Ливневую канализацию Читы обновят впервые с советских времён
3 мая 2020, 21:59
Гость
3 мая 2020, 22:06
Цифра уж очень внушительная. Видимо ливневая канализация в таком же состоянии и останется. Пару лавочек поставят и пару кустиков посадят.
Гость
3 мая 2020, 22:29
В прошлом году заасфальтировали ул.Фрунзе и теперь потоки воды затопят Балябина ул.Каждый год летом потоки воды заносят песком эти улицы
Гость
3 мая 2020, 23:33
Дыра дыренью
Гость
3 мая 2020, 23:45
Вынужден согласиться. Сейчас власти, несмотря на всенародную любовь и высочайшие рейтинги доверия, делают недостаточно. Конечно, никто даже и не спорит как за последние 20 лет настолько высоко поднята планка РФ, неоспоримо вырос уровень жизни и благополучия народа, есть буквально всё. Есть даже "Крымнаш". Только нужен ли он народу, не только "государствообразующему"? Точно в ближайшие 16 лет 85-90 % народа не посетит наш Крым, скорее мы посетим Вьетнам и Тай, про Байкал в соседней ограде даже и мечтать не будем. Будет это просто на 100% дороже при отсутствии всякого сервиса. А Крым вообще-то ваш, господа власти, а налоги наши. Всё для вас. А для нас будут стараться "страны 3го мира". А про ливневки или нормальное содержание городов, посёлков это просто очередной мухлеж властей. Если за 2 десятилетия не сделано ничего, а разрушено почти всё этим всё сказано. Не бывает так что рушили-грабили, а потом осенило:хватит надо создавать. АБСУРД И ПАРАДОКС.
Гость
3 мая 2020, 22:15
как можно обновить то чего нету ) единственная канава это бышвая кайдаловка в районе Забво.
Гость
3 мая 2020, 22:55
Но почему,в железнодорожном районе с района виадука идёт коллектор,проблема в том что жители частных домов туда мусор сбрасывают,они дома даже помойные ямы не делают, всё туда сливают.
Гость
3 мая 2020, 23:17
Гость
3 мая 2020, 22:55
Но почему,в железнодорожном районе с района виадука идёт коллектор,проблема в том что жители частных домов туда мусор сбрасывают,они дома даже помойные ямы не делают, всё туда сливают.
идет коллектор ,а куда идет ? если он с нечистотами бедных людей не справляется ,вы думаете что ,он без них справится с ливнем ,несущем ветки ,камни, и впрочем всю грязь с города.а выгребные ямы ,ну как вы хотите в городе так и до чумы с холерой недалеко. но подчеркну ,люди, которым некуда это выплескивать ,не виноваты
Гость
4 мая 2020, 00:10
Кстати,Кайдаловку на всем ее протяжении от истока до устья превратили в суточную канаву,скотомогильник и мусоросборник.Вчера остановился на перекрестке П.Осипенко-Петровская под светофор от Дома была и так пахнут из коллектора,что чуть ,пардон,не рванул!
Гость
4 мая 2020, 00:31
Может очистные уже начнут делать, вонь на полгорода, а летом вообще будет не продохнуть. Надо мэрию поближе к очистным пересадить, пусть подышат читинскими ароматами
Гость
4 мая 2020, 02:00
Согласен. Мэрию - в район церкви Декабристов Администрацию края - в район пьяной дороги И там и там воняет. В первом случае от очистных, во втором от горящей свалки, что под Ивановкой.
Гость
4 мая 2020, 08:01
В советское время начали делать очистные,они уже на 90 процентов были готовы но наступили 90-ые,денег нет да и подумали-предприятия развалились,отходов меньше.В конце 80-ых новые дома подключить проблемно было,просто считали хватит электроэнергии и очистных,были нормы.
Гость
3 мая 2020, 23:25
И чего у нас трясут эту тему с ливневой канализацией? Ну сделают пару улиц, проблемы затопления во время ливней это все равно не решит. Ну тут ведь ясно все как белый день, и чего пресс-служба администрации губера тень на плетень наводит, бездельники. хоть бы с дорожниками посоветовались. Те бы им объяснили, что в Чите, городе, построенном в распадке, водоотвод поверхностный. Если проще, вода с горы по дорогам бежит вниз, к реке Читинке. Этот водоотвод был запланирован ещё декабристами. Вместе с планом города. С тех пор принцип водоотвода не поменялся. А современную ливневую систему во первых, для Читы удовольствие очень дорогое и не подъёмное. Во вторых, ливневку необходимо содержать круглогодично, тоже удовольствие недешевое. С нашими копейками на содержание и ремонт дорог все эти разговоры - обычная утопия. Ну сами посудите, 7 пядей иметь не нужно: дорога, бордюр, тротуар, стена дома. Где тут лепить ещё и ливневую канализацию? Можно, конечно, так придётся подземные коммуникации куда-то перемещать. Все можно сделать, ежели по уму. И денежки если есть на это дело. А ежели денег нет, чего зря воду в ступе толочь?
Гость
4 мая 2020, 00:21
Беда в том что все умнейшие головы города тусуются на чита ру . На лицо явная утечка мозгов из городского руководства в комментаторы. Как поменять ситуацию, как заставить критически настроенный мозг комментаторов работать в конструктивном ключе на благо города.
Гость
4 мая 2020, 03:45
Чтобы сделать нормальную ливневку в Чите - нужны миллиарды, а это очередная показуха и распил. Все останется по прежнему, лучше бы на эти деньги тротуары отремонтировали хотя бы в центре.
Гость
3 мая 2020, 22:36
Они даже не знают что это не ливневые каналы изначально, а оформленные ручьи и небольшие речки. Сбрасывать в них грязную дорожную воду не совсем правильно с точки зрения экологии. Ливнёвки у нас никогда небыло.
Гость
4 мая 2020, 00:12
Зимняя посыпка гололеда, частично все в канавы до первого дождя, а газоны вдоль дорог некоторые выше проезжей части на 1метр , вот так у нас чистят дороги. Ливневка в чите это старые канавы все продумано нужно только деньги выделять ежегодно на чистку, и контролировать и спрашивать.
Гость
3 мая 2020, 22:13
Мысль здравая, поддерживаю. Давно пора советские канавы-коллекторы почистить и водосборные решетки на местах потоков воды сварганить. Я вот летом наблюдаю такую картину по ул. Новобульварной: Коллектор вроде бы есть но вода в него не попадает, а протекает сверху по Бутина по дорожному полотну,через мостик. Поставь решетку - будет в коллектор. А так несет все вниз к вокзалу. Вместе с песком, который дорожники героически подметают. Кто подрядчик?
Гость
3 мая 2020, 22:54
Бред какой то, в этом городишке нет ливнёвки. Водосборные решетки есть только на ленина, в районе и мостовой и на осипенко, и те не чищены. Ещё какой-то там манагер пару цестерн закопал: на малой и на лазо.
Гость
5 мая 2020, 16:48
Гость
3 мая 2020, 22:54
Бред какой то, в этом городишке нет ливнёвки. Водосборные решетки есть только на ленина, в районе и мостовой и на осипенко, и те не чищены. Ещё какой-то там манагер пару цестерн закопал: на малой и на лазо.
по по проекту водоотведения ливневых вод с территории 1 мкр б. острова помимо цисцерн(водосборников) в городе должна иметься передвижная насосная станция производительностью не менее 40 кубов в час, но она очевидно в бурные 90-е годы продана (или передана) китайцам.
Гость
3 мая 2020, 23:47
Хоть бы старые канавы держали в надлежащем состоянии, и то прорыв.
Гость
3 мая 2020, 23:12
"Первые работы пройдут при строительстве дороги по улице Нагорной." - это не в районе мкр Октябрьский, где РУС строит новые дома. Если там, то уши лоббирования торчат неприкрыто
Гость
3 мая 2020, 22:51
А ничего что вся инфраструктура в городе ещё с советских времен!?) что сделано за 30лет!?
Гость
4 мая 2020, 07:40
Делали дорогу в Сосновом бору ( между домами Гагарина 10 и 11) где закончился асфальт песочная яма глубиной в метр. Пройдет дождь .весь песок смоет. А потом и этот асфальт-и работа вся как говорится " коту под хвост " как принимали такую работу в ноябре? интересно :: кто-нибудь из "выше" читают наши коментарии? Мы же не осуждаем ( спасибо .что сделали нам дорогу!) Мы подсказываем где надо доделать.чтоб потом не переделывать.
Гость
4 мая 2020, 08:17
Как можно пересмотреть то,чего нет ?
Гость
3 мая 2020, 23:45
Я, конечно, не эксперт по канализациям. Но, вы уверены что не сделаете хуже? Все таки СССР. Там в растворы душу подмешивали.
Гость
4 мая 2020, 07:30
Пожалуйста доведите до ума водоотводный слив вдоль ул. Новобульварная. Надо прочищать : новобульварная-богомягкова. Новобульварная-красноармейская. Новобульварная- курнатовского. И есть .и нет этой ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ.
Гость
4 мая 2020, 07:34
В кроссовках адидас? Понятие имиджа головки города нет? Ладно хоть не в кальсонах армейских.
Гость
4 мая 2020, 00:28
В прошлом году делали дорогу вдоль Московского, там ливневка явно требовала ремонта элементарного хотя бы, скоро начнутся дожди и убитая канализация не спасет дорогу. Почему сразу не сделали?
Гость
4 мая 2020, 06:23
Опять пресс-служба краем руководит? В Чите когда то была ливневая канализация?
Гость
4 мая 2020, 10:06
Специально сохраню эту статью. Через год перечитаю. Хахаха.
Гость
3 мая 2020, 23:40
Сделайте н. Бульварную возле богомягково , где восмерка, а то богамягково вниз заливает.
Гость
4 мая 2020, 09:40
Поддерживаю. Тут надо просто песок и мусор из канавы убрать! Несколько работников с лопатами и машину для песка, чтобы его обратно не смыло. А то опять, вся вода с Новобульварной потечет по Богомягково
Гость
3 мая 2020, 22:21
Ну да, губернатору больше нечем заняться, как ремонт уличных водостоков одного из городов края На водосточные канавы Борзи, Могочи, Шилки, Краснокаменска тоже будет визит высокопоставленной делегации или там специалисты городских служб сами справляются?
Гость
4 мая 2020, 21:26
Московский тракт, ливневая канализация с Советских времён чистилась 2 раза. Кто за неё в ответе?
Гость
5 мая 2020, 09:43
Не надо в реку слив делать сапожище погнал гусей
Гость
4 мая 2020, 00:08
Ещё стоки с дорог пусть прочистят. Трасса амур, возле снт автомобилист, все стоки вдоль дорог забиты песком напрочь. Вода уходить с дорог вообще не будет
Гость
4 мая 2020, 00:21
Алилууууяяя! Кто то посмотрел на мучения людские наконец то!
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
703мм 78%Ливневую канализацию Читы обновят впервые с советских времён
Мэрию - в район церкви Декабристов
Администрацию края - в район пьяной дороги
И там и там воняет.
В первом случае от очистных, во втором от горящей свалки, что под Ивановкой.
Кто подрядчик?
Водосборные решетки есть только на ленина, в районе и мостовой и на осипенко, и те не чищены.
Ещё какой-то там манагер пару цестерн закопал: на малой и на лазо.
Водосборные решетки есть только на ленина, в районе и мостовой и на осипенко, и те не чищены.
Ещё какой-то там манагер пару цестерн закопал: на малой и на лазо.
И есть .и нет этой ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ.