перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Епархия намерена построить храм на конечке в Сосновом Бору – ей помогает Осипов

Гость
7 июня 2020, 12:40
Не сектантские ли это методы - привлекать в церковь власть имущих, чтобы потом использовать их служебное положение для своих целей? Стоит глянуть по ссылке на аппетит митрополита, чтобы понять, почему "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".
Гость
7 июня 2020, 13:14
Да запрещать надо давно как экстремистскую организацию.
Такие отделенные от государства, что скоро дышать не дадут.
Гость
7 июня 2020, 13:29
Гость
7 июня 2020, 13:29
Да запрещать надо давно как экстремистскую организацию.<br>Такие отделенные от государства, что скоро дышать не дадут.
Он ещё и квартиры вне очереди обещает служителям. Это при том, что половина Забайкалья в домах барачного типа живёт.
Гость
7 июня 2020, 12:33
Особенность нынешнего момента состоит в том, что самую результативную атеистическую пропаганду ведет РПЦ, а самую антиправительственную органы власти совместно с правящей партией. 
Гость
7 июня 2020, 12:37
Строительство Храма в Сосновом Бору одобряем !
Гость
7 июня 2020, 12:43
Я ща школы, детские сады, заводы. А Вы?
Гость
7 июня 2020, 12:53
Осипов, а сколько школ в Чите вы построили?!
Гость
7 июня 2020, 12:39
Что происходит вообще?! 
Гость
7 июня 2020, 12:54
Шах и мат, аметисиы! 
Гость
7 июня 2020, 12:37
Ещё один? Раньше под торговые сети отводили землю, видно приоритеты поменялись. 
Гость
7 июня 2020, 12:47
В сосняке есть пяток пивбаров, типа храм еще нужон. Но нет стадиона зато.
Гость
7 июня 2020, 13:22
Гость
7 июня 2020, 13:22
В сосняке есть пяток пивбаров, типа храм еще нужон. Но нет стадиона зато.
Ну стройте стадион, кто вам мешает?
Гость
7 июня 2020, 14:06
Гость
7 июня 2020, 14:06
В сосняке есть пяток пивбаров, типа храм еще нужон. Но нет стадиона зато.
А ведь был.
Гость
7 июня 2020, 12:52
Лучше бы садик ещё один построили
Гость
7 июня 2020, 13:27
Никто не мешает строить садики, больницы, школы - дерзайте!
Гость
7 июня 2020, 14:17
Гость
7 июня 2020, 14:17
Никто не мешает строить садики, больницы, школы - дерзайте!
Да замучились уже дерзать-то. 20 лет зоопарк просил участок под строительство и 20 с лишним лет зоозащита просила участок под приют. Где это все? Мурыжили и за нос водили десятилетия, в зоопарке сменили неудобного директора, а тут захотели в центре города храм - и по первому звонку, пожалуйста!
Гость
8 июня 2020, 13:44
Гость
8 июня 2020, 13:44
Да замучились уже дерзать-то. 20 лет зоопарк просил участок под строительство и 20 с лишним лет зоозащита просила участок под приют. Где это все? Мурыжили и за нос водили десятилетия, в зоопарке сменили неудобного директора, а тут захотели в центре города храм - и по первому звонку, пожалуйста!
Так стройте! А ты только языком дерзаешь, с глазами выпученными, как у Осипова. 
Гость
7 июня 2020, 12:40
Скоро и образование для простолюдинов, церковно приходское сделают. Зачем учить рабов? Вузы для детей чинов и погонов доступны будут, как при царе батюшке. Хотя это уже так.
Гость
7 июня 2020, 13:55
Совсем что ли с ума по сходить вместе с попами. В сосновом бору -  храм , возле спортшколы - храм. Надо строить садики и школы , налаживать производство ,  а не эту дребедень. Конечно , возвращаемся в древние времена , когда народ боялся грома и молнии . Зачем конечно нам садики и школы - ведь "темными" и  не образованными  людьми легче управлять. Такими темпами и до каменных топоров дойдем. 
