Баннер с изображением дырявого сапога, вопросом о своевременности его замены и ошибками в тексте появился на принадлежащей ООО «Компьютер Плюс» рекламной конструкции на перекрёстке улиц Амурской и Ленинградской в Чите.
«Сапог всё таки дырявый? Может пора его менять?» - написано на баннере (орфография сохранена).
Ниже мелким шрифтом идёт приписка: «В рамках социальной рекламы: «Мы - за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь».
В компании «Компьютер плюс» подтвердили, что конструкция принадлежит им, однако, узнав о содержании баннера, уточнили, что говорить об этом можно только с руководством, которого сейчас нет. По данным сайта «Руспрофайл», генеральным директором компании является Александр Конопасевич.
Реакция сити-менеджера Читы Александра Сапожникова на подобную «социальную» рекламу пока неизвестна.
Александр Конопасевич стал известен во время предвыборной кампании тогда ещё исполнявшей обязанности губернатора Натальи Ждановой. Его компания «Эллипс» напечатала баннеры в едином дизайне для неё, а также для кандидатов в Госдуму Василины Кулиевой и Николая Говорина. Выборы в Госдуму в 2016 году в Забайкалье проходили в один день с губернаторскими.