Город Сергей Янчуков: Останутся только интегрированные в онлайн компании

Сергей Янчуков: Останутся только интегрированные в онлайн компании

Об изменениях бизнеса в Забайкалье и России

Портал Dprom.online опубликовал интервью, в котором основатель и владелец ГК «Мангазея» Сергей Янчуков рассказал, как компания справляется с ограничениями, введёнными в связи с пандемией коронавируса.

Как ваша компания работает в условиях карантина?

— Основные направления деятельности ГК «Мангазея» - это золотодобыча, строительство и сельское хозяйство. В компании работает более тысячи сотрудников – как в Москве, так и в Забайкальском крае, где расположены месторождения и сельскохозяйственные земли.

Мы приняли решение о введении режима «свободного посещения» в московском офисе. Сотрудники работали удалённо, операционная деятельность компании никак не изменилась. Сегодня информационные системы позволяют бизнесу регулировать работу без физического присутствия на объектах.

А как сейчас строится работа в забайкальских вахтовых посёлках?

— В Забайкалье, где ведётся добыча золота, сотрудники работают вахтовым методом. Вахта длится месяц. Все сотрудники перед выходом на предприятие проходят медицинский контроль, их обеспечивают чистой сменной рабочей одеждой и средствами защиты.

Поскольку рудники удалены от населённых пунктов, и предприятие имеет высокий уровень защиты и охраны, мы исключаем возможность попадания на производство кого-то постороннего. Сейчас случаев заражения коронавирусом в компании не выявлено, мы продолжаем следить за самочувствием наших рабочих. В вахтовых посёлках постоянно дежурит врач.

Как вы оцениваете ограничения, связанные с карантином?

— Сегодня для поддержки экономики России крайне важно продолжать работать крупным промышленным предприятиям. Сотрудники ГК «Мангазея» с пониманием относятся к ситуации и дорожат своей работой. Нельзя прерывать производство и оставлять людей без будущего.

Как вы оцениваете поддержку государства малому бизнесу?

— Экономика страны оказалась в сложной ситуации. Малый и средний бизнес просит поддержку у государства. Она оказывается минимальная, но она есть.

Мы все сейчас в одной лодке, выбираться из экономического карантина придётся всем. Но предпринимателям предстоит сделать вывод: всегда должна быть финансовая подушка безопасности. Экономические потрясения регулярно случаются в последние 10 лет. Уже пора выработать привычку откладывать на «чёрный день».

Мы не собираемся отменять намеченные цели и планы. У нас в 2020 году запустился аграрный бизнес. Также мы планируем запустить месторождение Наседкино, в которое инвестировали уже более 13 миллиардов рублей.

Как, на ваш взгляд, изменится рынок после карантина?

— Карантин определённо поменяет бизнес-ландшафт. Останутся только самые активные, интегрированные в онлайн компании, с современным взглядом на клиентский сервис и продукт.

Для нас долгосрочный карантин кажется оправданным, так как за неделю побороть вирусную болезнь вряд ли возможно в масштабах страны. В регионах президент Российской Федерации дал указание под собственную ответственность определять масштабы и длительность карантина.

Компания была готова к такому длительному карантину?

— Думаю, ещё рано говорить об этом со всей определённостью. Первый карантин заканчивается, но мы используем полученный опыт и начинаем готовиться к возможному повторению карантинных мер осенью этого года.

К карантину в его текущем формате ГК «Мангазея» была вполне готова. Мы перевели поддерживающие службы на дистанционную работу, IT-инфраструктура с этим справилась. Руководители подразделений тоже смогли перестроиться и не просесть в эффективности. Стали предлагать дистанционные продажи в нашем девелоперском бизнесе, больше работать с клиентами по сети и в телефонном режиме. Производственные объекты работают по-прежнему, пока нет существенных перебоев с поставками и снабжением.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Пенсионерская зорька», банка сардин или мишура: что купить на 100 рублей в Чите
Любовь Никитина
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Родители-правокачатели и высокомерные завучи: физрук объяснил, почему сбежал из школы
Анонимное мнение
Мнение
«Я знаю Хезболлу, с ними можно работать». Депутат Гурулев — о Газе, мигрантах и налоге на бездетность
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления