перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Сапожников об испорченных подрядчиками газонах: Этот бардак надо прекращать

3 июля 2020, 15:43
Гость
3 июля 2020, 15:52
Вы посмотрите, как подрядчики ТГК уничтожают газоны! Сначала засыпают землей а потом трактором ровняют вместе с кустарником и деревьями, не говоря уже про дерн! Чихали они на все. А администрация, принимая работы на это глаза закрывает!
Гость
3 июля 2020, 16:37
ахаха) а в школе говорили что параллельные прямые не пересекаются так вот где - в чите - пространство искривлено! тут есть перекресток "журавлева и курнатовского"!
Гость
3 июля 2020, 16:40
Так все замы из ТГК ,что вы хотели ? 
Гость
3 июля 2020, 16:45
сильная позиция и цyгцвaнг им не гpoзит.P.S.цугцванг -принуждение игрока к ходу и так же при любом ходе ведёт к ухудшению его позиции.
Гость
3 июля 2020, 16:15
Раньше благоустройством занимались профессионалы строители дорожники под эгидой  ДСУ, а сейчас ремонт дорог делают все кому не лень не имея даже среднего образования. И что ждем от них. 
Гость
3 июля 2020, 16:45
При чём здесь образование,здесь есть нормы и СНиП,есть смета,проект,а людей можно обучить если смекалка есть и выносливость, ещё много значит руководство работами,их профессионализм и профессионализм тех кто принимает работы.Все,больше ничего не надо.
Гость
3 июля 2020, 19:31
Гость
3 июля 2020, 16:45
При чём здесь образование,здесь есть нормы и СНиП,есть смета,проект,а людей можно обучить если смекалка есть и выносливость, ещё много значит руководство работами,их профессионализм и профессионализм тех кто принимает работы.Все,больше ничего не надо.
Уважаемый!О каких специалистах и обучении Вы говорите?Это ведь известная еще с советских времен фирма "Армянстрой".Вначале приезжал "старшОй" с двумя-тремя амбалами,которые в последствии исполняли обязанности надсмотрщиков за местными бичами,набранными для работы,а потом личной охраны босса от обм  ,,анутых ими работяг.Работали только в районах области,заключая с рук обоюдовыгодные договора.Русскому Ваньке платили за кв.асфальта 1,4 рубля,а им-12,10.Через год от асфальта оставались только одни воспомина д. ниями и ямы,которые вынуждены бсуу,,ыли устранять те .же Ваньки за,1,4. Сейчас все гораздо проще. Снизь цену до абсурда,  занеси кому надо,набери бригаду, неумех - и  большие бабки твои.Качество?Нет,не слыхали!Начальник сделает на публику,что,ругается но бабки выплатит полностью.
Гость
3 июля 2020, 20:27
Гость
3 июля 2020, 19:31
Уважаемый!О каких специалистах и обучении Вы говорите?Это ведь известная еще с советских времен фирма "Армянстрой".Вначале приезжал "старшОй" с двумя-тремя амбалами,которые в последствии исполняли обязанности надсмотрщиков за местными бичами,набранными для работы,а потом личной охраны босса от обм  ,,анутых ими работяг.Работали только в районах области,заключая с рук обоюдовыгодные договора.Русскому Ваньке платили за кв.асфальта 1,4 рубля,а им-12,10.Через год от асфальта оставались только одни воспомина д. ниями и ямы,которые вынуждены бсуу,,ыли устранять те .же Ваньки за,1,4. Сейчас все гораздо проще. Снизь цену до абсурда,  занеси кому надо,набери бригаду, неумех - и  большие бабки твои.Качество?Нет,не слыхали!Начальник сделает на публику,что,ругается но бабки выплатит полностью.
Решили рассказать об истории так я работал на укладке асфальта с 1988 года,отвечал человеку который написал про то что работают люди без среднего образования,профессионалы.В советское время никто тоже не готовил дорожных рабочих специально,приходили в бригаду и опыт приобретали в ходе работы у опытных рабочих.Иногда подрабатывал у армян,там проблема в заказчике,он хочет подешевле,вот как благоустройство у новостроек,заказчик выбирает того кто дешевле сделает и при этом откат 20 процентов заплатит,на железке могли завысить немного цену работ но просили 50 процентов отката .Здесь другое,федеральные деньги и их контролируют,просто реально хотелось бы посмотреть сметы работ,проект и потом судить но не секрет что армяне(там и узбеки могут быть) могут пытаться сэкономить но что делать если самые трудоёмкие работы при благоустройстве некем делать.Каждую весну начальство давало объявление,откликался десяток,приходили пятеро,двое пьяных и из трёх остальных после получки оставался один,сложно найти на сезонную работу хороших рабочих,много пьяных.
Гость
3 июля 2020, 15:55
кaк и дOлжно быть.Toлько чyвствo легкoгo нeдoвepия  приcyтствует кaк и всегда. Mы хотели как лучше, a пoлyчилocь кaк вceгда.
