перейти к публикации
82 комментария к публикации

Проект детской больницы в читинском лесу направлен в Минздрав РФ – там вырубят 800 сосен

Гость
14 июля 2020, 23:01
Да давайте, рубите все! Только потом ещё десять детских больниц придется строить. Бараки на Шилова, Таёжной слабо снести и там построить. Прокуратура позор!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 июля 2020, 22:48
Осипов раздал все свободные места церкви, теперь будем лес вырубать под больницу, а потом подыхать от грязного воздуха. Там мозги у кого нибудь остались в администрации? Не трогайте лес!
Гость
15 июля 2020, 08:25
у них вместо мозгов калькулятор в голове . наверно уже подсчитали сколько откатов получат и в какую страну свалят
Гость
15 июля 2020, 11:12
Осипова в отставку.
Гость
14 июля 2020, 22:54
варвары.
Гость
15 июля 2020, 00:07
А что в Чите пустырей не хватает?! С такими безголовыми властями город скоро посреди пустыни стоять будет.На улицах все меньше и меньше зелени - коммерсантам на откуп газоны и насаждения отдали.Власти срок отсидят и в теплые края или столицы свалят, а нам в чистом поле жить и смогом дышать.
Гость
15 июля 2020, 00:28
Вообще-то этот лес охраняется государством. Творить беспредел с вырубкой никому не позволено. Этот лес - лёгкие города, где и так уровень бензапирена зашкаливает. Хотя временщикам типа Осипова хоть трава не расти. Ему и его детям тут не жить, вот и творят, что хотят.
Гость
15 июля 2020, 07:13
А нельзя на эти деньги привести в порядок и оснастить новейшим оборудованием больницы на Новобульварной  и Шилова? На Новобульварной вообще целый корпус заброшен.
Гость
15 июля 2020, 08:07
просто в этом проекте кроме огромных откатов и распилов еще чей то интерес присутствует ввиде торговых ценров и ресторанов. и куда же без гостинниц
Гость
15 июля 2020, 13:37
Гость
15 июля 2020, 08:07
просто в этом проекте кроме огромных откатов и распилов еще чей то интерес присутствует ввиде торговых ценров и ресторанов. и куда же без гостинниц
Интерес еще у владельца "Макси", он выиграл какой то тендер на кусок этого леса. 
Была там всегда вертолётная площадка, ее убрали, сделали платную стоянку. А теперь хотят обратно вернуть, но уже на новом месте. 
За диагностическим, в лесу на территории теплоузла выстроили очередную "Звезду кочевника", скоро откроется. А пока там разводят свиней, кур, гусей и прочую живность на протяжении уже нескольких лет. Вонь стоит неимоверная, и где наш Роспотребнадзор? 
В лесу паркуются посетители всех близлежащих мед. учреждений. Нарушена корневая система у деревьев, скоро этот лес несчасный засохнет. 
Напротив Госпиталя ветеранов - бараки стоят по улице Сосновой. Вот пусть снесут и построят больницу! 
В нормальных городах за каждое дерево идет борьба. А у нас, подумаешь, 800 сосен - ерунда! 
Товарищи журналисты, организуйте сбор подписей, пожалуйста! 
Гость
16 июля 2020, 01:23
Поддерживаю.Так и на ул.Амурской стоит заброшенное здание в 5 этажей и это всё в городе .Берите ,делайте ,стройте . Ничего губить не надо . Всё уже сгублено .Нет ,им же деревья сгубить надо .А вот вопрос людям которые придумали вырубить 800 сосен .Вы хоть что то посадили ,чтобы понимать как это долго и сложно вырастить ? 
Гость
15 июля 2020, 00:11
Хватит косит лес ! Ищите другое место, там через дорогу есть детская больница
Гость
15 июля 2020, 00:18
Ну это уже слишком! Неужели у нас нет больше места?! Ведь стоят пустыри десятилетиями, стройте там! Зачем губить лес?! Рука руку моет. Кому-то этот проект очень выгоден. 
Гость
15 июля 2020, 06:35
Это кем надо быть ,что бы рубить деревья ( с тополями полиция бездействует ) в городе в котором круглый год нет чистого воздуха ? 
Что решали всю зиму , уберем котельные , уберем то и это , все как стояло так и стоит , базы как жгли все ,что захотят так и жгут !
Гость
14 июля 2020, 23:49
Нет хозяина в городе. Одни манагеры и оптимизаторы. 
