перейти к публикации
144 комментария к публикации

Пономаренко подтвердил, что взял 25 млн руб. за дизайн-код Читы – это пожертвования краю

Гость
22 мая 2020, 23:55
Поражает наглость во всем этом. И поражает молчание прокуратуры , СК и краевой власти.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 мая 2020, 00:13
Возможно им не когда ? Леха-кочегар на повестке.
Гость
23 мая 2020, 00:27
Деньги от спонсоров, ни прокуратуры ни СК и тем более краевая власть права не имеют вмешиваться. Юристы хорошие, дружбаны и заинтересованты во власти. Там своя тусовка, ворон-ворону глаз не выклюет. Это мы грызёмся, а там люди деньги зарабатывают, кто как умеет.
Гость
23 мая 2020, 01:40
Гость
23 мая 2020, 00:27
Деньги от спонсоров, ни прокуратуры ни СК и тем более краевая власть права не имеют вмешиваться. Юристы хорошие, дружбаны и заинтересованты во власти. Там своя тусовка, ворон-ворону глаз не выклюет. Это мы грызёмся, а там люди деньги зарабатывают, кто как умеет.
Ошибаетесь,всезнающий.Спонсорская финансовая помощь является внебюджетными средствами и отчет об их расходовании идет отдельной строкой. Воровство этих средств любым способом,будь то мошенничество или нецелевое использование,преследуется по соответствующим статьям УК РФ.Просто надо знать,что спонсорская помощь бизнеса далеко не бескорыстна,так как взамен бизнесмены получают налоговые послабления.В конце концов,эти деньги принадлежат не лично губернатору,а всему населению края и оно должно знать на что они расходуются.618 миллионов в прошлом году ушли неизвестно куда и в чьи карманы.Только благодаря принципиальной позиции Чита.ру,мы узнали об оплате предвыборной кампании губернатора.Узнали о выкрутвсах Пономаренко и его гопкампании.Отвратительно то,что ни Избирком края ,ни прокуратура,ни УФАС края упорно делают вид,что все законно.На очереди очередная афера с яриловскими инвестпроектами.Удручает то,что впереди еще целых четыре года губернаторской лжи и беспардонного воровства!
Гость
22 мая 2020, 23:38
Тёмная история
Гость
23 мая 2020, 02:49
Да ничего тёмного. Просто народ не понимает, что дешевле - только даром. Это непонимание вызывает острую враждебность, что в итоге аукнется переводом на другую работу Осипова. 
Гость
23 мая 2020, 09:04
думаю пономаренко обязан учитывая резонанс предоставить свою фирму для аудита чтобы выяснить куда что было израсходовано и сколько осталось "в кассе" раз ему еще 5 лет "работать"
Гость
23 мая 2020, 09:08
Гость
23 мая 2020, 02:49
Да ничего тёмного. Просто народ не понимает, что дешевле - только даром. Это непонимание вызывает острую враждебность, что в итоге аукнется переводом на другую работу Осипова. 
"Хочется сказать большое спасибо предпринимателям, которые откликнулись и профинансировали этот проект», — заявил Пономаренко.
Спасибо, поржал, предприниматели решили отдать деньги Пономаренко, за детский альбом? Да, с таким счастьем и до сих пор на свободе?
Гость
23 мая 2020, 00:31
Он реально глумится над всеми, особенно сейчас в такое трудное время. Люди, что они делают? Это издевательство над нами.
Гость
23 мая 2020, 06:59
Конечно издевательство! Ещё больше раздражают людей. 
Гость
23 мая 2020, 11:24
  это  власти   прокуратура  надзорные  и  контролирующие  органы  глумятся  над  нами  --  одним  словом  пышная  коррупция.   
Гость
23 мая 2020, 00:23
Да да, "так и было",  "добрые люди скинулись в фонд, созданный Забайкальским краем, чтоб Егорка Мурзилку нарисовал". Что же они ему напрямую не скинулись? Потому что деньги эти в фонд не просто так краю направлялись, и далеко не на ремонт площадей и всякие рисунки, а на более важные для развития Забайкалья цели?
Гость
23 мая 2020, 10:51
Как бы не так всё дело в налогах.
И не пахнет здесь благими целями.
Гость
23 мая 2020, 12:52
Гость
23 мая 2020, 10:51
Как бы не так всё дело в налогах.
И не пахнет здесь благими целями.
В каких налогах?!  
Ну дайте же наконец ссылку на Закон, прописывающий льготы благодетелям!
Обычный "административный" откат :(
Гость
23 мая 2020, 13:12
Гость
23 мая 2020, 12:52
В каких налогах?!  
Ну дайте же наконец ссылку на Закон, прописывающий льготы благодетелям!
Обычный "административный" откат :(
Закон от 11.08.1995 г. №135-ФЗ.
Гость
23 мая 2020, 00:12
Как не крути,а деньги фонд перечислил, Егорке в единственном числе,)
Гость
23 мая 2020, 00:31
Засуньте свой дизайн код,в свои дизайнерские попы! Не до этого! Вам бы денег слить и усё! Кому он нужен?
Гость
23 мая 2020, 00:40
Остап Бендер нервно курит в сторонке))
Гость
23 мая 2020, 01:01
Вы не представляете как сейчас курят в Комитете градостроительной политики ) в понедельник с них 7 шкур спустят
Гость
22 мая 2020, 23:35
А возвращать один будет или с кентами подельниками?
Гость
23 мая 2020, 00:42
Пономаренко очень не приятный персонаж. Видно, как журналист зачитывает заранее для неё подготовленные вопросы, а их готовила троица Пономаренко, Кулаков, Дымченко. Эта троица только глубже лезет в болото, в нем и утонут. Деньги, деньги, деньги и ничего личного. Ребята готовы на все. Читару молодцы. А жёлтая пресса восхваляющая губернатора это Забру, не интересно из стало читать и пишут однобоко. Все вокруг плохие, а губернатор молодец) так же не бывает. 
Гость
23 мая 2020, 07:25
Гость
23 мая 2020, 00:42
Пономаренко очень не приятный персонаж. Видно, как журналист зачитывает заранее для неё подготовленные вопросы, а их готовила троица Пономаренко, Кулаков, Дымченко. Эта троица только глубже лезет в болото, в нем и утонут. Деньги, деньги, деньги и ничего личного. Ребята готовы на все. Читару молодцы. А жёлтая пресса восхваляющая губернатора это Забру, не интересно из стало читать и пишут однобоко. Все вокруг плохие, а губернатор молодец) так же не бывает. 
Ну, почему этими вопросами не занимается архитектура, специалисты?Почему у нас в каждой бочке Пономаренко-Дымченко? Пилят? Душа болит за Читу.
Гость
23 мая 2020, 07:54
Гость
23 мая 2020, 07:25
Ну, почему этими вопросами не занимается архитектура, специалисты?Почему у нас в каждой бочке Пономаренко-Дымченко? Пилят? Душа болит за Читу.
 "Пономаренко-Дымченко" как Вы пишете это что украинские архитекторы с этой фирмы по компетенциям? 
Гость
23 мая 2020, 06:54
Противно, сказал, ровно столько, сколько все уже знают. Ничего конкретного не сказал, значит ничего не сказал. Предприниматели ему дали, а кто вас и этих предпринимателей об этом просил и почему именно вам дали и такую сумму, а то ООО вы уже ликвидируете. Это же вопрос города, предпринимателей и жителей города. Ни конкурса ни слушаний ничего не было, все под шумок. Вы сказали, что дизай-код у вас заказали, значит в последнем  итоге заказала администрация края и города и они тоже в теме.  За последние два года отток населения и предпринимателей края только усилился и будет нарастать и во многом тому способствует социальная напряженность, распилы и отмывания, а конкретно сейчас, навязывание дизай-кода в таком формате.
Гость
23 мая 2020, 11:41
  да  уже  отток  населения  из  края  --  выше  плинтуса.  
Гость
23 мая 2020, 00:21
А сартиры по городу , по санпину, в этом дизайне имеються?или только как правильно банерную рекламу на столбах впендюрить?
Гость
23 мая 2020, 00:09
 Это какая-то муть! Какие-то туманные  рассуждения, навязывание в моем понимании городу, предпринимателям, горожанам новых обязательств по переустройству рекламных конструкций, вывесок, оформлению витрин и т.д. за счет владельцев. Или что-то не так понял? 
