перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Неопознанный летающий троллейбус

13 марта 2020, 13:00
Гость
13 марта 2020, 13:31
Не, когда разговоры вращались в области обычного маршрута на КСК еще как-то можно было допустить возможность проекта, но когда маршрут ушел на Зенитку (видимо для мобилизации тамошнего электората) с пересечением транссиба все окончательно скатилось в область нереального фэнтези. Ибо строительство путепровода через живую линию ЖД это для нынешних деятелей космос, а в случае переезда пересечение контактных сетей невозможно в принципе и в мире таких прецедентов нет. 
Гость
13 марта 2020, 15:08
Тогда и маршрут будет не для КСК, кто же с КСК в центр через Зинутку поедет.  
Гость
13 марта 2020, 15:10
А в чём фантэзи? Возле ТРЗ путепровод построили, использовав большепролётный стальной мост, смонтировали опоры, собрали мост и накатили его на место. Причём длина его в несколько раз превышает планируемый на Проектной. Технических проблем нет, есть  только организационные ну и финансирование, где деньги взять? 
Гость
13 марта 2020, 15:24
Гость
13 марта 2020, 15:08
Тогда и маршрут будет не для КСК, кто же с КСК в центр через Зинутку поедет.  
А что в центре делать? Линия свяжет КСК и Магистральую. В треугольнике Магистральная, Кирзаводская, железная дорога можно создать современную промышленную зону, подъездные жд пути есть, 2 ЛЭП. Сейчас там развалины  3 кирпичных заводов, и остатки глинянных карьеров. можно сказать чистая площадка для крупного предприятия. Но скорее всего на этой территории нафигачат баз и магазинчиков порезав как лоскутное одеяло, по другому у нас не получается. Уже наверное делёжка земли началась.
Гость
14 марта 2020, 10:06
Наивные. Вспомните программу тёплые туалеты для детей, миллион овец, программа переселения из ветхого жилья, обеспеченность детскими садами. Ну и про Каштак где нужно было всего 1 километр протянуть. Один обещал к 1 сентября 2019 года. Но теперь в кутузке. 
Гость
13 марта 2020, 16:42
Зачем троллейбусы,когда без дела стоит целый парк автобусов, и без заморочек .
Гость
13 марта 2020, 18:37
Автобусы неприкосновенны,они ждут нужного момента,что бы неожиданно выйти на линию и задавить фсе маршрутки))))
Гость
15 марта 2020, 20:02
Гость
13 марта 2020, 18:37
Автобусы неприкосновенны,они ждут нужного момента,что бы неожиданно выйти на линию и задавить фсе маршрутки))))
Вы сами то верите что говорите.А сейчас как людям в глаза смотреть когда автобус то ездит то нет.И потом вся грязь матов выливается на кондукторов
Гость
13 марта 2020, 15:24
Маршрут нужно "продлить" в Каково и Амодово а потом на КСК  чего мелочится.
Гость
16 марта 2020, 10:53
Мда, очередной блогер не удержался хайпануть на больной теме. Только вот обосрамшись. На клаву надо было давить при старом руководстве, но тогда боялись , а теперь поперло блогеров - "Плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать". Сейчас троллейбус на КСК это уже четкий план, со сроками и суммами финансирования. Да вопросы есть, и по маршруту и по финансированию, но это уже не просто болтовня.
Гость
13 марта 2020, 15:17
А мне газельки больше нравились,сел так уж нормально,а не едешь как сейчас стоя на одной ноге в давке.Тепло и обзор хороший.Из города до КСК быстрее доберались,потому что водитель насадит по сиденьям и едет без остановок а не как сейчас грузит и грузит.Единственное удобство современных маршруток что высокие.
А троллейбусы на КСК это точно,не сынок это фантастика))) (С)