Гость
14 июля 2020, 23:06
Как рука поднимается на вековые сосны, которые росли не один десяток лет? С нашей ли экологией уничтожать хвойные деревья? Конечно, будут дети болеть и лежать в этих больницах! Сейчас с младенчества у читинских детей проблемы с дыхательной системой  - бронхиты, пневмонии, астма, всё благодаря гребаному угольному смогу зимой! При желании можно подобрать место для строительства, где не надо будет вырубать столько деревьев! Чинуши, где ваш здравый смысл?
Гость
14 июля 2020, 23:13
осип маргаринового министра специально для этого и продвинул
Гость
15 июля 2020, 03:36
Вангую: Сосны и бабло распилят и все заглохнет. После землю за бесценок выкупит какой нить местный бандюк и построит там торговый центр.
Гость
15 июля 2020, 07:01
Других мест нет что-ли последний бор готовы вырубить достали. Природа Вам отомстит за вековые сосны больница будет чахнуть. Потом вспомните нечего не происходит без последствий. 
Гость
15 июля 2020, 00:50
Как же вы надоели с уничтожением зелени .Одни травят ,другие пилят ,поджигают ,третьи уничтожают .Разве другого места нет ? У вас сначала одни планы ,потом всё меняется ,продается .Возьмите площадь декабристов ,в этом году не посадили ни одного цветочка .Строили строили ,бросили .У нас уже также была детская больница на Ленина .в несколько этажей .что ж вы ее продали под китайский красный фонарь ? Сейчас и тут деревья уничтожат ,построят больничку ,посчитают ,что больницу лучше под кафе продать .
Гость
15 июля 2020, 08:25
Я много езжу по лесу в разных районах, и таких сосновых боров больше не встречал, сосну скоро в красную книгу у нас нужно заносить, а они все пилить да пилить хотят. Всю зиму трындят, что экология плохая и тут же лес выпиливаем, идиотизм какой то. Как будто с землей у нас проблемы.
Гость
14 июля 2020, 22:48
У нас чиновники ничего не могут создать, так чтобы чего то не уничтожить. Спрашивается есть детская больница на Новобульварной, занимает немалую территорию, неплотная застройка, реконструируйте её, старое снесите новое постройте многоэтажней и будет всё в одном месте. Нет руки на лес так и чешутся. Потом будет ни там ни здесь. Иногодинский район, сплошь деревшки, расселяйте сносите вот и место, нет надо там где нахаляву.
Гость
15 июля 2020, 12:26
Они ее и перенесут уже в 2024 году, все решено давно, старую внесут и скорее всего на этом месте будет очередной торговый центр
Гость
15 июля 2020, 02:55
Дети от того и болеют, что живут в городском асфальтово-пылевом мешке. Больше больниц - меньше природы  - больше больных детей - больше больниц. Круг замыкается в безмозглых головах чиновников и разорвать его может только образование. А оно у нас ЕГЭ.
Гость
15 июля 2020, 00:48
У наших руководителей городской медициной и не только ею какая-то маниакальная тяга к уничтожению, окружающим город ,остаткам леса.Давыдов рвался уничтожить лес ниже своей академии.Сейчас медики пытаюся это сделать выше академии.И все это,как в первом,так и во втором случях,с точки зрения прокуратуры,на вполне законных основаниях.Слушаний не было,а проект со сметой,привязанный к месту,готов.Основным ,как считают эскулапы,"убойным" аргументом,является ,якобы,необходимость собрать в одном месте все медучереждения.Спрашивается,зачем?Видимо,чтобы врачам-совместителям было удобнее бегать из больницы в больницу.В черте города полно,заросших бурьяном ,пустырей,где без уничтожения ничего,что имеет ценность,можно построить целый больничный комплекс с не одной вертолетной поощадкой.КСК,ГРЭС,Ленина за Выставочным центром,участок на берегу Кенона напротив Араповки.!Строй-не хочу!Надеяться на то,что Осипов вмешается и покончит с этим беспределом в отношении леса,не стоит.Не тот это чееловек,чтобы делать чио-то разумное для людей края.Варяг,он и есть варяг!Пока не поздно,надо бить во все колокола и дойти до федеральной власти.
Гость
15 июля 2020, 07:54
федеральные власти с нашими властями заодно им тут не жить. надо как Хабаровске всем выходить и отстаивать лес пока не поздно. а то получится как в Атамановке все выкосят и руками разведут. скажут потом вам посадим новый лес гденибудь и может быть потом
Гость
15 июля 2020, 09:30
Поддерживаем! Только медики здесь причем. Большинство как раз против вырубки. Можно провести слушания, опрос. Всерьез этим никто не занимается. Пар выпустили в комментах, а Васька слушает да ест.Детей из отделений больницы никто не выпускает гулять.Себе дороже.Поэтому данный аргумент не состоятелен. Еще обком КПСС в 80-х принимал мудрое решение не развивать город в сторону леса. Наплевали. Экология в Чите и так тяжелая. Данное решение приведет к росту заболеваемости среди горожан, в т.ч. и раком легких.
