«Ничего мы не крушили» — экс-министр объяснил Осипову, где строители
15 апреля 2020, 14:48
Гость
15 апреля 2020, 21:02
По Осипову как проехался! Услада для глаз. Этот неадекват О. доведёт до того, что министрами будут свежеиспеченных выпускников вузов брать. Потому что никто с опытом в здравом уме не полезет в это осипинное гнездо. Брали бы и тех, кто ещё учится на заочном, но закон о госслужбе не позволяет. Все эти публичные порки - это прям вопиющее незнание или сознательное игнорирование правил управления, которые десятилетиями формировались, если не столетиями. Господину О. надо бы хоть пару книжек прочитать на эту тему.
Гость
16 апреля 2020, 12:41
Почему вы против свежеиспеченых выпускников вузов на посту министра? В отличии от многоопытных рцуководителей у них сейчас правильный взгляд на ситуацию и можно с уверенностью сказать, что у молодых получится лучше. Как один коментатор правильно сказал про бывших: "в тепличных условиях при прежних правителях засиделись. И что хорошего высидели? ". По теме Губернатор все правильно сказал. В оставшихся ПТУ учат всем профессиям, кроме строительных.
Гость
16 апреля 2020, 13:34
Гость
16 апреля 2020, 12:41
Почему вы против свежеиспеченых выпускников вузов на посту министра? В отличии от многоопытных рцуководителей у них сейчас правильный взгляд на ситуацию и можно с уверенностью сказать, что у молодых получится лучше. Как один коментатор правильно сказал про бывших: "в тепличных условиях при прежних правителях засиделись. И что хорошего высидели? ". По теме Губернатор все правильно сказал. В оставшихся ПТУ учат всем профессиям, кроме строительных.
Так если не нужны наши строители на строительных площадках. Проблем с ними много! А с иностранной рабочей силой? Нет проблем! От кого это зависело? Ну не от А .Чумилина же?!
Гость
15 апреля 2020, 22:27
Все предельно просто. что бы люди хорошо работали надо хорошо платить и заинтересовать. Раньше в промстрой не устроиться было. потому что квартиры давали вне очереди и зароботки большие были и командировочные. А в эпоху капитализма ищут рабов за копейки и без прав.
Гость
16 апреля 2020, 12:43
Рабов за коаейки в строительной отрасли в настоящее время нет. Китайцы за свой труд получают очень достойную заработную плату.
Гость
16 апреля 2020, 13:35
Гость
16 апреля 2020, 12:43
Рабов за коаейки в строительной отрасли в настоящее время нет. Китайцы за свой труд получают очень достойную заработную плату.
Так кто с ними (с китайцами) договоры-то лепит?!
Гость
15 апреля 2020, 15:28
Господин Губернатор! Может уже поинтересуетесь системой профессионального образования! А то Вы не в курсе, что в крае есть СПО по строительным специальностям. Все бы только оптимизацией занимались да популистскими обещаниями.
Гость
15 апреля 2020, 15:20
И снова: Кадры решают все. И строительные и управленческие. Анатолий Георгиевич прав.
Гость
15 апреля 2020, 17:05
Если это действительно кадры. ПТУ 14 готовили строителей, официально. Но хотя бы одного по-настоящему подготовили, диплом на руках не в счёт?
Гость
15 апреля 2020, 16:16
Строительная проблема в Забайкалье, это плод соглашательства власти со строителями. Давайте вспомним, как наши ведущие строительные организации жаловались, что китайская рабочая сила не очень-то привлекательна. Их видите ли нужно было обучать строительному делу, а затем контролировать качество. Но теперь это обернулось потерей рабочих мест для жителей города и края. В Советские времена, крупные промышленные предприятия и строительные организации занимались подготовкой кадров для себя. Кто-то организовывал профессиональные училища, а кто-то целевым набором в государственные училища и техникумы, да и в институты, готовили кадры.. Посмотрите на железнодорожников, они как и прежде готовят себе кадры. Разве А.Филонич не знал, что так можно и ему? Власть края на это не только смотрела сквозь пальцы, но выделением квот на иностранную рабочую силу, только усугубляла ситуацию. Вот теперь занавес и распахнулся, обнажив промахи и просчеты.
