перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Кольцо на ул. Карла Маркса в Чите отремонтируют с учётом запуска троллейбусов на КСК

21 июля 2020, 12:40
Гость
21 июля 2020, 13:06
прошло еще 20 лет.
Гость
21 июля 2020, 13:36
30 лет и 3 года :))) 
Гость
21 июля 2020, 12:42
А что троллейбусную линию уже строят или только планируют?
Гость
21 июля 2020, 13:22
Вы немножко отстаете, троллейбусы на КСК пошли уже в марте,  через Транссиб переправа воздушная. А на Каштак они уже устали колесить впустую. 
Гость
21 июля 2020, 13:33
Гость
21 июля 2020, 13:22
Вы немножко отстаете, троллейбусы на КСК пошли уже в марте,  через Транссиб переправа воздушная. А на Каштак они уже устали колесить впустую. 
Как с языка сняли, а в Каштак под каким но кроме ходят троллейбусы?Больше десяти лет лапшу вешали и успокоились?! Кто может ответить. Или теперь другое освоение денег? 
Гость
21 июля 2020, 13:52
А велодорожки будут?
Гость
21 июля 2020, 13:29
Снова байки про троллейбус на КСК? Ну что же,травите,я за попкорном 
Гость
21 июля 2020, 13:25
 Мечты, мечты - какая радость, прошли мечты - осталось гадость
Гость
21 июля 2020, 13:53
Новые байки от правительства
Гость
21 июля 2020, 12:50
треугольник, там кольцом и не пахнет И вообще, волокитчики! Еле шевелятся работнички. Сидят да покуривают в тенёчке.
Гость
21 июля 2020, 15:40
Тянут, до морозов, сейчас ничего не делают, а могли бы, сделают тяп ляп в холода, бабки снимут. 
Гость
22 июля 2020, 14:27
В том и дело, что хотят этот дурацкий треугольник переделать в нормальное кольцо
Гость
21 июля 2020, 19:32
Зачем нам сюда троллейбус, пару автобусов пустите и работу маршруток по гоафику наладьте и все ок будет
Гость
22 июля 2020, 11:29
пару десятков автобусов?
Гость
21 июля 2020, 13:14
Мне другое не понятно! Что будет на переезде, пять троллейбусов друг за другом?
Гость
21 июля 2020, 13:19
Задание на разработку проектной документации предусмотрено строительство путепровода. Так что Вася мимо.
Гость
22 июля 2020, 14:29
А пересечение контактной сети вас не смущает? Только очередь из троллейбусов?
Гость
21 июля 2020, 14:38
Не понятно зачем строить троллейбусную линию в 21 веке, когда весь мир переходит на электрокары, впрочем и Москва то же отказалась от троллейбусов в пользу электробусов. Денег некуда девать ? Закупите электробусы и линий строить не нужно, проектировать не нужно, содержать парк троллейбусный не нужно. Одни плюсы. Или просто нужно спасти троллейбусное депо, так это уже давно прошлое. Это то же самое если отказаться от самолетов и героически использовать дирижабли. 
Гость
21 июля 2020, 15:32
Сравнил Москву и Читу. Обслуживание электробуса намного дороже, чем троллейбуса (одна замена аккумуляторов чего стоит. А придётся строить ещё и зарядные станции). Москва и Питер могут себе это позволить. А Читу это окончательно разорит.
Гость
21 июля 2020, 15:47
Гость
21 июля 2020, 15:32
Сравнил Москву и Читу. Обслуживание электробуса намного дороже, чем троллейбуса (одна замена аккумуляторов чего стоит. А придётся строить ещё и зарядные станции). Москва и Питер могут себе это позволить. А Читу это окончательно разорит.
В смысле разорит ? Сколько в Москве добывают золота ? Правильно нисколько ! Сколько леса ? Меди и железа ? Урана сколько ? Тоже нисколько , почему же у них деньги есть ,а у нас нет ? 
Гость
21 июля 2020, 15:56
Гость
21 июля 2020, 15:32
Сравнил Москву и Читу. Обслуживание электробуса намного дороже, чем троллейбуса (одна замена аккумуляторов чего стоит. А придётся строить ещё и зарядные станции). Москва и Питер могут себе это позволить. А Читу это окончательно разорит.
Поэтому и нужно инвестировать в будущее, а не в прошлое. Инвестиции принесут развитие, а разница в капиталовложениях между двумя проектами не критичная. Всегда легче идти по привычной дороге, но развитие требует кратных усилий и внедрение новых технологий. И какая разница для нас с вами что может позволить для себя Москва. Чита, город который нужно развивать сейчас, а не через 50 лет. 
Гость
28 июля 2020, 22:37
в сентябре выборы,что вы хотели.надо опять очередные байки про троллейбусы на кск обновить.