Гость
14 июля 2020, 22:48
Да что ж вы за безголовые такие? Все вам хочется лес вырубить на Коханского под любым предлогом! Ну постройте вы больницу в районе КСК и засадите вокруг деревья! Вертолетные площадки тогда на крышах делать не нужно будет- там места и на земле достаточно! И лес будет целым и свободные территории, на которые никто не претендует, застроите и озелените! Думаете только о своих карманах,а не о том ,что вашим детям жить здесь дальше! Или вы планируете по максимуму тут хапнуть и свалить в лучшую жизнь с хорошей экологией,а нас оставить в пустыне без леса?
Гость
15 июля 2020, 00:09
Больница краевая, какого людям из района добираться ещё и до КСК? Люди привозят детей заодно и сами обследуются в диагностическом и или в Академии здоровья, всё рядом медицинский городок - логично
Гость
15 июля 2020, 01:09
Гость
15 июля 2020, 00:09
Больница краевая, какого людям из района добираться ещё и до КСК? Люди привозят детей заодно и сами обследуются в диагностическом и или в Академии здоровья, всё рядом медицинский городок - логично
Есть огромный кусок вонючего, топящегося углем частного сектора ниже клинички, расселите и стройте что угодно, и лес целый будет и печки уберуться. 
Гость
15 июля 2020, 07:30
Гость
15 июля 2020, 01:09
Есть огромный кусок вонючего, топящегося углем частного сектора ниже клинички, расселите и стройте что угодно, и лес целый будет и печки уберуться. 
Экономически не целесообразно,как и пожары тушить в Забайкальском крае,и мусороперерабатывающие заводы строить,как и очистные сооружения.Медицина теперь платная,будут строить учреждения как торговые центры.
Гость
15 июля 2020, 01:13
Очень глупо со стороны властей, на фоне ситуации с тополями, сейчас продвигать вырубку леса в черте города! Около больницы на новобульварной стоит брошенное здание, сносите и стройте новый корпус! Страшно думать во что превратиться и без того загруженная ул. Коханского. Видимо действительно придётся выходить на митинг как на смоленской, в сосновом и в атамановке! 
Гость
14 июля 2020, 23:18
Люди! Неужели можно допустить такой откровенный беспредел! Давайте защитим наш Читинский лес от варваров! 
Гость
14 июля 2020, 22:41
Иного места не было ? Без вырубки деревьев ? 
Гость
14 июля 2020, 22:40
Не вырубайте сосны в черте города , шакалы!
Гость
14 июля 2020, 23:33
Надо как а Атамановке выходить и препятствовать вырубке деревьев!
Гость
15 июля 2020, 00:52
а давайте проведем опрос: что дороже 800 деревьев, (и отнюдь не вековых -раньше было модно называть их "реликтовыми", по возрасту они не тянут на 100 лет) или жизнь ребенка. (особенно если он ваш). это место еще с 70 годов 20 века по проекту относилось к размещению объектов здравоохранения и в т.ч. с вертолетной площадкой.
Гость
15 июля 2020, 03:39
Гость
15 июля 2020, 00:52
а давайте проведем опрос: что дороже 800 деревьев, (и отнюдь не вековых -раньше было модно называть их "реликтовыми", по возрасту они не тянут на 100 лет) или жизнь ребенка. (особенно если он ваш). это место еще с 70 годов 20 века по проекту относилось к размещению объектов здравоохранения и в т.ч. с вертолетной площадкой.
По такой логике надо все деревья спилить.
Гость
15 июля 2020, 11:33
У нас что в Чите больше нет места для строительства больницы!?Чиновникииии!вы что творите.посмотрите сколько много полей вокруг.где не нужно губить природу
Гость
15 июля 2020, 10:54
зато бьемся за дырки в тополях, а 800 сосен нам не интересно
Гость
15 июля 2020, 11:47
Вырубят и не подавятся. Чита это не Хабаровск, и не Архангельск.  Здесь активистов - несколько калек.  Два вечно пьяных немытых маргинала - блоггер и революционер, бабушка русской демократии и несколько пустомель -интеллигентишек. Настоящей оппозиции нет и не будет. 
Гость
15 июля 2020, 09:05
как не жалко сосны, ладно тополя это страшное дерево ну сосны это просто кошмар. Неужели нельзя было другое место выбрать, лес оставить для людей а не для больницы
Гость
15 июля 2020, 11:26
Детское кладбище еще рядом постройте. Еще одна больница не спасет.
