Оператор «МегаФон» предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности, сообщили ИА «Чита.Ру» 31 марта в пресс-службе компании.
Это предложение особенно актуально для тех, кто в текущих условиях вынужден соблюдать домашний режим. Достаточно позвонить в call-центр «МегаФона», и сотрудник подберёт одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи.
Так, оператор сможет зачислить на счёт абонента любую сумму до 3 тысяч рублей, погасить которую можно будет позже без комиссии. Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, если номер оформлен на данного абонента, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.
Все абоненты «МегаФона» даже при отрицательном балансе по-прежнему могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.
Многим сейчас необходимо получать актуальную информацию, обращаясь на горячие линии, оказывающие поддержку в условиях сохранения эпидемиологической ситуации. «МегаФон» сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, ситуационного центра МИД, а также на горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия». Полный список номеров опубликован на сайте компании.