Московский урбанист назвал глупостью планы мэрии Читы строить подземные переходы
Гость
11 апреля 2020, 08:23
Они масок не могу пошив организовать. Только потоиу что отката нет, а на народ плевать. А переходы это тема тут можно и про народ вспомнить.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
10 апреля 2020, 23:33
Он еще про троллейбус на КСК не знает)))))
Гость
11 апреля 2020, 00:43
С путепроводом через Зенитку.Огонь,Нью Васюки тихо курят!
Гость
11 апреля 2020, 00:56
Пешеходы не нужны подземные, это факт. Четыре полосы по Новобульварнотак же не нужно, покрытие хорошее только и всего то, и на перекрестах только выделенку полосу для поворота налево. Зачем деревья уничтожать вдоль улицы.
Гость
11 апреля 2020, 01:17
Вот полностью с Вами согласна, жалко зеленые насаждения, которые погубят в ходе реконструкции дороги, в городе и так дышать нечем, а чем думают наши власти?
Гость
11 апреля 2020, 09:14
Эти подземные переходы у нас до первого ливня. Да и народ у нас -через день- два, все загадят и освещение перебьют.
Гость
11 апреля 2020, 01:31
Чита,как и Москва,имеет статус СТОЛИЦЫ.Только в Чите дома пониже,асфальт пожиже,улицы поуже,да и жизнь похуже.То,что когда-то устраивало Москву,в Чите априори будет лишним.Не надо сравнивать московские широченные улицы с читинскими улочками.Там действительно необходимы именно подземные переходы,так как перейти улицу за один период зеленого сигнала светофора,не реально.В Чите совершенно другая ситуация и мысль строить подземные переходы,может придти в голову только очень заинтересованным в наживе,людям.Это из серии двухуровневой авторазвязки за ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ рублей на Ярославского-Лазо.Новобулькарная требует укладки нового асфальта и ,местами,расширения на полтора,два метра с сохранением зеленых насаждений.Ненужность подземных переходов ярко демонстрирует подземный переход в районе десятки,который уже лет пятнадцать закрыт,так как его превратили ,извините,в сортир.
Гость
11 апреля 2020, 08:34
Вот именно. Поскольку в городе негде справить нужду переходы решат эту проблему.
Гость
10 апреля 2020, 23:49
Может быть нужны подземники. Но при отсутствии ливнёвки по всем улицам, что с ними будет? Вспоминаем, как плывем по течению во время дождя.
Гость
11 апреля 2020, 05:38
Подземные переходы эффективны на автомагистралях со скоростным движением. На Новобульварной, квартальная система организации планировочного пространства и перекрестки через каждые 400-500 метров. Опять же спусков в метро, увы нет. Поэтому можно согласиться, но надо увязывать с типом застройки по обе стороны улицы. Относительно полос и парковок. Плотность транспортного потока и пропускная способность участка дороги зависят от числа полос движения - это научный факт.
Гость
10 апреля 2020, 23:21
Правильно сказал, умные учатся на чужих ошибках!
Гость
10 апреля 2020, 23:55
Я тоже его поддерживаю. Мэрии лишь бы деньги под землю закопать.
Гость
10 апреля 2020, 23:55
Человек Московской Области. Чита не Москва! Большой удар по мобильности нашего города наносят "лежачие полицейские", которые просто уже ездить мешают нормально, посмотрите в Северном, ведь через каждые 50-т метров понатыкали их. Поэтому стройте переходы и убирайте искусственные препятствия.
Гость
11 апреля 2020, 07:56
Синдром Моськи. Главное что-то протявкать, а что не важно. Профессиональный советчик, побочный продукт процесса информатизации общества.
Гость
11 апреля 2020, 08:03
Эта власть (четыре губернатора) продолжает вынашивать планы по строительству "лукодрома" в Чите, когда не хватает мест в детсадах и школах.
Гость
11 апреля 2020, 18:21
Хороший проект, 4 полосы должны подвести автострады под окна высоток, а там как раз некоторые члены правительства и гор администрации проживают! Ну и идея с подземками хороша,место бойкое, нет в округе туалетов😈, ну дальше все как обычно. Ну и в конце концов элите общества(бомжи,нарки,алкашня) будет где потусоваться. Да еще, морг судебный надо там построить и полисаев подсадить, работа тем и другим будет точно. Педофилы Вас благотворить будут! Народ не смешите,попилите бабки, добавьте светофоры,камеры. Ну противно: тралик КСК- СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ,КАШТАК-АНТИПИХА,прямой водный путь АНТИПИХА- САМАРА через Кенон! Стройка века: школа в Октябрьском, детская больница на Коханского, дома для медиков и учителей,лукодром и многое другое! Все приехали,кризис на уровне 90 годов прошлого века, на носу развал страны,голод, беззащитное , перед бак.оружием, население,Рэпер губер, недоуч Президент(со своим игом и половцами, ну уходить надо было красиво в здравом уме,не ждать когда хозяева пнут). Люди Вам бы ,чисто по животному,выжить.
Гость
10 апреля 2020, 23:27
Ага Чтобы в них потом людей насиловали и грабили
Гость
11 апреля 2020, 08:30
А в ливни там с лодками можно будет деньги за перевоз зарабатывать.
Гость
11 апреля 2020, 12:43
Так автомобилям это удобнее! На западе если отучают людей от личного транспорта, то нам это не нужно!
Гость
11 апреля 2020, 07:49
В России уже поставлен памятник глупости, ему уже 20 лет. Это такая динамическая инсталляция, изображающая вошьдя в окружении холуев и рабов. Этот памятник достоин внесения в книгу рекордов, как самый большой в мире памятник глупости, его площадь - 17 100 000 км2. Новый читинский памятник глупости будет намного скромнее, потому что в Чите такой памятник уже есть, он расположен на проспекте Советов, кстати, 15 марта 2018 Чита.Ру поднимала вопрос о реконструкции этой глупости наших обожаемых властей. Памятник не пользуется популярностью у жителей Читы, наверное, полтому, что построен в еще допутинскую эпоху, когда народ и партия еще были едины. Дорогая власть,я вас всех очень-очень люблю, потому что никто лучше вас не умеет расфуфиривать народные деньги в никуда, в пыль, в чьи-то карманы. Вот здесь вы - лучшие! Мудрое правление тебе Родина! Ура! (махать флагами, поднимать портреты вошьдя, отпускать в небо шарики)
Гость
11 апреля 2020, 09:45
Памятник на десятке был построен, когда партия и народ были едины. И эта партия называлась КПСС. И можно, если поискать в архивах, можно найти первого нарушителя, который справил там нужду, о чем составлен протокол участковым ОВД при Железнодорожном райсполкоме.
Гость
10 апреля 2020, 23:40
Специалист по градостроительству с юридическим образованием. Зачем он здесь нужен?
Гость
11 апреля 2020, 09:45
О местечковые оживились. Ума нет, логики нет, предвидения дальнейшей ситуации нет, но возмущены и негодуют.
Гость
11 апреля 2020, 11:00
Гость
11 апреля 2020, 09:45
О местечковые оживились. Ума нет, логики нет, предвидения дальнейшей ситуации нет, но возмущены и негодуют.
Судя по твоему высказыванию у тебя "интеллект" зашкаливает. Хамству тебя в школе научили или это приобретённое?
Гость
11 апреля 2020, 11:49
Гость
11 апреля 2020, 11:00
Судя по твоему высказыванию у тебя "интеллект" зашкаливает. Хамству тебя в школе научили или это приобретённое?
С вами поживешь- всему научишься. Или хамить можно только вам " интеллектуалам"? Вы же кроме мата и хамства, по другому не понимаете.
Гость
11 апреля 2020, 08:49
Пироги должен печь пирожник. Почему градостроительной политикой занимается юрист урбанист? За чьи деньги он сюда приехал?
Гость
11 апреля 2020, 09:53
Вам какое дело на какие деньги он приехал? Вас должно волновать, что хотят пилить бюджет на глупые мечты.
Гость
11 апреля 2020, 10:25
Больше всего некоторых комментаторов возбуждает не сам вопрос о целесообразности строительства подземных переходов в Чите,а то,что этот вопрос поднял "заезжий урбанист".Честно сказать,я только сегодня узнал о грандиозных планах наших руководителей города "осчастливить" нас подземные переходами.Градостроительством и архитектурой действительно должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ.Но вся беда в том,что в Чите,судя по точечной застройке,строительству никчемного виадука в Каштаке,планов строительства развязки Ярославского-Лазо и прочих шедевров градостроительства,этими аопросами занимаются именно "пирожники" во главе с руководством города,цель у которых одна - отжать как можно больше бабок для себя любимых.Причем,безнаказанно!Пример-тот же каштакский виадук за ДВЕНАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ народных рубликов!Кто за это ответил?НИКТО!Так что,уважаемый "номерной",в градостроительной политике в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны участвовать люди с большим житейским опытом,которые своим мнением могут хоть в какой-то мере предотвратить растранжиривание народных денег на безумные проекты.И пусть эти люди будут не тол ко читинцы,но и приезжие (пусть даже ЗАЕЗЖИЕ,если хотите!),у которых не замылены глаза и не,извините,не засраны мозги квасным урапатриотизмом.
Гость
11 апреля 2020, 11:53
Гость
11 апреля 2020, 10:25
Больше всего некоторых комментаторов возбуждает не сам вопрос о целесообразности строительства подземных переходов в Чите,а то,что этот вопрос поднял "заезжий урбанист".Честно сказать,я только сегодня узнал о грандиозных планах наших руководителей города "осчастливить" нас подземные переходами.Градостроительством и архитектурой действительно должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ.Но вся беда в том,что в Чите,судя по точечной застройке,строительству никчемного виадука в Каштаке,планов строительства развязки Ярославского-Лазо и прочих шедевров градостроительства,этими аопросами занимаются именно "пирожники" во главе с руководством города,цель у которых одна - отжать как можно больше бабок для себя любимых.Причем,безнаказанно!Пример-тот же каштакский виадук за ДВЕНАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ народных рубликов!Кто за это ответил?НИКТО!Так что,уважаемый "номерной",в градостроительной политике в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны участвовать люди с большим житейским опытом,которые своим мнением могут хоть в какой-то мере предотвратить растранжиривание народных денег на безумные проекты.И пусть эти люди будут не тол ко читинцы,но и приезжие (пусть даже ЗАЕЗЖИЕ,если хотите!),у которых не замылены глаза и не,извините,не засраны мозги квасным урапатриотизмом.
Конечно строительство подземных переходов спорный вопрос, но утверждение, что расширение улиц удар по мобильности в городе мягко говоря недальновидное.
Гость
10 апреля 2020, 23:25
Да конечно очень важно мнение урбаниста блогера. Особенно если понимать что не его родные гибнут на замечательных зебрах, и не ему тормозить перед каждой. Правильное решение и очень эффективное по крайней мере в части сохранения жизней Читинцев. А урбанист еще не уехал? Корну решил у нас пересидеть? Так сиди молча может за умного сойдешь.
Гость
11 апреля 2020, 09:40
А может скорость уменьшить по городу до 20,тогда и гибнуть не будут не только пешеходы , но и водители.
Гость
10 апреля 2020, 23:27
Как раз нужны в Чите и подземные и наземные пешеходные переходы, и это факт!!, из за этих пешеходных переходов которые натыкали везде где надо и не надо заторы и пробки на дорогах ..! Вопрос о наземных и подземных пешеходных переходах поднимался в гаи в Чите ещё 10 лет назад, они просто необходимы для города..!
Гость
10 апреля 2020, 23:41
тоже поддерживаю! давно надо было - везде подземка выручает где она есть и в Москве она функциональна и нужна - пользуюсь такой когда в гости приезжаю к тётке Если у нас появится - то просто здорово!
Гость
11 апреля 2020, 09:43
Проредить водил надо, тогда пробок не будет. А то , что ни водитель, то тормоз, за редким исключением.
Гость
11 апреля 2020, 00:32
можно отправить московского урбаниста пинком под зад туда от куда приехал?
Гость
11 апреля 2020, 09:47
Конечно можно, вы же такой смелый хомячок. Вас задело, что он умнее?
Гость
11 апреля 2020, 10:26
Сколько можно то, Москва привыкла всех учить, и здесь какое-то последнее го- но из Москвы учит наших специалистов ( думаю далеко не дураки) как и что делать, если умный такой, езжай в пустыню да построй свой город по примеру Абу- Даби. Умник уев.