Гость
15 июля 2020, 13:57
Каждому то согласовывал нужно по 800 зарубок поставить! Может дойдет!
Гость
14 июля 2020, 22:37
800 сосен  вырубят, продадут, после распилят деньги на больницу и дело с концом .
Знаем проходили.
Гость
15 июля 2020, 13:57
Но "Новый перинатальный центр" построили же.
Снова стравливают проблему детского здравоохранения с экологией. Позорище.
Всем праведно (без иронии) возмутившимся хочу сказать: больницы абы-где не строят. Есть определённые требования к месту, к соседству, к грунту, к коммуникациям и так далее. Выбор участка под строительство больниц не решается митингами и домыслами. Должны решать специалисты, а не провоцируемая толпа. 
Есть возможность построить новую больницу за федеральные средства - надо строить.  За средства Края такая больница не будет построена НИКОГДА, т.е. придётся терпеть это десятилетиями - детям детей! 
Абсолютно согласен, что выпиливание леса - это дикость. Есть же современные технологии. Может  заставить власти купить (или взять на время в пользование) машину, выкапывающую ПОЛНОСТЬЮ дерево с корнем и позволяющую их пересаживать (ролики в сети об этом есть) - вот и решение не убивающее 800 сосен.
Гость
15 июля 2020, 15:21
видимо кому-то ну очень нужны эти 800 штук сосен
Гость
15 июля 2020, 18:14
Гость
15 июля 2020, 13:57
Но "Новый перинатальный центр" построили же.
Снова стравливают проблему детского здравоохранения с экологией. Позорище.
Всем праведно (без иронии) возмутившимся хочу сказать: больницы абы-где не строят. Есть определённые требования к месту, к соседству, к грунту, к коммуникациям и так далее. Выбор участка под строительство больниц не решается митингами и домыслами. Должны решать специалисты, а не провоцируемая толпа. 
Есть возможность построить новую больницу за федеральные средства - надо строить.  За средства Края такая больница не будет построена НИКОГДА, т.е. придётся терпеть это десятилетиями - детям детей! 
Абсолютно согласен, что выпиливание леса - это дикость. Есть же современные технологии. Может  заставить власти купить (или взять на время в пользование) машину, выкапывающую ПОЛНОСТЬЮ дерево с корнем и позволяющую их пересаживать (ролики в сети об этом есть) - вот и решение не убивающее 800 сосен.
Этот перинатальный центр своей серостью похож на здание чего угодно,только не на медучреждение,которое светится добром,теплом и светом,где рождаются малыши.Территория пустая,безжизненная.Сколько проезжаем,всегда удивляюсь.почему нельзя было цветной фасад или цветные окошечки сделать,территорию для прогулок будущих мам облагородить.Вечно все тяп-ляп и для отчётности.Никакой души и настоящей заботы о людях!
Гость
15 июля 2020, 13:34
Совсем чиканулись. Вам что наводнений мало? Пожаров мало? Сколько можно губить лес? В Китай фурами возят, без особой надобности вырубают. Что совсем нет места строить больницу? Есть места без деревьев, стройте на КСК, места вал. И так природа бунтует аномальными явлениями, никто понять этого не может, делают как им удобно. Что Вы потомкам своим хотите оставить?
Гость
15 июля 2020, 16:01
Сердце болит за Читу, лес и так редеет с каждым годом и люди от этого здоровее не становятся, это наши легкие,  наши активисты из Зеленограда отстояли вырубку более 150 га леса.  Может и у Вас люди обратят внимание, что происходит под шумок пландемии.
Гость
15 июля 2020, 14:53
Эээээ что строить больше негде да уж и так дышать не чем 
Гость
15 июля 2020, 12:32
Вы о чем, президент выделит на стройку денег, все решено, больница на Новобульварной переедет в новую в 2024 году, об этом говорят сотрудники, никому наши чаяния не интересны, срубят и глазом не моргнут,печально.
Гость
15 июля 2020, 17:35
а губернатор почему молчит, или не в курсе?
Гость
14 июля 2020, 22:57
Чита.ру может хватит давить на вырубленные сосны, строят детскую больницу. Где же вы бываете когда остальной лес вокруг читы выпиливают? Ваша однобокая работа уж слишком бросается в глаза.
Гость
14 июля 2020, 23:24
Сейчас Вы узнаете о себе много нового
Гость
15 июля 2020, 14:53
300 лет назад на месте Читы был лес. И что, не надо было город расстраивать? Что такое 800 сосен в сравнении с тем сколько вырубают всего? Капля в море. Леса вокруг полным полно, есть место разгулятся, так что не несите чушь. Пусть строят больницу.