«МегаФон» запустил проект, который позволит государственным и частным медицинским учреждениям Забайкалья дистанционно контролировать здоровье пациентов без посещения клиники (18+), а пациентам вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния, сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» 24 июля в пресс-службе компании.
«Сервис удалённого мониторинга будет востребован у пациентов с хроническими заболеваниями, в послеоперационный период, у пожилых людей. Через платформу «МегаФон» у врача будет постоянный доступ к показателям пациента. На их основе можно скорректировать лекарственную терапию, выявить возможные послеоперационные осложнения, при ухудшении состояния здоровья записать человека на приём, вызвать скорую. На телефон пациента будут приходить сообщения с напоминанием об измерениях», — процитировали в пресс-службе директора по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона » Павла Захарова.
Медицинские приборы с сим-картами после измерений показателей здоровья автоматически передают данные под защитой в облако «МегаФона». На платформе решения отображаются целевые и текущие показатели пациента, которые видит только врач. Ему доступны фамилии лечащих специалистов, к которым он может записать обследуемого.
«Первым на рынок выведен удалённый мониторинг здоровья пациентов с гипертонией. Есть короткая программа на 2-3 месяца, чтобы начать обследование и лечение и долгосрочная — для постоянного наблюдения», — говорится в сообщении.
ПАО «МегаФон». Россия, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41. ОГРН 1027809169585.
Немедицинская услуга.