Гость
11 апреля 2020, 11:35
"Наши специалисты" - это кто?Фамилию хоть ОДНОГО "далеко не дурака" можете назвать?Может быть это тот "специалист",который согласовал проект строительства,так называемого "дома для медиков" в строго охраняемой санитарной зоне тубдиспансера?А может быть это целая компания "специалистов",которая угрохала десятки миллионов рублей на "благоустройство" Площади Декабристов и Площади Ленина,где все сделано на тяп-ляп?Или это тот "специалист",который утвержил проект пристройки к жилому дому по Бутина за счет практически,ликвидации тротуара?Еще примеры деятельности местных "далеко не дураков" приводить надо?Можно,но нужно ли?Единственно,где они "далеко не дураки" - это там,где можно урвать себе любимым за закорючку в разрешающем документе.не знаю,чей вы умник,но есть основание предполагать,что вы из плеяды "
Гость
11 апреля 2020, 16:11
Так называемый Московский урбанист распространил фейк. Всё наоборот. Собянин делает всё возможное, что бы сократить пересечение движения пешехода и авто. Конечно, на такой улочке(фото) строить подземный переход глупость. Борис Петрович
Гость
10 апреля 2020, 23:23
Принимай пополнение. Такого тебе кадра нарисовали. Блогер, урбанист.
Гость
11 апреля 2020, 09:06
Да, успокойся уже, правильно он говорит, и про переходы, и про интеллект наших местечковых правителей.Разрешенная средняя скорость авто в Берлине и Париже 30 км в час, хотя есть улицы, где она 50, а центре Парижа вообще 20, и в Берлине, и в Париже отказались вообще от пешеходных переходов, предлагая им переходить улицу всюду, где вздумается. Но считается, что именно 30 в час оптимальная скорость из соображений экологии. Новобульварная, конечно, круче чем, Унтер ден Линден, здесь нужен именно подземный переход.И это общеевропейский тренд. Речь не идет о городских кольцевых. и соединениях. А хочешь погонять, пожалуйста, на автобан, можешь и под 200 ехать. Потому что города для людей, не для автомашин.
Гость
11 апреля 2020, 10:21
Гость
11 апреля 2020, 09:06
Да, успокойся уже, правильно он говорит, и про переходы, и про интеллект наших местечковых правителей.Разрешенная средняя скорость авто в Берлине и Париже 30 км в час, хотя есть улицы, где она 50, а центре Парижа вообще 20, и в Берлине, и в Париже отказались вообще от пешеходных переходов, предлагая им переходить улицу всюду, где вздумается. Но считается, что именно 30 в час оптимальная скорость из соображений экологии. Новобульварная, конечно, круче чем, Унтер ден Линден, здесь нужен именно подземный переход.И это общеевропейский тренд. Речь не идет о городских кольцевых. и соединениях. А хочешь погонять, пожалуйста, на автобан, можешь и под 200 ехать. Потому что города для людей, не для автомашин.
Какой интересный фразеологизм « разрешённая средняя», получается в Берлине есть так же «разрешённая максимальная»?
Гость
11 апреля 2020, 08:11
Сразу видно ученик Путина - не надо расширять дороги, не надо парковок!! Потому что вы глупые людишки сделаете хуже себе)) в общем так сойдёт!!
Гость
11 апреля 2020, 09:51
А вы уже настолько жирный, что в полосу не вмещаетесь? Или вы как-то будете причастны к освоению этих бюджетов?
Гость
13 апреля 2020, 09:26
В чем состоит ересь, если поток людей и транспорта развязан, это абсолютно правильно. Никто никому не мешает. Либо виадук, либо подземка - это правильно и логично.
Гость
10 апреля 2020, 23:57
д.лу, пр.к полный , поживи здесь, а потом поймешь , только матов словаз..
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
сев.
705мм 86%Московский урбанист назвал глупостью планы мэрии Читы строить подземные переходы
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Чтобы в них потом людей насиловали и грабили
На западе если отучают людей от личного транспорта, то нам это не нужно!
Дорогая власть,я вас всех очень-очень люблю, потому что никто лучше вас не умеет расфуфиривать народные деньги в никуда, в пыль, в чьи-то карманы. Вот здесь вы - лучшие! Мудрое правление тебе Родина! Ура! (махать флагами, поднимать портреты вошьдя, отпускать в небо шарики)