Гость
15 апреля 2020, 15:19
Прав! Как никогда. Видимо, только образованцы и могут говорить правду
Гость
15 апреля 2020, 16:20
Анатолий Георгиевич все достоверно изложил. Странно слышать от Губернатора, что нет строителей. Безработных строителей достаточно (у нас в семье имеется молодой строитель без работы). А вот бизнеса строительного действительно нет, это другой вопрос. Потому что многие годы не было стабильного объема работ. Наши ОАО РУС, и другие им подобные кое как удержались. Деньги из федерального бюджета пошли год, второй и надолго ли? Так что создавать фирмы, брать кредиты (бизнес то затратный: строительная техника и т.п.) очень рискованно. В этом и причины.
Гость
15 апреля 2020, 15:52
Полностью разделяю позицию господина Чумилина!
Гость
16 апреля 2020, 02:24
Есть хороший пример. Высшая лига российского футбола. Оставить одних наших - неинтересно, зрителя потеряем. Набрать иностранцев - свой футбол загубим. Установили квоты. Почему бы строителям не перенять. Например не более 15-20 процентов иностранных строителей. За нарушение - крупный штраф.
Гость
16 апреля 2020, 08:20
ага, и тренера "пучковатого", можно даже иностранца, но платить придется нормально.
Гость
16 апреля 2020, 12:46
Вы очем? Где летаете? Сейчас границы закрыты, китайских рабочих просто на стройке нет их непускают.
Гость
15 апреля 2020, 18:27
Очень грамотный управленец!уважаемый человек!все кто с ним работал,вспоминают его добрым словом.и как он прав,публичные порки-это пиар губернатора и его будущий провал.
Гость
16 апреля 2020, 11:04
Строят дом. Каждый день мимо хожу. В прошлом году китайцы строили. Но! Все самое ответственное строили русские. Сейчас китайцев нет. Строят русские. Не иностранные граждане, ближнего зарубежья. Почему то в гораздо меньшем количестве, чем китайцы. И работают они не хуже китайцев. Не видел чтобы бездельничали.
Гость
16 апреля 2020, 13:05
Спасибо, Анатолий Георгиевич, за то что сказали губернатору и о губернаторе то, что думает уже подавляющее большинство населения. Нынешний его прямой эфир что-то не задался (наверное, готовил его не Нехаев). Начинает показывать свое истинное лицо (для тех, кто еще не понял). Уже не плачет; цинизм, высокомерие, чванство прет через верх. Человек, похоже, не способен не только краем руководить, а даже малюсеньким отдельчиком. А про личностные качества вообще остается только промолчать. Заканчивается ваше время, г-н Осипов.
Гость
16 апреля 2020, 15:28
А , что Нехаев лучше работал ? Выборы делала другая команда , он был на побегушках . И все деньги списал из фонда на всякие концерты , а это миллиард
Гость
16 апреля 2020, 15:29
Чемодан вокзал Ростов
Гость
15 апреля 2020, 17:05
Экс-министр образования Забайкальского края Анатолий Чумилин - очень грамотный дядька, много работал и результат показал незаметный. К нему нужно прислушаться? Или, как говорил Осипов, увеличить обучение молодых специалистов родных, Забайкальских!? Строить Россию! В разы больше строить!
Гость
15 апреля 2020, 17:29
ЧТОТиБ без Чумилина совсем не тот стал. Не стало уважения к педагогам и уровень учебного процесса ослаб.
Гость
16 апреля 2020, 01:27
Строяга какой была такой и осталась. Как ее ни назови а она так и будет Строягой во все времена.
Гость
15 апреля 2020, 17:27
Чумилин очень грамотный управленец, знающий своё дело, работал на совесть всегда. Таким стоит доверять и верить. И интервью - по существу. Согласна с предыдущими комментариями - жаль, что не остался у власти, министром. Был бы толк, определённо.
Гость
15 апреля 2020, 19:28
Судя по валу положительных отзывов готовится сюрприз. Только еще древние говорили в одну реку дважды не войдешь. Хотя и живем мы во время парадоксов и чудес!
Гость
15 апреля 2020, 21:05
Гость
15 апреля 2020, 19:28
Судя по валу положительных отзывов готовится сюрприз. Только еще древние говорили в одну реку дважды не войдешь. Хотя и живем мы во время парадоксов и чудес!
Парадокс в том, что ничего не создал, в заслугу себе на посту министра поставил только то, что закрыл одно учебное заведение и собрался второй раз куда то входить. Знаю этого вхожильщика лично. Директор техникума его потолок.
Гость
15 апреля 2020, 21:40
Гость
15 апреля 2020, 21:05
Парадокс в том, что ничего не создал, в заслугу себе на посту министра поставил только то, что закрыл одно учебное заведение и собрался второй раз куда то входить. Знаю этого вхожильщика лично. Директор техникума его потолок.
