перейти к публикации
21 комментарий к публикации

КСК, Зенитка и вся Бабушкина — каким будет новый троллейбусный маршрут

11 марта 2020, 08:30
Гость
11 марта 2020, 08:40
Бог в помощь!
Гость
11 марта 2020, 18:40
Действительно, дай Бог осуществиться этому проекту! Александр Витальевич Вишневский - очень энергичный и грамотный специалист, чувствуется его рука. Мне нравится продуманность этой предполагаемой троллейбусной линии: и пассажиропоток будет хороший, и востребованность её уже давно есть, и многие технические проблемы города решатся попутно (переезд на Проектной - одна из них!). Жила я в районе Проспекта Советов - Зенитки, и представляю, как обрадуется троллейбусу местное население. Кроме того, добавится параллель по Бабушкина, не нужно будет жителям Соснового бора, например, полгорода объезжать на троллейбусе. И это же прекрасный альтернативный путь от восточной до западной окраины города. В добрый путь доброму начинанию!
Гость
11 марта 2020, 19:55
Гость
11 марта 2020, 18:40
Действительно, дай Бог осуществиться этому проекту! Александр Витальевич Вишневский - очень энергичный и грамотный специалист, чувствуется его рука. Мне нравится продуманность этой предполагаемой троллейбусной линии: и пассажиропоток будет хороший, и востребованность её уже давно есть, и многие технические проблемы города решатся попутно (переезд на Проектной - одна из них!). Жила я в районе Проспекта Советов - Зенитки, и представляю, как обрадуется троллейбусу местное население. Кроме того, добавится параллель по Бабушкина, не нужно будет жителям Соснового бора, например, полгорода объезжать на троллейбусе. И это же прекрасный альтернативный путь от восточной до западной окраины города. В добрый путь доброму начинанию!
особенно ты житель Зенитки? а нам не надо на Зенитку тащиться - нам надо в город!
Гость
12 марта 2020, 08:40
Гость
11 марта 2020, 19:55
особенно ты житель Зенитки? а нам не надо на Зенитку тащиться - нам надо в город!
Я не житель КСК и вообще там раза 2-3 в жизни был. Но я с Вами полностью согласен! Для кого эти троллейбусы хотят запустить? Причём здесь Зенитка? А вы, житель зенитки, всё равно не сможете им воспользоваться. Спросите у жителей Рахова, как они только и могут смотреть на проходящие мимо переполненные маршрутки.
Гость
11 марта 2020, 19:54
бедные мы жители КСК. так он и останется отдаленным! будем часами ездить через эти кружева Сапожникова-Осипова! Воздух они будут возить! там все застроится на Олимпийской, как только придет троллейбус! И на кск станет проще жить, будет развитие района! Соедините нормальным быстрым маршрутом КСК и город! Варламова на вас нет!
Гость
11 марта 2020, 21:52
Варламова в президенты! Даёшь!
Гость
12 марта 2020, 08:33
Вот, раньше, я считал чиновников, людьми недалёкого ума. Вот, какие бы решения не принимались, всё через одно место.
Сейчас понимаю, что не такие уж они и глупые. КОРРУПЦИЯ. Всё завязано на деньги.
Вот, и здесь. Кому выгоден такой маршрут? Только маршруткам. Такой маршрут им не конкурент.
Гость
12 марта 2020, 11:37
Всё просто, сколько людей - столько мнений, желаний и каждый хочет, чтобы только ему было выгодно, а власти пытаются угодить многим, потому что каждому угодить не получится - это невозможно! Вывод, людьми движет эгоизм, а власть очень старается угодить народу, который не бывает благодарным, ЭГОИЗМ.
Гость
11 марта 2020, 11:29
Таким Макаром они точно будут воздух возить с КСК
Гость
11 марта 2020, 15:21
Котельная на Ползунова никакого отношения не имеет к проектируемой линии и никак не затрагивается. Зачем вводить в заблуждение читателей  неправильным выводом из слов Вишневского. Существование этой котельной связано только с программами модернизации сетей ТГК-14.
Гость
11 марта 2020, 17:17
А добавить на маршрут нормальных, полноценных автобусов не пробовали..?
Гость
12 марта 2020, 17:16
Пока не построят путепровод через трансиб все разговоры это только сотрясание воздуха.  Еще можно будет поугарать как троллейбус в час пик будет на К.Маркса выезжать с пр.Советов
Гость
18 марта 2020, 09:14
Сколько денег осядет в карманах, это нужно линию протянуть и не только .Не проще ли закупить автобусы, тралы неповоротны, тихоходны, да и электроэнергия уж очень дорога. 
Гость
18 марта 2020, 10:25
Лучше выпрямили бы дорогу, с пожарки до авиационной и пустили бы троллейбусы. Не пересекая жд пути. Было бы экономнее и люди быстрее добирались бы. 
6 апреля 2021, 21:45
Стоп,а через ж/д переезд, мост поставят на Зенитке,или рельсы будут поднимать, что б тролебас проезжал во время движения паравозов? По подробнее с этого момента можно??
Гость
11 марта 2020, 10:29
Может быть посмотреть в сторону электрических автобусов. строить линию под пантограф это очень затратное дело. В Москве наоборот отказываются от троллейбусов и трамваев. На линии ездят электробусы. Заряжаются в депо. А дороги расширить это здорово!!
Гость
11 марта 2020, 14:47
А в Копенгагене наоборот отказались от электробусов в пользу трамваев и троллейбусов , тротуары расширили , а дороги сузили, особенно на перекрестках - и это здорово.
Гость
11 марта 2020, 15:07
Построить электролинию с электроподстанциями один раз и потом только менять изношенные провода. Существующие линии для троллейбусов уже более 40 лет на первых опорах и практически текущих затрат не требуют. А электробусы -  стоимость аккумуляторов как новый троллейбус, срок службы ограниченный к тому же оказалось что современные аккумуляторы иногда взрываются. Москва может позволить такие затраты, при их загруженности дорог, троллейбусы ограничены в манёвре, поэтому вынуждены переходить на электробусы. Ну и так сказать по теме - один из преподавателей ЗабГУ в 90-е годы защитил диссертацию по теме применения маховиков для транспортных средств, аппарат по энергоёмкости сравним с электроаккумуляторами. Но такие темы получают развитие  и финансирование в какой угодно стране, но не в нашей. Наверное до сих пор этот кинетический энергоаккумулятор валяется на балконе.
Гость
11 марта 2020, 18:51
И что ты тут в Чите чирикаеш. Почему не украшаеш своей персоной столицу с ее электробусами. Нам бы хоть автобус, троллейбус, конку наконец лишь бы в  маршрутках не толкаться.