перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Менеджер «Чита.Ру»: После размещения клиенты шлют голосовые, что мы крутые

Гость
3 июня 2020, 08:45
Видимо со всем все плохо 
Гость
3 июня 2020, 09:33
100%, судя по тексту, как и у всех кто связан с рекламным бизнесом
Гость
3 июня 2020, 11:19
Почему вы так считаете?
Гость
3 июня 2020, 12:05
про наружку категорически не соглашусь-у нее тож есть своя ЦА,теже пенсионеры,которые не сидят в сети,зря так категорично Виктория говорит.
проверено на собственном опыте,но,конечно же, наружка тоже должна быть сделана,учитывая товар и потребителя
пенсионеры телек смотрят
Гость
3 июня 2020, 15:30
Размещал баннер за 30 тысяч рублей на месяц. 1 звонок за месяц - вот такой вот клиент (он просто уточнил, ничего не взял) за 30 тысяч вложенных рублей
Добрый день!
Напишите мне на почту, пожалуйста. Мы обязательно решим вопрос v.dmitrieva.chita.ru@gmail.com
Гость
3 июня 2020, 17:07
Добрый день!<br>Напишите мне на почту, пожалуйста. Мы обязательно решим вопрос v.dmitrieva.chita.ru@gmail.com
хочешь с нармальным поцаном замутить? напешу
Гость
4 июня 2020, 15:35
на чита.ру всегда красивые девушки
Гость
3 июня 2020, 16:03
Странный рекламный спец, если не понимает важность наружной рекламы
Добрый день.
Давайте посмотрим на контекст моего высказывания, пожалуйста. Я говорю про предоставление статистик как инструмента отслеживания эффективности рекламной кампании. В интернете это сделать проще: метки, счётчики, гостевые доступы к ресурсам клиента, наши внутренние статистики. А какие данные может предоставить распространитель наружной рекламы?
Гость
4 июня 2020, 13:29
Чита.Ру, как информационный сервис, очень хорош.
Но как рекламодатель ужасен, даёшь им качественный текст, их "копирайтеры" превращают его в штампованный отстой, меняя даже смысл содержимого. Наполняют текст косноязычием.
После того, как вам возвращают ваше переваренное объявление, говорят :"если не нравится, доплатите ещё 10к, тогда мы сделаем вам статью, там пишите, что хотите"
8 июня 2020, 13:12
По поводу качественности текстов - сколько людей, столько и мнений. Восприятие зависит от многих факторов. Напишите о своей ситуации мне на почту t.akishina@chita.ru, пожалуйста. Мы её разберем.
Мне нужно посмотреть на конкретный материал и итоговый вариант, который вышел, чтобы оценить, допустили ли мы какие-либо ошибки.
Вам могли предложить купить статью, если вы взяли новость, а текст, который вы хотели поставить, не подходил по формату новости. Вам его предложили подкорректировать, но вам было важно его сохранить. Так как даже рекламные новости мы пишем с учётом всех законов журналистики (как редакционные), чтобы они привлекали именно наших читателей, доносили всю важную информацию о вашем продукте/услуге, а не отталкивали.
Гость
3 июня 2020, 16:46
Коментаторы Чита.ру обосрут все что угодно, даже если это сама Чита.ру
Гость
3 июня 2020, 13:24
Умные рекламодатели, давно поняли что рекламу надо отслеживать, работает она или нет, а не просто размещаться всеми доступными способами, на все свободные средства. Большая часть рекламных ходов, существует только для зарабатывания рекламными агентствами. 
Гость
3 июня 2020, 14:48
Знаем, заказывали у вас рекламу. Повод сам придумай, красиво назови, текст напиши тоже сам. Желательно еще и фото видео свое дайте. Журналисты тесты пишут ужасные, названия еще хуже.Сами менеджеры продажники неплохо работают, предлагают разные варианты, пакеты программ. Но реализация и качество, увы.
8 июня 2020, 13:05
Здравствуйте! Главный принцип работы нашего отдела копирайтинга - это как раз избавить клиента от необходимости написания текстов. Для фото у нас есть свой фотограф, для создания видео - видеоотдел.
Иногда клиенты сами присылают фактуру или посты в соцсетях, чтобы мы взяли информацию оттуда. В редких случаях дают полноценные пресс-релизы, но это те компании, у которых есть свои пресс-службы. Также поступают и с фото. Но даже присланные материалы мы обрабатываем и дорабатываем 
Нам для работы достаточно, чтобы клиент рассказал, о чем он хочет писать - тот самый инфоповод (акцию, скидки и прочее), условия, характеристики товара. Придумывать мы это не можем, так как по закону реклама должна быть достоверной. А для акций есть маркетологи. В большинстве для новостей информация забирается по телефону, для статей - при личной встрече с рекламодателем.
По поводу качества текстов и заголовков - мы работаем по актуальным технологиям написания коммерческих текстов для эффективной отработки материалов именно в интернете. Основа - курсы ведущего копирайтера страны Максима Ильяхова. 
Напишите о своей ситуации мне на почту t.akishina@chita.ru, пожалуйста. Мы её разберем.
Гость
13 июня 2020, 23:20
То же самое, будто наш случай описали! Текст был просто ужасный, а когда просили переделать, с важным видом заявляли, что он совершенен. К сожалению, работа была не на качество, а лишь бы сделать. 
Гость
3 июня 2020, 11:56
К сожалению, наблюдается общий спад качества рекламных материалов на портале. Особенная беда творится с заголовками. Иногда так вывернут, что не поймешь, что там конкретно написано. 
8 июня 2020, 13:15
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, мне на почту t.akishina@chita.ru примеры подобных рекламных статей. Мы их разберём вместе с отделом контроля качества и скорректируем при необходимости.
Гость
3 июня 2020, 11:21
Девушка молодец, не сидит на шее у мужа, пример для молодежи.
Гость
3 июня 2020, 16:26
Пример для молодежи - женщины и девушки, которые каждый день выезжают на вызовы на скорой и ходят в красную зону. Или которые возятся с нашими детьми в детсадах и школах. Ну еще можно вспомнить про девушек - геологов и маркшейдеров, которые в -40 идут в карьер с тяжеленными приборами, или в шахту с радиометром. 
Девушка, которая может принимать правильные позы перед фотоаппаратом и с важным выражением лица томно делать пассы руками - вряд ли пример для молодежи. 
Хотя, то что не сидит ни у кого на шее - хорошо. Но одно это - для статьи маловато. 
Все выше сказанное - ИМХО.
Гость
3 июня 2020, 17:40
Кольца не видно
Гость
4 июня 2020, 13:17
Аж голосовые сообщения отправляют))) читинская реклама ) проще и эффективнее этот же бюджет слить в контекст))) нежели выкинуть в форточку)
Гость
3 июня 2020, 11:27
Я в принципе осталась заинтересована. 
А работница у вас довольно симпатичная, внушает доверие. Я бы тоже к ней обратилась.
Гость
3 июня 2020, 11:55
Вам внушают доверие симпатичные сотрудницы?
Гость
4 июня 2020, 16:02
Работницы и работники на заводах и фабриках, а в офисах - сотрудницы и сотрудники. У меня при слове работница сразу такая женщина в робе и косынке почему-то перед глазами😁