебазы будет пит-стоп с перекуром в 2 часа☺ Ну это при условии что это вообще осуществится.
Эх-вы. Да все там понятно. Город утопает в пробках. Нужно рагружать-расширять улицы. А троллейбус - это всего лишь инициатор. Если будет по две полосы в каждую сторону по маршруту, то городу легче будет. Вы посмотрите, как в других городах все это развивается. Зачем петли всякие и обводы лепить. Надо трассы строить. 1. С Магистральной сейчас как с КСК в город в пик можно добраться минут за 40, если не больше. И только по двум разноуровневым пересечениям. А построят - будет плюс во времени многим, включая Кадалу, Черновские и Домну. Тама много народу живет. 2. ТрансСиб сейчас мешает автотрафику на КСК, а построят путепровод, будет третий безостановочный альтернативный маршрут в городе для его пересечения. 3. Параллельно снимут ограничения со старого жд. путепровода на Пр.Советов, если затеят его реконструкцию. 4. И мост через Читинку обновят на Пожарке, возможно расширят. Что вы заладили со своей Олимпийской и пьяной дорогой. Надеюсь крымчане продвинут этот проект.
Гость
11 марта 2020, 14:17
Затеяли потому что по пьяной дороге кратно быстрее и удобнее! Надеемся нас услышит Михалыч!
Гость
6 марта 2020, 21:55
По поводу чего такой шум. Переезд это проблема, но не такая большая. Выйдут на железнодорожников и решат проблему работы автоматики за счет переноса светофоров и изолированных стыков, чтобы минимальное время переезд был закрыт. Пересечение контактных проводов, тоже не проблема. Пустят троллейбусы с электроаккумуляротами и будут они пересекать с опущенными рогами. Хотя лучше бы построить путепровод. Рельеф местности там позволяет это сделать.
Гость
6 марта 2020, 22:48
Не пори чушь. Кто тебе разрешит переносить светофоры и делать блок-участки менее тормозного пути поезда? Сделать-то можно, чтобы переезд за полминуты до поезда закрывался, да вот никто добровольно в тюрьму не рвется что-то. Или думаете, что найдутся желающие баланду хлебать после того как поезд на две части тралик разделит?
Гость
6 марта 2020, 23:04
Какие опущенные рога ) в принципе нельзяв одном уровне. Хоть с опущенными рогами хоть без рогов. Согласно снип только подъездные пути, и не электрифицированные. Представляем что какой то из балбесов, которые жилет то накидывают на одну руку, не закрепил должным образом опущенный рог. Он поднялся при проезде и коснулся 27500 вольт. Неплохое жаркое будет в салоне.
Гость
6 марта 2020, 23:07
"Пустят троллейбусы с электроаккумуляротами и будут они пересекать с опущенными рогами." Хотелось бы примеров, где такое есть. Очевидно же, что это проблемная и ненадежная схема с задержками в движении:ну бред же какой-то - останавливаться, выходить, опускать рога, неизвестно сколько времени пересекать переезд, потом опять останавливаться, выходить, поднимать рога.
Гость
6 марта 2020, 20:52
Перед голосование по конституции-и не то пообещают!
Гость
6 марта 2020, 22:02
"Троллейбусы пойдут на КСК". Тысячи мотальщиц,чесальщиц и просто ткачих веселой гурьбой устремятся от остановки на проходную родного комбината.
Гость
7 марта 2020, 19:48
ну и зрение у вас товарищи. не видите две маленькие серенькие полоски. одна - это мост через Читинку по Комсомольской, вторая путепровод в районе Кирзаводской.или Проектной.
Гость
6 марта 2020, 22:07
Я кажется понял задумку администрации города с этими фейками про траллик на КСК (Смоленку. Каштак.") Главное периодически вкидывать вот такие бредовые идеи, а потом читать разумные комменты и на их основе разрабатывать новый проект для нового поколения читинцев перед новыми выборами, если таковые вообще будут в будущем. Так что оцените наш общий вклад в разработку проектно-сметной документации за которую в последствии чинуши сорвут очередные сотни тысяч миллионов.