Гость
3 июля 2020, 16:59
На Столярова между Чкалова и Бабушкина недели две дорогу делали. В итоге снизу и сверху ямы между новым асфальтом и старым, еще и какими-то заплатками сделали. Стало, по ощущениям, хуже чем было.
Гость
3 июля 2020, 17:09
А ещё там размытые ямы между новым асфальтом на дороге и на тротуаре. Практически овраг
Гость
3 июля 2020, 19:44
И, естественно, в этом договоре указываются материальные штрафы за неисполнение работ должным образом или в срок. Что это за детский лепет - пожурить на камеру (наймите нормального оператора, кстати) и погрозить пальчиком? Где применение конкретных карательных финансовых мер? Жёстко оштрафовать их и заставить всё переделывать до тех пор, пока не будет так, как надо. 
Им столько денег отчислили что на них можно сделать всё качественно и красиво. При этом также необходимо указывать в договоре обязательное привлечения специалистов по озеленению и учитывать мнение горожан! Спросили бы хоть, что вам, дорогие жители районов, нужно? Что бы вы хотели улучшить? Что вам мешает, а чего не хватает? Да только это адекватная работа глав районов города и депутатов, но только им нет дела до того, что нужно обычным людям. Только зарплату получают. В Москве у каждого района свой сайт, где его жители обсуждают насущные проблемы. И их слышат. А читинцы даже если жаловаться будут, их никто и слышать не хочет. Какие-то дяди наверху за них всё решили, даже не спросив мнения. Называется - без меня меня женили. 
И в завершение хочется сказать, что лично мне не верится, что эти деньги все будут потрачены на благоустройство и не осядут в карманах причастных лиц. Уж, слишком сильна привычка. И привычка эта дурная.
Гость
3 июля 2020, 20:38
Вы правы,это мероприятия для показухи,зачем такое когда пришёл, свёл воедино проектировщика,исполнителя и тот кто принимать будет и просто сказал,разберитесь здесь между собой и если через неделю увижу подобные недостатки ответите всё,финансово и ощутимо.Орущий Сапожников обозначает что кадровая политика его плохая,это же касается и Осипова.А спрашивать население конечно надо только вспомнил как благоустраивали старые дворовые территории,в начале всё радостные,начинаешь установку бордюр и начинается,хотим полностью зелень,не надо нам столько асфальта и другая группа людей,зачем нам столько зелени и где нам машины ставить.
Гость
3 июля 2020, 15:55
Ваш бардак, надо прекращать.
Ведёте себя безобразно.
Лишены лета полностью - ни парков, ни летних кафе. 
Реально хочется свалить из читы, оставить только здесь вас э, Осипова ну и ещё пару людей. 
И живите тут вчетвером. 
Закройте себе все, наденьте маски друг на друга и продолжайте играть в данный маскарад.
Гость
3 июля 2020, 19:08
Откройте парки!
Гость
3 июля 2020, 20:31
Гость
3 июля 2020, 19:08
Откройте парки!
Откройте Финес центры,с соблюдением мер как в самом начале вполне можно.
Гость
3 июля 2020, 16:37
После раскопок тгк, такой же асфальт ложат, такого же низкого качества! Вот почему у нас весь город в убитых дорогах после их раскопок!
Гость
3 июля 2020, 17:16
Сколько можно языком кружева плести? Делать уже надо. Только митинговать и могут.
Гость
3 июля 2020, 16:03
Так посмотрите сметы,по идее после установки бордюр должна быть отсыпка черной землёй,к сожалению и в прошлом году страшно было смотреть на газоны после замены бордюр.В новости что за бред про цель в бордюре когда щель между бордюрами.Но Сапожников лучше бы подумал о том чтобы сразу дерн вдоль бордюр укладывать и тогда песка не будет,мы так газоны около заправки сделали,тем более пошла позволяет жарко,в крайнем случае поливать с машины каждый день пока дерн не укрепится.А песок на дорогах,так многие газоны в Чите уже давно выше бордюр,это намного хуже щели между бордюрами которая песком забьется быстро если маленькая(обычно бордюру к бордюре в линии очень плотно ставишь а щели если на повороте,там заделываешь бетоном).Какой бред у Сапожникова,есть проект,нормы,если нарушили то пусть отвечают а если засыпки чёрной землёй нет то претензии к проектировщикам.
Гость
5 июля 2020, 15:09
Швы заделываться должны всегда! "Для обеспечения на стыках камней одинаковых зазоров (6-8 мм) пользуются фиксатором зазоров - Г-образным стальным шаблоном, который накладывают на торец установленного камня. Последующий камень устанавливают так, чтобы торец его уперся в торец (с фиксатором) прежде установленного камня. Швы на стыках камней заполняют цементным раствором состава 1:2 из цемента марки 400. Раствор доставляют с растворного узла либо приготовляют на месте работ."  нормативка давно есть.
Гость
3 июля 2020, 15:57
"Кроме того, Сапожников обратил внимание на цель в бордюре, указав, что через неё на новый асфальт стекает вода, которая разрушает асфальт и наносит песок."
ЦЕЛЬ есть и она - в бордюре.
Гость
3 июля 2020, 16:44
Показуха и клоунада.
Гость
3 июля 2020, 19:44
Невольно возникает вопрос. А как они заключали договор с подрядной организацией? Ведь при заключении подобных договоров всегда есть ТЗ и чётко прописаны все пунткы, как то: какой ширины должны быть тротуары (такой, чтобы два встретившихся на них человека с сумками или калясками смогли спокойно разойтись, а не как в районе перекрёстка улиц Фрунзе/Смоленская, где в угоду автостоянке сделали невероятно-узкий тротуар, что даже когда один идёшь по нему, боишься оступиться, а особенно зимой, когда снег и гололёд. Или как на улице Красноармейская от Шиловой и вверх, где местами тротуаров нет вообще, и снова из-за автостоянок - людям приходится идти по проезжей части.
Но господам на автомобилях не понять пешеходной жизни большинства горожан), какой высоты должны быть бордюры, в каком количестве должны быть устроены съезды для детских и инвалидных колясок в удобных для горожан местах, а не как они сами решили, чем должны быть отсыпаны газоны (дёрном, конечно, а не песком), что на них должны быть высажены кустарники, цветы и травы (для тех, кто не помнит из школьного курса природоведения за пятый класс, растения выполняют не только эстетическую функцию, но в первую очередь защищают почву от эррозии и очищают воздух), сколько сантиметров должен быть асфальт, сколько основа под него и т.д. и т.п. 
Продолжение в следующем комментарии. 
Гость
3 июля 2020, 20:09
Рекламщики уничтожают деревья по всему городу! Обратите внимание на улицу Шилова ! Там где деревья заслоняли вид рекламных конструкций они засохли! Возьмите камеры наблюдения и посмотрите кто их поливал чем и когда и накажите!
Гость
3 июля 2020, 22:41
А где обещаные цветы в новых вазонах, и на кольце Бабушкина - Баргузинская, там так красиво всегда было.
Гость
3 июля 2020, 16:51
Ямки гравием засыпают и красят битумом всё дорожное старое покрытие и тротуары.У военных научились,хорошо красят советскую военную технику и говорят:"Новая".
Гость
3 июля 2020, 17:17
Ямки гравием засыпают и красят битумом,это про дороги,по идее хорошее дело и машина есть для смеси битума и мелкого щебня,только вот битум в ДМРСУ не подходит для этого,другой нужен и часто просто всё вылетает а должно застывать сразу.
Гость
20 июля 2020, 20:15
Так мэр (ситименеджер) и есть бывший военный (прапорщик).
Гость
3 июля 2020, 16:34
Не могу понять, где это? Перекресток (ед. число) Журавлева и Курнатовского.
Гость
3 июля 2020, 23:08
А разве не городская администрация во главе с самим Сапожниковым заключает с дорожниками договора?
Гость
3 июля 2020, 15:59
Хоть в чем то с ним согласен. Растет. Еще лет 10 глядишь и человеком станет. 
Гость
3 июля 2020, 17:30
coбиpaется с визитoм? ))) Kтo знaeт?
Гость
4 июля 2020, 16:12
Вот такое маленькое недоразумение с щелью в бардюре раздули аж до информации на Чита,ру Это потому, что центр города. а по ул. 2я Малая  где находится спорт отель ездят большущие фуры и растоптали в полном смысле этого слова весь старенький тридцатилетней давности асфальт, сделали большущие ямы, а это просто дорога межлу частными домами. Происходит это потому, что на этой улице появился склад, от него фуры и везут груз. Обяжите руководство этого склада заасфальтировать подъездные пути и дорогу.
Гость
4 июля 2020, 17:27
Cкopee всегo обязали oни caми себя ..Взялся за гуж и не тверди _что не дюж.Вот такая нepaзбepиха и распределение ролей и обязанностей в данной истopии.
Гость
3 июля 2020, 21:28
Костюшко-Григоровича, между Журавлева и Курнатовского начали делать и бросили, при этом на первичном слое асфальта накатанном взяли пробу и все, техники и рабочих нет уже более полумесяца, типа отчитались, что сделали? 
Гость
4 июля 2020, 00:07
Сапожников хоть что-то делает для города. Вы сами посмотрите, тротуары хоть нормальные стали, на каблуках ходить можно. Да и вообще он молодец. Старается для города. 
Гость
4 июля 2020, 12:49
всё такoe закoнчится? Или утихнет сaмo пo сeбe кaк вceгда? Так_то скоро зима_опять вой будет стоять в СМИ,что дecкать задыхаемся таким воздухом дышать. Знaкомая кapтина? Проблем то много и они так сказать только озвучиваются и обoзначаются-_- и тишинa.  A где жeшь_-_Слово и дeло ?!