Гость
23 мая 2020, 07:07
Вы все правильно понимаете.  Нельзя так к предпринимателям края относиться. 
Гость
23 мая 2020, 08:16
На Вашем сайте показывали эту лабуду. Похоже на курсовую работу студента ПТУ. Комки-киоски один в один, как у нас по всей Москве возле станций метро стоят. Лично я отличий вообще не вижу. Пусть пояснит за это, как такое совпадение возможно?
 Как вот это непонятно что может стоить 25 000 000 рублей (на тот момент более 400 000 долларов США!)? Кто даст отчёт?  Кто пояснит? Из интервью на заб.тв понял только что он взял 25 000 000.
 
Гость
23 мая 2020, 13:45
Не только эта сумма . На гирлянды тоже не меньшая сумма была . Почему Чита ру не спросит Дымченко? Сколько она получила денег из фонда ? И работали они вместе с Пономаренко. 
Гость
23 мая 2020, 01:29
как в Китае  на площадь, и родным счет за пульку.
Гость
23 мая 2020, 08:18
а  куда  смотрят  власти   прокуратура   надзорные  органы  и  пр. и  пр.    иначе  как  коррупция  расцвела  в  забайкалье   пышным  цветом.   ждём  ответа  и  расследований.
Гость
23 мая 2020, 08:41
Возник только один вопрос, если из бюджета не взяты деньги, если это не госзаказ, то почему дизайн код центра компетенций должен быть утвержден как обязательный к исполнению, и тогда вопросы предпринимателей "а где нормативные документы?" вполне резонны. То есть рекомендации фактически частной конторы "центр компетенций"  предлагается принять обязательными к исполнению как законы, постановления и прочее.
Гость
23 мая 2020, 09:30
Только в Забайкалье пожертвования инвесторов тратят таким образом. На танцы, пляски и не пойми на что. В Хабаровском крае на пожертвования покупают детские площадки, ремонтируют стадионы, покупают оборудование в больницы, открывают в школах новые, красивые кабинеты и т.д.  А ведь это не совсем пожертвования это же легализованная взятка. На такие "пожертвования" бизнесмены получают льготы либо скидку на налог или вовсе освобождаются от нее. Таким образом , деньги не поступают в бюджет края, а попадают в руки компаний и фондов, которые могут вовсе не отчитываться и тратить деньги куда хотят и как хотят. Я считаю, что это коррупционная схема и  воровство, воруют деньги края!
Гость
23 мая 2020, 13:20
фонд так же как и пономаря нужно подвергнуь аудиторской проверке и завести потом дела на все нарушения думаю генпрокуратура скоро этим и займется нужно в этом всем неравнодушным постараться тем более сейчас в электронном виде можно все подавать.
Гость
23 мая 2020, 14:25
Правильно. Поэтому в Хабаровске красивые парки, набережная, есть где людям отдохнуть. А в Чите одни спиленные деревья и урны вместо клумб, да еще администраторский пиар то с уборкой мусора, то со стрижкой кустов.
Гость
23 мая 2020, 07:09
Привезите в Читу того кто подписал ему 25 лимонов.
Гость
23 мая 2020, 11:26
  однем  словом  ему --  коррупция.   
Гость
23 мая 2020, 00:21
Помнится история с "урнами" для цветов, которые расставили по всему городу, за кучу денег для "благоустройства" города. Мммм с этим же ветром занесло запах и внешней рекламы и уличных баннеров, которые в один раз исчезли, а потом вдруг снова появились, как грибы после дождя. Я конечно тупой как хлебушек, но думается, что всё таки кто-то из правительства края даёт дельные указания кому-то, сам не знаю зачем он это делает. 
Гость
23 мая 2020, 00:59
На "урны для цветов" ничего из бюджета не тратили. Город заказал "гаек" прицепом к аренде за рекламу - бизнес их наштамповал чуть ли не 2 тысячи штук.
Гость
23 мая 2020, 14:08
Это типок мусорин . Его заметили и взяли к себе «Забайкалье наш дом»
Гость
24 мая 2020, 00:10
Гость
23 мая 2020, 00:59
На "урны для цветов" ничего из бюджета не тратили. Город заказал "гаек" прицепом к аренде за рекламу - бизнес их наштамповал чуть ли не 2 тысячи штук.
урны для отмывания другие,видели наверное по городу очень часто маленькие зеленые стоят
Гость
23 мая 2020, 05:12
сдаётся что это будет просто пшик, просто не выполнимая фигня на бумаге
Гость
23 мая 2020, 11:38
  а  всё  так  и  идёт  своим  чередом  --  никакого  улучшения  жизни.  только  рост  цен  и  тарифов.  падение  уровня  жизни  для  народа.  коррупция  всех  ветвей  власти  --  законность  для  них  это  тьфу.  а  нам  на  них  тьфу.   
Гость
23 мая 2020, 10:47
На самом деле, паренек, сразу ты не отвечал так долго потому, что тебя очень долго инструктировали дорогие юристы, чтобы грамотно вынурнуть из этого дерьма.
Гость
23 мая 2020, 10:28
Когда,  наконец,  приведёт  в  порядок  площадь Декабристов?  Или  деньги  кончились?  Кучи  земли  с мусором,  вывернутые  кустарники  с  корнем,  затоптанная  грязная   земля  вместо  цветов  и  зелёной  травы,   разбросанные  куски  старого  бордюра,   с  улицы  Столярова  безобразные  ограждения,    -  это  всё  обещанная   реконструкция?    Где  же,  наконец,  надзорные  органы?   Кто - то  должен  за  все  безобразия  спросить  с  Пономаренко!     
Гость
23 мая 2020, 14:29
Да кто ж его спросит? Те кто пилит с ним деньги? Еще повыкачивает по максимуму деньги с Забайкалья, да и свалит за брательником на пмж. 
Гость
24 мая 2020, 00:33
  а  он  срубил  бабло. поделился с кем  надо и  отвалился.   
Гость
23 мая 2020, 09:21
А что, прокуратуре трудно проверить, как расходовались средства, на что конкретно и сколько, движение средств по счетам. Если снимались, то когда и какими суммами? Одна сумма в 25 000 000 уже должна вызывать настороженность, ибо на рынке были куда более качественные  (судя по предыдущим работам этих фирм) и в тоже время более дешевые по цене предложения. 
 
Гость
23 мая 2020, 13:10
Там в фонд почти 700 000 000 так раскинули в 2019 году . На коды , лампочки, старых артистов и так далее . И везде по слухам сметы в несколько раз завышены ! Удивляет отношение силовых структур, там же много порядочных людей и профессионалов 
Гость
23 мая 2020, 13:28
Если уж сумма 618 (!) миллионов,потраченная Фондом в 2019 году,не вызвала настороженность у правоохранителей,то 25 миллионов-это просто "мелкие брызги".Ответа на запрос о расходовании средств Фонда за прошедший год,направленный Чита.ру ЛИЧНО Осипову,до сих пор нет,хотя прошли,все,установленные ЗАКОНОМ на это,сроки.За это предусмотренно административное нааказание.Или равенство всех граждан перед законом в новой Конституции уже отменили еще не приняв ее?
Гость
23 мая 2020, 23:46
  а  что--  прокуратура  и  следств. ком  проверял  и  отчитывался  перед  народом --  почему  в  своё  время  сгорел  муниципальный  автопарк  г.  читы.   коррупция  она  и  есть  коррупция--  да  ещё  с  пышным  цветом.    
Гость
23 мая 2020, 00:21
Почему до сих пор не на Ингодинской 1 ??! Правоохранители, отвяжитесь от Лехи- кочегара и займитесь реальными ворами!
Гость
23 мая 2020, 12:39
Это Вы сейчас кому посоветовали?! :)
Гость
24 мая 2020, 00:13
кочегар то почему на обмен, тоже пусть за свои призывы отвечает..
Гость
23 мая 2020, 08:28
Какой нынче щедрый бизнес, да ещё и пожертвования забкраю
Гость
23 мая 2020, 12:58
да, да, бизнес щедрый, только что то постоянно ноют, "поможите", то это им предоставьте, то другое
Гость
23 мая 2020, 11:15
и  власти  бездарные  вороватые  морально  нечистоплотные -- за  это им  презрение  и  ненависть.   
Гость
24 мая 2020, 00:37
 и прокуратуре  и  силовикам  и следкому и власти и еще  кое-кому --  наше  общее  фу  и  тьфу.  
