перейти к публикации
15 комментариев к публикации

О чём говорят врачи, когда не получают обещанного

Гость
18 мая 2020, 17:02
Как я понял, что все врачи застрахованы и в случае болезни COVID-19
им выплатят страховку, ну или их близким. Хотя допускаю, что Путин сказал, а на самом деле как всегда. (проходили не единожды) или даже если и застрахованы то выплаты получишь через 10 лет потому что денег нет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 мая 2020, 16:51
Не плохо, но конкретно почему такая ситуация произошла ваше мнение? Проведите журналистское расследование или взвести все имеющееся факты, и представьте информацию общественности. И мы на основание вашей информации сделаем вывод.
Еще для информации врач вышел из отпуска 30 апреля и получил 80 тыс.р.,а другой врач лечил в этой же больнице с 1 апреля получил 80 тыс.р. 
Гость
18 мая 2020, 17:21
Поддерживаю!
"Редколлегия «Чита.Ру» разобралась, что произошло с президентскими выплатами." - слишком громкие слова, хотя в видео никакой конкретики.
Причем разбираться сильно и не нужно - в комментариях под новостью https://www.chita.ru/news/145750/ Вы всё конкретно и детально расписали:
если кратко, то существует постановление правительства России от 12 апреля № 484, в котором четко указано про "фактически отработанное время". Так что все претензии - к Правительству. И снимать с должности должны тогда не главврача, а кого-то из Правительства.
Почему я всю эту информацию получаю от комментаторов, а не от журналистов?!
Гость
18 мая 2020, 19:39
Гость
18 мая 2020, 17:21
Поддерживаю!
"Редколлегия «Чита.Ру» разобралась, что произошло с президентскими выплатами." - слишком громкие слова, хотя в видео никакой конкретики.
Причем разбираться сильно и не нужно - в комментариях под новостью https://www.chita.ru/news/145750/ Вы всё конкретно и детально расписали:
если кратко, то существует постановление правительства России от 12 апреля № 484, в котором четко указано про "фактически отработанное время". Так что все претензии - к Правительству. И снимать с должности должны тогда не главврача, а кого-то из Правительства.
Почему я всю эту информацию получаю от комментаторов, а не от журналистов?!
Для Читару. За два десятилетия сложилась СИСТЕМА. Причем это везде. Ваш же пример с главрачом, которого она перемолола - подтверждение. Суть ее в следующем: чем выше- тем больше шансов не нести ответственности за свои решения, чем ближе к земле - тем больше красных флажков ( как для волков в загоне). Вот об этом нужно глубже копать и разбираться. Вот сразу после обьявленных размеров выплат, Вы уверены, что кто-то прояснил ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ ГАРАНТ? Я уже не говорю, что это должно было быть внутри системы всем понятно до обьявления! В общем все настроено на переставление кроватей в заведении.
Гость
19 мая 2020, 10:36
ты что!? тут могут по носу щелкнуть если назвать ФИО и должности виновных в головотяпстве а мы люди маленькие все полунамеками да перемигиваниями можем иначе никак  
Гость
18 мая 2020, 18:25
 Решение по выплатам за COVID-19, предлагали гл.врачи больниц и минздрав края поддержал это решение. Далее утвержденное решение по выплатам отправили в Минздрав РФ на согласование, проходит две недели тишина, повторно отправляют запрос в конце которого формулировка приблизительно такая прошу Вас дать ответ в кратчайший срок, а те молчат. Далее Минздрав края звонит в Минздрав РФ, там отвечают мы говорит думаем, решаем не мешайте и разговаривать не хотят. Приблизительно Москва по телефону  сказала так, мы говорит минздрав заб.края не вызывали как будете нужны вас вызовем. Все если коротко.
Гость
18 мая 2020, 18:54
У меня вот есть пример из моей жизни. С одной школы мы, но он, на три года старше.Он закончил Военный вуз, был офицером и вот, встречаемся мы с ним и выясняется, что он уволился из армии.В 2000 году отказался ехать в Чеченскую республику из его части три офицера требовалось. И он сказал не называй меня офицером я им не являюсь. Я при встречи  называл его товарищ  офицер.
Гость
19 мая 2020, 07:04
Главные врачи в этом случаи не причем они выполняли требования постановления Правительства 484 от 12 апреля , из него следовало , что за фактический объем работы медицинский персонал получит копейки , так и получилось на самом деле. Правительство спохватилось 15 апреля , после ряда протестов медработников издав новое постановление , где планируется оплата  всем оказывающем медицинскую помощь - за факт участие,другими словами -за смену , за месяц и тд .Опять возникает вопрос - один медицинский работник отработал одну смену - получит 80 тыс , другой - по графику -месяц , тоже получит 80 тыс.В этом случаи не учитывается профессиональный риск заражения , его не сложно расчитать , но к сожалению об этом не упоминается, Другие работники ,задейственные в этом процессе , будут получать за фактический объем выполненный работы_Вот так, С уважением.
Гость
18 мая 2020, 19:35
Да,он сказал как Вы почти говорил копейки платят, и у меня дети. А я наивно думал есть такая профессия Родину защищать, а он оказалось не нанимался умирать. Информирую, я два года служил.
Гость
19 мая 2020, 10:39
"родину защищать" это в 20 веке можно было сейчас только "интересы государства"
Гость
18 мая 2020, 17:07
Лично меня вот что еще тревожит. Если я заболел COVID-19  положили в больницу и я умер или даже все умерли больные, то врач и другой мед.персонал все равно получит доплату. Как то не правильно с моей точки зрения.
Гость
18 мая 2020, 18:14
Чтобы не заболел COVID-19, и не положили в больницу, и не помер, сиди дома на самоизоляции. Вот и все. Врачи должны получать доплату за то, что работают, рискуя собственным здоровьем. Лично я при текущем уровне з.п. без доплат сказал бы "вы уж там как-нибудь сами с этим всем возитесь, я пас".
Гость
18 мая 2020, 18:29
Гость
18 мая 2020, 18:14
Чтобы не заболел COVID-19, и не положили в больницу, и не помер, сиди дома на самоизоляции. Вот и все. Врачи должны получать доплату за то, что работают, рискуя собственным здоровьем. Лично я при текущем уровне з.п. без доплат сказал бы "вы уж там как-нибудь сами с этим всем возитесь, я пас".
Вы имеете полное право так сделать.В смысле уволится.
Что Вы скажете если так же в случае войны скажут, военные или пожарные при стихийном бедствии?
Гость
18 мая 2020, 18:39
Гость
18 мая 2020, 18:14
Чтобы не заболел COVID-19, и не положили в больницу, и не помер, сиди дома на самоизоляции. Вот и все. Врачи должны получать доплату за то, что работают, рискуя собственным здоровьем. Лично я при текущем уровне з.п. без доплат сказал бы "вы уж там как-нибудь сами с этим всем возитесь, я пас".
Если я заболею в больнице COVID-19 при внеплановой операции.Врачи должны получать достойную зп как и учителя и тд. А вот доплату при допустим таких то условиях, такую то. Если COVID-19, например на всегда, Вы понимаете что доплаты не будет тогда? Или Вы думаете что будет всегда доплата при таких услових. 
Гость
19 мая 2020, 13:56
где аванс учителям,интересно? З/п дали в конце апреля и тишина.