А твой потолок?
Гость
15 апреля 2020, 15:38
Есть несколько нестыковок с иностранной рабочей силой. Оплату работ не уменьшить так как есть контракт с китайской фирмой и он контролируется. Рабочие КНР не выполняют ЧЕРНОВУЮ работу на объектах . Они выполняют работу требующую ВЫСОКОЙ квалификации. Это и каменщики, арматурщики, бетонщики. Производительность труда в РАЗЫ выше, так как есть мотивация заработать денг за сезон на весь год. Местные строители готовы выполнять электрику, отопление, вентиляцию и окна. На бетон и кирпич специалистов нет, и желания нет. И умения нет.
Гость
15 апреля 2020, 16:34
Не надо про высокую квалификацию, при работе с ними нужен постоянный контроль, лучше вообще рядом стоять, а то такое настроят. Сколько раз сталкивались с тем, что в стены утеплитель кусками затолкан, вентшахты заложены и т.п. На девичьей сопке стены промерзают, балконы падают - китайцы строили. В общем то и с армянскими бригадами в советское время такая же история была, брак гнали.
Гость
15 апреля 2020, 17:29
Да, всё дошло - доехало до ручки. Совершенствуется работа в том направлении с китайцами. Пошёл перекос. Те, кто должны работать с бетоном и кирпичом, они будут лучше балбесничать, поднимать % преступности.
Гость
15 апреля 2020, 17:31
Гость
15 апреля 2020, 16:34
Не надо про высокую квалификацию, при работе с ними нужен постоянный контроль, лучше вообще рядом стоять, а то такое настроят. Сколько раз сталкивались с тем, что в стены утеплитель кусками затолкан, вентшахты заложены и т.п. На девичьей сопке стены промерзают, балконы падают - китайцы строили. В общем то и с армянскими бригадами в советское время такая же история была, брак гнали.
Да все хороши. Все нуждаются в контроле, хоть за какие деньги. Сейчас ответственности и совести 0. О чем вы говорите-то.
Гость
16 апреля 2020, 08:07
Ну вот о чем вы здесь? Вы договора с китайцами видели? По договору китайский разнорабочий зачастую якобы получает как главный инженер. Денег этих конечно этот разнорабочий не видит, по факту на руки он получает совсем немного. А разница сами понимаете куда идет. Чем больше китайцев на наших стройках, тем больше отмытых денег в каманах у некоторых чиновников и главных строителей. Поэтому китаец-это хоросе, а русский - ой как плехо. Все просто. И пока это будет так, вам и дальше будут вешать лапшу на уши, что китайцы великие строители, а у русских руки растут из зада.
Гость
16 апреля 2020, 13:44
понятно, где собака зарыта. сразу было видно, что попахивает ворьем.
Гость
15 апреля 2020, 15:02
в советское время в Забайкалье строили бригады из Армении. - чумилин, ты не ври. Не видал армян на стройках региона. Свои строили. И контроль был. И делали нормально, потому что для себя, своих родных, детей и друзей. Частично строили зэки, частично военные.
Гость
15 апреля 2020, 15:13
Были армянские бригады, в основном по колхозам и совхозам калымили.
Гость
15 апреля 2020, 15:21
Чего ты гонишь. Полно было армянских бригад. В районах в основном армяне и строили.
Гость
15 апреля 2020, 15:22
В советское время строили и армяне и русские. БАМ вообще строили все, кто хотел заработать. Армянских бригад много работало по районам Читинской области.
Гость
16 апреля 2020, 00:55
Все чётко и по делу! Уважаемый и уважающий себя человек! Грамотный и очень порядочный управленец!
Гость
15 апреля 2020, 15:09
Абсолютно согласен с Анатолием Георгиевичем! Золотые слова! Уважаемый человек!
Гость
15 апреля 2020, 15:21
Спасибо, Анатолий Георгиевич! Ооооочень жаль что не остались министром!
Гость
15 апреля 2020, 15:24
Уважаемый и уважающий себя человек ни стал бы сокращать зная к каким отрицательным результатам приведёт оптимизация, а просто написал бы заявление на увольнение. А он продолжил работать и оптимизировать, значит и уважать его не за что!
Гость
15 апреля 2020, 15:40
Чумилин - умница!
Гость
15 апреля 2020, 16:42
В ЧТОТиБ сократили количество строительных групп. Решили ставку сделать на программистов. Считаю, что это в корне не верно!
Гость
17 апреля 2020, 11:47
Хотя все сказано им предельно ясно, кто давал команды и когда в стране начался процесс. - Уничтожения всего, что было создано десятилетиями! Цитирую Анатолия Чумилина: - Все началось в 2000-х. Из федерального центра пришло письмо. - «Об оптимизации сети бюджетных учреждений». Письмо получило поддержку правительства, часть его положений вошло в закон - «Об образовании», а потом уже начались все эти действия. Особенно усилились. - После майских указов президента. Тогда объявили о повышении заработной платы бюджетникам. - Но средств из федерального бюджета на это не предусматривалось. Из тех 1,2 миллиарда рублей, которые нам надо было сократить, удалось выполнить лишь сокращение. - На 80 миллионов. Всё.
Гость
15 апреля 2020, 15:54
Не высокого мнения о Чумилине. Но Осипову и до него далеко.
Гость
16 апреля 2020, 12:25
а чё армяне армяне. а где молдоване, хохлов полно было!
Гость
19 апреля 2020, 13:13
Шабашники звали этих армян. У нас в деревне построили они в 75 году дом культуры. Через 20 лет обвалился потолок. Счастье что никого не прибило. А сейчас они дороги и улицы нам асфальтируют с таким же качеством.
Гость
16 апреля 2020, 12:00
В Улётах было не ПТУ а ПУ. Я предлагал под ПУ 25 железобетонное здание жилое с ремонтом столовой и гостиницей. 1500 квадратов. Хоть в аренду хоть на выкуп. Отказались. Оказывется району не нужны сварщики, токаря, комбайнёры и трактористы. Нужны промоутеры мерчендайзеры и супервайзеры. И стало село вымирать. И не стало у детей будущего. Да и у нас тоже.
Гость
16 апреля 2020, 12:33
ваше здание под пу..не подошло.там новое строить нужно. и в центре. а не возле заправки
Гость
17 апреля 2020, 13:52
Ты Чумилин умника не строй армяне раньше строили разьезжая по районам их называли шабашниками построят в колхозе ферму а она развалится тут же А дома строили наши строители выходцы из строительного техникума и другие Строили на совесть что и в настоящее время живем в этих квартирах А насчет обращения к министрам правильно поступает губернатор Народ должен знать кто как работает Привыкли головами мотать и ничего не делать За закрытыми дверями 20 лет разговаривали результат каков Сее квартиры и всем приближенным даже скрыли вопрос по аварийному жилью Это ваши вежливые люди
Гость
17 апреля 2020, 19:03
А , что Осипов сделал ? Истерит каждый раз и все . Регион по всем показателям в хвосте . Ошибка Осипов
Гость
21 апреля 2020, 18:44
Интервью внимательно читала? Чумилин и не умничал, он говорил то, что есть на самом деле.
Гость
15 апреля 2020, 23:57
Жить стало веселее,товарищи !
Гость
2 мая 2020, 23:06
Правдив и точен Анатолий Георгиевич! Государственное мышление это особый глубинный подход к задачам, поэтому выражаю поддержку и одобрение. Встречались с Вами лично в Кыре, был с министрами Ильковский К.К. И лично Чумилину А.Г от меня : ушла из жизни мама моя Мария Николаевна, очень сожалеем что Вы не успели встретиться с уважением Матвеенко Татьяна!
Гость
15 апреля 2020, 15:12
Привыкли с себя ответственность снимать - меня заставили, мне дали указание! Нужно наказывать застройщиков и работодателей которые утверждают, что не хотят брать на работу русских потому что те пьяницы и лодыри. Не хочешь брать не бери, но унижать не смей.
Гость
15 апреля 2020, 15:13
Как одно ПТУ сократили? А Пу-9 в Калангуе оловяннинского района? На его месте от прекрасных зданий учебного корпуса и общежития одни развалины остались? Памятник?
Гость
15 апреля 2020, 17:25
В ПТУ очень трудно было работать.Не каждый справлялся.Это своего рода была республика ШКИД. По сути, учащиеся в ПТУ были только на бумаге.Закрыты, наверное, ПТУ были там, где присутствовали вопиющие недостатки. Дети-то из Калангуйского ПТУ были постоянно домаааа! Так что не греши, препод. Думаешь никто ничего не знает про делишки, потому и гонишь пургу. Обижен? Это другое дело.
Гость
15 апреля 2020, 20:21
Такие должности уважаемый товарищ занимал, а излагает как человек, от которого ничего никогда не зависело. Можно было и договоры заключить, если бы серьезно радели за строителей в Забкрае. Да и еще что-нибудь придумать. Какие-то сплошные отговорки. Больше только по губернаторскому стилю управления проехались. А я считаю правильно: если человек серьезно оступается, можно и публично давать ему оценку, здесь главный судья народ. А то в тепличных условиях при прежних правителях засиделись. И что хорошего высидели? Разваленная экономика, пристроенные кумушки да кумы, процветание коррупции. можно не продолжать. Другой вопрос, насколько искренне это делает нынешний губернатор. Но тяжелые и смутные времена все поставят на свое место.
Гость
15 апреля 2020, 20:43
Ну при Осипове то профессионалы. Пришли. Один Якимов чего стоит. Экономику подняли. Можно не продолжать.
Гость
15 апреля 2020, 20:46
Посмотрим на, что парикмахер способен, но пока стричь у него как-то неважно получается,все до этого были плохими, а вот он. Все проблемы не местного розлива, они общероссийские и чем дальше, тем хуже.
Гость
15 апреля 2020, 21:47
Ты что, обиженный! "а излагает как человек, от которого ничего никогда не зависело".На посту министра он проработал немного.Другие проработали больше его, но никто ещё ни за что не ответил! Примеров тому вал.
Гость
15 апреля 2020, 15:07
Всё верно. Только везде опять, капитализм, капиталисты. В общем они опять проклятые виноваты. Наверное было проще при социализме, загнали на стройку всех кого ни попадя и с помощью уголовного кодекса про тунеядство заставили работать.
Гость
15 апреля 2020, 15:55
Мне намного интереснее, кто же "оптимизировал" медицину ?
Гость
15 апреля 2020, 22:27
Гость
15 апреля 2020, 15:55
Мне намного интереснее, кто же "оптимизировал" медицину ?
Но уж не капиталисты во всяком случае виноваты. Капитализм в этой стране для кучки дружков. А в остальном у нас обыкновенный феодализм. С боярами да холопами. Ну и вопрос. Самая лучшая медицина где?
Гость
15 апреля 2020, 20:42
надо установить для компаний процент иностранной рабочей силы и наших по каждому виду строительных работ. кто не соблюдает - штрафовать. кто соблюдает - предоставлять налоговые послабления. жестко контролировать. а по 16 часов кто разрешает работать без оплаты сверхурочных - закрывать сразу. не помешает проверить весь стройбизнес забайкалья на коррупционную составляющую и сращение с властными структурами.
Гость
16 апреля 2020, 08:48
минусы ставят плюсы. Такая же грязь. Кому это нужно? Хотите очернить Губернатора, делайте чистыми руками, а не за счет лживой подачи мнения о своих и других заслугах.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
6 м/c,
зап.
698мм 62%«Ничего мы не крушили» — экс-министр объяснил Осипову, где строители
Все эти публичные порки - это прям вопиющее незнание или сознательное игнорирование правил управления, которые десятилетиями формировались, если не столетиями. Господину О. надо бы хоть пару книжек прочитать на эту тему.
Давайте вспомним, как наши ведущие строительные организации жаловались, что китайская рабочая сила не очень-то привлекательна. Их видите ли нужно было обучать строительному делу, а затем контролировать качество.
Но теперь это обернулось потерей рабочих мест для жителей города и края.
В Советские времена, крупные промышленные предприятия и строительные организации занимались подготовкой кадров для себя.
Кто-то организовывал профессиональные училища, а кто-то целевым набором в государственные училища и техникумы, да и в институты, готовили кадры..
Посмотрите на железнодорожников, они как и прежде готовят себе кадры.
Разве А.Филонич не знал, что так можно и ему? Власть края на это не только смотрела сквозь пальцы, но выделением квот на иностранную рабочую силу, только усугубляла ситуацию.
Вот теперь занавес и распахнулся, обнажив промахи и просчеты.
И пока это будет так, вам и дальше будут вешать лапшу на уши, что китайцы великие строители, а у русских руки растут из зада.
- Уничтожения всего, что было создано десятилетиями!
Цитирую Анатолия Чумилина:
- Все началось в 2000-х.
Из федерального центра пришло письмо.
- «Об оптимизации сети бюджетных учреждений».
Письмо получило поддержку правительства, часть его положений вошло в закон
- «Об образовании», а потом уже начались все эти действия. Особенно усилились.
- После майских указов президента.
Тогда объявили о повышении заработной платы бюджетникам.
- Но средств из федерального бюджета на это не предусматривалось.
Из тех 1,2 миллиарда рублей, которые нам надо было сократить, удалось выполнить лишь сокращение.
- На 80 миллионов. Всё.