Гость
23 мая 2020, 13:41
Региональный центр компетенции по вопросам городской среды создан в октябре 2018г., числится 1 сотрудник, просуществовал центр полтора года, "освоил" 25 млн., на сегодняшний день находится в стадии ликвидации. Ни у кого не возникает вопросов, например у налоговой, прокуратуры и т.д.))) Всё итак очевидно!
Гость
23 мая 2020, 13:29
Всё  то,  к  чему  причастен  Пономаренко,  следует  понимать  как  афёру  и  авантюру.  Когда  же  власти  города  поймут,  что  ему  дОлжно  не  красоваться  на  площади  Ленина  перед  микрофоном,  а  надо  отправить  в  места  не  столь  отдалённые.    
Гость
23 мая 2020, 13:39
Он с ними дружит ! Нехаев , дымченко, Сапожников, раньше Кочергин . Первый и последний рулили фондом 
Гость
24 мая 2020, 00:42
  и  тюрьма  и  ссылка  и  надолго  совместно  с  коррупционерами  всех  мастей  и  рангов.  а  для  тех  кто  непонятливый  --булыжник.  иначе  нам  не  выжить  в  этой заразе.   
Гость
23 мая 2020, 12:23
Да это же коррупция, просто украли 25 млн и поделился с кем надо
Гость
23 мая 2020, 00:28
Свободу Юрию деточкину.
Или это не то? 
Гость
23 мая 2020, 07:32
Все эти проекты так надоели. И главное эти проекты пожирают столько денег, которые не реализуются. Хотя надо отдать должное все же были довольны видом площади в новогодние праздники. Что и сделано было. 
Но вот все таки где троллейбус до Каштака. Ведь уже почти построили осталось километр проводов протянуть и все опять встало. 
Гость
23 мая 2020, 11:29
   и  будет  стоять  до  скончания  веков  при  такой  власти  и  при  такой  коррупции.  
Да вы посмотрите на этого Пэ - он же инопланетянен.
Гость
23 мая 2020, 08:07
Чем занимаются управляющие компании, они извлекаю прибыль, из кого?
Гость
23 мая 2020, 12:21
Как всегда, сказал много но ни чего конкретного. 
Когда мы придем к власти этот будет первым кого я буду допрашивать
Гость
23 мая 2020, 08:15
Сразу в распыл пустил бы. И всех с фамилией  на конце "о".
Гость
23 мая 2020, 08:32
Почему-то думаю что это вряд ли когда-то произойдёт. Думаешь при новой власти тебе выдадут маузер и кабинет на Ленина,84? Скорее всего номер со всеми удобствами на Ингодинской,1,или на Староивановской,47, тебе светит при любой адекватной власти.Ненавижу жаждущих власти плебеев!
Гость
23 мая 2020, 08:15
Сразу в распыл пустил бы. И всех с фамилией  на конце "о".
Ну вот, допросим, и того. Мы должны соблюдать революционную законность.
Гость
23 мая 2020, 00:44
Как это все достало, бессовестность, ложь, жадность. С паршивой овцы хоть шерсти клок, стригут и стригут. Все это в обёртке "для города, для эстетики, для людей" на самом деле опять с ипэшников вымогать под этим соусом денег. Сытый голодного не разумеет. У них гламур, а у нас головная боль.
Пока не проснётся у каждого человека совесть, никакой поселок, село, город, страну мы не построим. (гомерический хохот по поводу совести). Нет внятного нравственного ориентира, нет человека с которого можно брать пример остальным. 
Второй вариант: полицейское государство. Этот вариант уже был на нашей земле. В итоге телогрейка и кирзовые сапоги. Не верю в повторение, хотя красные сектанты камлают на этот счёт у них уже фетиш на этой почве. 
Наш народ обречён. Противно становиться жить. У соседей такая же шляпа, свергают, выбирают, а воры все подлее и жаднее к власти приходят. Но им то можно хоть на Россию свалить, а нам только на себя пенять.
Гость
23 мая 2020, 23:33
  а у таких  совесть у  коррумпированных и  властей  она  никогда  не  проснется.   ед.россо  тьфутинский  коррумпированный  прижим  несет  народу  геноцид  а  пенсионерам  и  инвалидам  - голодомор..   