Гость
6 марта 2020, 22:35
Самый разумный и перспективный и быстрый маршрут по Ковыльной и Олимпийской
Гость
7 марта 2020, 09:46
Гость
6 марта 2020, 22:35
Самый разумный и перспективный и быстрый маршрут по Ковыльной и Олимпийской
Полностью согласен,с Рахова через КСК на Олимпийскую и можно с заездом на шк17 а потом на Ковыльную,пассажиров много будет и на каких препятствий,ни больших подъемов на пути и ни путепроводов.А этот маршрут через Зенитка,утром и вечером народ будет а в середине дня люди на маршрутках ездить будут так как намного быстрее.Вот деньги в проект вбухают а потом свалят на железной.дорогу что не соглашается или что из за кризиса государство денег не даёт или деньги обесценились и нужны большие затраты.
Гость
6 марта 2020, 20:30
ЗАЧЕМ зенитная горка и проспект советов, они в другой стороне от кс
Гость
6 марта 2020, 20:47
Там тоже люди живут. Я например.
Гость
6 марта 2020, 20:32
этого ничего не будет, заморозят, деньги своруют, глав поменяют, концы в воду
Гость
6 марта 2020, 22:16
Через Домну и Ивановку бы сделали еще..
Гость
6 марта 2020, 22:26
Замучу ка я позную у переезда , бабла вал будет ) где то надо будет жрать народу пока один состав другой пропускает ) вообщем фантазии чинуш . Нарния.
Гость
9 марта 2020, 23:26
Прикольно, 123 миллиона на документацию, что это за документация за такие деньги? И как утверждает практика если ехать с зенитки на КСК то на переезде можно встать мин. на 15-20. Как же там тралики с пассажирами томиться будут?
Гость
6 марта 2020, 20:46
Через переезд на Проектной как? На аккумуляторах в кратких промежутках между поездами? И кто решится на это? Идиотизм!
Гость
6 марта 2020, 21:05
Как они организуют движение через переезд в одном уровне?
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
5 м/c,
ю-з.
706мм 65%Администрация Читы опубликовала карту троллейбусной линии до КСК
Да все там понятно. Город утопает в пробках. Нужно рагружать-расширять улицы. А троллейбус - это всего лишь инициатор. Если будет по две полосы в каждую сторону по маршруту, то городу легче будет. Вы посмотрите, как в других городах все это развивается. Зачем петли всякие и обводы лепить. Надо трассы строить.
1. С Магистральной сейчас как с КСК в город в пик можно добраться минут за 40, если не больше. И только по двум разноуровневым пересечениям. А построят - будет плюс во времени многим, включая Кадалу, Черновские и Домну. Тама много народу живет.
2. ТрансСиб сейчас мешает автотрафику на КСК, а построят путепровод, будет третий безостановочный альтернативный маршрут в городе для его пересечения.
3. Параллельно снимут ограничения со старого жд. путепровода на Пр.Советов, если затеят его реконструкцию.
4. И мост через Читинку обновят на Пожарке, возможно расширят.
Что вы заладили со своей Олимпийской и пьяной дорогой.
Надеюсь крымчане продвинут этот проект.
Переезд это проблема, но не такая большая. Выйдут на железнодорожников и решат проблему работы автоматики за счет переноса светофоров и изолированных стыков, чтобы минимальное время переезд был закрыт.
Пересечение контактных проводов, тоже не проблема. Пустят троллейбусы с электроаккумуляротами и будут они пересекать с опущенными рогами.
Хотя лучше бы построить путепровод. Рельеф местности там позволяет это сделать.
Хотелось бы примеров, где такое есть. Очевидно же, что это проблемная и ненадежная схема с задержками в движении:ну бред же какой-то - останавливаться, выходить, опускать рога, неизвестно сколько времени пересекать переезд, потом опять останавливаться, выходить, поднимать рога.
вообщем фантазии чинуш . Нарния.