Гость
7 июня 2020, 14:43
Пфф, да запросто! Если Китай, когда нибудь, по какой то причине "обидится" на одну соседнюю страну. Территориальные споры, или остатки древесины перестанут давать за копейки вывозить. К примеру. И все! Эта страна скатится в бронзовый век! У нее даже гвоздей и тканей своих нет. Как нет и специалистов во всех производственных отраслях. Дефективные менеджеры - это все, что у нее есть!
Которые населению рэп читают, и флешмобы устраивают😉
Гость
7 июня 2020, 15:53
Живу в сосняке. Тут нужны дороги и парки, а не храмы!! Не бесите людей, попы. Сил уже нет терпеть это мракобесие!
Гость
31 августа 2020, 16:39
Согласна! На крошечном участке, который с четырёх сторон тесно окружают конечная троллейбусная остановка, школа, небольшой торговый центр и детский сад, - и храм? Для чего и для кого? Чтобы парк на единственном возможном месте выпросить вместо жилого дома, уже понадобилось два года и надо ещё год на согласования разные (процесс запущен), из них два раза - публичные слушания! Наш Сосновый - весь в застройках, которые ни по виду, ни по сути не согласованы с начатой в 60-х годах! От сосен ничего почти не осталось, каменные коробки вместо них! Нельзя просто так лишнюю ветку с дерева срезать, штрафуют, а под храм сейчас маленький скверик вырубят - это можно, да? На тепло цены дикие и ещё повышаются, а попам платить в ТГК не надо теперь, они за наш счёт припеваючи с отоплением и горячей водой! ВЛАСТЬ, вы достали, господа хорошие. От вас одно беззаконие и лицемерие. И не верите вы в Бога, сколько ни прикидывайтесь. И не простятся вам грехи ваши ни за какие храмы!
Гость
7 июня 2020, 13:45
Совсем кукушечка поехала.Ничего не имею против религии, но перебор с этим всем- храм на храме, коммерческие делишки в церквях, итого: платная вера и навязывание религиозных убеждений.
Гость
7 июня 2020, 12:35
Цыган уже упал в глазах народа ниже плинтуса!
Гость
7 июня 2020, 12:40
цыгане не хозяева они только бабки оптимизируют
Гость
7 июня 2020, 12:43
Цыган!👍😂
Гость
7 июня 2020, 12:45
С каких пор Иосифоф цыган? 
Гость
7 июня 2020, 13:47
Осипов, подсказываю, на кск, грэсе нет храмов! Не православно как то. Это как же надо нагрешить, что по всему городу церкви городит? Осипов государственный человек или член епархии?
Гость
8 июня 2020, 00:38
на грэсе  есть.
Гость
7 июня 2020, 14:09
Храмов всё больше, а нравственность всё ниже.
Гость
7 июня 2020, 15:40
А не слишком ли дорого обходится краю пристрастие губернатора? Школ, детсадов, больниц, социальных  учреждений и учреждений культуры не хватает, промышленные предприятия вообще все уничтожили, а мы церкви будем строить?Грехи , все равно, не удасться замолить
Гость
7 июня 2020, 13:07
Церковь - идеальный путь в прошлое, в средневековщину. Она поможет население одурачить и поработить, и вернуть барщину, церковную десятину, телесные наказания, сжигание ведьм. Ну если население желает. то по просьбам трудящихся.
Гость
7 июня 2020, 13:16
Ну, это уже перебор. Стадионы лучше бы строили, всяко лучше. 
Гость
7 июня 2020, 13:07
Они там все что курят? Людей только против себя настраивают. 
Гость
7 июня 2020, 13:21
деятельность бурная  осипова давно уже заслуживает пристального внимания от соответствующих органов
Гость
7 июня 2020, 13:46
Власти нечего предъявить народу, вот поэтому она и пытается опираться на церковь. А Ленин был умный мужик, всё-таки религия-опиум для народа. 
Гость
7 июня 2020, 13:18
А почему народ не спрашивают, вроде бы для народа.отдайте на Чайковского8 и храм большой и грешники уже там.  
Гость
7 июня 2020, 13:27
Если там монастырь, то грешить будут. Нужно по половым признакам разделять монашествующих. И пусть попробуют возразят. Осипов духовное училище окончит и всех разжалует в работники трапезной.
Гость
7 июня 2020, 14:36
Вы что делаете. Спросите мнение жителей.  ЗАЧЕМ? Асфальт положите лучше. музыкальную или спортивную школу постройки.т.е. ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОБРОЕ ДЕЛО.  Мое МНЕНИЕ: НЕ НУЖЕН ХРАМ  в сосновом бору!
Гость
8 июня 2020, 01:13
нужен! очень много пенсионеров в Сосновом - будут посещать и внучат приобщать
Гость
7 июня 2020, 12:40
Вы, что решили этими могильниками застроить весь город?
Гость
7 июня 2020, 13:25
Могильники, это бары, рестораны, ночные клубы и прочие гадюшники!
Гость
7 июня 2020, 14:13
Пусть строят! Потом переделаем в клубы и библиотеки. Опыт есть!👍
Гость
7 июня 2020, 14:33
Гость
7 июня 2020, 14:33
Могильники, это бары, рестораны, ночные клубы и прочие гадюшники!
Как ты посмел бары, рестораны и ночные клубы гадюшниками назвать? Наоборот, ночные клубы и бары должны быть в каждой многоэтажке, тогда дела пойдут!
Гость
7 июня 2020, 13:01
Саня, ну ты че, в самом деле то. Так хорошо все начиналось! Неужели такой же как предыдущие будешь? 
Гость
7 июня 2020, 13:30
Вот почему отчёты фонда развития Забайкалья ЗАСЕКРЕЧЕНЫ! Один на пляски и коды тратил . Втрой теперь понятно на , что 
Гость
7 июня 2020, 12:35
Лицемеры в рясах.
Гость
7 июня 2020, 13:11
Да, при условии бедности основной части населения, тянуть последнее из паствы, это ужас просто.
Вот уж эти точно никогда не нажрутся.
Гость
7 июня 2020, 14:46
Тихо бес ! Угомонись. Да Воскреснет Бог и расточатся врази Его !!
Гость
7 июня 2020, 16:37
Гость
7 июня 2020, 16:37
Тихо бес ! Угомонись. Да Воскреснет Бог и расточатся врази Его !!
Не поможет. Слаб видать то ли моляйщийся, то ли тот к кому он обращается. toe писал пишет и будет писать, и никудав не расточится. как не расточился ковид. как не потухли пожары. Бейся ты лбом сильнее в пол. Бейся ты лбом, бейся ты лбом. 
Гость
7 июня 2020, 13:25
утопающий хватается за соломинку! К сожалению религия была,есть и будет опиумом для народа,вместо того чтобы предложить городу построить за счёт церковных денег хотя бы один детсадик попы строят церкви! Всё будет как с храмом по Амурской- обложат читинцев сдать часть зарплаты (ха,ха,ха добровольно) и потом будут трясти своими патлами с воплями "алилуйя!". И когда же эти патлатые умерят свои аппетиты! А ведь должны помнить что 1917 год был вызван не только внешними факторами, но и внутренними, одним из которых было неприятие народом зажравшихся церковников во всём поддерживающих прогнившую власть.
Гость
7 июня 2020, 13:46
Да что вы на этих детсадиках застряли? В городе ни цирка нет, ни театра оперы, ни театра музкомедии, зоопарк несколько десятков лет ютится на 10 квадратах. Объектов культуры нет! В Иркутске, в Улан-Удэ есть, а тут - кукиш.
Детей-то не только по садам растолкать надо. Их развивать где-то надо. Меня мать на балет в 4 года повела. Так тогда каждый год с гастролями приезжали. А нынешних куда вести? В церковь бредни слушать?
Гость
7 июня 2020, 17:02
своей  наглостью и алчностью попы похоже скоро лишатся части прихожан Про такую самоагитацию против религии надо в учебниках написать И остатки моего доверия к губернатору который олицетворяет власть рассеялись Пусть он хоть трижды богомольный но почему за счет жителей города
Гость
7 июня 2020, 12:53
Водонапорную башню можно переоборудовать.
Гость
7 июня 2020, 13:13
Квест на раз
Гость
7 июня 2020, 13:24
В минарет. Аллах акбар. 
Гость
7 июня 2020, 13:31
Водонапорную башню можно переоборудовать под горком  КПРФ, берги  оттуда буду в коммунизм звать!
Гость
7 июня 2020, 13:00
Скоро Чита будет как ёжик - вся утыкана храмами
Гость
7 июня 2020, 13:40
Рано или поздно власть сменится, и все снесут. И ничего им народ не забудет. Пусть историю повторят.
Гость
8 июня 2020, 13:48
Гость
8 июня 2020, 13:48
Рано или поздно власть сменится, и все снесут. И ничего им народ не забудет. Пусть историю повторят.
Нет сомнения. Доморощенных вандалов в России пруд пруди. Они только и занимаются тем, что разрушают. Потом власть сменится и опять построят, потом опять разрушат и т.д. и т.п.
Гость
7 июня 2020, 13:44
Школы и детсады надо строить! Существующие соборы пустые стоят зачем строят?Во всем цивилизованном мире народ отходит от церкви и в церквях начали открывать библиотеки, а у нас наоборот?
Гость
7 июня 2020, 14:23
Не только библиотеки. Планетарии, гостиницы,  рестораны. клубы и дома.. хм..толерантности. 
Гость
7 июня 2020, 13:44
Революционную ситуацию всегда создаёт власть.
Гость
7 июня 2020, 13:51
Вот вам и архитектора нету. Срам какой -то.
Гость
7 июня 2020, 17:41
скоро будет "Чита Златоглавая", будут к нам паломники ходить, денюжку в казну нести. идиотизм да и только, кому нужны ваши храмы Александр Михайлович? ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА?
Гость
7 июня 2020, 18:04
Церковь во все времена была на службе у государя. Чтобы царю проще было управлять народом. Запугивали безграмотных, что бог их накажет, и эксплуатировали как хотели. Лет 15 назад наблюдал картину, как два батюшки во время Великого поста пировали вместе с братками. Так что лучше строить на свободной земле предприятия или социальные учреждения, чем храмы.
Гость
8 июня 2020, 07:56
Все население сосняка против. Теперь будут искать всяких старух выживших из ума и ими прикрываться! Нормальные люди ПРОТИВ. Сделайте там сквер, спортивную площадку, что угодно кроме храмов.
Гость
7 июня 2020, 13:09
Слияние интересов власти и представителей одной! из нескольких конфессий наводит на крамольные  мысли о коррупции в органах власти.
Гость
7 июня 2020, 13:22
Совсем обнаглели зачем церкви ставить. Надо школы детсад стадионы и тд. Город весь в грязи ,более или менее порядок где УК смотрят, а вся городская территория ЗАГАЖЕНАЯ. Тов прапоршик АУ и генерал АУ он ваш протеже.
Гость
7 июня 2020, 17:41
Парк в Сосняке с 3тыс подписей мы отстояли, выгоним и Попов из Сосняка! Ещё пожалеет поп и Осипов.
Гость
7 июня 2020, 13:23
Поэтому то мы всей семьей приняли Буддизм и ходим в Дацан. Где реально помогают душевно, не просят денег и не рассказывают сказки про бородатого еврея живущего на облаках.
Гость
7 июня 2020, 17:57
Не будет ли этот звон мешать ученикам во время уроков и малышам в тихий час?
Гость
8 июня 2020, 01:17
Всё о мирском суетитесь, грешные. в ад вас по одному
Гость
7 июня 2020, 15:07
В Чите и существующие храмы не переполнены верующими, а тут планируют построить на Ангарской, в Сосновом бору. Строить надо в глубинке, где народ пребывает в пьянстве и безбожии, этих людей надо спасать. Или до них нет дела?
Гость
7 июня 2020, 15:38
Сразу видно,  на конечке в Сосновом ни разу не были. Там пьяные безбожники, с утра соображают на троих - пятерых каждый день. Но, абсолютно уверен, что храм им не поможет. Там даже наркология бессильна, не то что религия😁
А церкви это деньги, причем не малые.
Просто одна из форм бизнеса. Так всегда было. Капитализм, однако!
Гость
7 июня 2020, 15:38
Церковь сама торгует водкой, как вы представляете, что она будет спасать людей от пьянства? 
Гость
7 июня 2020, 19:16
Какое-то прямо храмобесие в стране. 
Хочется спросить, - А на Марс полетим?
Гость
8 июня 2020, 08:52
Предлагаю  построить на каждой остановке.  Как хорошо будет пассажирам. Пока стоишь, ждешь, можно помолиться. И под дождем не промочишься и зимойй не замерзнешь. Заодно там разместить дистпетчерскую и кабинет мед. осмотра для водителей.
Гость
8 июня 2020, 18:05
А что, есть необходимость в новом храме? Ныне существующие не вмещают желающих? Неужели нет более актуальных проблем для строительства в городе? Всё ветхое жильё расселено? Сносите бараки, обезображивающее город, остановки поставьте, в конце концов! От Северянки до Диониса не то, что остановок, даже просто лавочек нет! Люди сидят на бордюрах в ожидании транспорта. Это нормально?!! Зато по всему городу зелёные урны микроскопических размеров натыканы, где надо и не надо. На остановке Шатры- 9 урн. (!) Это нормально? Расходуйте деньги, применяя мозги, ну пожалуйста.
Гость
7 июня 2020, 16:34
Рядом с памятника воинам Халхин Гола есть брошенное кладбище, давно не имеющее даже признаков погребений, но валялись надгробия(основная часть после революции применена для строительных работ). Там я ещё в 90-е годы и предлагал построить храм Александра Невского, поскольку на прежнем месте (Площадь Ленина) восстановить утраченный не представлялось возможности.  Читагражданпроект (Викулов) приступил к  эскизным проработкам. Были выделено 500 тыс. рублей и на устройство  металлической ажурной  ограды. Конструкции изготовил  Читажнергострой (Швыряев). Однако власти города отказались осуществить этот проект. Борис Петрович 
Гость
8 июня 2020, 13:51
Молодец, Борис Петрович! И там еще построим! Так держать!
Гость
7 июня 2020, 20:50
Ну, и на фига в маленькой Чите такая куча церквей?
Гость
8 июня 2020, 01:18
прославимся
Гость
8 июня 2020, 13:53
Вот еще Хрюна Моржова не спросили
Гость
7 июня 2020, 13:27
"Мы добрых граждан позабавим,
И у позорного столпа.."
Дальше вы знаете😁
Гость
7 июня 2020, 16:51
Сотрудничество с РПЦ-2020 = членство в КПСС-1980. А от непонятливых избавляются.
Гость
8 июня 2020, 09:09
Вот только придет время, что с этими храмами будет?  За  рубежом сейчас  они перестраиваются в  и сдаются под торговые центры, фитнес залы, выставочные и концертные залы.
Гость
8 июня 2020, 15:54
Лучше фонтан или просто елочек насодите, или красивый памятник, статую. Да хоть что-то радующее глаз
Гость
7 июня 2020, 23:57
Осипов, покинь Забайкальский край. Нам своих вредителей хватает