Гость
24 мая 2020, 07:10
Ну врет и не краснеет. Если работа уже выполнена и получены деньги, какие ещё 5 лет "каторжного" труда впереди? Тем более, что фирма, которая получила эти немыслимые деньги - уже ликвидируется. И зачем было каким-то предпринимателям спонсировать эту ерунду? Под дулом пистолета это "спонсирование" происходило? Заказа от города на дизайн-код никакого нет. Дядя с улицы сделал эту фигню и нате вам, город, выполняйте? Что происходит? С этим должна разбираться Генеральная прокуратура. Здесь, на месте, будут делаться попытки всё замять.
Гость
23 мая 2020, 00:09
Сразу видно, не врет, как и самый вежливый из людей.
Гость
23 мая 2020, 12:52
Пономаренко, чем то сильно заболел, что предприниматели города решили отдать ему 25 млн. Или предприниматели чем то заболели? Или все они больные на "голову". А нет, они думают, что это мы все "больные на голову", если поверим всему этому бреду.
Гость
22 мая 2020, 23:47
на 25 лямов можно было столько школ, садиков построить
Гость
23 мая 2020, 00:11
Да ни сколько - город после кодирования ещё должен будет ему
Гость
23 мая 2020, 00:23
На 25 лямов можно купить оптом 4 трёхкомнатной квартиры в черновом варианте. Ни одного садика или школы не построить на эти деньги.
Гость
23 мая 2020, 00:36
Ни одной школы или садика. Но несомненно есть и другие не менее важные для города объекты для капвложения. Например коммунальная техника или придомовая территория
Гость
24 мая 2020, 12:22
Это бюджетные деньги, поскольку были пожертвованы Забайкальскому краю!
Не врите.
Гость
23 мая 2020, 09:36
Ну если бизнес платит, значит - бизнесу надо. Мне никакой дизайн-код, или как там его, даром не нужен. Очередное баловство.
Гость
23 мая 2020, 10:07
  пора  браться  за  оружие.  но  ничего--  булыжник  тоже  оружие  пролетариата.  
Гость
23 мая 2020, 14:11
Это верно. Пролетариат так и не научился пользоваться разумом. Традиционно предпочитает булыжник.
Гость
24 мая 2020, 00:30
Гость
23 мая 2020, 14:11
Это верно. Пролетариат так и не научился пользоваться разумом. Традиционно предпочитает булыжник.
  а с чем же ещё  --с голыми  руками против рожна  не  попрёшь.  а  коррупция  ни  жалости  ни  сочувствия  не знает ни к детям  ни к пенсионерам  ни к инвалидам.  ед.россо  олигархо  тьфутинский  прижим  несет  народу  геноцид а  пенсионерам и инвалидам  голодомор.  за жизнь  предстоит  бороться.  
Гость
23 мая 2020, 23:23
Ему вобще не чего доверять нельзя все развалит!
Гость
23 мая 2020, 13:49
А как на счёт вот этой новости https://www.chita.ru/news/145736/
Гость
23 мая 2020, 13:54
Мусорин рвётся в компанию эту !  Отлично освоил деньги на урнах - вазонах . Теперь будет мутить в Забайкалье наш дом 
Гость
23 мая 2020, 00:20
Я что-то не пойму, он же сказал, что предприниматели анонсировали. Вы что ноет?! Это не из бюджета, вам какое дело? Люди работают на себя, еще и вам лодырям сформируют!
Гость
23 мая 2020, 10:50
Беспоит, что СК дела нет. Ничего не формируют Егору. Вопрос: а почему?
Гость
23 мая 2020, 12:36
Передергиваете с г-ном пономаренко.
Предприниматели перечислили ФОНДУ на РАЗВИТИЕ  КРАЯ! 
А так как мы живем в этом крае (многие - пока еще), нам ЕСТЬ ДЕЛО!
Ну а если предприниматели действительно перечислили г-ну пономаренко, за то что он "гарный хлопец" - это же совсем другой разговор.
И совсем другая статья НК и УК :)
Гость
23 мая 2020, 13:08
Совсем можно офигеть!"Предприниматели  АНОНСИРОВАЛИ " !Вы хоть знаете значение этого слова?Остальной Ваш бред можно не читать!